Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новичкам, кто желает купить рыксу - позитивные советы
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda RX 7/8
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Садовник
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -

"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод ,
и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....."

Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо.
Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км
по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели.
Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру,
так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины.
Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире.
1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах.
Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club
]]>http://forum.rotarycars.ru/]]>
и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов.....
"Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора....
продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально....
все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор.....
... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все....
....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос......
... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе....
....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги
и неминуемая смерть мотора в любом раскладе....
....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах =
это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно
зная наперед, что катаются они
очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки
или большого ремонтамотора на 5000 долларов......"
give_rose.gif accordeon.gif mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif


2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей
в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме :
-почему ХОРОШО ездить на RX8
-почему эта машина вообще хороша
-почему она лучше других корчей
-почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА
-почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот
AndyRX8
Серега, а где ж позитивные советы? ))) Ты собрал все мифы, а советы то где? ))
Садовник
Цитата(AndyRX8 @ Sep 22 2015, 00:07 ) *
Серега, а где ж позитивные советы? ))) Ты собрал все мифы, а советы то где? ))

Нада писать многа букафф accordeon.gif .
Дале - будет.
По мере творческого вдохновения, не все сразу , а постепенно.
give_rose.gif
Садовник
Итак мое сугубо личное мнение по наблюдениям о рыксе.
Начну с позитива, негатив от меня тоже будет само собой, идеальных машин не бывает.

Позитив:
1)Езда, ходовые качества - бомба, афигенные впечатления good.gif !!
Все познается в сравнении, машин разных у меня было очень много.
Первое, что приходит в голову - ехать на рыксе очень похоже по ощущениям на BMW E36 coupe, E46 coupe, 7 SERIES e38.
Особенно кайфово на скоростях от 140-150км.ч и выше - спокойно, уверенно, комфортно, не чувствуется скорости.
Чувствуется порода хорошей машины. Работа подвески настолько четко продумана инженерами до мельчаших деталей, что достебаться мне не к чему.
Дальняя поездка на 1000км в один конец приносит только ежесекундное удовольствие, никакой ломки спины и боли в позвоночнике -
выходишь из машины свежий как огурчик. Сиденья самые лучшие из всего что мне приходилось юзать, удобство посадки и комфорт
просто вне конкуренции. Прохождение неровностей на любых колесах, в том числе и 18го радиуса (я тоже ездил и на 225-55-R16 стоковых)
достойно только похвалы и уважения к этой машине. На R16 это вообще просто кайф, ИМХО. я имею в виду наши конченные направления а не дороги.

А теперь пару слов о затратах на подвеску, что не менее важно чем ее комфортная работа.
Ходовая у рыксы сделана так, что я бы назвал ее шедевром в автомобилестроении. Попробуйте снять задние аморты, и вы сразу поймете о чем это я......
Ходовая сделана не просто здорово и солидно, она сделана с запасом прочности, превышающим рамки воображения.
Говорят, что она неубиваемая. Мало говорят. Из тех пяти машин, свежепригнанных из Европы, что мне попались, надо было поменять только втулки стабилизатора
передние, ценник смешной (кстати, есть разница между втулками стаба на моторы стандарт 192Л.С и High Power). В одной машине надо было поменять
сайленблоки передних нижних рычагов, ценник по 25 долларов за один сайленблок. И это машины с пробегами 80-120.000км в которых еще никто
никогда и ничего вообще не менял по ходовой. Ценник на аморты б.у. на разборке меня удивил: пара амортов продается по 20-30 долларов.
Дешево. Почему?? Насколько я понял, аморты нах никому не нужны - они просто не выходят из строя. А если и выходят то наверное на тех машинах,
которые старательно укладывали на колени достаточно долго и методично. При нормальной аккуратной эксплуатации по нашим ямам рыкса ездит
не думая рассыпаться у вас в руках. Гибель подвеске несут прежде всего 18е колеса с низким профилем, я бы советовал юзать 17й или 16й радиус,
оно конечно не так красиво как на 18х тапках выглядит, но уж точно что и практично и долговечно по ходовой. Это если ездить.
А если выглядеть важнее - то я б смело 19е тапки натягивал на рыксу, куль там мелочиться на скромном 18м радиусе.
Видел одну машину на тапках R20 - перебор, ИМХО.
Я проехал на рыксе по таким дорогам, что это реальная жесть.После чего пришел к выводу....
Итак, позитив :
рыкса не разувает на деньги - затраты по ходовой своего хозяина , который умеет объезжать ямы.
Садовник
2)Экстерьер.
Это сплошной нереальный и нескончаемый позитив, внешность MAZDA RX8.
Не смотря на года, машина выглядит и футуристично и дорого. Я думаю, что дизайн этой машины не будет подвержен моральному старению
и еще ближайшие лет десять. Ее формы изумительны с любого ракурса, геометрические пропорции просто идеальны. Я не вижу ни единого элемента
во внешности этого кузова, к которому можно было бы придраться с точки зрения красоты линий.
Когда вы едете на RX8 , ВСЕ за вас рады: дети возле подъезда фоткают тачко на телефоны, девушки мило улыбаются, прохожие провожают взглядом,
водители уступают дорогу чтобы полюбоваться перед собой этим зрелищем - рыксой. Определенно, рыкса это шоу-стоппер всегда и везде.
Все, у кого ее не было - посмотрят на нее как на шикарную красивую тачку, все у кого она была - тоже посмотрят, насколько ваша рыкса хороша,
или насколько она уложенная и уставшая..... Вы не купите НИЧЕГО на этой планете с ценником в 6000-9000 долларов на укр.регистрации,
что могло бы сравниться по красоте кузова с этой машиной. Разумеется - чистой воды ИМХО.
Итак, позитив: купив рыксу вы можете даже не ездить на ней, это не обязательно. Можете поставить ее просто у себя во дворе дома,
возле подъезда на улице, в гараже (это не суть важно) - вы всегда будете любоваться ей, настолько красива и уникальна эта машина.


3)Интерьер.
Внутри не просто и удобно и эргономично. Внутри тоже полно своего фирменного шарма, и афигенное настроение от каждой минуты,
проведенной в салоне этой машины положительно влияет на нервную систему водителя и пассажира. Посадка просто сказка,
устать и утомиться от управления этой машиной не реально. Рычаг КПП это - нечто очень правильно устроенное. Приборка и функционал всех систем
в салоне вне критики. Сделано все толково, качественно и не ломается ничего.

4)Штатная музыка весьма приличного качества даже без системы BOSE.
BOSE это просто разводняк, нужный при продаже новой тачки в салоне как некая доп.конфета для клиента.
Весьма неплохо звучит штатная музыка в любой комплектации,
разве что саб в подлокотник задней сидухи добавить в оформлении Free Air *будет и бас в салоне и пустой багажник при этом)
и усилитель-малыш на саб,
более я б и не замарачивался.

