Цитата(burutikwrx @ Oct 21 2015, 01:53 )
Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора.
ЭТО НЕ ТАК.
Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне.
ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге).
Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) -
кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить?
Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка)
Про кардан, коробку я молчу.
Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам.
ps
присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть
Геморно свапить первую рыксу. Потом уже как по протоптанной дорожке.
Каждый последующий свап уже с учётом допущенных просчетов и ошибок реально получается лучше.
Про ВУАЛЯ.
Как можно сравнивать обычный таз-ваз и рыксу по комфорту и функционалу, интерьеру и экстерьеру? А управляемость какая офигенная у рыксы!
Никто не будет покупать турбо-вазы, ибо желающие их иметь сами желают получить удовольствие от сборки. Это на любителя. Как рыбалка, собаки или другое хобби.
Так что родить утопию и ещё на навар надеяться - это ещё одна утопия.
Скажу откровенно.
Процесс свапа можно описать по разному.
Можно так сгустить краски, что желание отпадёт почти у каждого.
Можно просто не сгущать, разложить по полочкам, подкрепить реальными ссылками на все используемые материалы и детали с ценами. И не так страшен тогда этот зверь - СВАП.
Так вот.
В чём же смысл и суть свапа рыксы, как я вижу.
Разжовываю.
Появляется у человека желание заиметь недорогой, эфетный, не прожорливый, автомобиль с хорошими параметрами.
Изучаем рынок.
Много вариантов? Просто нету таких, чтобы всё это и в одном флаконе.
Недорогая (примерно 4т$ с дохляком под капотом), эфектная и комфортная рыкса. Но жрёт как 600 мерин, и не только бенза а и масло любит. Ресурс двигателя пугает просто...
Задача устранить то, что нас не устраивает.
Просто свапим мотор. Естественно, надо при покупке бу ваз мотора немного с ним поколдовать. Промерять всё, возможно проточить и заменить вкладыши и поршни, разжать под турбину.
Подкидываем турбину. Ну никто же не заставляет ставить её от 10-го эвика? Хватит тех же 250 лс. Можно поставить гораздо проще и дешевле варианты, не все же любители драг-рейсинга.
Выхлоп, кардан, коробас, сцепа всё стоковое и вполне с запасом.
В итоге получаем то, что хотели.
Расход бензина приятно удивит- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км.
По ценам.
Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$
Ну разве это разве того не стоит?