Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Востановление Mazda 626 gd дизель
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
iammia
Если тема не в этом разделе, просьба модераторам перенести ее. Спасибо
Итак начнем. В августе месяце был приобретено следующее авто. Решил потихоньку приводить в порядок. И возникает сразу много вопросов:
1. Что за двигатель на ней стоит. Судя по внешнему виду, такой стоит на GC.


2.Что это за датчик? И щуп
Это случайно не на тахометр должен идти?


3. Что это за патрубок из блока?

В первую очередь меня очень интересует сам двигатель? Колхоз или шли такие по заводу
Mecses

1.Двигло обычный РФ без компрекса.Простенький дизелек у самого такой стоит.Может ставили и на GC не в курсе но точно 100% родной маздовский мотор.
2.Датчик , таки да , идет на тахометр, судя по всему ему или кирдык или просто провода ктото ушатал.
Щуп родной стоит, но кривые руки отломали ему ушко для извлечения .
3.Патрубок из блока судя по всему должен подключаться в систему охлаждения двигателя и входить с помощью шланга в ТНВД в цилинд регулировки угла опережения впрыска на холодную.
iammia
Цитата(Mecses @ Nov 26 2012, 10:31 ) *
1.Двигло обычный РФ без компрекса.Простенький дизелек у самого такой стоит.Может ставили и на GC не в курсе но точно 100% родной маздовский мотор.
2.Датчик , таки да , идет на тахометр, судя по всему ему или кирдык или просто провода ктото ушатал.
Щуп родной стоит, но кривые руки отломали ему ушко для извлечения .
3.Патрубок из блока судя по всему должен подключаться в систему охлаждения двигателя и входить с помощью шланга в ТНВД в цилинд регулировки угла опережения впрыска на холодную.

По пункту первому. Двигатель просто не совпадает с двигателем на Mazda GD на картинках в exist и книгах. По другому идут патрубки системы охлаждения и другой радиатор. Вот меня и интересует, на что ориентироваться при заказе запчастей. На 626Gd или 626 GC?
2. Датчик ни на что не идет кроме тахометра? Или все таки влияет на работу двигателя?
3. Был ли по заводу бачок на гидроусилитель? Или нет?
raveness
Цитата(iammia @ Nov 26 2012, 22:25 ) *
3. Был ли по заводу бачок на гидроусилитель? Или нет?

На GC-GD бачек идет вместе с насосом ГУР, многие из-за этого считают что "расширительного бачка нет", а трубка действительно очень похожа на обратку гидроусилителя.
Mecses
Радиатор от GD 100% .конкретно ищи номер мотора и пробивай по нему.Пробей по вин коду какой двигатель стоял там по заводу и делай выводы.Если там таки была замена мотора то тогда узнавай у старых владельцев , что ставили и от чего.
iammia
Цитата(Mecses @ Nov 27 2012, 13:13 ) *
Радиатор от GD 100% .конкретно ищи номер мотора и пробивай по нему.Пробей по вин коду какой двигатель стоял там по заводу и делай выводы.Если там таки была замена мотора то тогда узнавай у старых владельцев , что ставили и от чего.

А у вас патрубки системы охлаждения как у меня в двигатель входят? или как на картинках ниже?


Меня просто смущает как идут патрубки СОЖ именно на моем двигателе. Двигатель по Вин дизельный. Номер-понятия не имею где стоит. Да и в Беларуси номер двигателя не нужен. Если у вас двигатель точно такой как у меня, то можете дате номера всех ремней под капотом? Стоит ГУ
DRIVER-VW
Судя по фото то это двигло RF-N устанавливался с 1987-90гг. У меня стоит RF он не такой.
stahanov1809
двигатель по расположению термостатта похож на GC (обычный RF), но генератор на GC стоит с левой стороны а не с правой (соотвецтвенно шкивы распологаются по другому, не так как у тебя), а топливная наоборот стоит с правой стороны
yatagan_sk
это гд-шный двигатель на жс не такой....
но ..... расположение термостата как на жс , вероятней всего голова стоит от жс поэтому и чихорда с патрупком
wacko.gif
iammia
А можете подсказать где номер двигателя находится?
Да, и что собой представляет датчик уровня жидкости в радиаторе?
Mecses
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Номер двигла смотри под отмеченой красным зонами.Головка заканчивается и начинается блок - примерно там.Он находится на блоке двигателя.

Датчик уровня охлаждающей жидкости отмечен зеленым.

PS номер двигателя 100% засран маслом или соляркой судя по подтекам на фотке, так что прийдется попотеть чтобы его отыскать.
iammia
где находится датчик я знаю. Но все равно спасибо. Я имел ввиду что он собой представляет. А тот этот прикорел и я его вывернуть не могу.
dallasdp
Цитата(iammia @ Nov 28 2012, 18:55 ) *
...Я имел ввиду что он собой представляет....

