Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО 6-е поколение
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Страницы: 1, 2
kailas
установил ГБО 6-е поколение PRINS9 на Mazda только этой фирмы) пока наездил 26000 все ок кто-нибудь ставил ГБО себе?есть какие -то проблемы?
kailas
установка шла по номеру кузова вышла 2400 евро...без редуктора через бензиновые форсунки, прямо в камеру сгорания, заводиться на газу и нет ограничений по оборотам...Кто ставил, какие мысли?
StaF
kailas, ты хвастаешься или рекламируешь?
IcE MaN
Цитата(StaF @ Dec 29 2015, 14:18 ) *
kailas, ты хвастаешься или рекламируешь?

Попахивает рекламой.... einstein.gif
поставил и типа спрашивает, кто что думает=))) при этом проехал типа 26000 тысяч уже=)))
swan
6-е поколение? Я не ослышался? mega_shok.gif
kailas
не хвастаюсь и не реклама!!!на эти двигателя только 6-е без редуктора...с заменой штатного бензонасоса перед форсунками который создает давление...мне просто интересно есть ли кто-то еще, я ставил в мае и я был первый в украине, просто немного страшно было ставить пото му что даже установщики толком не знали что именно приедит...и как пишет производитель ГБО не обслуживаеть ВООБЩЕ, мне интересно если кто и есть то сколько проехал и есть какие нибудь проблемы

Цитата(IcE MaN @ Dec 29 2015, 14:51 ) *
Попахивает рекламой.... einstein.gif
поставил и типа спрашивает, кто что думает=))) при этом проехал типа 26000 тысяч уже=)))

если кто не верит могу фото скинуть или того больше приедь и посмотри...просто у меня на 3000 и 5000 когда только купил машину то она глохла и не заводилась и никто так и незнает почему...и мне интересно как и кто эксплуатирует ГБО...

Цитата(swan @ Dec 29 2015, 17:52 ) *
6-е поколение? Я не ослышался? mega_shok.gif


6-е ждал 4 месяца с Голландии от Prins и шла установка по номеру кузова, нигде ничего не сверлилось, все встает в штатные места!!!
avtoprofi
Цитата(kailas @ Dec 29 2015, 13:55 ) *
установил ГБО 6-е поколение


Дорого выходит. Для тех, кто ездит по 100тыс. в год, может и есть смысл ставить 6-е
Когда оно окупится?
kailas
Цитата(avtoprofi @ Dec 29 2015, 20:05 ) *
Дорого выходит. Для тех, кто ездит по 100тыс. в год, может и есть смысл ставить 6-е
Когда оно окупится?

60-70 тыс
swan
Цитата(kailas @ Dec 29 2015, 19:56 ) *
не хвастаюсь и не реклама!!!на эти двигателя только 6-е без редуктора...с заменой штатного бензонасоса перед форсунками который создает давление...мне просто интересно есть ли кто-то еще, я ставил в мае и я был первый в украине, просто немного страшно было ставить пото му что даже установщики толком не знали что именно приедит...и как пишет производитель ГБО не обслуживаеть ВООБЩЕ, мне интересно если кто и есть то сколько проехал и есть какие нибудь проблемы


если кто не верит могу фото скинуть или того больше приедь и посмотри...просто у меня на 3000 и 5000 когда только купил машину то она глохла и не заводилась и никто так и незнает почему...и мне интересно как и кто эксплуатирует ГБО...



6-е ждал 4 месяца с Голландии от Prins и шла установка по номеру кузова, нигде ничего не сверлилось, все встает в штатные места!!!

И четвёртое встаёт без сверловки.
Если нетрудно - в чём отличие 6-го поколения? Я у Prince видел только 5-е на сайте.
StaF
kailas, а какая у тебя машина и за сколько купил?
kailas
[quote name='swan' date='Dec 29 2015, 20:49 ' post='1628639']
И четвёртое встаёт без сверловки.
Если нетрудно - в чём отличие 6-го поколения? Я у Prince видел только 5-е на сайте.
[/quot4-t
4-е поколение:куда ставяться газовые форсунки?как ставиться баллон?куда закрепляються газовые магистрали?

6-е поколение:газ идет через штатные бензиновые форсунки, полностью заменяться штатный насос перед форсунками который производит нужное давление, из-за высокой степени сжатия, блок управления не програмируеться а идет с завода и подстраиваеться под штатный блок управления с учетом свофств газа...машина едит полностью на газе, когда в пятом поколении нужно 15-20% бензина для охлаждения форсунок, в шестом этого не нужно так как не редуктора, который нагревал газ, машина заводиться на газу и не ограничений по оборотам, газ попадает сразу в камеру сгорания что исключает прогорание клапанов, балон заправлял максимум 58 литров но когда заканчиваеться газ там фактически остаеться около 15 литров для того что бы прокачать систему и исключить образование пары в двигателе при простое перед запуском, в газовый балон может частично может закачиваться бензин для плавного перехода с газа когда тот заканчиваеться, и приятним бонусом идет другая полка над баллоном которая приятнее штатной...
swan
Цитата(kailas @ Dec 29 2015, 21:30 ) *
6-е поколение:газ идет через штатные бензиновые форсунки, полностью заменяться штатный насос перед форсунками который производит нужное давление, из-за высокой степени сжатия, блок управления не програмируеться а идет с завода и подстраиваеться под штатный блок управления с учетом свофств газа...машина едит полностью на газе, когда в пятом поколении нужно 15-20% бензина для охлаждения форсунок, в шестом этого не нужно так как не редуктора, который нагревал газ, машина заводиться на газу и не ограничений по оборотам, газ попадает сразу в камеру сгорания что исключает прогорание клапанов, балон заправлял максимум 58 литров но когда заканчиваеться газ там фактически остаеться около 15 литров для того что бы прокачать систему и исключить образование пары в двигателе при простое перед запуском, в газовый балон может частично может закачиваться бензин для плавного перехода с газа когда тот заканчиваеться, и приятним бонусом идет другая полка над баллоном которая приятнее штатной...

штатный насос стоит не перед форсунками, но в баке
ты описываешь именно пятое поколение
swan
покажи где тут за шестое поколение - ]]>http://www.prinsautogas.com/en/]]>
avtoprofi
Цитата(swan @ Dec 29 2015, 20:49 ) *
Если нетрудно - в чём отличие 6-го поколения? Я у Prince видел только 5-е на сайте.


Отличие в том, что для авто с непосредственным впрыском топлива необходимо гбо 6 поколения

]]>http://www.vipservicegas.com/our_services/...allation/lpg_6/]]>

Цитата(swan @ Dec 29 2015, 22:53 ) *
покажи где тут за шестое поколение - ]]>http://www.prinsautogas.com/en/]]>


Вот ]]>http://www.prinsautogas.com/en/products/di...max_system.html]]>
swan
Цитата(avtoprofi @ Dec 29 2015, 23:23 ) *

Виталя, год назад это называлось ПЯТЫМ поколением. Потому меня и заинтересовало название ШЕСТОЕ.
StaF
А по-моему ТС уж очень детально разбирается в устройстве ГБО.
Мож все таки РЕКЛАМА?
freest
Где-то на рус.форуме видел фотоотчет по установке этого гбо, там реально все ставится в штатные места ещё и остаток газа показывает там где и бензин.
kailas
Цитата(swan @ Dec 29 2015, 22:21 ) *
штатный насос стоит не перед форсунками, но в баке
ты описываешь именно пятое поколение

перед форсунками есть маленький насос еще один который подает бензин с нужным давлением изза большой степени сжатия...езжай на сервис покажут...пятое поколение идет газ и бензин вместе через бензиновые форсунки...в шестом ТОЛЬКО ГАЗ и в пятом есть РЕДУКТОР...читайте внмательно

Цитата(StaF @ Dec 30 2015, 12:53 ) *
А по-моему ТС уж очень детально разбирается в устройстве ГБО.
Мож все таки РЕКЛАМА?

ъ
за такие деньги я начал разбираться почему между в пятом и шестым поколение разница в 1000 дол...и меня не устраивала возможная проблема прогорания форсунок из-за редуктора который греет газ...
kailas
Цитата(swan @ Dec 30 2015, 07:30 ) *
Виталя, год назад это называлось ПЯТЫМ поколением. Потому меня и заинтересовало название ШЕСТОЕ.

