Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мazda CХ-5 дизель после морозов стала плохо заводиться
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Viktor78
помогите . не че не пойму unsure.gif .в мороз -27 заводилась нормально .правда не ездил просто на месте прогревал .топливо заправлял зимнее . вот прошли морозы температура опустилась до минус -3. и вот началось ((( заводиться с трет.... раза . прогреется все нормально и заводиться а вот на холодную просто беда . машина проехала 22 т. на сервисе подключились к мозгам говорят все нормально .может у кого что было подобное .Подскажите !!!! hi.gif [font="Franklin Gothic Medium"][/font][size="6"][/size][color="#FF0000"][/color]
regnad
Доброго времени,


у меня дизель 2.2 премиму, 2014,

Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл - без изменений.
на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет.
Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить.
Viktor78
ну вот проблема найдена accordeon.gif . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))

Цитата(Viktor78 @ Feb 13 2016, 22:10 ) *
ну вот проблема найдена accordeon.gif . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))

кстати в фильтре была и вода и всякое разно .так что и хорошо что поменял . правда поставил фильт фирмы ман цена доступна и качество харошое . а оригинал принцыпиально не захотел за него запросили 2700.
Александр 1976
Цитата(Viktor78 @ Feb 13 2016, 21:14 ) *
ну вот проблема найдена accordeon.gif . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))


кстати в фильтре была и вода и всякое разно .так что и хорошо что поменял . правда поставил фильт фирмы ман цена доступна и качество харошое . а оригинал принцыпиально не захотел за него запросили 2700.
Хочу дать маленький совет.Поставь на фильтр бандажный обогреватель и фильтр лучше бери КНЕХТ они себя лучше показывают.Заправляюсь тоже на хороших брендах зеленого цвета с четырех букв) и такое бывает что даже летом парафинится и пользуйся присадками.Денсовские форсунки ОЧЕНЬ дорогие в обслуживании
Александр 1976
Цитата(regnad @ Feb 12 2016, 11:20 ) *
Доброго времени,


у меня дизель 2.2 премиму, 2014,

Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл - без изменений.
на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет.
Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить.

Если на первых секундах работает как трактор то это нормально,такова особенность дизеля это вам скажет любой дизелист.Когда холодный двигатель впрыск идет совсем по другому.Вся Европа добавляет в диз топливо масло от двухтактных двигателей в соотношении 40 гр на 10 литров для повышения смазывающих свойств солярки или пользоваться специальными присадками.
Viktor78
Цитата(Александр 1976 @ Feb 13 2016, 23:53 ) *
Хочу дать маленький совет.Поставь на фильтр бандажный обогреватель и фильтр лучше бери КНЕХТ они себя лучше показывают.Заправляюсь тоже на хороших брендах зеленого цвета с четырех букв) и такое бывает что даже летом парафинится и пользуйся присадками.Денсовские форсунки ОЧЕНЬ дорогие в обслуживании

Спасибо за совет !!!Бандажный обогреватель и что помогает ? и к чему его подключаться ? и там же стоит на фильтре подогрев штатный топлива а ВЫ себе поставили этот бондажный обогреватель ? к

Цитата(Viktor78 @ Feb 17 2016, 22:21 ) *
Спасибо за совет !!!Бандажный обогреватель и что помогает ? и к чему его подключаться ? и там же стоит на фильтре подогрев штатный топлива а ВЫ себе поставили этот бондажный обогреватель ? к

а совет не дадите какой именно хорош .или сылочку где смотреть ?
Александр 1976
Цитата(Viktor78 @ Feb 17 2016, 21:23 ) *
Спасибо за совет !!!Бандажный обогреватель и что помогает ? и к чему его подключаться ? и там же стоит на фильтре подогрев штатный топлива а ВЫ себе поставили этот бондажный обогреватель ? к


а совет не дадите какой именно хорош .или сылочку где смотреть ?
Если стоит штатный подогреватель,то дополнительный не нужен.У меня штатного не было на момент покупки,Поляки сперли.У меня стоит вот такой ]]>http://olx.ua/obyavlenie/podogrevatel-topl...html#462f806f51]]> только я кнопку вывел в салон в заглушку и поменял на более красивую,под интерьер родных
volum
Цитата(Александр 1976 @ Feb 13 2016, 23:04 ) *
Вся Европа добавляет в диз топливо масло от двухтактных двигателей в соотношении 40 гр на 10 литров для повышения смазывающих свойств солярки или пользоваться специальными присадками.

ну за прям всю европу не знаю но в подаляющей ее части, о масле "от двехтактных двигателей" знают только обладатели таких двигателей, коих весма скромное комьюнити. осталные 98% европейцев льют в бак топливо, делают плановое ТО, проходят техосмотр и тупо эксплуатируют свои дизильные авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.