Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 )
Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Зачем мне спорить с вами , возьмите посмотрите схему. Откуда берете насколько нагрелся тосол???? Если нет циркуляции , он нагревается в одном месте , в районе рубашки двигателя, тоесть до термостата. где и стоит у вас датчик вентилятора, а там температура поверьте далеко не 40 (в некоторых моделях. в основном где карбюратор он стоит прямо на радиаторе, там другая история). а вообще Машина при этом нормально работает? Тоесть не кипит, дело только в вентиляторе?
Не хотелось писать одно и тоже но переборю себя. Итак:
Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 )
Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление.
Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.;
Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 )
Откуда берете насколько нагрелся тосол????
С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. Еще добавлю что двигатель работал не более двух минут а у меня никогда не получалось прогреть двигатель на холостых до включения вентилятора, хоть 5 минут хоть 10, хоть 15. Только в ситуации схожей с пробкой. Плюс стрелка на приборке (не врет), плюс проба на ощупь в месте где стоят датчики (не больше температуры человека)
Ну и последнее
На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С.
Характеристика датчика
20 градусов 2200-2700 Ом
40 1000-1300 Ом
60 500-600 Ом
80 290-300 Ом
А теперь вопрос. Почему при показаниях датчика 1,5 кОм идет сигнал на включение вентилятора