Цитата(kyx @ Sep 4 2015, 11:06 )
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о
А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет?
Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть.
Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых.
Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения.