Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждаем надежность DSG6 / DSG7
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Offtop > Разговоры по делу
ХАИ
Сорри за флуд. Андрей, если будут хорошие немцы уровня пассата и выше, до 20тык - маякни, плиз!!!
BMW
Lafar, вдруг есть опыт, какие сидения удобнее-комфортнее, у первой генерации МПС или второй, как Ваша?
IcE MaN
Цитата(ХАИ @ May 24 2016, 22:53 ) *
Сорри за флуд. Андрей, если будут хорошие немцы уровня пассата и выше, до 20тык - маякни, плиз!!!

А уровень пассата это хороший немец?!? D.gif
Помоему это самый худший вариант немца, который только можно придумать.... einstein.gif
BURA
Я думаю это почти самый без проблемный немец (кроме тси движков), и далеко не самый худший немец.
ХАИ
Цитата(IcE MaN @ May 25 2016, 11:47 ) *
А уровень пассата это хороший немец?!? D.gif
Помоему это самый худший вариант немца, который только можно придумать.... einstein.gif


Это ахуйный немец
IcE MaN
Цитата(ХАИ @ May 25 2016, 23:13 ) *
Это ахуйный немец

Особенно на ДСГ=)))) и внешне барабан и в салоне...
Тогда что говорить об ауди и мерсах и бмв?!=)))
в плане оххх....ности?!=) einstein.gif

Цитата(BURA @ May 25 2016, 20:02 ) *
Я думаю это почти самый без проблемный немец (кроме тси движков), и далеко не самый худший немец.

безпроблемный и лучший это разные вещи..... einstein.gif
Alpine
Цитата(IcE MaN @ May 26 2016, 13:23 ) *
Особенно на ДСГ=)))) и внешне барабан и в салоне...
Тогда что говорить об ауди и мерсах и бмв?!=)))
в плане оххх....ности?!=) einstein.gif


безпроблемный и лучший это разные вещи..... einstein.gif

+100500
lafar
Цитата(BMW @ May 24 2016, 23:07 ) *
Lafar, вдруг есть опыт, какие сидения удобнее-комфортнее, у первой генерации МПС или второй, как Ваша?


Сиденья плюс минус одинаковы. Огромной разницы между ними нет.


Цитата(IcE MaN @ May 25 2016, 11:47 ) *
А уровень пассата это хороший немец?!? D.gif
Помоему это самый худший вариант немца, который только можно придумать.... einstein.gif


Ещё есть Опель.
А вообще пассат хорошая тачка. Если дсг на 20 тысячах не полетит)
IcE MaN
Цитата(lafar @ May 26 2016, 16:04 ) *
Сиденья плюс минус одинаковы. Огромной разницы между ними нет.




Ещё есть Опель.
А вообще пассат хорошая тачка. Если дсг на 20 тысячах не полетит)

+1000 =)
einstein.gif
BURA
Цитата(IcE MaN @ May 26 2016, 14:23 ) *
Особенно на ДСГ=)))) и внешне барабан и в салоне...
Тогда что говорить об ауди и мерсах и бмв?!=)))
в плане оххх....ности?!=) einstein.gif


безпроблемный и лучший это разные вещи..... einstein.gif


ну так безпроблемный и худший это тоже разные вещи.
ДСГ6 у меня отходила 210тык и уехала с новым хозяином, а проблемная дсг7 -ну так она и на ауди стоит...
IcE MaN
Цитата(BURA @ May 26 2016, 16:44 ) *
ну так безпроблемный и худший это тоже разные вещи.
ДСГ6 у меня отходила 210тык и уехала с новым хозяином, а проблемная дсг7 -ну так она и на ауди стоит...

Ну 6ой ДсГ и в режиме " бабушка" может у тебя и проездил так....=)))
Да ито правду ты хрен скажешь сколько раз перебрал коробку=)))))))))))
ДсГ то ладно...но внешне б6 же обнять и плакать...и внутри просто жесть....
einstein.gif
И едет только, если 3.2 формоушен...да ито проблем с ними говорят еще больше....
lafar
Цитата(BURA @ May 26 2016, 16:44 ) *
ну так безпроблемный и худший это тоже разные вещи.
ДСГ6 у меня отходила 210тык и уехала с новым хозяином, а проблемная дсг7 -ну так она и на ауди стоит...


Повезло. А вообще 48% отказов коробки - это просто жопа.

На Ауди есть пару технологических особенностей dsg6. У них и номер другой.
BURA
Цитата(IcE MaN @ May 26 2016, 16:55 ) *
Ну 6ой ДсГ и в режиме " бабушка" может у тебя и проездил так....=)))
Да ито правду ты хрен скажешь сколько раз перебрал коробку=)))))))))))
ДсГ то ладно...но внешне б6 же обнять и плакать...и внутри просто жесть....
einstein.gif
И едет только, если 3.2 формоушен...да ито проблем с ними говорят еще больше....

Не путай дсг6(что на дизелях) и дсг7 (на бензинках). ДсГ7 ломучие шо капец, ДСГ6 ходят нормально без поломок.. В режиме "бабушка" за 2 года проездил по стране 100тык.
1 раз в 100тык.нужно менять маховик (450у.е), он начинает подстукивать, такая-же фигня и на механике. Кстати, пассат был с чипом на 400с копейками момента и коробка справилась и ехал он нормально, при этом расходуя 6л в среднем.
По внутрянке может и скучный зато хорошо собран, отличные материалы, за 200тык салон с алькантарой выглядит лучше многих япов, ни одного шорох в салоне лишнего небыло..
Внешне-так фломастеры разные))
Изучи вопрос ато больше на бла бла похоже.


