Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с роторным двигателем
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda RX 7/8
Страницы: 1, 2, 3
spenar
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
spenar
Кто знает специалистов, которые могут произвести диагностику и ремонт данного роторного двигателя? Нахожусь в Полтаве, но так как знаю что у нас специалисты по этим моторам вряд ли имеются, было бы не плохо найти мастера в Харькове, Днепре или Киеве.
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 15:16 ) *
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
мигающий чек это пропуски зажигания. тут компьютерная диагностика не поможет, нужно компрессию мерить. если компрессия нормальная, то проверять катушки-свечи-провода.


Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 16:48 ) *
Кто знает специалистов, которые могут произвести диагностику и ремонт данного роторного двигателя? Нахожусь в Полтаве, но так как знаю что у нас специалисты по этим моторам вряд ли имеются, было бы не плохо найти мастера в Харькове, Днепре или Киеве.
могу предложить Одессу )
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2015, 17:43 ) *
мигающий чек это пропуски зажигания. тут компьютерная диагностика не поможет, нужно компрессию мерить. если компрессия нормальная, то проверять катушки-свечи-провода.


могу предложить Одессу )

Заезжал к электрикам, они проверили свечи, правда не снимая их, а просто какой-то прибор подключается к аккумулятору и проводу свечи, показывая импульсы. Может как-то иначе можно проверить? По поводу Одессы, далеко конечно. Своим ходом я вряд ли доеду, машину не хочется насиловать. А вот эвакуировать 600км боюсь очень дорого мне обойдется. Знаю что компрессию замерять не так просто, и у меня в городе скорее всего оборудования для этого нету. Как можно это сделать, хотя бы приблизительно, чтоб понять причину? То что машина заводится, это хороший знак?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 18:12 ) *
Заезжал к электрикам, они проверили свечи, правда не снимая их, а просто какой-то прибор подключается к аккумулятору и проводу свечи, показывая импульсы. Может как-то иначе можно проверить? По поводу Одессы, далеко конечно. Своим ходом я вряд ли доеду, машину не хочется насиловать. А вот эвакуировать 600км боюсь очень дорого мне обойдется. Знаю что компрессию замерять не так просто, и у меня в городе скорее всего оборудования для этого нету. Как можно это сделать, хотя бы приблизительно, чтоб понять причину? То что машина заводится, это хороший знак?
можно приблизительно мерить и обычным компрессометром, точных показаний не даст, но проблему с апексом покажет. Как делать почитай ]]>тут ]]>
spenar
Спасибо. На сколько я понял вы занимаетесь ремонтом роторных двигателей?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 20:57 ) *
Спасибо. На сколько я понял вы занимаетесь ремонтом роторных двигателей?
Да
spenar
Скажите, возможно ли перебрать двигатель, не пригоняя саму машину в Одессу, а отправив его допустим интаймом ну или как то еще. На сколько я понимаю, чтоб понять есть ли смысл ремонтировать двигатель, нужно его разобрать и посмотреть что там творится?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 21:50 ) *
Скажите, возможно ли перебрать двигатель, не пригоняя саму машину в Одессу, а отправив его допустим интаймом ну или как то еще. На сколько я понимаю, чтоб понять есть ли смысл ремонтировать двигатель, нужно его разобрать и посмотреть что там творится?
да, такое часто практикуется. разборка и дефектовка дает ответ о стоимости ремонта
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2015, 22:34 ) *
да, такое часто практикуется. разборка и дефектовка дает ответ о стоимости ремонта