вы ездили на 4, на 5 поколении?я ездил на 4 на 5 и сейчас катаюсь на 6-ом...и я знаю на своем опыте и знаю как и что там работает...я вам описываю как работает пятое и как работает шестое описываю отличия а вы рассказываете что это пятое...мне вообще то хотелось узнать если кто-то еще с шестым поколением и есть какие нибудь глюки в нем а вы мне доказываете что шестого поколения нет в природе...я ездил на пятом поколении и знаю что сейчас стоит шестое, даже в паспорте Prins пишет шестое...голландцы может не успевают обновлять сайт незнаю они мне установки три месяца везли...посмотрите в украине установщиков кто ставит шестое позвоните и расспросите в чем отличия если я вам недоходчиво рассказываю и почему в предидущих будет возникать проблема с перегреванием форсунок( в пятом) и прогоранием клапанов( в 4-ом)если вы себе не поставили и не используете ГБО шестого поколения тогда о чем вопрос?если вы не слышали о шестом поколении то это не проблема я тоже о многом новом не слышал...там где я ставил 4 поколение мне вообще сказали не ломай такую машину типа шестфм поколнием...приехал на другую станцию по рекомендации, так те узнали сами рассказали подробно и им самим было интресно такое ставить...у вас какое поколение ГБО?какие газовые форсунки?какой блок управления?

Цитата(swan @ Dec 29 2015, 22:53 ) *
покажи где тут за шестое поколение - ]]>http://www.prinsautogas.com/en/]]>

]]>http://www.prinsautogas.com/en/products/di...max_system.html]]>
вот похоже , без перевода не очень понятно

Цитата(swan @ Dec 30 2015, 07:30 ) *
Виталя, год назад это называлось ПЯТЫМ поколением. Потому меня и заинтересовало название ШЕСТОЕ.

]]>http://elpigaz.com.ua/otlichiya-gbo-6-pokoleniya.html]]> прочитайте здесь отличия если вы не читаете то что пишу я...

тут даже с картинкой ]]>http://mapioza.com/gbo-6-pokoleniya-ustano...zyvy-otlichiya/]]>

avtoprofi
я тоже думал поставить 6 поколения, но с пробегом 5тыс. км. год нет смысла
swan
та нехай хоть десятым назовут, то шо там поставили. В реальности это то же самое ГБО, шо было год назад и называлось ПЯТЫМ. ИМХО и точка.
avtoprofi
Цитата(swan @ Dec 31 2015, 16:13 ) *
та нехай хоть десятым назовут, то шо там поставили. В реальности это то же самое ГБО, шо было год назад и называлось ПЯТЫМ. ИМХО и точка.


просто внимательно читай smile.gif принципиальные отличия 5 от 6 расписаны достаточно подробно ]]>http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/750-gbo-6-pokoleniya.html]]>
swan
Цитата(avtoprofi @ Dec 31 2015, 16:23 ) *
просто внимательно читай smile.gif принципиальные отличия 5 от 6 расписаны достаточно подробно ]]>http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/750-gbo-6-pokoleniya.html]]>

ИМХО и точка.
kailas
Цитата(swan @ Dec 31 2015, 16:13 ) *
та нехай хоть десятым назовут, то шо там поставили. В реальности это то же самое ГБО, шо было год назад и называлось ПЯТЫМ. ИМХО и точка.

вы наверное всю неделю уже празднуете и не видите отличий)))))))))))))))))))))))))))))))))
)))
avtoprofi
Цитата(swan @ Dec 31 2015, 20:25 ) *
ИМХО и точка.


Они вроде похожи, но 6-е поколение это более продвинутое и доработанное 5-е. Причем доработки значительные.


в ГБО 6 поколения отпала необходимость в газовых форсунках и появился FSU (блок замещения топлива). В этот блок одновременно поступает бензин и газ, затем происходит процесс дожигания "ненужного" топлива и к форсункам начинает поступать "нужное".
Чтобы избежать сгорания распылителей бензиновых форсунок при езде на газе, разработчики приняли решение через них подавать газ в двигатель, тем самым обеспечив постоянное охлаждение, как при работе на бензине.
stik
перечитал тему, но не нашел про расход газа, какой он? в интернетах пишут, что на 6-м поколении расход газа чуть ли не аналогичный расходу бенза, а если еще и вариатор поставить, то ваще может быть меньше, интересны реальные цифры. И вообще как по ощущениям, разница заметна по сравнению с ездой на бензе?
swan
Цитата(avtoprofi @ Jan 1 2016, 11:56 ) *
Они вроде похожи, но 6-е поколение это более продвинутое и доработанное 5-е. Причем доработки значительные.