5)Тормоза.
Хм..... они настолько хороши, что как-то даже и не принято о них говорить, насколько я заметил.
Люди замечают в основном недостатки и критичные моменты, то что режет сразу и бросается в глаза..... А тут - говорить вроде и не о чем особо...
Ну да, тормоза, ну да, действительно хорошая надежная и долговечная тормозная система, которая просто работает себе да и все -
ну куль тут о ней говорить-то?? Ап чем речь?? Их даже и не замечаешь, это тормоза..... Работают себе, как у всех....
Но ведь рыкса это не простая овощная машина, это машина с определенным уровнем динамики, и тормоза тут не менее важны чем ускорение,
если не более. Ведь это и жизнь и безопасность вас и ваших близких.
Так что, я не поленюсь и отмечу - без всяких космас затрат на дорогие машинки-суппорта и гипер-дорогие колодки
вы имеете вполне хорошие тормоза в рыксе.


6)Доступность б.у. запчастей с разборок - реальный позитив!!
На данный момент времени следует отметить этот весьма ценный позитивный фактор - рыкса не проблемная машина в этом отношении,
запчастей есть навалом на разборках, и ценники весьма и весьма лояльные. Можно купить капот, крылья, двери, бампера ,фары
(каждая позиция не дороже 100 долларов) все что угодно сейчас купить на рыксу не проблема.

7)Надежность машины в целом - серьезный позитив.
На ней ничего бестолково не ломается от фонаря, если шаловливые ручки горе-мастеров не пускать.
Все работает долго надежно и не заметно глазу. Как будто так только и должно быть.
Отмечу, что рыкса едет даже с убитыми свечами и дохлыми катушками зажигания - И ЕДЕТ ПРЕКРАСНО,
другая машина бы уже издохла в конвульсиях и дерганьях. А рыксы мучают сами владельцы, многие их не жалеют и безжалостно приканчивают.
Чего только стоит европейская манера менять масло через 20.000км пробега mega_shok.gif ...
Мля, там масла то всего 3.5 литра идет при замене, вопрос на копейки.. Я меняю на 3.500-5.000км пробега - это же смешно экономить на масле
по 8 долларов литр х 3.5литра = 28 долларов. Зато продлится жизнь мотору и не опустеет карман на переборку по шурику....

dirol.gifБезопасность и живучесть рыксы при лобовом ударе - реальный позитив.
Это безопасная машина. Вы можете развалить морду - бампер с фарами в хлам, и продолжать движение. До радиатора и до мотора дело не дойдет,
если по легкому влупить. Очень далеко от переднего номерного знака находятся и радиатор и двигатель, это специфичная особенность рыксы.
AndyRX8
Эк тебя торкнуло )) Хорошо написал)
Proton
Садовник, харош рассказывать, а то продам синюю, буду ездить на красной, желтой, белой и черной)))
stas_007
Цитата(Proton @ Sep 22 2015, 23:54 ) *
Садовник, харош рассказывать, а то продам синюю, буду ездить на красной, желтой, белой и черной)))

Сразу на всех?)
А чо рестайловые никто не тащит?
Desmont
Та прост Садовник скоро её продавать будет, вот и рекламу делает)
Садовник
Цитата(Desmont @ Sep 23 2015, 01:25 ) *
Та прост Садовник скоро её продавать будет, вот и рекламу делает)

Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев,
и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше.
Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать,
и выбирать не трупы и не на коленях.
Пока не продал езжу и получаю удовольствие.
Ничего тут не скрываю - все по чесноку.
А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии
за какие деньги им лучше выбирать.
Надеюсь, что я достаточно полезен народу.
А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif ,
такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум
три рыксы себе позволить содержать.
Вацик
А сколько нынче стоит рыкса, такая чтобы не на коленях, а ездить в удовольсвие и менять только масло и мелочь?
Kahn
Я перечитал этот форум и российский,и решил что мазды у меня не будет,слишком много минусов.Поехал за 3 БМВ.Но рано утром перед смотринами бумера,выскочило объявление с рыксой по интересной цене и в хорошем состоянии.Я подумал что только посмотрю..Сел проехался и все..у меня теперь Рыкса,причем очень живая.О своем выборе ни капли не жалею,если осмелитесь,яркие впечатления гарантированы!Кто то,где то писал что это машина эмоция, Он абсолютно прав. Не слушайте ни кого,просто внимательно выбирайте и выбирайте душой и Вы не ошибетесь
UsAlex
Цитата(Садовник @ Sep 23 2015, 23:44 ) *
Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев,
и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше.
Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать,
и выбирать не трупы и не на коленях.
Пока не продал езжу и получаю удовольствие.
Ничего тут не скрываю - все по чесноку.
А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии
за какие деньги им лучше выбирать.
Надеюсь, что я достаточно полезен народу.
А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif ,
такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум
три рыксы себе позволить содержать.

Аффтар жжоот - писши исчё!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
avtoprofi
Цитата(Садовник @ Sep 23 2015, 23:44 ) *
А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif ,
такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум
три рыксы себе позволить содержать.


Если так хорошо знаешь RX-8, то давай советы только по ней, потому что ты плохо знаешь Mazda 3 MPS cute.gif

Наверно это и так всем понятно, что любая машина не разувает на деньги - затраты по ходовой своего хозяина , который умеет объезжать ямы. smile.gif
Так же, расход бензина при одинаковом стиле езды у RX-8 будет значительно больше.
Регламент замен расходных материалов у RX-8 чаще.
Да, там может и 3,5 литра, но при обязательной замене у RX-8 каждые 5000км, выходит столько же, если у MPS поменять на 10000км, при чем, это не обязательно, можно и на 15000км.
А если ещё учесть, что у RX-8 еще и предусмотрен повышенный расход масла, то затраты на него будут больше.

Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь.
Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка.
производителя.

По поводу количества запчастей на разборках, я с тобой согласен. Для RX-8 зачастей валом. Почти все разборки ими завалены. О какой надёжности вообще речь?
Для MPS их в десятки раз меньше.
А не это не смущает, не наводит на мысль почему так? smile.gif Почему разборки завалены такими надёжными машинами?? smile.gif
И почему, открывая тот же сайт авто-риа в продаже 150 штук RX-8 и всего до 10 MPS3. И это при том, что RX-8 практически не продавались в Украине, их куплено было не много.
Да, и цена на новую RX-8 была 55тыс. долл, а на новую MPS 3 была 36тыс. долл. А сейчас б/у RX-8 стоит в 2 раза дешевле убитой MPS. Ну даже если RX-8 "живая" то в ту же цену, что и живая MPS.

