Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda RX-8: возможности машины
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda RX 7/8
aries
вообщем вот так пример реальный что может рыкса 8
а то все хают не едет не едет
спеки
кет бек греди+впуск кн+шкивы
и против шкода 1.8 т чип+впуск+выпуск 190-200HP
]]>http://www.youtube.com/watch?v=U55CkVz0wXg]]>
чистое время рыксы 14.6.... причем несколько раз подряд я так ездил значит не случайность
и еще
против шкоды РС чип+впуск+выпуск 280HP
]]>http://www.youtube.com/watch?v=rT92gOdtuU8]]>
вообщем время 14.8 шкода конечно реально доганяет
но на финише все же рыкса первая

так что задний привод рулит smile.gif

п.с.
еще кое что приедет посмотрим как атмо рыкса поедет smile.gif
YuraL
Хорошо едешь! Небольшие доработки и МПСки можно будет рвать спокойно smile.gif
А что за первая шкода? 15.8 - для матрешки нормальный соперник.
ZeroGravity
Цитата(aries @ Jul 5 2008, 20:38 ) *
п.с.
еще кое что приедет посмотрим как атмо рыкса поедет smile.gif


Закажи турбокит clapping.gif
King
Фигассе, Рыкса на старте выстреливает... Звук зачетный, на знаю правда от кого, но сюдя по синхронизации с переключениями - все же от Рыксы))
m3racer
Цитата(YuraL @ Jul 5 2008, 23:31 ) *
Хорошо едешь! Небольшие доработки и МПСки можно будет рвать спокойно smile.gif
А что за первая шкода? 15.8 - для матрешки нормальный соперник.

это точно
aries
по финишу за счет заднего привода я и так их рву
не совсем рву но догнать не успевают smile.gif
а с некоторыми ништяками так и вовсе не будут догонять smile.gif
daysleeper
да, звук зачетный
Chief_MC
Цитата(aries @ Jul 5 2008, 20:38 ) *
а то все хают не едет не едет
спеки
кет бек греди+впуск кн+шкивы

У меня тоже катбэк Гредди, но откровенно я разницы не ощутил, а ты как? Что касается впуска, то читал длинную статью с тестами и вывод что родной впуск очень хорош и нет пока ни одной впускной системы на рынке, которая добавила бы хоть одну лошадку.
Цитата(aries @ Jul 5 2008, 20:38 ) *
против шкоды РС чип+впуск+выпуск 280HP

Не верю я в эти цифры без заезда на дино smile.gif
Цитата(aries @ Jul 5 2008, 20:38 ) *
еще кое что приедет посмотрим как атмо рыкса поедет smile.gif

Поделись что ещё заказал? smile.gif
Ganz
Цитата(Chief_MC @ Jul 23 2008, 19:53 ) *
Не верю я в эти цифры без заезда на дино smile.gif

Вот-вот, ВАГовским силам я как-то несклонен доверять!!!! написано у октав 1.8т 7.5 до сотни у м3 2.0 9.2 до сотни тока нет неодной октаві в стоке которая обьехала м3... причем привожу что я что Юрал стабильно корпусов 4-5...
vtec
дело в том что октавы дальше ста плохо разгоняютсо biggrin.gif
vtec
кстати Ганс шкода сток 1.8Т разгон до 100 8.4с,а РС 7,4
aries
шкода рс реально было на дино стенде
где ему намеряли 280 сил
на том же стенде и был я где мне намеряли 229 сил
это уже с впуском и выпуском
так что хрен его знает

ту чиф мс
заказал пару и маховик
маховик уже поставил в ходу стала реально быстрее но при переключениях как турбо яма сильно падают обороты и не едет
зато после 7 тыс оборотов валит шо дурная
на чайке ездил так в ходу гольф гтиай чипованый догонял на третей и мпс3 от меня не могла сильно уехать хотя раньше на 3 передаче на роле она просто улетала на пару корпусов
aries
вообщем после установки маховика время стало лучше всего на 0.1

но в ходу стала явно быстрее теперь мпс в ходу не доганяет а если и догоняет то очень медлено и 6 мпс начал догонять и обгонять вообщем жду пару и планирую ехать низкие 14 стабильно

вот видео кому интересно

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=hMBKvcDwR7k]]>

это сток мпс6 первый заезд у него турбо яма

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=WMK_fcmUrmg]]>

тут он выпрыгнул но все равно я его догнал

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=QK9pg1z4ehE]]>

это сток мпс 3 мщу за рол он
]]>http://ru.youtube.com/watch?v=AsBxKwcsm9I]]>

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=0kyoYOLswTg]]>

а это два заезда с 3мпс

в тюненге у него колд интейк блокировка и резина полуслик

тойо 888 вообщем видно как он на старте пуляет

но опять же я в ходу его делаю

хммм рыкса может
на роле еще плохо но на драге уже могу мстить smile.gif
так что ротор без турбо может а с турбо это вообще зверь
yats_13
Лёш, ты не хо себе поставить тойо 888 на зад? шоб ехать стабильно 13,9-14?
aries
честно миша я не верю что она мне даст
пол секунды
ну может 0.3 и то не уверен
вот если бы бф гудридж драг радиал ооо вот это другое дело
но может полуося оборвать хотя мощность и не большая но все же
yats_13
Цитата(aries @ Aug 5 2008, 09:16 ) *
честно миша я не верю что она мне даст
пол секунды
ну может 0.3 и то не уверен
вот если бы бф гудридж драг радиал ооо вот это другое дело
но может полуося оборвать хотя мощность и не большая но все же

