Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6: Замена родной головы на голову BOSE
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Стайлинг > Автозвук/Автовидео
Ruslan_Bel
Приветствую!

Собственно решил заменить штатную голову на голову BOSE с усилителем (Мазда 6 2004 г. европейка)
Так как голову и усилитель покупал без проводки, пришлось отдельно искать провода. На данный момент всё в комплекте, так сказать. Когда увидел проводку офигел, там столько разъёмов и ответвлённых проводов, похоже что с под торпеды нужно будет полностью достать свою и заводить Босевскую. В этом нет опыта абсолютно, буду обращаться к электрику на "Отамане", но хотелось бы предварительно понимать на сколько этот процесс геморойный и денежнозатратный, может кто уже проделывал данную процедуру, поделитесь. Всем откликнувшимся, заранее благодарен.
Pavel
Цитата(Ruslan_Bel @ Dec 4 2013, 22:15 ) *
Приветствую!

с под торпеды нужно будет полностью достать свою и заводить Босевскую.

Ruslan_Bel
Ой...ё...чувствую намучаюсь...как-то не предполагал что так сложно. Хоть бы электрик справился...
может есть у кого контакт толкового, буду признателен.
Сергей Федорович
Цитата(Ruslan_Bel @ Dec 5 2013, 17:04 ) *
Хоть бы электрик справился...

Как происходит замена, или уже произошла, кто занимался заменой, тоже имею огромное желание поменять на систему BOSE
Ruslan_Bel
Цитата(Сергей Федорович @ Feb 16 2014, 21:47 ) *
Как происходит замена, или уже произошла, кто занимался заменой, тоже имею огромное желание поменять на систему BOSE

Необходимо менять всю проводку, на штатную Bose-вскую, разбирать пол салона и т.п., так что надо думать, стоить ли это того...

Torros
Мне недавно делали. С разборки нашел полный комплект.
По деньгам получилось не дешево. Но Електрик вплел новые провода в родную проводку - никакой разници с родным BOSE.
Если нужен контакт пиши ПМ.

Кстати если у тебя только радио то не ставь bose =) Только хуже будет - все шумы будешь слышать.