Цитата(IcE MaN @ Oct 4 2015, 08:52 )
У меня просто все проще, подсели поехал поменял итак далее)
Так никто и не против такой методы обслуживания.
Но я почему-то уверен, что моим советом воспользуются 99% новоиспеченных владельцев рыкс,
а твоим методом - "поехал-поменял" - будут пользоваться 1% аудитории.
Тем более что как раз "поехал-поменял" это более подходит к моему совету замены стоковых резинок на жигулевские.
Считаем по времени:
-заехал в ЛЮБОЙ автомагазин с жигулевскими запчастями, достал 80 гривен и купил резинки
итого аж 30 минут.
-два часа времени на установку резинок на подъемнике
Итого с кофеями + тудым-сюдым спокойно через 3.5 часа имеем нормальный клиренс и не севшую машину.
А вот ГДЕ это вот просто взять и купить сразу вдруг за 2300 гривен пару новых оригинальных пружин на рыксу -
я просто ума не приложу. Вот где такие места есть???
На заказ и минимум две недели ждать - в это я поверю.
Поэтому я склонен считать что 99% не будут заказывать эти пружины.... Смысл ??
Тогда уж надо с такой логикой заказывать ВСЕ резинки-сайленты-рычаги-аморты-стойки стаба и ВООБЩЕ ВСЮ НОВУЮ ПОДВЕСКУ.
Ведь подвеска уже вся в целом подустала на машине с пробегом 80-120.000км, правда??
Ну так давай ВСЕ менять, куль там тока пружины??