Есть над чем задуматься, не правда ли? cute.gif
stas_007
Давайте не будем разводить тут холивар D.gif
Каждый имеет право на мнение и обьективное оно может быть только у того, кто владел обоими тачками. А тому кто не владел, я бы не рекомендовал опираться на чужое мнение tease.gif
avtoprofi
Цитата(stas_007 @ Sep 25 2015, 15:43 ) *
Давайте не будем разводить тут холивар D.gif
Каждый имеет право на мнение и обьективное оно может быть только у того, кто владел обоими тачками. А тому кто не владел, я бы не рекомендовал опираться на чужое мнение tease.gif


Так а я ничего такого конкретного и не написал smile.gif Это все и так понятно, даже владеть не нужно.
madjihad
Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 12:28 ) *
Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь.
Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка.
производителя.


Ну я сомниваюсь что она для трека создавалась. На тереке любые 2х поршневые тормоза без перфорации и тормозами то не назвать. Да и на гражданской резине ездить нехорошо как-то, раз на то пошло. А вот в городском режиме авто имеет очень удачные тормоза, и тормозной путь уровня WRX STI:
]]>http://www.caranddriver.com/features/rocke...stoppers-page-4]]>

Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 12:28 ) *
И почему, открывая тот же сайт авто-риа в продаже 150 штук RX-8 и всего до 10 MPS3. И это при том, что RX-8 практически не продавались в Украине, их куплено было не много.


По СНГ статистики нет, но в той же Британии было заригистрировано в 15 раз больше RX8, чем MPS 3. Думаю именно в этом и разница, количество выпущенных и проданных авто отличается как минимум в раз 10.

Я смотрю RX8 чисто из-за безопасности. Авто имеет очень удачный кузов жесткости и являеться одной с самых безопасных в лобовом и боковом ударе даже по сегодняшним стандартам (в своей весовой категории конечно же). А в паре с тормозным путем (не на треке и при скоростном режиме как по ПДД) и управляемостью так вообще шикарный вариант.
avtoprofi
Цитата(madjihad @ Sep 25 2015, 21:06 ) *
По СНГ статистики нет, но в той же Британии было заригистрировано в 15 раз больше RX8, чем MPS 3. Думаю именно в этом и разница, количество выпущенных и проданных авто отличается как минимум в раз 10.


А сколько всего в мире было продано RX-8?
madjihad
Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 22:34 ) *
А сколько всего в мире было продано RX-8?


Выпущено было 192,094 начиная с 2003. И думаю большая часть из них проданы. По MPS 3 статиску немогу найти, по вину они идут в перемешку с просто 3-ками. Но есть неподтвержденная инфа что последние годы выпуска их продавалось около 5-7 тыс. штук в год.
avtoprofi
Цитата(madjihad @ Sep 25 2015, 22:57 ) *
Выпущено было 192,094 начиная с 2003. И думаю большая часть из них проданы. По MPS 3 статиску немогу найти, по вину они идут в перемешку с просто 3-ками. Но есть неподтвержденная инфа что последние годы выпуска их продавалось около 5-7 тыс. штук в год.


3 MPS с 2007 по 2009 около 32тыс. Думаю, до 2013 года не больше.

Если говорить о безопасности, то у тройки те же 5 звезд.
Да и тема безопасности это больше для спортсменов и каскадеров.
Речь же зашла о том, что "ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif ,
машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум
три рыксы себе позволить содержать."



Цитата(madjihad @ Sep 25 2015, 21:06 ) *
А вот в городском режиме авто имеет очень удачные тормоза, и тормозной путь уровня WRX STI:


Да говнище тормоза. В городском режиме у большинства автомобилей тормоза очень удачные.
По крайней мере, в данном случае о них, как о хороших для такой динамичной машины, говорить вообще не стоит.
avtoprofi
Конечно же RX-8 не плохой автомобиль.
Интересный внешний вид, даже несмотря на то, что он практически не изменился за 10 лет. До сих пор выглядит неплохо.
Обладает отличной управляемостью за счет идеальной развесовки.
Но, это автомобиль не для всех. Он для того, кто любит этот автомобиль.
Двигатель нуждается в особых условиях эксплутации и постоянном уходе.
Регламент технического обслуживания в 2-3 раза чаще, чем у большинства остальных авто.
Боится детонации, потому должен работать на высокооктановом бензине. Чем выше, тем дольше прослужит.
В идеале это не ниже 98бензина. Достаточно высокий расход и бензина, и масла.
Нужно всегда быть готовым платить и еще раз платить за удовольствие владеть и наслаждаться этим автомобилем.
madjihad
Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 23:16 ) *
Если говорить о безопасности, то у тройки те же 5 звезд.
Да и тема безопасности это больше для спортсменов и каскадеров.

Звезды все по разному считают. Но 3ка до рестайлинга 2009 года среднячковая в лобовом, и очень плохая в боковом.
Примерно 80% боковых ударов на 55км/час создают смертельную угрозу. Когда в RX8 около 15%. Это очень много.
Прямого сравнения нигде нет, можно смотреть только по техническим замерам и делать выводы.
]]>http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v...door-sedan/2008]]>
]]>http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/car_detail/73]]>
Вот для бокового:
К примеру, Head injury criterion/value (относительное повреждение головы) для 3ки = 2504.0, а для RX8 = 249.6. Почти 10ти кратная разница.
Деформация грудной клетки соответственно 58мм и 25.5мм
А 55км/час это не так и много и на таких скоростях довольно часто на ударяют в бок.

Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 23:34 ) *
Нужно всегда быть готовым платить и еще раз платить за удовольствие владеть и наслаждаться этим автомобилем.


А это прям в точку smile.gif Просто оставлю сдесь:
]]>http://www.drive2.ru/l/7283734/]]>
madjihad
Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 23:16 ) *
Да говнище тормоза. В городском режиме у большинства автомобилей тормоза очень удачные.
По крайней мере, в данном случае о них, как о хороших для такой динамичной машины, говорить вообще не стоит.

Так я же бросал ссылку где RX8 в списке лучших авто по тормозному пути за последние 50лет.
]]>http://www.caranddriver.com/features/rocke...stoppers-page-4]]>
Там тормозной путь в футах, а скорость 70миль/час. Вот дублирую топ 2000х годов:

1 место. Caterham CSR260 (2006) - 140 футов
2 место. Chevrolet Corvette Z06 (2005) - 144.
3 место разделили:
Porsche 911 GT3(2007) - 145.
Mazda RX-8(2005) - 145.
Porsche Carrera GT(2004) - 145

А дальше уже:
Porsche Boxster S(2007) - 147
Ferrari F430(2005) - 147
Ariel Atom 2(2007) - 148
Ferrari 599GTB Fiorano(2007) - 148
Dodge Viper SRT10(2005) - 149
Mosler MT900S (2006) - 149

Понятное дело что на треке, или просто при повторном торможении сразу все в корне измениться wink.gif
Но на дорогах общего пользовани тормозная система, как и резина, редко перегреваются.
avtoprofi
Цитата(madjihad @ Sep 25 2015, 23:54 ) *
Так я же бросал ссылку где RX8 в списке лучших авто по тормозному пути за последние 50лет.