Но получается если у меня вылетел апекс в одном отсеке, он скорее всего там все поцарапал и эта секция подлежит замене? Сложно ли автослесарям, которые никогда не имели дела с этим мотором, снять его, а потом поставить на место? Есть ли где нибудь примеры тестовые в картинках, или видео о том что и за чем нужно снимать чтоб снять двигатель? Так же хотел узнать, знаете ли вы поставщиков б/у роторов, чтоб при нецелесообразности ремонта, можно было купить?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 23:33 ) *
Но получается если у меня вылетел апекс в одном отсеке, он скорее всего там все поцарапал и эта секция подлежит замене? Сложно ли автослесарям, которые никогда не имели дела с этим мотором, снять его, а потом поставить на место? Есть ли где нибудь примеры тестовые в картинках, или видео о том что и за чем нужно снимать чтоб снять двигатель? Так же хотел узнать, знаете ли вы поставщиков б/у роторов, чтоб при нецелесообразности ремонта, можно было купить?
не думаю, что у вас уже вылет, скорее трещина или откол небольшого куска. при вылете редко заводится и едет )) да и вылет бывает разным, иногда аккуратно вылетает и ничего не бьет, иногда все вокруг ломает.
грамотный механик без проблем снимет и поставит мотор, главное все помечать и фоткать на всякий случай)
Ставить б/у мотор это последнее дело, так как можно поймать точно такой же вылет в точно такое же короткое время и так до бесконечности, теряя деньги. Лучше один раз вложиться в нормальные запчасти и сделать мотор для себя
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2015, 23:41 ) *
не думаю, что у вас уже вылет, скорее трещина или откол небольшого куска. при вылете редко заводится и едет )) да и вылет бывает разным, иногда аккуратно вылетает и ничего не бьет, иногда все вокруг ломает.
грамотный механик без проблем снимет и поставит мотор, главное все помечать и фоткать на всякий случай)
Ставить б/у мотор это последнее дело, так как можно поймать точно такой же вылет в точно такое же короткое время и так до бесконечности, теряя деньги. Лучше один раз вложиться в нормальные запчасти и сделать мотор для себя

На какую приблизительно максимальную сумму приходится рассчитывать при реставрации мотора, чтоб это было целесообразно?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 23:50 ) *
На какую приблизительно максимальную сумму приходится рассчитывать при реставрации мотора, чтоб это было целесообразно?
от 1 до 5(новый мотор) тыс. дол без стоимости работы
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2015, 00:11 ) *
от 1 до 5(новый мотор) тыс. дол без стоимости работы

О том что новый мотор 5 тыс. читал. Как с вами связаться вне форума?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 00:15 ) *
О том что новый мотор 5 тыс. читал. Как с вами связаться вне форума?
скинул в личку телефон
Gengen
Продаю свой двигатель, установлен на машине, катаюсь.
]]>http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavleni...-8-IDew8Aq.html]]>
spenar
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 17:14 ) *
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки?
не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра?


Цитата(Gengen @ Jul 7 2015, 07:35 ) *
Продаю свой двигатель, установлен на машине, катаюсь.
]]>http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavleni...-8-IDew8Aq.html]]>
у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года и на механику не станет он.
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2015, 19:21 ) *
не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра?


у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года не станет он.

Замерял не лично я. Я крутил стартер. Думаю будет лучше самому завтра попробовать смотреть на стрелку. Кстати читал что при трещинах\отколах апексов при повышении оборотов появляется звук метала?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 19:23 ) *
Замерял не лично я. Я крутил стартер. Думаю будет лучше самому завтра попробовать смотреть на стрелку. Кстати читал что при трещинах\отколах апексов при повышении оборотов появляется звук метала?
главное убрать клапан из носика. или заклинить его в открытом состоянии спичкой. Звук может появляться при езде в натяг под нагрузкой в диапазоне 3-4 тыс. об., похож на то, как бы трясти металлические шарики в банке
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2015, 19:28 ) *
главное убрать клапан из носика. или заклинить его в открытом состоянии спичкой. Звук может появляться при езде в натяг под нагрузкой в диапазоне 3-4 тыс. об., похож на то, как бы трясти металлические шарики в банке

Скажите пожалуйста, на сколько убийственно ехать на одной секции допустим 5км? Подумываю о том, доеду ли я сам к СТО, чтоб по человечески замерить компрессию?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 19:36 ) *
Скажите пожалуйста, на сколько убийственно ехать на одной секции допустим 5км? Подумываю о том, доеду ли я сам к СТО, чтоб по человечески замерить компрессию?
ну сложно сказать, может и ничего не случится, а может усугубится... хз
Gengen
Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2015, 19:21 ) *
не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра?


у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года и на механику не станет он.

