Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена свап) роторного двигателя на ... не роторный.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda RX 7/8
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Gengen
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка.
Но.
Есть у неё один недостаток.
Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу.
Проблему эту мы решили просто.
Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6.
Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей.
Считаю идеальным для свапа именно турбоваз.
Кто что скажет?
Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов.

artlana
Цитата(Gengen @ Nov 1 2015, 21:39 ) *
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка.
Но.
Есть у неё один недостаток.
Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу.
Проблему эту мы решили просто.
Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6.
Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей.
Считаю идеальным для свапа именно турбоваз.
Кто что скажет?
Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов.


avtoprofi
Цитата(Gengen @ Nov 1 2015, 20:24 ) *
Вот сегодня попробовали.
6 секунд до 100 км в час.
Реально и за 5 сек.
Немножко донастроимся и сделаем новое видео.
Ещё бы попробовать победить Wheel hop.

]]>https://youtu.be/3awAxElru0E]]>


Вазовский турбодвижок крутится за 7+тыс об/мин?
John Ripper
Крутиться. Але це з серії на сонце подивитись. Можна тільки два рази в житті - лівим і правим оком. Ресурс гірший ніж на роторі. Зібраний для спорту мотор за 3 косаря живе один сезон. в тей час як такий же по потужності хонда або пежо живе 5-6 сезонів.
Pobeda
как машина отреагировала на это?
можно ли поставить еще какой-то движ на рексу?
и сколько будет это стоить?
Gengen
Цитата(Pobeda @ Nov 2 2015, 10:21 ) *
как машина отреагировала на это?
можно ли поставить еще какой-то движ на рексу?
и сколько будет это стоить?

Машина только рада этому и водитель тоже! biggrin.gif
Можно, а нужно ли?
Всё упирается в целесообразность.
Оптимальный вариант - это вазовский 1,5 или 1,6 16 клапанник.
И экономно по расходу и в обслуживании не дорого.
Мощности хватит заткнуть любой ротор...
Мы это испытали в реале.
]]>https://youtu.be/3awAxElru0E]]>

Цена проекта от 1700$ и до бесконечности.

Вот фото одного из свапов
Начало



Финиш





Вот блог по этой рыксе
]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]>
Yury
Цитата(Gengen @ Nov 1 2015, 21:24 ) *
Вот сегодня попробовали.
6 секунд до 100 км в час.
Реально и за 5 сек.
Немножко донастроимся и сделаем новое видео.

На мощности ... ?
stas_007
Цитата
ВАЗ – гранёный алмаз!
Фары в ночи, как орлиный глаз.
1600 километров в час -
Космической кары нейтронный фугас!

rofl.gif
Gengen
Цитата(Yury @ Nov 2 2015, 13:40 ) *
На мощности ... ?

На смартфоне ...
avtoprofi
Цитата(Yury @ Nov 2 2015, 13:40 ) *
На мощности ... ?


6 секунд это примерно 220-240 сил для такого веса и привода.
Садовник
Gengen,
подскажите пожалуйста: работает ли система DSC после свапа на ваз???
Усиливали передок по жесткости пружин??
Меняли перед пружины?
Насколько изменилась развесовка?
Какой расход трасса на скорости 80-120км.ч ??
Расход по городу в пробках с прогревами??
Стоит ли катализатор или выхлоп без него??
Каков характер звука выхлопа, похож ли звук роторного или иначе??
Шум двигатели в салоне с ваз-мотором не усилился??
Греется ли в пробках?
Печка греет хорошо??
Кондиционер работает??
Где установлен мозг на мотор?? В салоне или под капотом?

Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 21:20 ) *
6 секунд это примерно 220-240 сил для такого веса и привода.

good.gif
это ОЧЕНЬ хороший показатель.


Вобщем-то, я стартовать с места не практикую (и не умею, сбна, т.к. жалею машины)
я стараюсь показать свои навыки драйвера на трассе в движении на скоростях.
НО, я пару раз пробовал стартовать с места на своем ЖИВОМ хай-пауэре, замер на айфоне получился 8.5сек.... sad.gif
John Ripper
То щось не дуже живий хр)) в мене на мертвому, з відсутньою компресією обд/жпс логгер показував в середньому 7.2
dima1089
Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 21:20 ) *
6 секунд это примерно 220-240 сил для такого веса и привода.

Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность?
Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам.
Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны.
Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается?
Садовник
Цитата(John Ripper @ Nov 2 2015, 22:30 ) *
То щось не дуже живий хр)) в мене на мертвому, з відсутньою компресією обд/жпс логгер показував в середньому 7.2

Я ж казав: я стартувати не навчений....
Gengen
Цитата(John Ripper @ Nov 2 2015, 22:30 ) *
То щось не дуже живий хр)) в мене на мертвому, з відсутньою компресією обд/жпс логгер показував в середньому 7.2

Ты видео запиши.
Логгеры туплять и вруть!
А потом вруть и писатели. cute.gif
dima1089
Цитата(Садовник @ Nov 2 2015, 21:31 ) *
Gengen,
подскажите пожалуйста: работает ли система DSC после свапа на ваз???
Усиливали передок по жесткости пружин??
Меняли перед пружины?
Насколько изменилась развесовка?
Какой расход трасса на скорости 80-120км.ч ??
Расход по городу в пробках с прогревами??
Стоит ли катализатор или выхлоп без него??
Каков характер звука выхлопа, похож ли звук роторного или иначе??
Шум двигатели в салоне с ваз-мотором не усилился??
Греется ли в пробках?
Печка греет хорошо??
Кондиционер работает??
Где установлен мозг на мотор?? В салоне или под капотом?


good.gif
это ОЧЕНЬ хороший показатель.


Вобщем-то, я стартовать с места не практикую (и не умею, сбна, т.к. жалею машины)
я стараюсь показать свои навыки драйвера на трассе в движении на скоростях.
НО, я пару раз пробовал стартовать с места на своем ЖИВОМ хай-пауэре, замер на айфоне получился 8.5сек.... sad.gif

DSC работает
Зачем? Вес не изменился
Нет
Не изменилась, так как мотор стоит на родном месте ротора
8
9-11
по желанию, у нас без него
Звук другой
нет
нет
отлично
работает
под капотом, в специальном отсеке
По поводу старта. Мы добавили функцию Лаунч-контроль. Это когда я могу на старте утопить педаль газа в пол, а обороты двигатель будет держать на заданном уровне, например, 4000. Это позволяет подобрать оптимальный момент старта с минимальной пробуксовкой и без провалов.
Садовник
dima1089,
ну,
bookgm5.gif bookgm5.gif
тогда машина - бомба....
Ganz
Рак мозга... Как можно сменить это на что? Я понимаю когда в рх валят jz, когда вместо rb ставят jz и наоборот... Даже есть в украине вариант вместо м54 ставили 2jz, хотя для БМВистов это когнитивный диссонанс... но этой шняги не пойму... Хоч дешего валить, бери ниву и ипаш...
avtoprofi
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 22:46 ) *
Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность?
Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам.
Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны.
Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается?


Кто замерял 6.1сек МПС в стоке? smile.gif Производитель в идеальных условиях?
На моей тройке можно было буксовать до 4й передачи. Я примерно год привыкал, чтобы стартовать практически без букса.
А ты говоришь, буст по передачам pardon.gif Все зависит только от мастерства нажатия на педали.
Задний привод цепляется лучше и стартует быстрее. Потери не на много больше, чем у переднего, разница не большая.
Я замерял свою на стенде, 238сил. И это был не полный сток. Вообще, стенд не покажет реальную мощность, много погрешностей и нужна точная настройка.
И это, я в свое время столько накатал с разными авто, что на глаз определял их мощность, даже точнее стенда D.gif
dima1089
Цитата(Ganz @ Nov 2 2015, 23:17 ) *
Рак мозга... Как можно сменить это на что? Я понимаю когда в рх валят jz, когда вместо rb ставят jz и наоборот... Даже есть в украине вариант вместо м54 ставили 2jz, хотя для БМВистов это когнитивный диссонанс... но этой шняги не пойму... Хоч дешего валить, бери ниву и ипаш...

