Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6 GG, Глохнет на ходу
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Zakk Wylde
Добрый день, сегодня случилась такая беда, Mazda 6 GG, Глохнет на ходу, потом заводиться и едет дальше, когда глохнет педаль газа не как не реагирует, через раз загор лампочка чека и масла, темпер двигла по средине вроде не перег. Есть траблы с глушаком вопит как на В8((( Кто что может сказать? Заранье Спасибо!

Забыл написать, заправился сег на окко 95 евро, как и всегда
Валентин.
Цитата(Zakk Wylde @ Jul 8 2015, 23:27 ) *
Добрый день, сегодня случилась такая беда, Mazda 6 GG, Глохнет на ходу, потом заводиться и едет дальше, когда глохнет педаль газа не как не реагирует, через раз загор лампочка чека и масла, темпер двигла по средине вроде не перег. Есть траблы с глушаком вопит как на В8((( Кто что может сказать? Заранье Спасибо!

Причин конечно может быть много... Но раз не реагирует на педаль газа когда глохнет значит нехватает топливп значит что то с насосом топливным или его электрической цепью. Имобилайзер есть? Он тоже может такое делать если контакт плохой. У меня так было пару раз заглохла а потом вообще стала, домой буксиром тянули, а дома полез искать проблему и нашел плохой контакт на скрутке реле имобилайзера.
Zakk Wylde
Спасибо, имоб есть, проверю . Хочу проверить кат , акум, но испугался норм.
Читал на рашинском форуме что у чувака из-за забитого катал накр мотор, может такое быть? Я думаю если о якобы забит и все идет обратно в двс то он бы нагревался бы? стрелка бы поднималась бы
zeus
при чем тут забитый кат до того, что машина глохнет. С мертвым катом она бы не тянула. Начните проверку с топливного насоса
Zakk Wylde
На ютубе есть ролик как при забитом кат люди раскр двс до 4-5 тыс и машина глохнет. Насос в режиме ОН гудит как и прежде, интересно а может бенз говно залили?
vital-7382
Цитата(Zakk Wylde @ Jul 8 2015, 23:42 ) *
Забыл написать, заправился сег на окко 95 евро, как и всегда




Мог. посов. пров свеч и высок. пров. У меня такое было когда пошаб. свеч. и пров. И еще, у тебя ЛПГ установ? или только бенз? Мож еще форс. проверь.

*Как то так, в стиле автора старался писать smile.gif
zeus
то что насос гедит еще не значит что он нормально работает, как вариант забит топливный фильтр
Zakk Wylde
Цитата(vital-7382 @ Jul 9 2015, 11:04 ) *
Мог. посов. пров свеч и высок. пров. У меня такое было когда пошаб. свеч. и пров. И еще, у тебя ЛПГ установ? или только бенз? Мож еще форс. проверь.

*Как то так, в стиле автора старался писать smile.gif


Все понял кроме ЛПГ, Это что газ?))Только бенз
vital-7382
Цитата(Zakk Wylde @ Jul 9 2015, 11:24 ) *
Все понял кроме ЛПГ, Это что газ?))Только бенз


LPG - да газ. Просто если машина на газу и свечи подуставшие то будет глохнуть, но на бензине будет все хорошо, ну или просто дергатся иногда будет движок на бензе. На свече нужно обратить внимание на изолятор, если на нем есть полосы как от молнии ( толщиной в волосинку) то ей кирдык. У меня была тема с фотками моих свечей.
Zakk Wylde
Еще кстати гидроусил выкл
zeus
ну конечно гидроусилитель не будет работать на заглохшей машине, так как насос приводится от двигателя. Кроме гидроусилителя выключится еще и кондиционер. Но это все вторично, вам нужно найти причину почему машина глохнет, а не будет глохнуть все остальное не будет выключаться
Zakk Wylde
Цитата(zeus @ Jul 9 2015, 12:47 ) *
ну конечно гидроусилитель не будет работать на заглохшей машине, так как насос приводится от двигателя. Кроме гидроусилителя выключится еще и кондиционер. Но это все вторично, вам нужно найти причину почему машина глохнет, а не будет глохнуть все остальное не будет выключаться


Та ето я понимаю, просто как у врача описываю все подробно))
_ash
Цитата(Zakk Wylde @ Jul 8 2015, 23:27 ) *
Добрый день, сегодня случилась такая беда, Mazda 6 GG, Глохнет на ходу, потом заводиться и едет дальше, когда глохнет педаль газа не как не реагирует, через раз загор лампочка чека и масла, темпер двигла по средине вроде не перег. Есть траблы с глушаком вопит как на В8((( Кто что может сказать? Заранье Спасибо!

Смотрите дроссельную заслонку, возможно требуется чистка. Тем более погода соответствует.
Траблы с глушаком могут влиять как на конкретно эту ситуацию, так и на работу двигателя и срок его жизни вобщем.

Цитата(Валентин. @ Jul 9 2015, 00:22 ) *
Но раз не реагирует на педаль газа когда глохнет значит нехватает топливп значит что то с насосом топливным или его электрической цепью.

Не соглашусь. Педаль управляет дроссельной заслонкой.