Цитата(lafar @ May 26 2016, 19:20 ) *
Повезло. А вообще 48% отказов коробки - это просто жопа.

На Ауди есть пару технологических особенностей dsg6. У них и номер другой.

Подскажи, может знаеш, а как ходят на Аудях эти коробки с двигателем 3.0 ТДИ (тот, что вроде на 240сил и 500момента?).
voyager
Мож кто забыл,.... Тута вродь мпску продают mellow.gif
IndigoL
Цитата(BURA @ May 26 2016, 20:59 ) *
Подскажи, может знаеш, а как ходят на Аудях эти коробки с двигателем 3.0 ТДИ (тот, что вроде на 240сил и 500момента?).

DSG на VW и S tronic на ОООО - это не одно и то же. Идеология одинакова, но все же это разные коробки.
]]>https://www.drive2.ru/l/288230376152348796/]]> Обратите особое внимание на абзац про валы и систему смазки.
lafar
Цитата(BURA @ May 26 2016, 21:59 ) *
Не путай дсг6(что на дизелях) и дсг7 (на бензинках). ДсГ7 ломучие шо капец, ДСГ6 ходят нормально без поломок.. В режиме "бабушка" за 2 года проездил по стране 100тык.
1 раз в 100тык.нужно менять маховик (450у.е), он начинает подстукивать, такая-же фигня и на механике. Кстати, пассат был с чипом на 400с копейками момента и коробка справилась и ехал он нормально, при этом расходуя 6л в среднем.


Подскажи, может знаеш, а как ходят на Аудях эти коробки с двигателем 3.0 ТДИ (тот, что вроде на 240сил и 500момента?).


Dsg6 тот же самый кот в мешке, только с меньшей вероятностью чем dsg7.
Ещё раз повторю, на Ауди стоит несколько другая коробка, у них и номера разные.
BURA
Я знаю, что они немного отличаются от дсг фолькса, только вот говорят, что Stronik на 3.0 аудях с полным приводом не блещет надежностью -а реальных отзывов не много... На переднем приводе эта коробка (чуть другая модификация) ходит хорошо...
Зы:сорри за флуд.
BURA
Добавлю чуть инфы по Ауди:

У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.
Kolya M3
Знаю сумну статистику по дсг, але поділюся власним досвідом - суперб 2011 1.8т 190т.км, режим експлуатації далеко не пенсіонерський, швидкість за 200 не рідкість, але проблем "0", тільки масло п'э літрами.
Мутант
Kolya M3, у меня знакомый работал на официале Фольца, так он говорил, что эти коробки не любят пенсионеров, может как раз из-за активной езды и все гуд, ничего и нигде не застаивается.
Хотя все кто ездил и ездят на Дсг 6 проблем не испытывают, а вот с Дсг7 бывали.
hustlerambition
Не так давно ездил за рулем на пассате б7 2014 года 2.0 на ДСГ 6 ) машина приятная в хайлайне.Расход смешной ,едит круто но в пробках тянучках эта хрень как то пинается -вообще не прикольно ездить(На трассе огонь а для города я бы не брал.
DEN
Цитата(hustlerambition @ May 31 2016, 13:28 ) *
Не так давно ездил за рулем на пассате б7 2014 года 2.0 на ДСГ 6 ) машина приятная в хайлайне.Расход смешной ,едит круто но в пробках тянучках эта хрень как то пинается -вообще не прикольно ездить(На трассе огонь а для города я бы не брал.


Где-то читал, что ДСГ надо перепрошивать, она сразу на 2 передачу перескакивает после старта
UsAlex
Ну как бы тема уже даже официальными источниками производителей подтверждена и находится в постоянной "работе". Мокрые, доработанные по блоку управления и с усиленным сцеплением ДСГ-6 ходят вполне нормально на сегодня. А сухая 7-ка так и остается геммором вполне себе не маленьким. ФВ клубни знакомые "нехотя", но статистику подтверждают.
На ауди из-за другого расположения двигателя, DSG другая, однозначно лучше ФВ-го мокрого аналога, но до сухой ей тоже весьма далеко.

Цитата(hustlerambition @ May 31 2016, 13:28 ) *
Не так давно ездил за рулем на пассате б7 2014 года 2.0 на ДСГ 6 ) машина приятная в хайлайне.Расход смешной ,едит круто но в пробках тянучках эта хрень как то пинается -вообще не прикольно ездить(На трассе огонь а для города я бы не брал.

Главное, чтобы не с магнитной подвеской, тоже веселая "фенечка" от ФВ. Хороший знакомый, который очень много катается Львов-Киев недавно купил В8 в топе, продав СуперБ 2012 или 2013 не помню, тоже на фуле. Мягко говоря, сильно "грустит" сравнивая эти машинки...
Kolya M3
усьо... на днях деесге на супербі здохла на перехресті, ремонт овер 30к. грн.
ajj
Грустно
Но отходила 200к а это нормально, а 30к ремонт вроде как и не дорого
UsAlex
Цитата(ajj @ Aug 19 2016, 22:50 ) *
Грустно
Но отходила 200к а это нормально, а 30к ремонт вроде как и не дорого

Если отходила 200К, то это очень даже здорово!!! У нас у бывшего одноклубника СуперБ на ДСГ за 70К 2 раза "умирал" по мехатронному блоку, а к 70 и сама ДСГ выбросила "белый флаг". Починился с трудом по гарантии и продал, пока еще гарантия не закончилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.