jz хороший мотор, но мы рассматривает бюджет вариант и идеален для города (это минимальный расход, дешевизна, максимальная отдача)
С jz уже мазда теряет развесовку и некоторые элементы кузова. При нашем свапе ничего не режется, развесовка не меняется.
jz имеет смысл если авто точится под драг, чтоб выжимать из него 600+

Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 23:20 ) *
Кто замерял 6.1сек МПС в стоке? smile.gif Производитель в идеальных условиях?
На моей тройке можно было буксовать до 4й передачи. Я примерно год привыкал, чтобы стартовать практически без букса.
А ты говоришь, буст по передачам pardon.gif Все зависит только от мастерства нажатия на педали.
Задний привод цепляется лучше и стартует быстрее. Потери не на много больше, чем у переднего, разница не большая.
Я замерял свою на стенде, 238сил. И это был не полный сток. Вообще, стенд не покажет реальную мощность, много погрешностей и нужна точная настройка.
И это, я в свое время столько накатал с разными авто, что на глаз определял их мощность, даже точнее стенда D.gif

Если на лысаках по гололёду то и на запорожце можно на 4й гребсти...
Рх на роторе ХП тоже 6.1 с от производителя, но никто пока не может видео скинуть, чтоб подтвердить.
Я ездил на мопсе, нифига он не буксует...так пикнет немного на 1й и всё...
Вот тут буксует и это третья передача ]]>https://vk.com/video15855524_171472185]]>
А то про букс будете тут рассказывать.
avtoprofi
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 23:24 ) *
но мы рассматривает бюджет вариант и идеален для города (это минимальный расход, дешевизна, максимальная отдача)


Думаю, развесовка в данном случае не имеет значения. Тем более, что двигатель не весит пол тонны как у Вайпера smile.gif
Если в итоге автомобиль продолжает ездить и радовать своего хозяина, а не простаивает годами без мотора и в итоге едет на разборку, как одна МПС 6 без двигателя не далеко от моего дома, то данный вариант имеет право на жизнь.
Кому нужно и кто имеет возможность, тот ставит/ремонтирует роторный двигатель, и ездит на все деньги, наслаждаясь управляемостью, звуком и уникальностью.
Gengen
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 23:33 ) *
Вот тут буксует и это третья передача ]]>https://vk.com/video15855524_171472185]]>
А то про букс будете тут рассказывать.


Это же видео на ютюбе
]]>https://youtu.be/l2HGctU1ty8]]>
avtoprofi
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 23:33 ) *
Если на лысаках по гололёду то и на запорожце можно на 4й гребсти...
Рх на роторе ХП тоже 6.1 с от производителя, но никто пока не может видео скинуть, чтоб подтвердить.
Я ездил на мопсе, нифига он не буксует...так пикнет немного на 1й и всё...
Вот тут буксует и это третья передача ]]>https://vk.com/video15855524_171472185]]>
А то про букс будете тут рассказывать.


На хорошем асфальте, где можно зацепиться, МПС3 буксует и на 3й передаче. А по гололеду и на 6й.
Действительно, не нужно тут рассказывать acute.gif
dima1089
Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 23:34 ) *
Думаю, развесовка в данном случае не имеет значения. Тем более, что двигатель не весит пол тонны как у Вайпера smile.gif
Если в итоге автомобиль продолжает ездить и радовать своего хозяина, а не простаивает годами без мотора и в итоге едет на разборку, как одна МПС 6 без двигателя не далеко от моего дома, то данный вариант имеет право на жизнь.
Кому нужно и кто имеет возможность, тот ставит/ремонтирует роторный двигатель, и ездит на все деньги, наслаждаясь управляемостью, звуком и уникальностью.

Вес джзи 200-220 кг, вес ротора и ваз двигателя 100 кг и + джзи длинный мотор, который очень сильно смещает массу на перед.

Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 23:37 ) *
На хорошем асфальте, где можно зацепиться, МПС3 буксует и на 3й передаче. А по гололеду и на 6й.
Действительно, не нужно тут рассказывать acute.gif

не смеши!
а по делу жду видео на хорошем асфальте и резина на 3й передаче если не балабол.
Gengen
Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 23:34 ) *
Думаю, развесовка в данном случае не имеет значения. Тем более, что двигатель не весит пол тонны как у Вайпера smile.gif
Если в итоге автомобиль продолжает ездить и радовать своего хозяина, а не простаивает годами без мотора и в итоге едет на разборку, как одна МПС 6 без двигателя не далеко от моего дома, то данный вариант имеет право на жизнь.
Кому нужно и кто имеет возможность, тот ставит/ремонтирует роторный двигатель, и ездит на все деньги, наслаждаясь управляемостью, звуком и уникальностью.


Роторный мотор отремонтировать простой заменой апексов не реально. Таким способом можно продлить ему агонию ещё на десять тысяч пробега.
А сколько стоит новый ротор на рыксу?
Так что... не зря же МПС ты наблюдаешь недалеко от своего дома, дорого это.

Изюм и уникальность рыксы в роторе и на этом все плюсы ротора заканчиваются.
avtoprofi
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 23:33 ) *
Я ездил на мопсе, нифига он не буксует...так пикнет немного на 1й и всё...


Вот я пытался стартовать как можно аккуратнее.
В итоге,
1я передача только чтобы тронуться с места, иначе букс не удержать вообще и переключиться на вторую очень сложно.
2я передача, почти тоже самое, но нужно раздуть турбину, чтобы не сильно провалиться при переключении на 3ю
На 3й передаче в итоге провал, но если его не сделать, то букс почти такой же, как и на 2й.

]]>https://www.youtube.com/watch?v=dnmxBkncFnE]]>

Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 23:42 ) *
не смеши!
а по делу жду видео на хорошем асфальте и резина на 3й передаче если не балабол.


Ты меня с кем-то путаешь rolleyes.gif
dima1089
Цитата(avtoprofi @ Nov 2 2015, 23:50 ) *
Вот я пытался стартовать как можно аккуратнее.
В итоге,
1я передача только чтобы тронуться с места, иначе букс не удержать вообще и переключиться на вторую очень сложно.
2я передача, почти тоже самое, но нужно раздуть турбину, чтобы не сильно провалиться при переключении на 3ю
На 3й передаче в итоге провал, но если его не сделать, то букс почти такой же, как и на 2й.

]]>https://www.youtube.com/watch?v=dnmxBkncFnE]]>



Ты меня с кем-то путаешь rolleyes.gif

Рассказую. букс на второй так как первую не разогнал до нормальной скорости, поэтому срываем вторую в букс...
3я не буксует вообще потому что мощности уже для букса недостаточно. И открою секрет, букс вызвать проще когда на предыдущей передачи слабо разогнался и на следующей провалился и выход на буст происходит с низов под нагрузкой.
И ещё я не видел резину и дорогу...
avtoprofi
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 23:58 ) *
Рассказую. букс на второй так как первую не разогнал до нормальной скорости, поэтому срываем вторую в букс...
3я не буксует вообще потому что мощности уже для букса недостаточно. И открою секрет, букс вызвать проще когда на предыдущей передачи слабо разогнался и на следующей провалился и выход на буст происходит с низов под нагрузкой.
И ещё я не видел резину и дорогу...


Резина заводская, вполне нормальная по своим свойствам. Дорога, Бориспольская трасса.
Ты не понимаешь, первую разогнать невозможно, если нужно ехать на максимальное ускорение. Это сплошной букс до красной зоны.
Еще раз говорю, в таком случае вторую просто не воткнуть. Первые передачи достаточно короткие.
Вторая тоже самое, на видео же видно.
А я думал, что букс проще вызвать в пике крутящего момента и мощности rolleyes.gif
А если провалился, то букса уже не будет, так как разгон становится вялым.
Максимальный момент примерно на 3500 об/мин, мощность на 5500. Вот где-то в этом диапазоне.
На этом видео у моей машины все сток, кроме прикрученного прямого выхлопа и свободного впуска. Может сил 20-30 добавило.
Gengen
Итак возвращаемся к теме по существу.
Есть ньюансы в теории настройки и доработки двигателя для рыксы с механикой КПП и автоматом.
Если для мехи лаунч контроль есть хорошо, то для автомата про лаунч можно забыть... Печалька.
Значит надо как-то компенсировать потерю динамики при старте.
Или есть другие мысли именно по этой теме?
John Ripper
Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 22:46 ) *
Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность?
Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам.
Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны.
Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается?