в ГБО 6 поколения отпала необходимость в газовых форсунках и появился FSU (блок замещения топлива). В этот блок одновременно поступает бензин и газ, затем происходит процесс дожигания "ненужного" топлива и к форсункам начинает поступать "нужное".
Чтобы избежать сгорания распылителей бензиновых форсунок при езде на газе, разработчики приняли решение через них подавать газ в двигатель, тем самым обеспечив постоянное охлаждение, как при работе на бензине.

С Новым Годом!
Год назад мусолил этот вопрос с Ромой АвтоГаз. Это было пятым поколением. Маркетинг, фуле.
avtoprofi
Цитата(swan @ Jan 1 2016, 16:10 ) *
С Новым Годом!
Год назад мусолил этот вопрос с Ромой АвтоГаз. Это было пятым поколением. Маркетинг, фуле.


Значит Рома АвтоГаз не разобрался в принципе работы и ошибся. Странно, что человек, который этим профессионально занимется, не знает о чем говорит.
Desmont
Цитата(stik @ Jan 1 2016, 16:50 ) *
перечитал тему, но не нашел про расход газа, какой он? в интернетах пишут, что на 6-м поколении расход газа чуть ли не аналогичный расходу бенза, а если еще и вариатор поставить, то ваще может быть меньше, интересны реальные цифры. И вообще как по ощущениям, разница заметна по сравнению с ездой на бензе?

Даже если расход газа приравнивается к расходу бенза то я считаю это довольно хорошие показатели. Но как говорит практика можно смело прибавлять 1-2 литра газа отталкиваясь от расхода бенза. Но разница ощутима думаю между 7грн за литр газа на сегодня и 18.50 за литр 95го.
kailas
Цитата(swan @ Jan 1 2016, 16:10 ) *
С Новым Годом!
Год назад мусолил этот вопрос с Ромой АвтоГаз. Это было пятым поколением. Маркетинг, фуле.

Рома АвтоГаз наверное прошел тренинг в Голландии на производстве ГБО Prins и они ему внушили что это одно и тоже и вам тоже


Цитата(Desmont @ Jan 1 2016, 17:37 ) *
Даже если расход газа приравнивается к расходу бенза то я считаю это довольно хорошие показатели. Но как говорит практика можно смело прибавлять 1-2 литра газа отталкиваясь от расхода бенза. Но разница ощутима думаю между 7грн за литр газа на сегодня и 18.50 за литр 95го.

расход газа +15% из-за его свойств и его невозможно так точно дозировать как бензин...мне сразу сказали что что расход газа больше чем показывает...в пробках и при +30 то до +20% доходит

Цитата(stik @ Jan 1 2016, 15:50 ) *
перечитал тему, но не нашел про расход газа, какой он? в интернетах пишут, что на 6-м поколении расход газа чуть ли не аналогичный расходу бенза, а если еще и вариатор поставить, то ваще может быть меньше, интересны реальные цифры. И вообще как по ощущениям, разница заметна по сравнению с ездой на бензе?

расход +15%разницы в мощности нет
kailas
Цитата(avtoprofi @ Jan 1 2016, 17:31 ) *
Значит Рома АвтоГаз не разобрался в принципе работы и ошибся. Странно, что человек, который этим профессионально занимется, не знает о чем говорит.


Рома Автогаз просто незнает как ставить шестое вот и рассказывает ему, что это развод...аесли скажет что да это шестое и я не знаю как его ставить,то просто потеряет доверие клиента, который верит всему что ему вешают на уши,где такого еще найти...)))
StaF
kailas, а где качественно ставят 6-е?
kailas
Цитата(StaF @ Jan 2 2016, 11:46 ) *
kailas, а где качественно ставят 6-е?

Киев
swan
Цитата(kailas @ Jan 1 2016, 18:22 ) *
Рома Автогаз просто незнает как ставить шестое вот и рассказывает ему, что это развод...аесли скажет что да это шестое и я не знаю как его ставить,то просто потеряет доверие клиента, который верит всему что ему вешают на уши,где такого еще найти...)))

Дружок, не неси пургу о человеке. Если тебя развели, как лося, то верь, шо у тебя 6-е поколение, но не свисти за людей, которых не знаешь.
Кстати, Рома оф.дилер от Принсов.
kailas
Цитата(swan @ Jan 3 2016, 20:07 ) *
Дружок, не неси пургу о человеке. Если тебя развели, как лося, то верь, шо у тебя 6-е поколение, но не свисти за людей, которых не знаешь.
Кстати, Рома оф.дилер от Принсов.