ок.
А в чём отличие от автоматного на 4 передачи и от механики у него?
У меня задача его продать.
Есть ещё один мотор SP с механики 2004 г. с абсолютно нулячими свечами, тоже на нём катаются, компрессия по 4 на обеих секциях.
Тоже надо продать.
Машины готовы под свап.
Подсоби продать моторы.
Назови свои цены, если интересно.
spenar
Если компрессия окажется в порядке, на что еще можно грешить?
Gengen
Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 20:13 ) *
Если компрессия окажется в порядке, на что еще можно грешить?

попробуй заправиться бензином повыше числом.
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Jul 7 2015, 20:00 ) *
ок.
А в чём отличие от автоматного на 4 передачи и от механики у него?
У меня задача его продать.
Есть ещё один мотор SP с механики 2004 г. с абсолютно нулячими свечами, тоже на нём катаются, компрессия по 4 на обеих секциях.
Тоже надо продать.
Машины готовы под свап.
Подсоби продать моторы.
Назови свои цены, если интересно.
Его отличие в конструкции. на 4-ступ автомате нет дополнительных впускных окон, как на 6-ступ, а от механики XP отличается строением задней крышки, другим креплением стартера, другими балансирами. это не считая внутренних отличий.
Мотор с компрессией 4 это не мотор уже.


Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 20:13 ) *
Если компрессия окажется в порядке, на что еще можно грешить?
свечи-катушки-провода
spenar
Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2015, 20:40 ) *
свечи-катушки-провода


Даже если искра на свече есть, все равно может что-то не в порядке быть?
AndyRX8
Цитата(spenar @ Jul 7 2015, 20:42 ) *
Даже если искра на свече есть, все равно может что-то не в порядке быть?
да. наличие искры на воздухе это не гарантия ее наличия в моторе, там совсем другие условия
Gengen
AndyRX8
Понятно.
Ну если желание приобрести есть или так или на запчасти, то мобилу я тебе дал .
Gengen
Цитата(spenar @ Jul 6 2015, 16:48 ) *
Кто знает специалистов, которые могут произвести диагностику и ремонт данного роторного двигателя? Нахожусь в Полтаве, но так как знаю что у нас специалисты по этим моторам вряд ли имеются, было бы не плохо найти мастера в Харькове, Днепре или Киеве.

Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО.
Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше.
В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ!
Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА!
Мы этим делом занимаемся.
spenar
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 11:42 ) *
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО.
Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше.
В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ!
Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА!
Мы этим делом занимаемся.

Та нет, спасибо. Катайтесь сами на ВАЗовских двигателях.
yarikbest
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 11:42 ) *
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО.
Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше.
В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ!
Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА!
Мы этим делом занимаемся.


оце вже збочення, це всеодно що тобі в жопу х.... засунути, не сприйми за образу, одні на жиги ставлять ротори, а ви навпаки...
Gengen
Цитата(yarikbest @ Jul 8 2015, 12:13 ) *
оце вже збочення, це всеодно що тобі в жопу х.... засунути, не сприйми за образу, одні на жиги ставлять ротори, а ви навпаки...

себе засунь... культурный ты наш.
может погоняемся? сравним что едет лучше?
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 11:42 ) *
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО.
Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше.
В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ!
Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА!
Мы этим делом занимаемся.
гбо отлично ставится и на ротор )) про двойной прирост мощности не понятно, ваши турбовазмоторы выдают 480 л.с? есть замеры на стенде или это прирост по "жопомеру"? проблема свапа, а тем более свапа на таз, это то, что рыкса из машины превращается в кусок никому не нужного железа, хоть и, возможно, быстро едущего по прямой )) кроме того, вы сравниваете динамику турбоваза с мертвыми роторами с компрессией 4 )) ну и большой вопрос меньше ли жрет турбовый вазомотор по сравнению с исправным ротором.
Gengen
Цитата(AndyRX8 @ Jul 8 2015, 13:07 ) *
гбо отлично ставится и на ротор )) про двойной прирост мощности не понятно, ваши турбовазмоторы выдают 480 л.с? есть замеры на стенде или это прирост по "жопомеру"? проблема свапа, а тем более свапа на таз, это то, что рыкса из машины превращается в кусок никому не нужного железа, хоть и, возможно, быстро едущего по прямой )) кроме того, вы сравниваете динамику турбоваза с мертвыми роторами с компрессией 4 )) ну и большой вопрос меньше ли жрет турбовый вазомотор по сравнению с исправным ротором.