передній привід не ладен переварити більш ніж 200 коней. В тебе стоїть буст по передачам, а це значить що на перших передачах в тебе немає повної потужності. Додатково стоїть електронний дроссель і контроль тяги, которий при буксі миттєво занижує потужність (зазвичай просто роблячи запізне запалювання) Тому потенціал передньоприводного авто і лежить якраз в межах 6 секунд. Швидше не осилить через відсутність зчеплення з дорогою. У заднього привода цих проблем немає.

Цитата(Gengen @ Nov 2 2015, 22:51 ) *
Ты видео запиши.
Логгеры туплять и вруть!
А потом вруть и писатели. cute.gif

Дійсно, логер читаючий з ЕБУ показники швидкості і малюючий графік на часовому вимірі збреше куда більше ніж трясуче відео на дешевий телефон)))) Пиши ще. Кумедно. accordeon.gif

Цитата(dima1089 @ Nov 2 2015, 22:56 ) *
DSC работает
Зачем? Вес не изменился
Нет
Не изменилась, так как мотор стоит на родном месте ротора
8
9-11
по желанию, у нас без него
Звук другой
нет
нет
отлично
работает
под капотом, в специальном отсеке
По поводу старта. Мы добавили функцию Лаунч-контроль. Это когда я могу на старте утопить педаль газа в пол, а обороты двигатель будет держать на заданном уровне, например, 4000. Это позволяет подобрать оптимальный момент старта с минимальной пробуксовкой и без провалов.

Ох уж ці казочки...
Я просто лишу тут лінк на наше попереднє обговорювання.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0010&st=100]]>
dima1089
Цитата(John Ripper @ Nov 3 2015, 10:30 ) *
передній привід не ладен переварити більш ніж 200 коней. В тебе стоїть буст по передачам, а це значить що на перших передачах в тебе немає повної потужності. Додатково стоїть електронний дроссель і контроль тяги, которий при буксі миттєво занижує потужність (зазвичай просто роблячи запізне запалювання) Тому потенціал передньоприводного авто і лежить якраз в межах 6 секунд. Швидше не осилить через відсутність зчеплення з дорогою. У заднього привода цих проблем немає.


Дійсно, логер читаючий з ЕБУ показники швидкості і малюючий графік на часовому вимірі збреше куда більше ніж трясуче відео на дешевий телефон)))) Пиши ще. Кумедно. accordeon.gif


Ох уж ці казочки...
Я просто лишу тут лінк на наше попереднє обговорювання.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0010&st=100]]>

Подробнее про казочки?
Про логер читающий с ЭБУ тут никто не говорит.так что пост выше не о чем.
А про букс на заднем приводе, его нету у того, у кого нету мощности.
John Ripper
Пропоную кави, тоді вдасться прокинутись і побачити під які пости були мої відповіді)
Gengen
С утра пообщался с этим продавцом.
Он мне позвонил, может хотел самоутвердиться?
Нуб нубом!
Позвонил, обосрал мой тазмотор и всё. Как основная масса людей, которые считают себя умняками, а на деле балаболы.
Может его жаба удавила от расхода и динамики на его моторе от супры? biggrin.gif
]]>https://auto.ria.com/auto___16432590.html]]>
John Ripper
Знаєш чому всі обсирають тебе і твій тазодвигун? Бо двигун для цієї машини лайно а ти поводишся як базарне бидло) С тобою просто гидко спілкуватись)
dima1089
Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 10:43 ) *
Знаєш чому всі обсирають тебе і твій тазодвигун? Бо двигун для цієї машини лайно а ти поводишся як базарне бидло) С тобою просто гидко спілкуватись)