я тебе не дружок, тебе все на этом форуме говорят что есть шестое а ты дальше с Ромой говориш что нет...если незнаеш меня то не говори мне что меня развели...напиши хоть телефон или хоть какие-то контакты официального дилера Принс...во Львове например тоже есть официал Принс и что, я им показал установку где везде пишет Принс, документы Принс и они сказали что не видели такого и НЕ сказали что это пятое...Ты не видел установки, ты не читаеш что пишут тебе, пургу несеш ты...мне интересно он проходил семинар хоть по пятому поколению?дай его сайт если он официал...ты не говориш никаких фактов о том почему это не шестое...ты просто сказал это не шестое и все потому что Рома незнает такого...катайся на четвертом и радуйся я и сам был бы рад заплатить дешевле но на етот двигатель не встает пятое у меня CX-5 а не CX-7...прежде чем утверждать что меня развели слушай кого-то еще кроме Ромы
kailas
Цитата(kailas @ Jan 3 2016, 20:41 ) *
я тебе не дружок, тебе все на этом форуме говорят что есть шестое а ты дальше с Ромой говориш что нет...если незнаеш меня то не говори мне что меня развели...напиши хоть телефон или хоть какие-то контакты официального дилера Принс...во Львове например тоже есть официал Принс и что, я им показал установку где везде пишет Принс, документы Принс и они сказали что не видели такого и НЕ сказали что это пятое...Ты не видел установки, ты не читаеш что пишут тебе, пургу несеш ты...мне интересно он проходил семинар хоть по пятому поколению?дай его сайт если он официал...ты не говориш никаких фактов о том почему это не шестое...ты просто сказал это не шестое и все потому что Рома незнает такого...катайся на четвертом и радуйся я и сам был бы рад заплатить дешевле но на етот двигатель не встает пятое у меня CX-5 а не CX-7...прежде чем утверждать что меня развели слушай кого-то еще кроме Ромы

Кстати приехал с Киева и тоже с официального представительства, они начинали работать с Принсом еще в Виннице, рассказал показал, людям которые ставят уже очень давно ГБО в Ровно и очень дорогие машины...могу завтра узнать где находиться контора в Киеве телефон, Рома поучиться...
или как некоторые пишут что VSI и VSI-2 это четвертое, тоггда пятого вообще небыло... по сути у меня пятое и мне все равно как оно называеться, но раз предъидущую систему назвали пятым, и если эта отличаеться более чем пятое от четвертого то логично полагать что это шестое...
пятое тоже сначала говорили что это четвертое по сути...ок, Prins VSI- четвертое, VSI-2 это пятое...она же лягла в основу DLM у нас принято считать шестым, ну была она год назад на сайте, кто ее ставил?...опиши как работает пятое и шестое и тогда меня будешь называть как угодно...главное отличие в том что в пятом форсунки газовые отдельно а в шестом газ идет через бензиновые форсунки и нет редуктора как в пятом...что здесь сложного для понимания...а ты дальше говориш что это пятое, что за бред...если у тебя пятое выложи нормальное фото моторного отсека...или у Ромы должна быть фотка с установленным пятым...
]]>http://www.vipservicegas.com/our_services/...allation/lpg_6/]]>
kailas
Цитата(swan @ Jan 3 2016, 20:07 ) *
Дружок, не неси пургу о человеке. Если тебя развели, как лося, то верь, шо у тебя 6-е поколение, но не свисти за людей, которых не знаешь.
Кстати, Рома оф.дилер от Принсов.

вот фото движка Нажмите для просмотра прикрепленного файла где газовые форсунки?они ж должны быть это же пятое?где редуктор?

а вот пятое на highlanerНажмите для просмотра прикрепленного файла не видите разницы вообще?

Цитата(swan @ Jan 3 2016, 20:07 ) *
Дружок, не неси пургу о человеке. Если тебя развели, как лося, то верь, шо у тебя 6-е поколение, но не свисти за людей, которых не знаешь.
Кстати, Рома оф.дилер от Принсов.