Жрёт меньше, в городском режиме раза 2 точно. Мне есть с чем сравнивать. Не говорю уже про ГБО.
Ну а если сыпать, то всё равно ротор жрёт больше бенза да ещё и с маслом приправляет .
Самый лучший жопомер - гонки в реале.
У тебя есть стенд? Я приеду, замерим.
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 13:12 ) *
Жрёт меньше, в городском режиме раза 2 точно. Мне есть с чем сравнивать. Не говорю уже про ГБО.
Ну а если сыпать, то всё равно ротор жрёт больше бенза да ещё и с маслом приправляет .
Самый лучший жопомер - гонки в реале.
У тебя есть стенд? Я приеду, замерим.
ты как то смело соришь цифрами )) жрет в 2 раза меньше, это значит, что твоя турбо вазда в городском режиме жрет 7 литров? а я вот почему то думаю, что не меньше 12-15, что близко к 15-17 литрам рыксы. расход масла у рыксы 300 грамм на тысячу км, литр от замены до замены, это много? многие бмв жрут поболе ))
что касается мощности, то турбовазы без серьезных вмешательств в конструкцию, не выдадут больше 200 сил, сравни это с 240 роторными в стоке без всяких доработок. Если ты говоришь о гонках типа драга, тобишь по прямой, то автоматная убитая рыкса сольет турбовазу, но поставь их на кольцо и шансов у вазды не останется. Ну вобщем много можно говорить о свапе, но лично мне никогда не хотелось бы увидеть под капотом нечто подобное )))

]]>http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI]]>


avtoprofi
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 11:42 ) *
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО.
Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше.
В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ!
Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА!
Мы этим делом занимаемся.


В этой машине не просто так стоит роторный двигатель. С любым другим двигателем это уже телега на колёсах.
Gengen
Цитата(avtoprofi @ Jul 8 2015, 14:21 ) *
В этой машине не просто так стоит роторный двигатель. С любым другим двигателем это уже телега на колёсах.

А если без патриотизма и фанатизма?
Подойдём к вопросу чисто прагматично.
Рисую простую к пониманию ситуацию.
Никто же не будет спорить, что в стоке rx-8 довольно таки не плохой спорт-кар?
А особенно за те деньги, которые он стоит. (от 4т $, это уже с растаможкой, с незаводящимся на горячую двигателем)
Ну так вот стоит вопрос, какой двигатель в такой ситуации на него ставить?
По цене заменить на ротор с капремонта или поставить турбированный вазовский одинаково.
Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче.
avtoprofi
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 15:28 ) *
Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче.


