Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер, не холодит, сдулся?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Serjjjjj
Заправщик дома в гараже заправляет через электродвигатель + баллон и весы.

Кондиционер прошел вакумацию минут 5-10. заправил 700 грамм хладгента при давлении 11.
Масло заправщик сказал там было, я смотрю все меряют точно и доливают если мало. этот не мерял сколько его и не долилвал и не менял.

Проехал с кондиционером 5 км. Спустя 10 дней он не холодит. Хладгент имеет запах? Кажется вокруг машины был аромат какой-то.

Позвонил заправщику он в командировке. Говорит утечку можем и не найти. Говорит надо снимать передний бампер.

К вторнику, среде поеду к нему на диагностику. Как его проконтролировать, чтоб ничего не забыл как то масло. Бампер не лишнее снимать?
Бампер снимать чтоб под машину залезть и туда засунуть лампу просветить краска вытекла или нет флуорисцентная?

serik2007
Хладгент не имеет запах.
Serjjjjj
Спасибо.
Не холодит он спустя 10 дней заправки
jpleshko
Цитата(Serjjjjj @ Apr 20 2018, 17:21 ) *
Заправщик дома в гараже заправляет через электродвигатель + баллон и весы.

Кондиционер прошел вакумацию минут 5-10. заправил 700 грамм хладгента при давлении 11.
Масло заправщик сказал там было, я смотрю все меряют точно и доливают если мало. этот не мерял сколько его и не долилвал и не менял.

Проехал с кондиционером 5 км. Спустя 10 дней он не холодит. Хладгент имеет запах? Кажется вокруг машины был аромат какой-то.

Позвонил заправщику он в командировке. Говорит утечку можем и не найти. Говорит надо снимать передний бампер.

К вторнику, среде поеду к нему на диагностику. Как его проконтролировать, чтоб ничего не забыл как то масло. Бампер не лишнее снимать?
Бампер снимать чтоб под машину залезть и туда засунуть лампу просветить краска вытекла или нет флуорисцентная?


Привет, та же проблема
Купил Mazda 323f, не работал кондюк, приехал к заправщику он сказал что нет хладгента, заправил - все заработало (других проблем с кондиционером он выявил)
Проехал буквально 200км и он перестал включаться, т.е. кнопка светиться а реакции ноль, ни повышения оборотов ни звука с под капота.

Как то решил свой вопрос? Может что-то посоветовать можеш?

Спасибо)

Serjjjjj
покажи машину на драйве.

у меня было так:
накачал кондиционер, спустило.
Накачал 15 АМТ азота на сто. попшикали мылом. Шипит, вход трубки на осушителе.
СТО- открутил трубку и снял с нее кольцо и сказал что оно плохое и надо менять его. (тварь).
А кольцо оказалось левое.
Поменял я кольцо. Говорят травило кольцо.
Накачал опять 15 АТМ. Опять травит если кольцо поменяли значит внутри где то сказали на сто.
Пока мастера, не было я напшикал опять мыла на рубки и на глазке осушителя бульбы.
Пропускает глазок.

я поменял осушитель и то кольцо которое он дал менять оно левое и пропускало потому, что, не ложится в ямку на осушителе, а немного меньше и проваливается в него.

Надо при заправке ВСЕГДА добавлять краску.
Теперь делай как я. Все проверяй сам. Бели свою бутылку с мыльной водой и пшикай.
Если азот уходит и дырки, не видно то опять заправлять + краска и гонять кондиционер (на ХХ тоже можно без выезда??) и потом как сдуется искать утечку.
-
я свой так и не заправил хотя все поменял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.