Там и у Nissan GT-R тоже 145. Ты когда-нибудь ощущал торможение Nissan GT-R? Это АД! Что ускорение, что тормоза.
Потому, зная о конструкции тормозной системы RX-8 и рассматривая эти таблицы, где она тормозит как ГТР, как Порше и даже лучше, чем Феррари и другие суперкары, становится просто смешно smile.gif

madjihad
Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 00:14 ) *
Там и у Nissan GT-R тоже 145. Ты когда-нибудь ощущал торможение Nissan GT-R? Это АД! Что ускорение, что тормоза.
Потому, зная о конструкции тормозной системы RX-8 и рассматривая эти таблицы, где она тормозит как ГТР, как Порше и даже лучше, чем Феррари и другие суперкары, становится просто смешно smile.gif

Почему? Тормозит по сути исключительно резина (иногда еще и аерокрыло переменное), а тормозов должно быть достаточно чтобы заблокировать колеса и погасить определенную енергию. При больших скоростях (и температурах) понятно что это скажеться очень сильно, но при 110км/час никакой разницы. Ну и RX8 весит на 30% меньше, чем GT-R. Примерно на столькоже у нее меньше площадь сцепления с землей (отличия колес / резины). Это очень хорошо описано 1000 раз на разных ресурсах, книгах и т.д.
Например тут обсуждают почему стоковый WRX (4поршня перед и 2 зад) тормозит так же как STI (6 поршней перед, 4 зад):
]]>http://www.wrxtuners.com/forums/f51/good-i...upgrades-28871/]]>

Более того, возможно какая-то Fiesta весом в 1000кг имеет тормозной путь меньше чем GT-R при скорости до 100км/час, если использовать одинаковую резину и условия. Ибо на таких скоростях вся тормозная система спорткара - это просто дополнительный весbiggrin.gif Хотя с Фиестой я думаю уже перегнул... smile.gif
Садовник
Цитата(avtoprofi @ Sep 25 2015, 23:34 ) *
Конечно же RX-8 не плохой автомобиль.
........................

Виталий, я к тебе отношусь с уважением. В том числе к твоей настойчивости по отстаиванию позиций машины MAZDA 3 MPS.
которую ты имел, катался и обслуживал задорого. Я в курсе. Твое мнение по поводу тройки Мопса имеет полное право на существование,
нравится тебе она , а рыкса тебе не нравится - ОК. Я предлагаю в этой теме не ломать копья по данному вопросу.
Готов предметно подискутировать на мотивы сравнительного анализа эксплуатационных качеств тройки мопса и рыксы -
В ОТДЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЙ ДЛЯ ЭТОГО ТЕМЕ.

А вот эту тему я открыл не для разведения холивара, чтоб хвалить рыксу и хаять по чем зря все остальные машины, нет конечно.
Дання тема имеет простую задачу: убрать завесу мрака и хаос в головах тех людей, которым нравится рыкса внешне , но им страшно
купить такую машину.....Потому что им страшно и это ужасно. Моя задача объяснить в данной теме - ничего страшного нет, а все ужасы
легко тают как дым, как только начинаешь понемногу понимать особенности рыксы. Я считаю рыксу великолепной удачной машиной, шедевром автопрома
и готов прояснить почему именно.

А насчет мопса тройки я бы в данной теме вообще не заикался, если бы вездесущий DESMONT не начал флудить на мой счет.
Так что я не удержался и выразил свое мнение насчет MAZDA 3 MPS, на которой я ездил, обслуживал дорого и знаком с этой машиной не понаслышке,
типа "дали прокатиться"......
У меня есть свое собственное ЛИЧНОЕ мнение насчет MAZDA 3 MPS, я на него имею полное право,
могу его аргументировать конкретно по пунктам с цифрами и т.д. -
и оно останется неизменным. Я выстрадал достаточно, а также выстрадала моя семья, знакомые и друзья от покатушек на тройке мопсе -
у всех сложилось однозначное мнение, что тройка MPS это на редкость дерьмовая тачка, отборное табуреточное гавно в высшей степени.
Когда мой хороший знакомый захотел у меня купить тройку мопса, зная меня лично и мое трепетное отношению к обслуживанию машин,
будучи уверенным в тех. состоянии моей машины просто сел и прокатился у нас в городе по брусчатке неспеша, в обычном городском пробочном режиме,
он вышел и сказал простые слова о мопсе -
"Сережа, но ведь ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ездить на такой машине......." Потому что езды там нет, это не езда и не машина вообще, ИМХО.
За сим -
предлагаю всем желающим подискутировать в отдельной теме, для кого какие корчи это гавно-ведра.
А я продолжу тему по существу,
что именно конкретного по сути машины рыксы я имею сообщить полезного и познавательного.
give_rose.gif
avtoprofi
Выходит, что практически все автомобили хорошо тормозят с определенной скорости, например со 100км/час, до полной остановки.
Что суперкар, что малолитражка.
Ну а смысл тогда обсуждать качество торможения в таких условиях? Если оно примерно у всех одинаково при идеальных условиях. Так хвалить можно любой автомобиль.

Думаю, говорить о качестве торможения стоит в более экстремальных ситуациях, когда результат зависит от запаса прочности тормозной системы.

Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 00:39 ) *
А насчет мопса тройки я бы в данной теме вообще не заикался, если бы


Ну и я ничего не писал до твоего поста smile.gif
Садовник
Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 00:41 ) *
Ну и я ничего не писал до твоего поста smile.gif

friends.gif
тогда я буду умней и не буду в дальнейшем обращать внимание на всякий флуд не в тему....
Но ведь флудерство меня задрало слегонца, так что мне пришлось ответить.....
avtoprofi
Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 00:39 ) *
Виталий, я к тебе отношусь с уважением. В том числе к твоей настойчивости по отстаиванию позиций машины MAZDA 3 MPS.
которую ты имел, катался и обслуживал задорого. Я в курсе. Твое мнение по поводу тройки Мопса имеет полное право на существование,
нравится тебе она , а рыкса тебе не нравится - ОК.