Цитата(Zakk Wylde @ Jul 9 2015, 10:04 ) *
Читал на рашинском форуме что у чувака из-за забитого катал накр мотор, может такое быть? Я думаю если о якобы забит и все идет обратно в двс то он бы нагревался бы? стрелка бы поднималась бы

Забитый катализатор влияет на работу двигателя. С другой стороны, если вышел из строя катализатор, то у вас проблемы с двигателем, т.к. сам по себе катализатор из строя не выходит.

Цитата(zeus @ Jul 9 2015, 11:12 ) *
то что насос гедит еще не значит что он нормально работает, как вариант забит топливный фильтр

Смотря, что понимать под "гудит". Если гудит правильно, то работает, если неправильно, то накрывается. Неполадки с топливным насосом и забитым фильтром проявились бы только на высоких оборотах.

Zakk Wylde, vital-7382, очень прошу вас соблюдать правила правописания. Напрягает расшифровывать.
Zakk Wylde
Спасибо. А почему если проблемы с катализатором то и с ДВС? Пишут мог засориться, машина с пробегом 189 тыс км
_ash
Zakk Wylde, две наиболее распространенных причины выхода из строя катализатора:
1. Оплавление сот. Это значит, что температура выше допустимой. Это происходит, когда бензин догорает в катализаторе. Причины могут быть разные, но по факту на лицо неверная работа двигателя (его частей).
2. Забивание сот. Это значит, что из двигателя в катализатор летят несгораемые отложения. Причина чаще всего использование паршивого бензина и/или масла.
Zakk Wylde
Цитата(_ash @ Jul 9 2015, 15:36 ) *
Zakk Wylde, две наиболее распространенных причины выхода из строя катализатора:
1. Оплавление сот. Это значит, что температура выше допустимой. Это происходит, когда бензин догорает в катализаторе. Причины могут быть разные, но по факту на лицо неверная работа двигателя (его частей).
2. Забивание сот. Это значит, что из двигателя в катализатор летят несгораемые отложения. Причина чаще всего использование паршивого бензина и/или масла.


Вальнул на нейтралке 5-6 тыс оборотов не глохнет. Бензин окко 95 евро, мпсло мобил 1 5 в 40.
Zakk Wylde
Сейчас машина выходного дня, покатался на выходных, 50 км, не разу не заглохла. Тю!
_ash
Zakk Wylde, сейчас не так жарко.
Что-нибудь делали по машине (диагностика, чистка)? Или просто продолжаете наблюдать?
Zakk Wylde
Ничего не делал, на прошлой неделе еще ездил, вот сегодня колесо пробил и домкрат сломался, пока не глохнет
***rJ***
У меня была такая история: .... Мазда 6,2004, 1,8. Начала тупить на трасе, на газ почти не реагирует...глохнет. Потом заглушил - завел...прогазовал...еду..опять 25. Ну короче на утро симптомы пропали...через две недели начала педаль с продавливание нажиматся...не плавно. Ну начитавшись форума решил 100 % дросельная заслонка, поехал к товарищу ...тот WURTHом почистил заслонку и холостой ход....небо и земля ....машинка заметно оживилась. + ещё свечи поменял...
P.S.: сажи нашкребли на заслонке немеряно.
beton
У меня такое было. В прошлом году раза три, когда за 30 жара. Заслонку чистил.
В этом году тоже было 2 раза в один день. Потом долго не было, причём жара была под 40, а не глохла.
В общем я никакой закономерности не уловил.

Разве что совершенно дурацкое предположение, что она глохнет при температуре окружающей среды, скажем, 32,3 градуса, не меньше, не больше)))
IndigoL
Еще бензонасос может умирать. В жару особенно проявляется.
Zakk Wylde
Пока не глохнет, было именно в один день, и на мой ДР, теперь правда начало что то стучать на первой передаче при трогании, при том оч громко, правда у меня стойка стаба уже пол года на одной шаровой держится. Ну не похоже на стойку, при том что еще вчера не чего не стучало(((
Shadrinstaff
Приветствую всех форумчаней и прошу вашей помощи разобраться с проблемой! Ситуация следующая:Мазда 6 2.0 дизель с двигателем RF5C 1999г.в. стала глохнуть на ходу,когда работает на холостых не глохнет вообще но стоить поднять обороты выше 3000 и сразу глохнет,такое ощущение как будто отключает зажигание. Ездил на диагностику ошибок никаких по мотору нет только ошибка по правому переднему датчику АБС больше ошибок на диагностике не выявило. Думал забит топливный фильтр но отсоединил шланги подачи и обратки и подсоединил шланги и опустил в ёмкость с соляной напрямую без фильтра но проблема та же осталась только если обороты выше 3000 глохнет, включаешь зажигание сразу после того как заглохла и пытаюсь завести но мотор не заводится,нужно выключить зажигание и подождать 5сек и мотор снова заводится, чек не горит машина глохнет в ходу на любой передаче (коробка механика) бывает и при 1500 и при 2000 об. может заглохнуть и только в ходу.мотор заводится безупречно как на холодную так и на гарячую не троит и не дымит,мотор работает ровно, в ходу тоже не дёргается но стоит ускорится машина глохнет! Бывало пару раз заглохла когда ехал на второй передаче ногу с газа вообще убрал машина сама ехала и заглохла! У кого какие есть мысли и предложения по этому поводу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.