Чем он только лайно никто объяснить не может.
Наверное,потому-что никто такое ещё собрать не смог и никто его на катал. Остается только сидеть умничать на диване и всю жизнь ездить на роторе,приговаривая что двигуны ци лайно, так ни разу в жизни не попробовав...
Смешно наблюдать за всеми вами biggrin.gif accordeon.gif
Садовник
Цитата(Gengen @ Nov 4 2015, 10:18 ) *
С утра пообщался с этим продавцом.
Он мне позвонил, может хотел самоутвердиться?
Нуб нубом!
Позвонил, обосрал мой тазмотор и всё. Как основная масса людей, которые считают себя умняками, а на деле балаболы.
Может его жаба удавила от расхода и динамики на его моторе от супры? biggrin.gif
]]>https://auto.ria.com/auto___16432590.html]]>

Это тернопольский пациент.
Тернополь - особое место на карте. За много лет попыток хоть раз купить какую-либо машину в Тернополе
я убедился : там точно есть аномалия. Мож магнитная, мож космическая , ХЗ.
Но тернопольские продавцы машин эттта что-то.....неописуемое. Я думаю, что они слабоумные, и ищут таких же слабоумных
чтобы втулить им свои корчи. Тернопольским задаешь простые внятные вопросы, они на них не дают внятные понятные ответы,
они клеют дурня либо отвечают каким-то загадочным боком.......Вобщем, это аномальные люди, тернопольский народ.

По поводу этой тернопольской свапнутой рыксы, вот что мне удалось выяснить
(к концу разговора тернопольский продавец начал сильно нервничать, кричать в трубку, жаловаться на занятость,
повышать на меня голос, позволять себе произвольно обращаться ко мне на "ТЫ", и вообще ему вдруг стало скучно и понятно
что он разговаривает не с слабоумным идиотом, которому легко впарить своего корча..........................)
Итак, тренопольский продавец не знает, крашена-перекрашена ли его машина. Я думаю, что он вообще не догадывается,
что машины красят. Рыксы просто так растут, уже готовыми в цвете.
Он не знает, что его кузов - это американка. Как американка оказалась в Европе тоже не знает.
Он знает, что салон у него кожанный. Но не знает, что салон это от англичанки с правым рулем. Пассажирская сидуха с микролифтом,
водительская без регулировок по высоте и т.д..
Он не знает, что у него не работает система DSC , но теперь он уже знает что она там была когда-то (от меня узнал).
Он знает, что у него ВООБЩЕ нет кондиционера, но преподносит это с возмущением в голосе -
"куда вы хотите чтоб я компрессор и радиатор кондиционера запхал??? тут же стоит мотор от Тойтота SUPRA!!" rtfm.gif
Он не знает, что в его техпаспорте на машину вместо объема 1.3куб.см должно быть написано 3.0
и начинает вопить что это пох, что машину можно будет переоформить в ГАИ без проблем,
что там экперты идиоты и они не знают вообще где на роторном моторе написан номер мотора,
и он знает что на роторных моторах номера двигателя нет вообще................
Он знает, что мотор с коробкой автомат от Тойта Супра устанавливали в Польше(какой модел мотора он не знает, но уверен что от Супры.....
какой такой Супры какого годы выпуска - лучше его не начинать спрашивать, а то ..... Человек начинает кричать и нервничать).
Она так приехала из Польши, по его словам, с установленным там в Польше мотором с коробкой автомат от Тойота SUPRA.
И он первый хозяин, с первой регистрацией в техпапорте.
Ну да.
Тернопольский мешканець, хозяин свежепригнанной рыксы с 3.0 литровым свапом в Польше и регистрацией машины
почему-то в Одессе, на одесских номерах (на фотках номера машины ласково прикрыты грязными тряпочками)
и объемом двигателя в техпаспорте 1.3л.
Это такой прикол.
Это надо уметь , так рассказывать.
Ось таке файне мiсто Тернопiль.........

