Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 6mps: подскажите что умирает коробка\сцепление?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda MPS 3/6
kyx
Всем привет,

Вчера случилось этакое: (на полностью прогретой машине (проехал 25+ км) по городу)

разгоняюсь на 1й до 5000 об
втыкаю вторую, а она не втыкается, как будто попал не туда, скрипов\хрипов нет, но не втыкается.
когда обороты упали к 3м - втыкнулась.

т.е. получается, что на высоких оборотах сложно тяжело сменить передачу, даже в супер спокойно режиме, например:
6я - 2500об, включаю 5ю - включается туго, обороты движка упали - включилась.

Сцепление? Маховик?

Машина в стоке кроме чипа.
sssval
У меня выбивало передачу 5 и 6ю передачи - оказалось вилка переключения, у Пата сказали, что чаще всего страдает вилка второй передачи, или у тебя картина со всеми передачами одинаковая?
kyx
Цитата(sssval @ Sep 2 2015, 10:14 ) *
У меня выбивало передачу 5 и 6ю передачи - оказалось вилка переключения, у Пата сказали, что чаще всего страдает вилка второй передачи, или у тебя картина со всеми передачами одинаковая?

со всеми передачами на больших оборотах, есть на 2к переключать то вроде все норм
EHOT22
У меня похожая проблема была при прогоревшем сцеплении, точнее корзине. Вот сегодня КПП поменял, синхроны 2,3,4 повылетали.
kyx
Цитата(EHOT22 @ Sep 2 2015, 16:52 ) *
У меня похожая проблема была при прогоревшем сцеплении, точнее корзине. Вот сегодня КПП поменял, синхроны 2,3,4 повылетали.

так причем тут кпп к замене сцепления?) синхронизаторы почему по вылетали?
EHOT22
Цитата(kyx @ Sep 3 2015, 12:49 ) *
так причем тут кпп к замене сцепления?) синхронизаторы почему по вылетали?

Потому что был недовыжим сцепы, как следствие нагрузка на сенхроны.
kyx
Цитата(EHOT22 @ Sep 3 2015, 13:24 ) *
Потому что был недовыжим сцепы, как следствие нагрузка на сенхроны.

а как диагностировать недовыжем? у меня такое ощущение что тоже не оч правильно работает вижим ибо после этих проблем стартовать с первой стало намного мягче )
partisan
Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками.

Уровень тормозной в норме?

Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]>

Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП.
EHOT22
Цитата(partisan @ Sep 3 2015, 14:08 ) *
Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками.

Уровень тормозной в норме?

Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]>

Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП.

Я то когда это заметил сцепу полностью поменял....но для КПП было уже поздно.
kyx
позвонили с то сказали машину готова (меняли диски\колодки), а со сцеплением проблемы не выявлены О_о
UsAlex
При высоких оборотах под нагрузкой сильно влияет наличие/отсутствие усиленных подушек - это раз. Второе - не часто, но бывает что требуется регулировка самого избирательного механизма, по простому - тросиков.
partisan
Цитата(kyx @ Sep 3 2015, 16:54 ) *
позвонили с то сказали машину готова (меняли диски\колодки), а со сцеплением проблемы не выявлены О_о

Ну, может стоить еще раз проверил сцепление, посадить мастера за руль и поездить с ним, в том числе на высоких оборотах. На ТО наверно не крутили двигатель до 5000 оборотов, и не переключали все 6 передач на ходу. Стартануть, например, с 3000 оборотов бросая сцепление, посмотреть нормально оно хватает или буксует. В общем, надеяться, что это всетаки сцепление или система привода сцепления (цилиндры), а не КПП.
kyx
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о
partisan
Цитата(kyx @ Sep 4 2015, 11:06 ) *
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о

А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет?

Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть.

Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых.

Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения.
kyx
Цитата(partisan @ Sep 4 2015, 11:51 ) *
А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет?

Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть.

Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых.

Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения.



Обслуживаю на мазда петровка, да мне просто все цены написали что теоретически может пойти под замену.
По ценам получается:
АИ: ~11.900 грн - оригинал + работа (диск, корзина, выжимной)
ПАТ: 420уе железо оригинал + 1600-1800 работа = ~11600

как-то так
kyx
хотя еще на экзисте посмотрел:



такие вот варианты, что делать, подскажите blink.gif
partisan
Я бы конечно сэкономил баксов 200 и купил бы в штатах LuK сцепление (которое и является нашим оригинальным, просто продается под маздовским лейблом). Вот, например 193,79 дол. стоит на ]]>http://www.rockauto.com/]]> + 14,60 дол. доставка по штатам + доставка морем в Украину в течении месяца дол. 30 (5 дол. 1 кг, вес наверно килограм 6).

