Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит датчик подушки!Постоянно!!!
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Сервис/Эксплуатация и Безопасность
SPY77
Привет Всем. Столкнулся с такой проблемой: постоянно горит датчик подушки безопасности. Раньше было нормально. Или я не обращал внимания , не знаю. Но он горит,машинка в дтп не была!!!!! Не знаете что может быть????Или может кто-то знает-куда подьехать???На станции проблему не устранили. в чем загвоздка не знают-"специалисты"!!!!!! Пробовал дергать провода под сидением-ничего.Говорят у многих такая-же проблема!
-dp-
Цитата(SPY77 @ Jan 13 2012, 12:51 ) *
Привет Всем. Столкнулся с такой проблемой: постоянно горит датчик подушки безопасности. Раньше было нормально. Или я не обращал внимания , не знаю. Но он горит,машинка в дтп не была!!!!! Не знаете что может быть????Или может кто-то знает-куда подьехать???На станции проблему не устранили. в чем загвоздка не знают-"специалисты"!!!!!! Пробовал дергать провода под сидением-ничего.Говорят у многих такая-же проблема!

Скорее всего проблема именно в разъеме под водительским сидением, попробуй перевоткнуть разъем, лучше это делать предварительно сняв "-" клемму с АКБ.

з.ы. Если в целом - то вариантов из-за чего может гореть данная лампа много, может и проводка, может датчик удара, и т.д. Лучше считать код ошибки сканером, а далее уже смотреть.
вот познавательная тема ]]>http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php/t61393.html]]>
SPY77
Попробую!Спс
SPY77
Ничего не помогло! Снял разьем под пас.сиденьем-ничего,а под водительским только с корпусом снимается-не смог снять,так как обед закончился!Приеду домой еще попробую. А что еще может быть?????
ekspert62
Цитата(SPY77 @ Jan 13 2012, 14:43 ) *
Ничего не помогло! Снял разьем под пас.сиденьем-ничего,а под водительским только с корпусом снимается-не смог снять,так как обед закончился!Приеду домой еще попробую. А что еще может быть?????


Послушай совета Дмитрия(комментарий выше). Начинай с диагностики кодов и не теряй время на поиски методом тыка...! По кодам сразу место узнаешь. Может это и спиральный кабель, который под рулем, (как часто встречаемый дефект). Особенно в случаях после не квалифицированного снятия-установки рулевой рейки или вала.
lexa shumaher
Диагностика должна показать ошибку аэрбэга 100%.Скорее всего передний датчик удара.
_ash
Цитата(lexa shumaher @ Feb 23 2012, 21:49 ) *
Диагностика должна показать ошибку аэрбэга 100%.Скорее всего передний датчик удара.

вы зубы по фотографии не удаляете случайно? )))
knuckle-duster
лампа просто горит? или мигает в какойто последовательности и потом горит постоянно? если мигает это код у меня было 4 раза мигает короткая пауза и снова 8 раз мигает, так 5 раз подряд только тогда загоралась постоянно. 4 это были десятые 8 это сотые, получилась ошибка 48 датчик давления подушки пассажира. вычисли код позвони на сервес они скажут в чем иммено не поладка или глюк!
EGOR M3
У меня тоже сегодня загорелась лампа подушек ни с того ни с чего. Остановился, вышел поговорить с человеком, от машины не отходил, потом завел датчик потух и через секунду загорелся и горит unknw.gif , в чем дело не пойму? Мазда 3 дорестайл.
Владимир 65

По предедущей машине знаю..определяется сканером..
valentin157
Цитата(Владимир 65 @ Mar 21 2012, 11:04 ) *
По предедущей машине знаю..определяется сканером..