Вот тема по датчику уровня ОЖ, можешь глянуть начиная ]]>с этого поста]]>
iammia
И опять возникли вопросы
Вот что это на насосе?
Болт обведенный синим
Куда указывает зеленая стрелка, можно поднять плоскогубцами вверх. Для чего оно?
То что обведено красным, внутри резьба

Вот еще немного фото:


А вот здесь что за резьба? На нижнем фото

И как на дизельном двигателе снять датчик давления масла? Подлезть невозможно
iammia
1.Смог сфоткать получше. Можете сказать что это такое куда указывают стрелки. И что это за винт с резьбой, в районе синей стрелки.


2. Опоры амортиза перед/зад кто нибудь менял? От чего подходят? Можно ли поставить от Mazda 626 ge/gf или от Ваз? Или от чего нибудь еще? А также передние и задние ступичные от чего подходят?
3. Распорная планка барабанных тормозов. Зубчики полностью стерлись. На разборках живых нет. Оригинал дорогой. Кто нибудб ставил от другой машины? Например от Киа Кларус с задними барабанами
Mecses
Цитата(iammia @ Dec 9 2012, 14:26 ) *
1.Смог сфоткать получше. Можете сказать что это такое куда указывают стрелки. И что это за винт с резьбой, в районе синей стрелки.


2. Опоры амортиза перед/зад кто нибудь менял? От чего подходят? Можно ли поставить от Mazda 626 ge/gf или от Ваз? Или от чего нибудь еще? А также передние и задние ступичные от чего подходят?
3. Распорная планка барабанных тормозов. Зубчики полностью стерлись. На разборках живых нет. Оригинал дорогой. Кто нибудб ставил от другой машины? Например от Киа Кларус с задними барабанами

Синяя стрелка - регулировка положения топливного насоса высокого давления.По идее там еще пару гаек должно быть.Он не может крепиться только на одном болте.ТАм на корпусе насоса и креплении должна быть метка(в идеале).

Красная и синяя стрелки указывают на регулятор холостых оборотов и угла впрыска топливного насоса.Эта приблуда облегчает холодный пуск мотора - по мануалу она увеличивает угол впрыска топлива и повышает подачу топлива те у тебя на холодную при заводе двигателя обороты должны быть в раёне 900-1200.Сам не разобрался как оно должно работать.Поеду к топливщику пускай он настраивает сию штуковину.Тебе советую для детального изучения читать форумы, и качни мануал там тоже должно быть про устройство сего девайса информация.
iammia
Спасибо. Кнопки правда нет пока спасибо сказать.
Если не настрою, придется топливщика искать. А то по слуху обороты высоковаты у дизеля на холостом.
Теперь осталось только вот с этим разобраться:
1. Опоры амортиза перед/зад кто нибудь менял? От чего подходят? Можно ли поставить от Mazda 626 ge/gf или от Ваз? Или от чего нибудь еще? А также передние и задние ступичные от чего подходят?
2. Распорная планка барабанных тормозов. Зубчики полностью стерлись. На разборках живых нет. Оригинал дорогой. Кто нибудб ставил от другой машины? Например от Киа Кларус с задними барабанами
vovadizel
Цитата(iammia @ Dec 9 2012, 14:26 ) *
1.Смог сфоткать получше. Можете сказать что это такое куда указывают стрелки. И что это за винт с резьбой, в районе синей стрелки.


2. Опоры амортиза перед/зад кто нибудь менял? От чего подходят? Можно ли поставить от Mazda 626 ge/gf или от Ваз? Или от чего нибудь еще? А также передние и задние ступичные от чего подходят?
3. Распорная планка барабанных тормозов. Зубчики полностью стерлись. На разборках живых нет. Оригинал дорогой. Кто нибудб ставил от другой машины? Например от Киа Кларус с задними барабанами

синяя ето гайка держущая насос жолтая ето механизм холодного пуска , только не хватает запчастей у тебя на насосе, красная ето вход тосола но у тебя не подключено
datsent
Цитата(vovadizel @ Jan 9 2013, 19:36 ) *
синяя ето гайка держущая насос жолтая ето механизм холодного пуска , только не хватает запчастей у тебя на насосе, красная ето вход тосола но у тебя не подключено

+1! Желтая сьтрелка указывает на системку для холодного пуска. Там не хватает запчастей(качалки, толкателя, пружины и т.п.) Работает по принципу теплового расширения (вроде как). На холодном движке шток прячется внутрь и через подпружиненный механизм давит на качалку тросика газа на насосе, тем самым повышая обороты. После повышения температуры шток выходит наружу-давит на толкатель, тот в свою очередь на качалку и убирает обороты... Ну это на пальцах и по памяти. Как доберусь в гараж-мож сфотаю системку. У меня она в сборе и работает.
datsent
Сфотал немного систему. Прошу извинения за плохую информативность-радиатор впадло снимать, чтоб сфотать нормально D.gif