у тебя оч сильный букс на старте, хотя ты быстро прыгаешь, но машина реально буксует, а не едет.
Chief_MC
Цитата(aries @ Aug 5 2008, 09:16 ) *
вот если бы бф гудридж драг радиал ооо вот это другое дело
но может полуося оборвать хотя мощность и не большая но все же

По отзывам америкосов первыми умирают сцепление и коробка smile.gif

Кстати, сцепление я бы на твоём месте точно поменял бы на какой-нибудь Centerforce Street/Strip Stage 2
vtec
Ариес а ты штаны поменял?
aries
да втек
спасибо напомнил
у меня колектор обикс
дальше кустом труба прямая 60 мм
а потом кет бек греди и все весь выхлоп

по поводу сцепы я если и буду менять то только на карбонетик стейж2
а вот то что коробка не выдержит хммм сомневаюсь
если на них в штатах с турбами катаются и ничего а там то момент совершенно другой
Chief_MC
Цитата(aries @ Aug 6 2008, 08:50 ) *
у меня колектор обикс
дальше кустом труба прямая 60 мм
а потом кет бек греди и все весь выхлоп
Ооо, интересно, а ты эффект ощутил от хедера? По идее лошадей 7-8 добавить должен был.

И, кстати, ты обманку ставил на вторую лямбду?

Цитата(aries @ Aug 6 2008, 08:50 ) *
по поводу сцепы я если и буду менять то только на карбонетик стейж2
а вот то что коробка не выдержит хммм сомневаюсь
если на них в штатах с турбами катаются и ничего а там то момент совершенно другой

Carbonetic stage 2 = Валео... Не худший вариант конечно. А я упомянул о Centerforce из-за их уникального дизайна сцепления, они применили технологию, которая увеличивает прижимную силу с увеличением оборотов, с помощью центробежной силы. В этом их изюминка.

а поводу коробки - я говорил о ней в свете драга, то есть моментальных перегрузок.
Zoom-zoom
Цитата(aries @ Jul 25 2008, 08:58 ) *
маховик уже поставил в ходу стала реально быстрее но при переключениях как турбо яма сильно падают обороты и не едет

может немного, и офтоп, но при установке облегченного маховика, желательна установка короткоходной кулисы КПП (если есть такие на рыксу), что бы сократить время переключения, что не даст так сильно падать оборотам!
aries
Насчет колектора
ефект не ощутил а увидел на роле и на драге ехать стала быстрее
хотя если по ощущениям только рычит громче

насчет лямбды ставил обманку выдает ошибку второй лямбды а вкрутил напрямую в тест пайп все ок никаких ошибок
говорят у большинства чек не горит если напрямую вкручивать

и короткоходная кулиса имхо бред ничего она не поможет просто надо быстро переключатся и все и отсечку сдвинуть тогда ок
Chief_MC
Цитата(aries @ Aug 7 2008, 20:08 ) *
Насчет колектора
ефект не ощутил а увидел на роле и на драге ехать стала быстрее
хотя если по ощущениям только рычит громче
А насколько сократил время на драге?

Цитата(aries @ Aug 7 2008, 20:08 ) *
насчет лямбды ставил обманку выдает ошибку второй лямбды а вкрутил напрямую в тест пайп все ок никаких ошибок
говорят у большинства чек не горит если напрямую вкручивать
Тут такая штука, функционально вторая лямбда нужна чтобы оценивать работу катализатора. Если катализатор убрать и оставить вторую лямбду, то будет временами загораться чек энджин с кодом катализатора, но машина будет ехать нормально.

Цитата(aries @ Aug 7 2008, 20:08 ) *
и короткоходная кулиса имхо бред ничего она не поможет просто надо быстро переключатся и все и отсечку сдвинуть тогда ок

Вобщем-то да, учитывая что ход в наших коробках и так короткий, short-throw shifter практически ничего не даст.
aries
чиф уже проехал где то тыс 7000 км напрямую вкручена вторая лямбда и чек ни разу по поводу лямбды не загорался

насчет колектора думаю выиграл где то 0.1-0.2 стабильных не больше

просто в начале она ехала 15 сек ну 14.9 если повезет а теперь стабильно 14.6-14.7
при том что пропуск зажигания есть
вот когда его устраню тогда увижу реальный ефект
Zoom-zoom
unknw.gif нет, то нет! Просто Я когда себе маховик на прошлой машине менял, так сразу и сцепление и кулису!
А если в рыксе и так короткий ход рычага - тогда звыняйте!
Chief_MC
Цитата(aries @ Aug 8 2008, 08:39 ) *
просто в начале она ехала 15 сек ну 14.9 если повезет а теперь стабильно 14.6-14.7
Думаю - это существенное улучшение. Трудно пересчитать это в пони, но речь не о 10 h.p. точно.
aries
да дело в том что из за пропуска зажигания
машина гораздо хуже поехала
вот как устраню думаю результат улучшится сильно
Chief_MC
Уверен что так и будет! Скажи, а после чего это началось?

Мы тут недавно обнаружили что у меня на 7ке провода пробивают на массу. А провода проехали всего тыс. 15, и провода совсем не простые, а Magnecor Competition 8,5mm... А я был уверен что проблема в катушках... Позвони Диме, он новую методику тестирования проводов освоил wink.gif
aries
он мне расказывал biggrin.gif

у меня после замены свечей
на 10 000 решил поставить новые свечи и она немного начала подколбашивать потом вроде нормально потом поездил через некоторое время начал чек мигать вообщем поехал прочитал ошибку пропуск зажигания ну думаю свечи фуфло
поставил на место родные они еще были очень нормальные та же фигня вывод это точно не свечи
теперь остается только провода и катушки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.