Если под фанатизмом и патриотизмом понимать хотя бы идеальную развесовку и превосходную управляемость, а так же более качественное торможение, то вопрос установки другого двигателя отпадает сам собой.
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 15:28 ) *
А если без патриотизма и фанатизма?
Подойдём к вопросу чисто прагматично.
Рисую простую к пониманию ситуацию.
Никто же не будет спорить, что в стоке rx-8 довольно таки не плохой спорт-кар?
А особенно за те деньги, которые он стоит. (от 4т $, это уже с растаможкой, с незаводящимся на горячую двигателем)
Ну так вот стоит вопрос, какой двигатель в такой ситуации на него ставить?
По цене заменить на ротор с капремонта или поставить турбированный вазовский одинаково.
Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче.
чисто прагматично покупать нужно то, на что хватает денег, если есть деньги на жигули, то нужно покупать жигули, а не пытаться сделать жигули из мазды. rx-8 с мотором от ваза это не прагматично, это чистый попадос на деньги, потому что такая машина не поднимается в цене до 10, как рыкса с перебраным мотором, а так и остается стоить 5, не смотря на вложения )) Кроме того, 4 тыс с растаможкой это левак, достаточно открыть калькулятор растаможки и ввезти данные: если даже поставить цену 2 тыс евро(таможня не признает), то растаможка составит 3800 дол. Даже, если предположить, что ее купили в Литве за 2 тыс евро, заплатили пошлину 3800 дол, заработали хотя бы 500 дол и потратили 500 дол на доставку, то цена уже выходит 6-7 тыс дол за машину с убитым мотором, откуда 4? вывод - левак или биток. ну это уже к свапу не относится. Еще не забываем, что замену двигателя на другой вид и изменение конструкции нужно официально оформлять, иначе это опять попадос. Это уже не говоря о нарушении развесовки, вмешательстве в систему питания, управления, электронику, подрамники, моторный щит и прочие мелочи, которые влияют на безопасность.
Свап целесообразен в спорте и там он оправдан, для повседневного авто это головняк, геморрой и потеря денег в будущем.
Поэтому прагматично так: хочешь вазовский мотор - покупай приору, хочешь ротор - покупай рыксу
Gengen
разговоры о развесовках и тормозах всё это на нашем уровне простое бла-бла-бла.
Я в отличии от многих из вас уже ездил на "ваздах".
Я не бедный человек. И могу себе позволить не только ротор после капремонта.
Так вот. Трындеть про величие ротора можно долго и уныло.
В реале надо просто попробовать и понять, что теорией никто размножаться не может, а нужно на практике проехаться на свапнутой мазде с турбиной и кроме стука о землю отвалившейся от удивления и восхищения вашей нижней челюсти больше не будет других звуков.
Клянусь, в августе предоставлю фото и видео отчёты о двух свапах на механике и автомате.
Отчёт об уже выполненной работе выложить стыдно, ибо заказчик экономил сильно и реультат не красивый, хотя и удачный в плане практичности и использования.
Вот эти девочки с фото будут подвергнуты "пластическим операциям.
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 16:09 ) *
разговоры о развесовках и тормозах всё это на нашем уровне простое бла-бла-бла.
Я в отличии от многих из вас уже ездил на "ваздах".
Я не бедный человек. И могу себе позволить не только ротор после капремонта.
Так вот. Трындеть про величие ротора можно долго и уныло.
В реале надо просто попробовать и понять, что теорией никто размножаться не может, а нужно на практике проехаться на свапнутой мазде с турбиной и кроме стука о землю отвалившейся от удивления и восхищения вашей нижней челюсти больше не будет других звуков.
Клянусь, в августе предоставлю фото и видео отчёты о двух свапах на механике и автомате.
Отчёт об уже выполненной работе выложить стыдно, ибо заказчик экономил сильно и реультат не красивый, хотя и удачный в плане практичности и использования.
Вот эти девочки с фото будут подвергнуты "пластическим операциям.
так тут никто не трындит о величии роторов )) речь о нищебродстве в виде установки "практичного" мотора на "непрактичную" машину. Лично у меня челюсть не падает от восхищения и удивления динамикой модернизированной приоры, может я избалован более интересными машинами и моторами, но вот как то продукция тольятинского жопопрома не вызывает у меня не уважения ни восхищения... не смотря на то, что она может какое то время крутить колеса мазды. Как и не вызывают уважения экономящие заказчики, которые экономят не только на нормальном ремонте своей машины, но даже экономящих на нищебродском свапе на ваз мотор, в результате чего даже стыдно показать то, что получилось под капотом)) Это такое нищебродство в кубе ))
Что касается этих девочек... то их конечно жаль, заканчивается их нормальная история и начитается история, которая в лучшем случае приведет их к восстановлению в исходное состояние, а в худшем к разборке на детали и смерти.
Gengen
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация.
Нищебродский свап?
Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях.
Это твой бизнес?
Свап бывает разный.
Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет.
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!
А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов!
Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап.
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 16:43 ) *
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация.
Нищебродский свап?
Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях.
Это твой бизнес?
Свап бывает разный.
Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет.
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!
А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов!
Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап.
да хоть 10 тыс турбина )) свап на ВАЗ это нищебродство априори, хотя бы потому, что сам ваз это нищебродство. вот честно, считайте это нубством, чем угодно, но покупателя ваза я именно так и вижу. тем более в нынешней ситуации )
Свое отношение к свапу я сказал - он оправдан в спорте, свап мотора ради экономии бензина это нищебродство, а впихивание на ваз мотор турбины за тысячи, пайпов-шмайпов это еще и глупость)

Но на ВАЗ форуме ваши труды оценят и даже, возможно, восхитятся)

madjihad
Помойму если смущает ротор RX8 и хочется турбо, нужно просто ставить 13B rew. И практично, и приятно. Да и СВАП китов готовых полно, хотя понятно что это все равно тонна сил и времени.
burutikwrx
Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 16:43 ) *
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация.
Нищебродский свап?
Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях.
Это твой бизнес?
Свап бывает разный.
Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет.
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!
А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов!
Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап.


Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора.
ЭТО НЕ ТАК.
Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне.
ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге).
Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) -
кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить?
Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка)
Про кардан, коробку я молчу.
Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам.
ps
присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть biggrin.gif biggrin.gif
Gengen
Цитата(burutikwrx @ Oct 21 2015, 01:53 ) *
Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора.
ЭТО НЕ ТАК.
Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне.
ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге).
Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) -
кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить?
Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка)
Про кардан, коробку я молчу.
Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам.
ps
присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть biggrin.gif biggrin.gif


Геморно свапить первую рыксу. Потом уже как по протоптанной дорожке.
Каждый последующий свап уже с учётом допущенных просчетов и ошибок реально получается лучше.
Про ВУАЛЯ.
Как можно сравнивать обычный таз-ваз и рыксу по комфорту и функционалу, интерьеру и экстерьеру? А управляемость какая офигенная у рыксы!
Никто не будет покупать турбо-вазы, ибо желающие их иметь сами желают получить удовольствие от сборки. Это на любителя. Как рыбалка, собаки или другое хобби.
Так что родить утопию и ещё на навар надеяться - это ещё одна утопия.
Скажу откровенно.
Процесс свапа можно описать по разному.
Можно так сгустить краски, что желание отпадёт почти у каждого.
Можно просто не сгущать, разложить по полочкам, подкрепить реальными ссылками на все используемые материалы и детали с ценами. И не так страшен тогда этот зверь - СВАП.
Так вот.
В чём же смысл и суть свапа рыксы, как я вижу.
Разжовываю.
Появляется у человека желание заиметь недорогой, эфетный, не прожорливый, автомобиль с хорошими параметрами.
Изучаем рынок.
Много вариантов? Просто нету таких, чтобы всё это и в одном флаконе.
Недорогая (примерно 4т$ с дохляком под капотом), эфектная и комфортная рыкса. Но жрёт как 600 мерин, и не только бенза а и масло любит. Ресурс двигателя пугает просто...
Задача устранить то, что нас не устраивает.
Просто свапим мотор. Естественно, надо при покупке бу ваз мотора немного с ним поколдовать. Промерять всё, возможно проточить и заменить вкладыши и поршни, разжать под турбину.
Подкидываем турбину. Ну никто же не заставляет ставить её от 10-го эвика? Хватит тех же 250 лс. Можно поставить гораздо проще и дешевле варианты, не все же любители драг-рейсинга.
Выхлоп, кардан, коробас, сцепа всё стоковое и вполне с запасом.
В итоге получаем то, что хотели.
Расход бензина приятно удивит- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км.
По ценам.
Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$
Ну разве это разве того не стоит?
AndyRX8
Цитата(Gengen @ Oct 21 2015, 10:17 ) *
Ну разве это разве того не стоит?
конечно не стоит )) это как 6 айфон с платой от нокии 3310 )) Да, будет держать заряд неделю без подзарядки и даже можно смс отправить, но на этом все плюсы заканчиваются ))
Yury
Gengen,
Геннадий
Вот когда и если будет готовая машина
Когда и если она хоть как то (как?) поедет
Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит
Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса
Тогда будет повод для разговора
Теперь несколько прописных истин
Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор
Свап = супер гемор
Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина
P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8
Gengen
Цитата(Yury @ Oct 21 2015, 13:30 ) *
Gengen,
Геннадий
Вот когда и если будет готовая машина
Когда и если она хоть как то (как?) поедет
Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит
Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса
Тогда будет повод для разговора
Теперь несколько прописных истин
Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор
Свап = супер гемор
Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина
P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8


Может мы друг друга не понимаем?
Вот наш свап, там много фотке:
]]>https://www.drive2.ru/l/7631928/]]>



Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.