Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ликбез по ВМТ
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
RosjaVlad
Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ...
Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д.
НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ.
Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее?
Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка.
С уважением,
denis-smk
Цитата(RosjaVlad @ Jun 26 2016, 21:39 ) *
Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ...
Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д.
НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ.
Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее?
Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка.
С уважением,

по "идее" метка Т на шкиву коленвала и ВМТ на 1-м цилиндре должны совпадать-но не при условии что кто-то из гаражных умельцев снимал коленвал и неправильно усадил потом-и такое часто бывает
RosjaVlad
Цитата(denis-smk @ Jun 27 2016, 14:15 ) *
по "идее" метка Т на шкиву коленвала и ВМТ на 1-м цилиндре должны совпадать-но не при условии что кто-то из гаражных умельцев снимал коленвал и неправильно усадил потом-и такое часто бывает


по "идее" или точно? Я думал, что можно будет попробовать выставить распредвалы "метка к метке", снять ремень ГРМ и выставить метку коленвала на Т (при этом, правда, поршень сдвинется чуть вниз), бегунок трамблера останется на первом цилиндре... Или не стоит?
Alpine
Выставлять нужно по букве Т, по поршню очень сложно словить момент когда поршень поднялся, замер , и не начал опускатся в низ.
iliaodes
Цитата(RosjaVlad @ Jun 27 2016, 15:20 ) *
по "идее" или точно? Я думал, что можно будет попробовать выставить распредвалы "метка к метке", снять ремень ГРМ и выставить метку коленвала на Т (при этом, правда, поршень сдвинется чуть вниз), бегунок трамблера останется на первом цилиндре... Или не стоит?

Все просто. Шкив НЕ РОДНОЙ!!! У меня тоже самое было. Выставлял по букве Т, но зажигание уезжало неизвестно куда, по поршню как выше написано сложно выставить. Потому снимите шкив коленвала, там есть метка в виде нолика на блоке и метка на шестерне коленвала сделайте совпадение и поставьте на место шкив и если метка шкива не совпадет с Т то поставьте на шкиве напильником новую метку)).
RosjaVlad
Цитата(iliaodes @ Jun 28 2016, 11:43 ) *
Все просто. Шкив НЕ РОДНОЙ!!! У меня тоже самое было. Выставлял по букве Т, но зажигание уезжало неизвестно куда, по поршню как выше написано сложно выставить. Потому снимите шкив коленвала, там есть метка в виде нолика на блоке и метка на шестерне коленвала сделайте совпадение и поставьте на место шкив и если метка шкива не совпадет с Т то поставьте на шкиве напильником новую метку)).

Прежде чем опять снимать ремни и шкив, хочу уточнить: для того, чтобы сделать совпадение "метки в виде нолика на блоке и метки на шестерне коленвала" мне нужно будет снять шестерню коленвала? она снимается? Если не снимать шестерню, то переставить шкив не получится, так как он садится на шестерню определенным образом, вырезом на шпонку... Без снятия шестерни, думаю, ничего не получится.
А по поводу выставления по поршню: я уже привык так делать. Единственное, мне кажется, что машина ездит не так, как хочется. Правда, 1.8, 90 л.с., не "спорт-кар".
iliaodes
Цитата(RosjaVlad @ Jun 28 2016, 22:38 ) *
Прежде чем опять снимать ремни и шкив, хочу уточнить: для того, чтобы сделать совпадение "метки в виде нолика на блоке и метки на шестерне коленвала" мне нужно будет снять шестерню коленвала? она снимается? Если не снимать шестерню, то переставить шкив не получится, так как он садится на шестерню определенным образом, вырезом на шпонку... Без снятия шестерни, думаю, ничего не получится.
А по поводу выставления по поршню: я уже привык так делать. Единственное, мне кажется, что машина ездит не так, как хочется. Правда, 1.8, 90 л.с., не "спорт-кар".

Зачем снимать шестерню коленвала???? Вам надо снять только шкив, после снятия у вас на шестерне коленвала (на нее ремень ГРМ одевается) есть метка и на блоке есть метка они должны совпадать Это и есть ВМТ и потом вы ставите шкив на место (правильно по шпонке) и смотрите совпала ли теперь метка на шкиву с меткой на кожухе Т, если не совпала значит шкив левый, просто надфилем сделайте свою метку по букве Т на шкиве. Все очень просто. При всем этом верхняя метка распредвала тоже должна совпасть с ВМТ. Когда вы все выставили то потом уже по стробоскопу ставится зажигание.
RosjaVlad
Цитата(iliaodes @ Jun 29 2016, 14:49 ) *
Зачем снимать шестерню коленвала???? Вам надо снять только шкив, после снятия у вас на шестерне коленвала (на нее ремень ГРМ одевается) есть метка и на блоке есть метка они должны совпадать Это и есть ВМТ и потом вы ставите шкив на место (правильно по шпонке) и смотрите совпала ли теперь метка на шкиву с меткой на кожухе Т, если не совпала значит шкив левый, просто надфилем сделайте свою метку по букве Т на шкиве. Все очень просто. При всем этом верхняя метка распредвала тоже должна совпасть с ВМТ. Когда вы все выставили то потом уже по стробоскопу ставится зажигание.