а это мой модуль согласования сверху магистраль газовач а снизу вход бензинаНажмите для просмотра прикрепленного файла

сам блок управленияНажмите для просмотра прикрепленного файла

))))))Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(swan @ Jan 3 2016, 20:07 ) *
Дружок, не неси пургу о человеке. Если тебя развели, как лося, то верь, шо у тебя 6-е поколение, но не свисти за людей, которых не знаешь.
Кстати, Рома оф.дилер от Принсов.

теперь напишите детально почему это пятое?если не можете написать то зачем писать то что не можете обосновать...?напишите мне самому интересно...докажите мне почему вы имеете право называть меня лосем...?если нет тогда лось ТЫ...

Цитата(swan @ Jan 3 2016, 20:07 ) *
Дружок, не неси пургу о человеке. Если тебя развели, как лося, то верь, шо у тебя 6-е поколение, но не свисти за людей, которых не знаешь.
Кстати, Рома оф.дилер от Принсов.

]]>http://www.autocentre.ua/ac/service/expert...niya-19411.html]]> вот статья от 14 декабря 2011 про ШЕСТОЕ поколение в украине и немного описывает различия с пятым...почитайте статью журнала АВТОЦЕНТР
swan
Цитата(kailas @ Jan 3 2016, 21:54 ) *
вот фото движка Нажмите для просмотра прикрепленного файла где газовые форсунки?они ж должны быть это же пятое?где редуктор?

а вот пятое на highlanerНажмите для просмотра прикрепленного файла не видите разницы вообще?


а это мой модуль согласования сверху магистраль газовач а снизу вход бензинаНажмите для просмотра прикрепленного файла

сам блок управленияНажмите для просмотра прикрепленного файла

))))))Нажмите для просмотра прикрепленного файла


теперь напишите детально почему это пятое?если не можете написать то зачем писать то что не можете обосновать...?напишите мне самому интересно...докажите мне почему вы имеете право называть меня лосем...?если нет тогда лось ТЫ...


]]>http://www.autocentre.ua/ac/service/expert...niya-19411.html]]> вот статья от 14 декабря 2011 про ШЕСТОЕ поколение в украине и немного описывает различия с пятым...почитайте статью журнала АВТОЦЕНТР

Не буду я тебе НИЧЕГО детальнописать и обосновывать - дома командуй.
Пятое поколение от Принсов год назад - это то, шо ты щас называешь шестым.
Всё.
swan
]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/]]>
kailas
Цитата(swan @ Jan 4 2016, 09:11 ) *

Это официальный Prins в Украине????
]]>http://www.prinsautogas.com.ua/]]> это тогда что?
Юра если не разбираешься в системах то не пиши, если пишешь то научись отвечать за свои слова, если видишь что не прав то извинись, мы все можем ошибаться...а пока ты сделал плохую рекламу Роме и себе ЛОСЮ

Цитата(swan @ Jan 4 2016, 08:09 ) *
Не буду я тебе НИЧЕГО детальнописать и обосновывать - дома командуй.
Пятое поколение от Принсов год назад - это то, шо ты щас называешь шестым.
Всё.

а пятое это что, по твоим словам?или в моем понимании пятое, то это у тебя четвертое?

Цитата(swan @ Jan 4 2016, 09:11 ) *

почему все называют и пишут что это шестое с 2011 года а ты и Рома что это пятое?
swan
Может тебе будет нетрудно прояснить отличие пятого и четвёртого на примере гбо от Принсов?
kailas
Цитата(swan @ Jan 4 2016, 10:51 ) *
Может тебе будет нетрудно прояснить отличие пятого и четвёртого на примере гбо от Принсов?

Ты сначала говорил что Рома Автогаз, но оказываеться что Рома МоторГаз, правильно?...и самое смешное что это Рома с фирмы МоторГаз привозил мне в Ровно в мае 2015 года шестое поколение и как он сказал что это шестое и на эти движки пятое не ставиться...
Отличия четвортого и пятого
Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем.
В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами завода был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию.

Для того, чтобы подавать газ в жидком состоянии система оснащена газовым насосом, который постоянно прокачивает газ по системе. Впервые в газобаллонном оборудовании появилась так называемая "обратка".
Во-вторых, для обогрева редуктора в 4 поколении нужно было подвести к нему охлаждающую жидкость двигателя. Это могло привести к серьёзной поломке (разрыв тосольных патрубков, вытекание тосола), ведь для того чтобы подвести к редуктору охлаждающую жидкость нужно было разрезать тосольные шланги, ставить тройники и т.п.
В-третьих, в газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок.