Не обязательно сканером во всех маздах по аэрбаху определяется по блик кодам
таблицы по мазде 6
SPY77
Сегодня был на диагностике, компьютер показал две ошибки, и обе фронтального датчика удара(он под капотом, на передней панели возле замка капота),короче он здох, нада новый!!!! Кто знает его стоимость и где приобрести можна, получается все подушки у меня пасивные(не работают)-а это безопасность!!!!! Кто может помочь- пишите!!!!Буду благодарен.
valentin157
Цитата(SPY77 @ Apr 21 2012, 18:09 ) *
Сегодня был на диагностике, компьютер показал две ошибки, и обе фронтального датчика удара(он под капотом, на передней панели возле замка капота),короче он здох, нада новый!!!! Кто знает его стоимость и где приобрести можна, получается все подушки у меня пасивные(не работают)-а это безопасность!!!!! Кто может помочь- пишите!!!!Буду благодарен.

Странно, а машинка какого года рождения?, начиная с 98г. по 2006 у мазд ошибки SRS выводились на панель блик кодами
Ruslan_Bel
Такая же проблема, горит лампочка air beg, расшифровал код ошибки, низкое сопротивление подушки безопастности переднего пасажира (как-то так вроде), что это значит, кто знает? Спасибо за советы...
Dracula
это значит что при прозвоне подушек комп натыкается на одну которая "не отвечает его параметрам"... судя по всему сопротивление не то которое дожно быть вот он и матюгается. аирбэги аварийке, т.е не работают... возможно контакт а возможно что-то похуже...
denya_egt
Мигает код ошибки 54 что такое configuration error ?
lexa shumaher
Цитата(_ash @ Feb 24 2012, 09:26 ) *
вы зубы по фотографии не удаляете случайно? )))

Можно попробывать.А передний датчик удара частенько ложится на тройках.Особенно на арабках.А вы не знали? hi.gif
jump5033
Цитата(Dracula @ Sep 9 2012, 23:25 ) *
это значит что при прозвоне подушек комп натыкается на одну которая "не отвечает его параметрам"... судя по всему сопротивление не то которое дожно быть вот он и матюгается. аирбэги аварийке, т.е не работают... возможно контакт а возможно что-то похуже...

А не подскажите еще, была такая же проблема, мигал,потом горел, разобрал и о..ел, машина не бита 100%, но подушка пассажира откл, и в разъем вставлено сопротивление ААВ024М для чего такое делать?? Это был первый вопрос, а вот второй, это сопротивление убрал, все подключил обратно, завел, и все потухло, как это понимать?? Спасибо если кто проконсультирует..
Vladislaw21
Цитата(jump5033 @ Mar 10 2013, 22:46 ) *
А не подскажите еще, была такая же проблема, мигал,потом горел, разобрал и о..ел, машина не бита 100%, но подушка пассажира откл, и в разъем вставлено сопротивление ААВ024М для чего такое делать?? Это был первый вопрос, а вот второй, это сопротивление убрал, все подключил обратно, завел, и все потухло, как это понимать?? Спасибо если кто проконсультирует..


Для того что у вас или нет подушки или с ней что-то не так (может на сервисе так решили проблему не работающей по каким-то причинам подушки), а сопротивление дает понимать компу что она есть!... не знаю почему не загорелась ошибка при извлечении резистора...так как комп сканирует при каждом старте состояние подушек.
SPY77
Все работает!!! Заменил фронтальный датчик удара и все подушка на приборке не горит! Цена вопроса 200 грн! Менял сам 2 мин.
K I D
+1 у меня тоже была проблема с этим датчиком (походу контакты там слабые к нашим зимам и соли) заменил ,как говоришь за минуту, и забыл.
milan_nik
Цитата(K I D @ Apr 4 2013, 09:10 ) *
+1 у меня тоже была проблема с этим датчиком (походу контакты там слабые к нашим зимам и соли) заменил ,как говоришь за минуту, и забыл.

Добрый день! У меня несколько раз была таже проблема, но пропала сама по себе, начал грешить на контакты под сиденьем, потрогал руками, вродебы все на месте, ничего не отошло, отодвинул сиденье чуть чуть дальше, через день потухла, но тоже хочу проверить этот датчик, так сказать на всякий случай, судя по тому как быстро заменили самостоятельно, добраться до него лекго, подскажите пожалуйста где он находится и если можно как вышлядит.
виктор-18
мигает датчик подушек безопасности на мазде-6. правильно ли что проблема в преднатяжителях передних ремней безопасности.Подскажите кто что знает.
Runner
Цитата(K I D @ Apr 4 2013, 09:10 ) *
+1 у меня тоже была проблема с этим датчиком (походу контакты там слабые к нашим зимам и соли) заменил ,как говоришь за минуту, и забыл.


У меня тоже стал мигать индикатор подушек на приборке ... на диагностике по ошибкам - обрыв цепи подушек и обрыв цепи переднего датчика.
Обрыв цепи подушек тут же починили заменив за 20 грн. один из разъемов под сиденьем. А вот по датчику сначала сказали что будет стоить 3300, потом вообще сказали что его нет отдельно и надо искать на разборках sad.gif
Поломка датчика как и у всех достаточно распространенная - окислились и отгнили контакты на самом датчике.
Короче мне надо было срочно в Одессу а с моргающей лампочкой ехать напрягало. В итоге я снял датчик (занимает минут 5) и сделал вот так:

]]>]]>]]>]]>

Более детально:

Маленькими плоскогубцами обломал пластик колодки разъёма на датчике так, чтобы осталась верхняя часть, подравнял все это ножом (перед этим зарисуйте куда какой провод шел с разъёма, подозреваю что датчик токовый и важна полярность). Далее паяльником оголил обломанные контакты, так, чтобы осталось 2мм для пайки. На картинке видно что эти две медные полоски уходят к "квадратику" датчика в виде двух параллельных выступов, т.е. от места облома контактов они огибают стальную втулку крепления датчика (уходят от креза колодки под углом).
После этого сделал паяльником 2 отверстия в оставшейся части колодки, пропустил через нижнее два многожильных провода (от старого компа smile.gif ) и припаял.
Сначала была идея просто припаять медную жилу от антенного телевизионного кабеля, но потом передумал, т.к. оно бы и держалось плохо и позже отломало бы остатки бывших контактов из-за жесткости соединения.
Далее как видно из картинки пропустил провода через второе отверстие и завязал их на узел для надёжности cool.gif
В качестве контактов, которые будут соединять датчик с разъемом проводки использовал центральную жилу антенного кабеля, она как раз по диаметру подходит. Из этого же кабеля взял кусочки изоляции чтобы сделать типа разъем. Собственно на картинке получившийся результат. После для герметизации и придания жесткости обмазал это тем что было под рукой - гелевым клеем Момент pleasantry.gif естественно предварительно обезжирив торец датчика. Можно конечно эпоксидкой залить или какой-нибудь другой хренью D.gif Ну и когда клей застыл плотненько обмотал провод до самых концов разъема изолентой.
Перед установкой в разъёме на проводке вытащил остатки старых контактов и иголкой от циркуля немного понасиловал для того чтобы медная жила вошла без проблем. И да, естественно тщательно заизолировал контакты друг от друга перед обмазкой клеем, чтобы не дай бог не замкнуло smile.gif

На все ушел час времени, включая полет фантазии smile.gif Думаю следующий раз справился бы за 20 минут smile.gif
Больше всего времени ушло на анализ возможности внезапного раскрытия подушек smile.gif)))) Однако пошерстив форумы пришел к следующему:

При повороте ключа в замке зажигания система SRS начинает самодиагностику и только после нее становится в активный режим. Если в ходе самодиагностики какой нибудь датчик барахлит она его потом игнорирует.

А вот еще, после припайки проводов померял сопротивление на датчике - 485кОм.

После установки (клемы с аккума не снимал) индикатор неисправности потух - я доволен red.gif

Машина - Mazda 5.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.