Я не говорил, что рыкса мне не нравится. Мне она нравится.
Я лишь говорю, что затрат она требует в разы больше, чем та же МПС
Почему ты решил, что я обслуживал за дорого?
Есть все чеки.
Раз в год замена масла и фильтров. Вот и все обслуживание.
Да, были гарантийные замены, как у всех из-за наших дорог. Пара рычагов, аммортизаторы, сцепление, которое сломалось из-за рабочего цилиндра.
Вот и все за 5 лет и 60 тысяч.

Просто тебе попалась такая машина, где пришло время все менять. Наверно и сложилось такое мнение.
Рыкса в обслуживании дороже, если конечно не брать все на разборке, где каждая запчасть это лотерея и определенный риск.
madjihad
Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 00:41 ) *
Выходит, что практически все автомобили хорошо тормозят с определенной скорости, например со 100км/час, до полной остановки.
Что суперкар, что малолитражка.
Ну а смысл тогда обсуждать качество торможения в таких условиях? Если оно примерно у всех одинаково при идеальных условиях. Так хвалить можно любой автомобиль.
Ну и я ничего не писал до твоего поста smile.gif

Ну всеравно я бы не сказал что одинаково. Важен именно хороший баланс между используемой тормозной системой, форматом шин и весом. Что есть у RX8, WRX/STI и ряда других заряженых авто. У MPS 3 - 166 feet, MPS 6 - 155 в тех же условиях. Это тоже хороший результат, и честно говоря уже совсем мелочи в реальных условия (3 - 7м на 110км/час). Вот в среднестатичтического седана можно ожидать под 200 футов тормозной путь, а джипы так и еще больше smile.gif

Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 00:41 ) *
Думаю, говорить о качестве торможения стоит в более экстремальных ситуациях, когда результат зависит от запаса прочности тормозной системы.


Да, на треке долго на RX8 и стоковых тормозах не поездить скорее всего...уже после нескольких оттормажываний 145 ft превратится в 300+
Нужна перфорация и 6 поршней перед, 4 - зад, как в STI (ну и само собой все остальные компоненты тормозной системы тоже) smile.gif
avtoprofi
Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 00:39 ) *
Я выстрадал достаточно, а также выстрадала моя семья, знакомые и друзья от покатушек на тройке мопсе -
у всех сложилось однозначное мнение, что тройка MPS это на редкость дерьмовая тачка, отборное табуреточное гавно в высшей степени.
Когда мой хороший знакомый захотел у меня купить тройку мопса, зная меня лично и мое трепетное отношению к обслуживанию машин,
будучи уверенным в тех. состоянии моей машины просто сел и прокатился у нас в городе по брусчатке неспеша, в обычном городском пробочном режиме,
он вышел и сказал простые слова о мопсе -
"Сережа, но ведь ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ездить на такой машине......." Потому что езды там нет, это не езда и не машина вообще, ИМХО.
За сим -



Почитал твою тему ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1408563]]>
Как я и думал, тебе попалась такая машина.
И еще согласен, что ей нужна хорошая дорога. Это не машина плохая, это дороги гавно.
На плохой дороге, тем более на брусчатке, это просто издевательство.
Да, она жесткая, она буксует на любой неровности.
Просто ее надо любить, как и любую другую машину. На ней нужно научиться ездить, чувствовать ее. У меня на это ушло около года.
А ты за 2 недели понял, что машина гавно. Просто ты ее не полюбил.

А вот рыксу полюбил. Хвалишь ее за каждую мелочь. smile.gif И поймут тебя только те, кто тоже ее любит smile.gif
avtoprofi
Цитата(Садовник @ Sep 23 2015, 23:44 ) *
Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать,
и выбирать не трупы и не на коленях.
А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии
за какие деньги им лучше выбирать.
Надеюсь, что я достаточно полезен народу.


Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 00:39 ) *
А вот эту тему я открыл не для разведения холивара, чтоб хвалить рыксу и хаять по чем зря все остальные машины, нет конечно.
Дання тема имеет простую задачу: убрать завесу мрака и хаос в головах тех людей, которым нравится рыкса внешне , но им страшно
купить такую машину.....Потому что им страшно и это ужасно. Моя задача объяснить в данной теме - ничего страшного нет, а все ужасы
легко тают как дым, как только начинаешь понемногу понимать особенности рыксы. Я считаю рыксу великолепной удачной машиной, шедевром автопрома
и готов прояснить почему именно.



Сергей, а по теме, распиши подробнее как выбирать, что человека может ожидать, какую сумму денег нужно иметь в запасе?
Понятное дело, что у этой машины много достоинств, о них можно писать и писать, но если человек, купив ее, столкнется с серьезным недостатком, то ни одного достоинства он просто не заметит.
Сам прекрасно знаешь, что большинство людей, покупая б/у авто, стараются найти в самом лучшем состоянии на ту сумму, которую имеют в кармане.
Как сказал мой друг: - "А тебе не кажется, что когда подбираешь себе машину, всегда 30% от ее стоимости не хватает" D.gif

А по RX-8 сейчас предложений очень много и цены очень привлекательные.
Почти каждый продавец говорит, что только пригнанная, заводится и на холодную и на горячую, масло не берет, все работает.
Если человек купит ее в отличном состоянии, или восстановит до такого состояния, то он и сам потом почувствует все прелести этого шедевра автопрома smile.gif

Народу нужны советы как купить ее в идеале или к чему быть готовым, если это не получится. Как эксплуатировать, ведь есть особенности. Как обслуживать. Вот это действительно будет полезно.
Тогда, благодаря этим советам, человек сможет решить для себя, владеть этим автомобилем или нет.


stas_007
Да все они щас "в идеальном состоянии, шо новая", но глаза откроются наверное только после владения, потому как выглядят большинство действительно хорошо.
А вот к чему надо быть готовым.. тут выше ссылку выкладывали на блог на драйве одного свежего рыксовода.. вот его записи надо почитать от покупки до сегодня и станет приблизительно понятно, с чем вероятнее всего столкнется новый владелец свежепригнанного авто: ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1251724/]]>
И как этого избежать я лично не знаю D.gif мне кажется это судьба рыксовода
avtoprofi
Цитата(stas_007 @ Sep 26 2015, 10:41 ) *
А вот к чему надо быть готовым.. тут выше ссылку выкладывали на блог на драйве одного свежего рыксовода.. вот его записи надо почитать от покупки до сегодня и станет приблизительно понятно, с чем вероятнее всего столкнется новый владелец свежепригнанного авто: ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1251724/]]>
И как этого избежать я лично не знаю D.gif мне кажется это судьба рыксовода


Если это касается большинства машин, которые в продаже, то не могу согласиться с Садовником в том, что содержать данное авто не дорого. mega_shok.gif
Тем более, советовать кому-то покупать, не рассказав правду о том, что ждёт человека.
И, наверняка, даже по цене не угадаешь в каком состоянии машина.
Человек купил за 8000 долл, и попал ещё на столько же за пол года.
Просмотрев рынок, там большинство продается в среднем за 6000 долл, так сколько же в них нужно ещё вложить? blink.gif
Выходит, что тут дело в везении. Кому-то попадётся лучше, кому-то хуже. Но, в любом случае, приличную сумму денег нужно иметь на ремонт и восстановление.
Скорее всего, покупка даже за 15 или 20 тыс. долл не гарантирует идеальное состояние, мдяяя.

