Добрый день!
Спустя некоторое время после покупки автомобиля (владею с мая этого года), начала шалить коробка: сначала были толчки при переключении с 1-й на 2-ю, после полной замены масла чуток поутихло, но не на долго. Поигрался с болтами натяжения тормозной ленты, после установки большего размера результат чувствуется, но не больше месяца. Потом появился вой при подъеме под горку, последнее время при резком ускорении чувствуется проскальзывание фрикционов. Признаюсь честно, наваливал на машине и ходом, и со светофоров... не думал, что коробка такая нежная. Ну что ж, настало время расплачиваться...
А теперь вопрос: Как вы думаете, что лучше "Контрактная АКПП из Японии с 55 т.км. пробегом" или "Ремонт АКПП"? Цена вопроса контрактной коробки $1200, это без работы. Ремонт мне предложили за $700-800 в течении одного дня (контора Мактранс ]]>http://akpp.com.ua/)]]>. Смущает, что не нашел ни одного отзыва об этой конторе и стоимость. На разных СТО мне озвучивали суммы за ремонт АКПП от $1000 и до $2000 и работы на неделю, а здесь один день и максимум 800 у.е.
Что скажете, как быть? Что посоветуете?
Да, чуть не забыл... гарантия на контрактную коробку - 14 дней, гарантия на ремонт - 12 мес.