Ах да забыл: расход у тойото-автомато-рыксы с 3.0х литровым атмосферным мотором всего 12л по городу.
Это он знает и так утверждает.
Кого ждет такой продавец??? Лоха.
У меня были 3.0 литровые машины с автоматом, например HONDA ACCORD COUPE 3.0V6 AT 2000 года....
Расход по городу 16-17л как в песне. И той машине было всего 5 лет, почти новая......
John Ripper
Цитата(dima1089 @ Nov 4 2015, 11:39 ) *
Чем он только лайно никто объяснить не может.
Наверное,потому-что никто такое ещё собрать не смог и никто его на катал. Остается только сидеть умничать на диване и всю жизнь ездить на роторе,приговаривая что двигуны ци лайно, так ни разу в жизни не попробовав...
Смешно наблюдать за всеми вами biggrin.gif accordeon.gif

ДІма, в чому він лайно було розжовано стотисячразів. Якщо погуглити то виявиться що вас з вашим приородвигуном і спробами втюхати цю ідею іншим гоняють по всьому інтернетутак само пояснюючи в чому ваша помилка) Але ж ви вперті)))
Садовник
Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 12:05 ) *
Але ж ви вперті)))

Уверенность в своей точке зрения доказывает, что эти сваперы вазомотора достаточно убеждены в своем направлении.
Это факт. Значит, оно работает так, что им самим нравится. Не нравилось бы - они бы сразу забросили эти проекты, само собой.


Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 12:05 ) *
ДІма, в чому він лайно було розжовано стотисячразів. Якщо погуглити то виявиться що вас з вашим приородвигуном і спробами втюхати цю ідею іншим гоняють по всьому інтернетутак само пояснюючи в чому ваша помилка) Але ж ви вперті)))

Если не трудно: можно мне в двух словах объяснить, чем вазомотор это гавно для обычной гражданской езды???
Мне в падло рыть, где это и кем было разжевано. Но вот что я сам точно знаю про вазомоторы: у меня были когда восьмерки и девятки,
классные тачки 1989-1992гг, много лет назад. И было у меня их штук 20 точно. И моторы у них ехали афигенно, и перевозили эти моторы
столько груза что весь СНГ был снабжен товарами от Владика до Ужгорода. Миллионы км ехали вазовские моторы.
John Ripper
Тут претензія не до вазомотора. В стоці це дійсно непогані двигуни для совго класу, а в тому як вони його позиціонують.
Є дуже багато турбопроектів на цих двигунах, є дуже великий опит екплуатації цих двигунів в автоспорті.
При заявлених характеристиках цей двигун буде коштувати під 4 косаря.
При заявлених характеристиках цей двигун буде мати ресурс, которий рахується годинами.
При заявлених характеристиках цей двигун ЗНАЧНО змінить драйвові характеристики автомобіля.

Це все є фактами, протилежними заявам цих добродіїв.
По всьому інтернету ім задають одні й ті само запитання і по всьому інтернету, так само як і тут, ніхто не отримує чіткої відповіді.
Маючи в результаті:
Gengen
Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 10:43 ) *
Знаєш чому всі обсирають тебе і твій тазодвигун? Бо двигун для цієї машини лайно а ти поводишся як базарне бидло) С тобою просто гидко спілкуватись)


Ну я смотрю ты прямо эталон в общении.
Такое быдло как ты трудно найти и будешь ты в игноре, если тебе противно.
dima1089
Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 12:35 ) *
Тут претензія не до вазомотора. В стоці це дійсно непогані двигуни для совго класу, а в тому як вони його позиціонують.
Є дуже багато турбопроектів на цих двигунах, є дуже великий опит екплуатації цих двигунів в автоспорті.
При заявлених характеристиках цей двигун буде коштувати під 4 косаря.
При заявлених характеристиках цей двигун буде мати ресурс, которий рахується годинами.
При заявлених характеристиках цей двигун ЗНАЧНО змінить драйвові характеристики автомобіля.