Ну, пусть хотя бы Сергей, на основании уже личного опыта, даст советы как не взять "хлам" тем, кто думает о покупке RX-8.
yakuza
Друзі,давайте не будемо флудити,ну хочаб з поваги до автора,який не полінувався набарти скільки тексту!!!!!Думаю,що в наступній частині він,як і обіцяв,напише про недоліки і проблеми при експлуатації RX-8 в наших *реаліях*.

P.s.RX-7 та RX-8-легендарні,культові автомобілі,завдяки яким mazda отримала квиток в *клуб спортивних марок*,і досі будує свій маркетинг навколо концепції *автомобіля зі спортивним характером*,яким,без модельного ряду MPS 3/6 та RX-8,Mazda НЕ ЯВЛЯЄТЬСЯ і стає подібною до корейців(яскравий дизайн і проста технічна складова)Мені дуже шкода що Mazda відмовилась від роторних двигунів і серії RX загалом,напевно ,що на MPS чекає та сама доля... sad.gif
Садовник
Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 10:00 ) *
Сергей, а по теме, распиши подробнее как выбирать, что человека может ожидать, какую сумму денег нужно иметь в запасе?
............
А по RX-8 сейчас предложений очень много и цены очень привлекательные.
Почти каждый продавец говорит, что только пригнанная, заводится и на холодную и на горячую, масло не берет, все работает.
Если человек купит ее в отличном состоянии, или восстановит до такого состояния, то он и сам потом почувствует все прелести этого шедевра автопрома smile.gif

Народу нужны советы как купить ее в идеале или к чему быть готовым, если это не получится. Как эксплуатировать, ведь есть особенности. Как обслуживать. Вот это действительно будет полезно.

Тогда, благодаря этим советам, человек сможет решить для себя, владеть этим автомобилем или нет.

Виталя, я ИМЕННО ЭТО и собирался сделать.
Изложить то что я знаю на своем опыте. Если к теме присоединятся другие рыксоводы с опытом - это будет всем полезно и интересно.
Но мне надо излагать текст постепенно, пришла мысль и настроение - я изложу.
Все сразу в двух постах невозможно вспомнить, много информации.
avtoprofi
Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 22:20 ) *
Виталя, я ИМЕННО ЭТО и собирался сделать.
Изложить то что я знаю на своем опыте. Если к теме присоединятся другие рыксоводы с опытом - это будет всем полезно и интересно.
Но мне надо излагать текст постепенно, пришла мысль и настроение - я изложу.
Все сразу в двух постах невозможно вспомнить, много информации.



Буду ждать, мне тоже эта тема интересна.
Садовник
Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 11:13 ) *
Просмотрев рынок, там большинство продается в среднем за 6000 долл, так сколько же в них нужно ещё вложить? blink.gif
Выходит, что тут дело в везении. Кому-то попадётся лучше, кому-то хуже.
Но, в любом случае, приличную сумму денег нужно иметь на ремонт и восстановление.
Скорее всего, покупка даже за 15 или 20 тыс. долл не гарантирует идеальное состояние, мдяяя.

Ну, пусть хотя бы Сергей, на основании уже личного опыта, даст советы как не взять "хлам" тем, кто думает о покупке RX-8.


Попробую начать. Мое видение нашего рынка RX8 на сегодня таково:
-основная часть продающихся машин это свежепригнанные из Европы машины,
вполне легально 100% растаможенные и не имеющие никаких проблем с регистрацией
-изредка сейчас в продаже можно встретить рыксу, купленную в Украине давно и по "старым" ценам
как правило ценники на такую машину хозяева завышают по отношению к свежепригнанным. Они их любили и обслуживали,
так что вполне обоснованно рассматривать и такие варианты покупки от хозяина в Украине. Но не факт и не всегда...
-выбрать живую машину можно
-выбрать идеальное состояние практически невозможно
-следует четко понимать, что в ценовом диапазоне 6000-9000 долларов любая рыкса будет иметь те или иные недостатки
-покупать рыксу дороже цифры 8500 вообще не вижу смысла, проще взять дешевле и самому постепенно доводить до конфетного состояния
-все рыксы, пригнанные из заграницы не есть эталон реально бережного отношения к машинам, зачастую наоборот :
их выжимали как лимон.....Чего стоит только европейская практика замены масла раз в 20.000км на рыксе
гейропейцы стараются не вкладывать ни копья в машину, максимум это залить бензин и объезжать сервисы чем подалее,
у них сервис и обслуживание это очень дорого
AndyRX8
Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 22:20 ) *
Виталя, я ИМЕННО ЭТО и собирался сделать.
Изложить то что я знаю на своем опыте. Если к теме присоединятся другие рыксоводы с опытом - это будет всем полезно и интересно.
С удовольствием помог бы тебе, но я так давно женат на рыксах, что любовные страсти и восторги улеглись лет 8 назад, осталась только привязанность ))
Да и 3-х метровая пирамида побитых статоров не дает расслабляться )))
Но нельзя не согласиться с тем, что нет сейчас на рынке красивее и лучше машины за 6-8 тыс, чем рыкса )) Конечно она жрет много, низкая, иногда дорого ломается, но она же красивая гадина )) а если сделать моторчик, поставить газ, то можно очень даже бюджетно и красиво ездить)