Цитата(swan @ Jan 4 2016, 10:51 ) *
Может тебе будет нетрудно прояснить отличие пятого и четвёртого на примере гбо от Принсов?

Хоть научишься различать ГБО теперь, называть фирмы правильно, людей не обзывать когда сам таким являешься, и да позвони Роме и 0675054405 и спроси о шестом поколении на CX-5, не делай антирекламу людям из-за своего незнания дела!
Valentin44
Так а 6е поколение тогда чем отличается от того что написано постом выше?
avtoprofi
Цитата(Valentin44 @ Jan 4 2016, 15:01 ) *
Так а 6е поколение тогда чем отличается от того что написано постом выше?


я уже даже и не знаю что ответить smile.gif ну все уже в теме расписано доступнее некуда!

в 5 поколении газ подается в жидком состоянии через отдельные газовые форсунки, а бензин через родные заводские.
в 6 поколении газ подаётся в жидком состоянии через родные заводские форсунки, в которые подаётся бензин.

Это основное принципиальное отличие в работе 5 и 6 поколения ГБО.

swan
Цитата(avtoprofi @ Jan 4 2016, 16:15 ) *
я уже даже и не знаю что ответить smile.gif ну все уже в теме расписано доступнее некуда!

в 5 поколении газ подается в жидком состоянии через отдельные газовые форсунки, а бензин через родные заводские.
в 6 поколении газ подаётся в жидком состоянии через родные заводские форсунки, в которые подаётся бензин.

Это основное принципиальное отличие в работе 5 и 6 поколения ГБО.

Тут это обозначено, как 5-е поколение ]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/gbo-vialle/]]>
О шестом ни слова. С таким подходом использование вот этих переходников ]]>http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinov...ht-v-komplekte/]]> делает 4-е Пятым D.gif

Цитата(kailas @ Jan 4 2016, 14:56 ) *
Ты сначала говорил что Рома Автогаз, но оказываеться что Рома МоторГаз, правильно?...и самое смешное что это Рома с фирмы МоторГаз привозил мне в Ровно в мае 2015 года шестое поколение и как он сказал что это шестое и на эти движки пятое не ставиться...
Отличия четвортого и пятого
Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем.
В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами завода был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию.

Для того, чтобы подавать газ в жидком состоянии система оснащена газовым насосом, который постоянно прокачивает газ по системе. Впервые в газобаллонном оборудовании появилась так называемая "обратка".
Во-вторых, для обогрева редуктора в 4 поколении нужно было подвести к нему охлаждающую жидкость двигателя. Это могло привести к серьёзной поломке (разрыв тосольных патрубков, вытекание тосола), ведь для того чтобы подвести к редуктору охлаждающую жидкость нужно было разрезать тосольные шланги, ставить тройники и т.п.
В-третьих, в газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок.


Хоть научишься различать ГБО теперь, называть фирмы правильно, людей не обзывать когда сам таким являешься, и да позвони Роме и 0675054405 и спроси о шестом поколении на CX-5, не делай антирекламу людям из-за своего незнания дела!


Звонить не буду, бо собираюсь к нему заехать - вот тогда и "удивлю" его шестым поколением.
avtoprofi
Цитата(swan @ Jan 4 2016, 16:36 ) *
Тут это обозначено, как 5-е поколение ]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/gbo-vialle/]]>
О шестом ни слова.


Ну. И ни слова о пятом я не увидел. Может не заметил. Уточни, где там про 5е написано smile.gif
avtoprofi
Выходит, что официально под 5м поколением принято понимать гбо, где газ подается в цилиндры в жидком состоянии.
Подаваться он может либо через отдельные газовые форсунки, либо непосредственно через бензиновые форсунки.
Второй вариант назвали 6м поколением, вероятно, для того, чтобы было понятно о чем речь.
Наверно, это правильно, так как принцип работы отличается и для авто с непосредственным впрыском топлива подходит только второй вариант.

Но официально это таки подвид 5го поколения ГБО. Согласен.





swan
Цитата(avtoprofi @ Jan 4 2016, 19:04 ) *
Ну. И ни слова о пятом я не увидел. Может не заметил. Уточни, где там про 5е написано smile.gif

]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/]]>
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
avtoprofi
Цитата(swan @ Jan 4 2016, 19:21 ) *


Да, да, согласен rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.