Це все є фактами, протилежними заявам цих добродіїв.
По всьому інтернету ім задають одні й ті само запитання і по всьому інтернету, так само як і тут, ніхто не отримує чіткої відповіді.
Маючи в результаті:

Ты же вроде начитанный на 2108киев, вроде видел немало турбопроэктов, но всё-равно продолжаешь писать всякую фигню.
Не пиши этот весь бред, если ты начитался про роторы, это не значит что ты всё знаешь про тазомоторы.
Пригоняй, я тебе соберу мотор на 300 сил за 3куе и будешь ездить радоваться, откроем тебе глаза.
И с ресурсом проблем нету ни у кого, разве что криво кто-то собирает, но это их дело. А правильно собранный и грамотно настроенный мотор будет ездить очень долго.
Gengen
Цитата(Садовник @ Nov 4 2015, 11:53 ) *
Это тернопольский пациент.
Тернополь - особое место на карте. За много лет попыток хоть раз купить какую-либо машину в Тернополе
я убедился : там точно есть аномалия. Мож магнитная, мож космическая , ХЗ.
Но тернопольские продавцы машин эттта что-то.....неописуемое. Я думаю, что они слабоумные, и ищут таких же слабоумных
чтобы втулить им свои корчи. Тернопольским задаешь простые внятные вопросы, они на них не дают внятные понятные ответы,
они клеют дурня либо отвечают каким-то загадочным боком.......Вобщем, это аномальные люди, тернопольский народ.



Может John Rippe тоже родом с Тернополя? laugh.gif
John Ripper
Цитата(dima1089 @ Nov 4 2015, 13:01 ) *
Ты же вроде начитанный на 2108киев, вроде видел немало турбопроэктов, но всё-равно продолжаешь писать всякую фигню.
Не пиши этот весь бред, если ты начитался про роторы, это не значит что ты всё знаешь про тазомоторы.
Пригоняй, я тебе соберу мотор на 300 сил за 3куе и будешь ездить радоваться, откроем тебе глаза.
И с ресурсом проблем нету ни у кого, разве что криво кто-то собирает, но это их дело. А правильно собранный и грамотно настроенный мотор будет ездить очень долго.

Ну що ти як голуб?) Ти доведи що я помиляюсь. Про це тебе весь інтернет просить))) Але далі голословного бахвальства щось не пішло(
Gengen
Нет смысла игнорировать.
Я думал, что тут как на продвинутых форумах, заигноренные не могут срать в темах. А тут могут.
Так что я разыгнорил John Rippe.



Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 13:28 ) *
Ну що ти як голуб?) Ти доведи що я помиляюсь. Про це тебе весь інтернет просить))) Але далі голословного бахвальства щось не пішло(

Почему мы тебе должны доказывать что-то? Может ещё и поуговаривать?
Ты можешь лично доказать, что вазовский мотор 21124 плохой?
dima1089
Цитата(John Ripper @ Nov 4 2015, 13:28 ) *
Ну що ти як голуб?) Ти доведи що я помиляюсь. Про це тебе весь інтернет просить))) Але далі голословного бахвальства щось не пішло(

Ну ты жгун rofl.gif
Тебе же видео записали, машина уже прошла 20тык, на прошлом моторе я проехал 40 тысяч, товарищ мой проехал 100 тыс, этого тебе мало?
И поверь, ездят эти моторы далеко не в пенсионерском режиме, и наддув там всегда более 1.5, как и обороты часто выше 7000...
так что прекращай флудить безтолковыми сообщениями, перебирай ротор за 2+куе и молись на него что бы не стрельнул после 20 тысяч...а и с расходом 13+ постоянно bayan3.gif
John Ripper
Діма, ти в принципі не бачиш поставлені питання і зауваження кидаючи загальними фразами ні про що, чи цілоспрямовано вводиш людей в оману?)
Yury
Цитата(Gengen @ Nov 4 2015, 14:40 ) *
Я думал, что тут как на продвинутых форумах, заигноренные не могут срать в темах. А тут могут.

А ты, коли не поймешь со второго раза, станешь забаненым.
Gengen
Цитата(Yury @ Nov 4 2015, 15:05 ) *
А ты, коли не поймешь со второго раза, станешь забаненым.

Закрой мою тему плиз для John Ripper!
John Ripper
no_turn.gif
Gengen
Кто тут особо умный?
Кто посоветует как пневму поставить на задние аморты на рыксе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.