AndyRX8
Цитата(Садовник @ Sep 26 2015, 22:33 ) *
-основная часть продающихся машин это свежепригнанные из Европы машины,
вполне легально 100% растаможенные и не имеющие никаких проблем с регистрацией
вот с этим не согласен в корне. во первых из европы натащили только в последний год через явную дырку в дырявой таможне, таможили как битые корчи по бросовой цене за взятку и неизвестно где и когда вылезет косяк этой растаможки. К тому же 80% это 5-ти ступ механики в простейшей комплектации с СП мотором, то есть то, что я вобще бы не рекомендовал никому покупать. Из европы не везут автоматы, их там просто нет, а это немалая часть нашего рынка.
Ну и как ты правильно сказал, там большие проблемы с обслуживанием, большинство европеек с большими пробегами и убитыми моторами, что и подтверждает их покупку нашими барыгами по бросовым ценам
Выявление лично тобой живых экземпляров отнюдь не говорит о их преобладании на рынке, скорее это твое везение и внимание к деталям )
Садовник
Желающего купить рыксу в нашей стране ожидают следующие моменты:
1) абсолютное большинство продавцов свежепригнанного автопарка рыкс позиционируют свои машины как "идеальное состояние"
Это просто такой стандарт, свежепригнана - значит автоматически идеальное состояние, Гейропа же , куль там с тачкой может быть??
Там качественный бензин и масло и дороги супер..... Ну да, ну да.... Это единственное, что спасает рыксу от полного гейропейского уничтожения -
дороги и бензин, и масло наверно. На самом деле вообще не факт, что машина в "идеальном состоянии" это не полутруп - уставший замученный корч на коленях.
Привлекательен ценник в Украине на свежепригнанную растаможенную 100% рыксу следует иногда сравнивать с ценниками на немецком сайте автопродаж
Mobile.De. За боль-мень приличный визуально экземпляр цена в Европе за машину с пробегом 60-85тык км держится в диапазоне 5500-7500евро.
Добавим сюда перегон+растаможку+комиссионные продавца+накладные расходы по приведению даже после Европы в норм. состояние свежей тачки -
ну как может оказаться у нас нормальная рыкса дешевле чем 9500-11.000 долларов ??? Да никак.
Но !!!!! парадокс заключается в том, что навалом предложений с ценниками у нас уже в Украине от 5900 долларов до 7000 долларов
за свежепригнанную машину в "идеальном состоянии". Объяснение у меня есть, и оно очень простое, и это мой личный практический опыт:
выезжая в другую область в мухосранск за рыксой в "идеальном состоянии"
в 98% случаев вас ожидает там уреканный конченный хлам,
который можно было бы купить с ценником разбора его на гайки.

Это если вы имеете сами свое понятие, что такое действительно ИДЕАЛЬНОЕ состояние.

2)Можно ли купить действительно идеальное состояние рыксы с ценником в 5900-7500 долларов ???
Нет , нельзя. Следует просто это понять и простить..... Ценник выше 8000 долларов или еще выше - может оказаться адекватным за хорошую рыксу,
но тут есть второй парадокс: сильно хорошие рыксы у нас нах никому не нужны, они продаются очень слабо и очень трудно.....

3)Если четко осознать вышеизложенное, то есть ли смысл вообще смотреть на эту машину ??? Конечно есть смысл.
Надо покупать не идеальную, а реально ЖИВУЮ рыксу, и пусть она имеет некоторые свои недостатки, которые постепенно можно
взять и подшаманить, привести в чувство а потом радоваться и балдеть.

Далее изложу разновидности недостатков и проблем, с которыми можно столкнуться на тернистой дороге покупки живой рыксы.

Попробую классифицировать рыксы, имеющиеся в продаже в нашей стране следующим образом:
-машины с лейблом "реальная жесть, конченное ведро, уставший замученный в катраны корч" который никто не любил,
которым не имеет смысл заниматься как своей любимой машиной, которая приносит радость
-машина абсолютно идеальная по кузову т.е. в родной краске без подкрасов. На носу ремонт мотора, он почти на издыхании
но если у вас есть желание и возможность заняться именно мотором (ремонт, переборка, замена и т.д.) для себя - вполне понятный по перспективе вариант
-машина с очень живым мотором, но неминуемо имеющая подкрасы по кузову в том или ином масштабе.
Если машина целая, то помятые двери и поцарапанные крылья-двери-бампера легко перекрашиваются и заменяются,
ничего страшного тут нет. Главное, это качество кузовных работ, внешний вид и целостность конструкции кузова с сохранением
идеальной геометрии колес, идеальные параметры развал-схождение.

Итак, выбор таков: или живая в целом машина с идеальным кузовом без подкрасов, но непонятным мотором
или живая рыкса в целом с почти идеальным мотором (почти идеальный мотор - это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!) но подкрасами по кузову,
ибо целая и совсем в идеале такая машина у нас просто вообще не может появиться в продаже с ценником в 6000-7500 долларов.

Следует отметить, что из этих правил ВСЕГДА бывают исключения, но процент их 0,00000001%.
Если вам такое исключение попалось - я вас поздравляю.
give_rose.gif
avtoprofi
Цитата(AndyRX8 @ Sep 26 2015, 23:04 ) *
а если сделать моторчик, поставить газ, то можно очень даже бюджетно и красиво ездить)


Андрей, если купить HP на ходу, с двигателем, который заводится на холодную и на горячую, перебрать двигатель до состояния нового.
Даже если там не все обязательно менять, но поменять таки все, как для себя и на "века" smile.gif Поставить газ, если это не влияет на ресурс и производительность.
Сколько, примерно, это будет стоить у тебя?
Садовник
Цитата(AndyRX8 @ Sep 26 2015, 23:16 ) *
К тому же 80% это 5-ти ступ механики в простейшей комплектации с СП мотором, то есть то, что я вобще бы не рекомендовал никому покупать.

Для новичков уточню - "СП мотор" это Андрей имеет в виду мотор 192Л.С сокращенно Standart Power механика 5 ступ. коробка.
Отличить от ХП - High Power 232Л.С. просто :
hIGH POWER всегда идет мех. 6 ступка, и красная шкала на тахометре после 9200 оборотов.

Андрей, почему бы ты не рекомендовал покупать стандарт мех.5 ступ 192Л.С. ???

как по мне, лучше купить живой и бодрый стандарт 192Л.С. , чем подуставший и замученный хай-пауэр.
У меня сейчас есть обе версии машин, и стандарт и хай-пауэр с реально живыми моторами.
Я получаю удовольствие от каждой из них.
Насколько я понял, хай-пауэр реально демонстрирует свой потенциал в основном по трассе, особенно на скоростях
от 140км.ч и выше, ускорения несравнимо динамичнее конечно.
Но по городу двигаться его мощность вообще не востребована никак, и мотор стандарт 192Л.с. будет и чуток экономичнее на литр-полтора бензина на сотню,
и вполне достаточно для езды чтоб не чувствовать себя водителем овощной машины.
Я так подозреваю, что исходя из такой логики японцы и задумали две версии рыксы.
И статистика их продаж в Европе говорит о том же.
madjihad
То что я смог найти по отличиям HP от SP помимо двигателя и коробки:
1. LSD (limited-slip differential) или же блокировка дифференциала. Много где пишут что он шел только на 6-ти ступке механике, а все остальное с открытым диффом, но инфа не 100% подтверждена.
2. Carbon fiber driveshaft.
3. Заводской ксенон в фарах.
K I D
Цитата(Садовник @ Sep 23 2015, 23:44 ) *
Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев,
и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше.
Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать,
и выбирать не трупы и не на коленях.
Пока не продал езжу и получаю удовольствие.
Ничего тут не скрываю - все по чесноку.
А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии
за какие деньги им лучше выбирать.
Надеюсь, что я достаточно полезен народу.
А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif ,
такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум
три рыксы себе позволить содержать.


