Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик нейтрали mazda 626 GE или датчик сцепления мазда 626 ГЕ
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
pollux87io
Проседают обороты при сбросе газа при включенной передаче и нажатой педали сцепления.

Получается если отключить датчик нейтрали, и замкнуть фишку, к которой он подключается, то такого не наблюдается.

Принимаю во внимания то, что датчик нейтрали отвечает за компенсацию проседания оборотов (когда ты с передачи на нейтралку переключаешься) получается, что если перемкнуть фишку то блок управления авто будет постоянно "компенсировать" проседание оборотов, То есть машина будет все время расходовать больше газа. Но если датчик подключить, то на нейтралке должен включаться режим экономии топлива. По логике вещей у меня не работает этот датчик, так как когда он подключен и включена передача и выжато сцепление начинают проседать обороты при сбросе газа. В этот момент должен отключатся режим экономии топлива.

Вопросы!
1) Я все правильно понял или это все не так как я написал?
2) Как связаны датчик нейтрали с датчиком сцепления (под педалью сцепления стоит лягушка). В Интернете пишут, что эта вот лягушка дублируется датчиком нейтрали. Суть обоих датчиков одинаковая, говорит мозгам когда машина на нейтралке и мозг каким-то образом регулирует ХХ. Можете написать как они работают эти два датчика? Когда замыкаются, а когда размыкаются?

]]>https://www.youtube.com/watch?v=y0c1MiqQ0lI]]>
HveletRaskard
Мне в начале весны меняли сцепление и оборвали датчик нейтрали. Я первых пару раз не мог тронутся- глох, потом привык и ездил вполне нормально(чуть больше газа при отпускании сцепления, не было особых провалов. Я не закорачивал провода, просто фишка болталась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.