Работы бы при равной цене заказывал на Петровке - удобнее, чем в Маздагараже, можна на выходных, есть где присесть и.т.д. На Петровке могу посоветовать мастера - толковый, разбирается и не боится мпс smile.gif Я записываюсь именно к нему.
kyx
30 дней ждать не смогу, я и дня без машины не могу.
а ездить сейчас не очень хочу ибо есть вариант подубить коробку.
я не совсем понял как там найти LuK, нашел только ]]>http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...id=4&jpid=0]]> комплект SACHS K7060601 - 400уе и не экономия совсем
partisan
Цитата(kyx @ Sep 4 2015, 14:28 ) *
30 дней ждать не смогу, я и дня без машины не могу.
а ездить сейчас не очень хочу ибо есть вариант подубить коробку.
я не совсем понял как там найти LuK, нашел только ]]>http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...id=4&jpid=0]]> комплект SACHS K7060601 - 400уе и не экономия совсем

По каталогу ищешь mazda / 2006 / 6 / 2.3 L4 Turbocharged / Transmission Manual / Clutch Kit там три варианта, включая Luk и Sachs, которого сейчас нет на складе. Но если нет месяца-полутора времени ждать, тогда не важно.

На єкзисте есть комплект Sachs 3000 951 982 - введи номер оригинального диска сцепления и тебе выдаст альтернативу - комплект Sachs за 6100 грн.
kyx
я на другом сайте нашел дешевле + скидки для маздафорума)
варианты:

luc 625 3069 00 - 5100
SACHS 3000 951 982 - 5400

все ждать 7 дней, пытаюсь понять какой комплект лучше будет

на АИ оказалось что места на завтра нет да и подшипника тоже уже нет)
sssval
Я где-то читал, что Exedy - не очень, смотри в сторону люка и сакса. А вилку передач - можно поставить б/у, у ребят в маздагараже есть, мне ставили. А вот если маховик (что очень может быть), то тут вариантов три: 1) Облегченные фиданза и прочее - на холостых реально будет громче, будет дизельных стук - я до сих пор не привык, 2) найти б/у оригинал в хорошем состоянии - опять же можно спросить в маздагараже, 3) офигенно дорогой оригинальный маховик - около 1000$
kyx
таки нужно и маховик менять, кто то может подсказать его номер и где его нарыть то.

upd: уже нашел biggrin.gif
EHOT22
Цитата(kyx @ Sep 7 2015, 15:52 ) *
таки нужно и маховик менять, кто то может подсказать его номер и где его нарыть то.

upd: уже нашел biggrin.gif

Оригинальный довольно дорогой*)
kyx
забыл отписать, поставил феданзу и оригинальную сцепу с корзиной.
теперь возник вопрос, дает ли этот облегченный маховик дополнительную нагрузку на коленвал? уменьшает ли ресурс?
UsAlex
Цитата(kyx @ Oct 1 2015, 15:48 ) *
забыл отписать, поставил феданзу и оригинальную сцепу с корзиной.
теперь возник вопрос, дает ли этот облегченный маховик дополнительную нагрузку на коленвал? уменьшает ли ресурс?

Маломальски значимых последствий нет. Такой же набор стоит у меня, Юрала - на машинах с ощутимо большой мощностью. У меня уже есть небольшая пробуксовка при максимальных нагрузках на высших передачах. Единственное на что может стоить обратить внимание - трогание в крутую горку, надо помнить что маховик легкий и бездемпферный.
Desmont
kyx, на холостых сильные похрустывания ?
kyx
на холостых все ок, вибрации особо не заметил.

но если где-то как то затупил и втыкнул передачу на оборотах чуть ниже 2к - то такая вибрация по всей машине что ого-го, вот что не нравиться.

у меня просто есть вариант что мой маховик таки живой, а официалы были не очень убедительны в объяснении смерти маховика, как то так.
UsAlex
Цитата(kyx @ Oct 1 2015, 20:40 ) *
на холостых все ок, вибрации особо не заметил.

но если где-то как то затупил и втыкнул передачу на оборотах чуть ниже 2к - то такая вибрация по всей машине что ого-го, вот что не нравиться.

у меня просто есть вариант что мой маховик таки живой, а официалы были не очень убедительны в объяснении смерти маховика, как то так.

Вибрации rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif - "приятный" бонус бездемпферного маховика! Это нормально абсолютно.
kyx
но при этом вытормаживать до 5км\ч можно хоть на 6й передаче )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.