Садовник , не нервничай ,человеку везде нужно оставить кляксу . Тройка МПС Desmont -а уже больше месяца так точно ,вся грязная мелькает "неподалеку" от меня в ремонте (?) - в стойле ,на ремонт(?) , в стойло ..... Кароче видно не выезжает на дороги вашпе . Мне уже аж интересно - неужели не могут починить или ее заряжают проектом на 1000 лошадей ? ... Или тоже скоро будет в продаже?
П.С. Когда она продавалась я тоже положил на нее глаз . И если мопс Talimona ездит ежедневно со времен продажи ее Анатолием , то в случае с тройкой Desmont - а что то не так ? Или с водителем?
Думаю , за любой машиной ,как хозяин ухаживает так она будет и ездить.
biolog
Дуже корисна тема!
Хочу взяти RX-8 і вже місяць копаюсь в пошуках інфи по ній.
Чекаю на продовження.
AndyRX8
Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 23:55 ) *
Андрей, если купить HP на ходу, с двигателем, который заводится на холодную и на горячую, перебрать двигатель до состояния нового.
Даже если там не все обязательно менять, но поменять таки все, как для себя и на "века" smile.gif Поставить газ, если это не влияет на ресурс и производительность.
Сколько, примерно, это будет стоить у тебя?
что бы поменять до состояния нового нужно менять статоры и весь ремкомплект, статоры примерно по 750 дол х2, ремкомплект примерно 1500 дол, +свечи, масляные форсунки, расходники и работа. Это при условии, что пазы роторов нормальные и крышки живые. Установка газа влияет на ресурс в сторону увеличения оного, стоит примерно 700-800 наверное, на НР установку газа самое правильное совмещать с переборкой, так как на рабочей машине для установки газа нужно снимать впускной коллектор, а на НР это не сделать без снятия мотора.
AndyRX8
Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 01:16 ) *
Андрей, почему бы ты не рекомендовал покупать стандарт мех.5 ступ 192Л.С. ???

как по мне, лучше купить живой и бодрый стандарт 192Л.С. , чем подуставший и замученный хай-пауэр.
У меня сейчас есть обе версии машин, и стандарт и хай-пауэр с реально живыми моторами.
Я получаю удовольствие от каждой из них.
Насколько я понял, хай-пауэр реально демонстрирует свой потенциал в основном по трассе, особенно на скоростях
от 140км.ч и выше, ускорения несравнимо динамичнее конечно.
Но по городу двигаться его мощность вообще не востребована никак, и мотор стандарт 192Л.с. будет и чуток экономичнее на литр-полтора бензина на сотню,
и вполне достаточно для езды чтоб не чувствовать себя водителем овощной машины.
Я так подозреваю, что исходя из такой логики японцы и задумали две версии рыксы.
И статистика их продаж в Европе говорит о том же.
Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? ))

По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем.
Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Да и при ремонте проблемы, скажем найти заднюю крышку на СП мех большая проблема, приходится ставить от НР и глушить лишний впускной канал. Или вот как в Херсоне товарищ купил на СП 5 мех за 6 тыс новый мотор, при этом на НР можно купить ребилдинговый(тот же новый) мотор с доставкой за 4500
stas_007
Цитата(AndyRX8 @ Sep 27 2015, 11:17 ) *
Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? ))

По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем.
Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Да и при ремонте проблемы, скажем найти заднюю крышку на СП мех большая проблема, приходится ставить от НР и глушить лишний впускной канал. Или вот как в Херсоне товарищ купил на СП 5 мех за 6 тыс новый мотор, при этом на НР можно купить ребилдинговый(тот же новый) мотор с доставкой за 4500

И lsd и тормоза и спорт подвеска на европейских SP не редкость и комплектация такая была стандартная (]]>ПРУФ]]>)
Но вот что HP едет однозначно интереснее я согласен и едет не только на трассе на скоростях выше 140. Ездил и на hp и на sp, по ощущениям разница чувствуется сразу, по расходу +2 литра или около того к sp, но машины не новые, может состояние как-то тоже сказывается.
Desmont
Цитата(K I D @ Sep 27 2015, 07:17 ) *
Садовник , не нервничай ,человеку везде нужно оставить кляксу . Тройка МПС Desmont -а уже больше месяца так точно ,вся грязная мелькает "неподалеку" от меня в ремонте (?) - в стойле ,на ремонт(?) , в стойло ..... Кароче видно не выезжает на дороги вашпе . Мне уже аж интересно - неужели не могут починить или ее заряжают проектом на 1000 лошадей ? ... Или тоже скоро будет в продаже?
П.С. Когда она продавалась я тоже положил на нее глаз . И если мопс Talimona ездит ежедневно со времен продажи ее Анатолием , то в случае с тройкой Desmont - а что то не так ? Или с водителем?
Думаю , за любой машиной ,как хозяин ухаживает так она будет и ездить.


Довожу до твоего ведома, для тех кто в танке. Тачка талимона уже барахолится полным ходом, а барахолят её из за кредита на пол ляма зелени, и отсутствие нормальных хозяев которые за ней смотрели бы, а их уже было более 5чел. Там мотор с компрессией 9-10 ездит, машина полу живая, а тот тюних что был давно раздерибанили.
Продавали её за 5-6к без доков, потому что она в аресте и перерегистрировать её нереально, ну разве что с махинациями.Так что можещь забыть про нее) это так, инфа к сведению.

Кстати те кто интересуются тусой клуба и всяких покатух то курсах что где и как моя машина)

Моя машина стояла только 1 мес. в турбогараже, во время сборки мотора, коробки, ожидания запчастей и т.д. Ну стояла она под липой, шоподелать)) выйти сухим из воды не реально после такой стоянки) Я могу себе позволить простой машины в пользу доработок так как Я нахожусь за пределами страны. Когда позволяет время Я езжу на ней, но в данный час и каждый день на ней ездит Пат, обкатывает мотор. Я не знаю когда ты там её видишь но поверь, ездит она каждый день) если тебе прям так интересно почитай БЖ что с ней делается и как она выглядит) ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/605801/]]> ты уж поверь, хуже ей от этого точно не стало smile.gif пробег кстати на сегодня 82тыс. после переборки 2000тыс продавать кстати не собираюсь если бы хотел, то давно продал бы и ничо с ней не делал бы.

ЕсчьО вопросы?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.