Вот еще!
iammia
Спасибо. Сильно ли влияет на работу двигателя отсутствие этой системы. Просто пока было чуть больше нуля, то она заводилась и слегка надо было газ подержать чтобы не заглохла. По теплу нормально заводилась, только обороты были высокие на слух. А теперь в гараже стоит разобранная, ремонтируется по тихому. Так что в мороз проверить не могую Снят радиатор и прочее.
Вот еще интересует как выставить ей обороты холостого хода, а то по слуху были высоковаты.
Судя по фотографиям выше, это винт на качалке тросика газа?
Да. И как правильно насос выставить? А то предыдущий владелец накрутил скорее всего что-то. Ибо прет и жрет не в себя.
datsent
Цитата(iammia @ Jan 14 2013, 20:39 ) *
Спасибо. Сильно ли влияет на работу двигателя отсутствие этой системы. Просто пока было чуть больше нуля, то она заводилась и слегка надо было газ подержать чтобы не заглохла. По теплу нормально заводилась, только обороты были высокие на слух. А теперь в гараже стоит разобранная, ремонтируется по тихому. Так что в мороз проверить не могую Снят радиатор и прочее.
Вот еще интересует как выставить ей обороты холостого хода, а то по слуху были высоковаты.
Судя по фотографиям выше, это винт на качалке тросика газа?
Да. И как правильно насос выставить? А то предыдущий владелец накрутил скорее всего что-то. Ибо прет и жрет не в себя.

На горячую никак не влияет. А на холодную, как сам сказал, может придется немного ногой газ держать. Обороты ХХ ставить нужно по тахометру а не на слух (что-то около 750). Винт регулировки ХХ на первой моей фотке подписан-он просто регулирует положение качалки газа (той, куда тросик крепиться), все равно что ты ногой педаль газа немного нажмешь. Система проста как двери)))
Насос не крутил-не знаю. Пошарься по форуму-где то я етот вопрос уже встречал. А прет и жрет не в себя-пипец распылителям форсунок. У меня такое было-цена вопроса стала мне около 1000 грн. два года назад. Расход сразу упал и едет нормально а не прет (а хотелось бы чтоб ПЕРЛА и ВОЗДУХОМ питалась D.gif )
Виталий 626
Цитата(iammia @ Nov 26 2012, 22:25 ) *
По пункту первому. Двигатель просто не совпадает с двигателем на Mazda GD на картинках в exist и книгах. По другому идут патрубки системы охлаждения и другой радиатор. Вот меня и интересует, на что ориентироваться при заказе запчастей. На 626Gd или 626 GC?
2. Датчик ни на что не идет кроме тахометра? Или все таки влияет на работу двигателя?
3. Был ли по заводу бачок на гидроусилитель? Или нет?

На 626 gc c двигателем 2.0 дизель. У gd колектор на вид не такой.
mixbond
Цитата(iammia @ Nov 25 2012, 17:09 ) *
Если тема не в этом разделе, просьба модераторам перенести ее. Спасибо
Итак начнем. В августе месяце был приобретено следующее авто. Решил потихоньку приводить в порядок. И возникает сразу много вопросов:
1. Что за двигатель на ней стоит. Судя по внешнему виду, такой стоит на GC.


2.Что это за датчик? И щуп
Это случайно не на тахометр должен идти?


3. Что это за патрубок из блока?

В первую очередь меня очень интересует сам двигатель? Колхоз или шли такие по заводу


по внешнему виду это один мотор, собранный из двух, если не из трех spiteful.gif ). радиатор точно не GC, патрубок сверху не та сторона. различают gc и gd по стороне установке тнвд. плюс на gd из-за этого и ремень длиннее. блок гц-шного имеет меньшее квадратное отверстие под помпу. запчасти по каталагу на них одинаковы в принципе. могут быть разные пальцы, встречается два вида по толщине. просто двигателя гц, гд и компрекс могут с некоторым "колхозничеством", патрубки, крепление генератора и пр, собраться в один. spiteful.gif

1. правда будет мозго...ство с выставлением угла впрыска, расположение коленвала и распредвала. второй месяц пошел, угадываем pardon.gif . может кто скажет угол опережения на 2.0 дизеле gc или gd? и положение распредвала (метки есть, но может + - зубок от вмт или распредвал + - зуб от метки? а то или клапана стучат или дымит.... зазор на клапанах выставлен).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.