Ок, спасибо, посмотрю. На выходных гляну, отпишусь.
denis-smk
По "идее"-это по-мануалу. Про определение ВМТ по 1-му цилиндру написал для того что б убедится ногами ли ранее поменяли неправильно шкив или же совпадают метка на шкиву с вмт (пусть и не с точностью но видно будет и поймем от чего плясать).

Цитата(RosjaVlad @ Jun 26 2016, 21:39 ) *
Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ...
Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д.
НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ.
Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее?
Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка.
С уважением,

А если провернуть ключем шкив на еще один оборот то шкив встанет по меткам - ты делаешь манипуляции на 4-м цилиндре в указанном выше.
RosjaVlad
Цитата(iliaodes @ Jun 29 2016, 14:49 ) *
Зачем снимать шестерню коленвала???? Вам надо снять только шкив, после снятия у вас на шестерне коленвала (на нее ремень ГРМ одевается) есть метка и на блоке есть метка они должны совпадать Это и есть ВМТ и потом вы ставите шкив на место (правильно по шпонке) и смотрите совпала ли теперь метка на шкиву с меткой на кожухе Т, если не совпала значит шкив левый, просто надфилем сделайте свою метку по букве Т на шкиве. Все очень просто. При всем этом верхняя метка распредвала тоже должна совпасть с ВМТ. Когда вы все выставили то потом уже по стробоскопу ставится зажигание.

Всем добрый вечер!
разобрался я со своим ВМТ: поднял первый поршень вверх, метки на шкивах распредвалов совместил, снял шкив коленвала и метка на шестерне коленвала совпала на с меткой на блоке. Естественно, "нулевая" метка на ШКИВЕ коленвала с меткой Т на кожухе совпала (судя по всему действительно, шкив не "родной"). Надфилем сделал новую "нулевую" метку на шкиве по метке Т. Стробоскопом выставил зажигание. Угол опережения, правда, гуляет, 9-13 градусов, но холостые держит ровно. Всем спасибо за ответы и советы. Думаю, эту тему можно закрывать.
Serjjjjj
Скажите пожалуйста как выставить ВМТ без снятия кл. крышки?
Надо снять трамблер и если что пойдет не так при обратной установке то знать как выставить.
HveletRaskard
Цитата(Serjjjjj @ May 6 2018, 17:43 ) *
Скажите пожалуйста как выставить ВМТ без снятия кл. крышки?
Надо снять трамблер и если что пойдет не так при обратной установке то знать как выставить.

выкрутить первую свечу, поставить туда масляный щуп, поддомкратить колеса и крутить пока щуп не станет максимально высоко.
если правильно выставить то снизу на трамблере при извлечении метка на валу будет совпадать с меткой на корпусе трамблера и меткой возле отверстия на блоке.
Sergey Mazda626GE
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с установкой трамблера. Машина 626 ge 1994, 1.8л. 105л.с. Были пропуски зажигания, дерганья при разгоне. Поменял свечи и провода - ничего не изменилось.И я решил заменить катушку в трамблере (была у меня со старого трамблера). Снял трамблер, разобрал его, поменял катушку, собрал его обратно, установил обратно в двигатель и машина не заводится. Раньше снимал и ставил и всё было ок, а сейчас не заводится. Сразу понял, что УОЗ сбился, но как это произошло не понятно, ведь бегунок поставил в том же положении. Решил выставить по ВМТ первого цилиндра, как написано в мануале. Метка на шкиве на Т, метки на трамблере тоже в соответствии, бегунок смотрит на контакт крышки 1-го цилиндра. И всё равно не заводится. Провернул на один оборот коленвал и всё равно не заводится. Всё снял разобрал поставил старую катушку, собрал, выставил метки и всё равно не заводится. Решил проверить с помощью щупа действительно ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ, и вот так новости... он ниже ВМТ сантиметра на 4. Решил выставить его по щупу, и бегунок трамблера соответственно. В итоге при попытке запуска мотора произошёл взрыв в глушителе и его разорвал(налило бензин за то время пока я крупил стартером до этого полдня). Получается, что в ручную по щупу я всё таки нашёл как приблизительно правильно установить трамблер, так как воспламенение произошло (весь район услышал моё воспламенение))) . Но приблизительно меня не устраивает, как же теперь выставить его точно, если метка на шкиве не соответствует?
Serjjjjj
]]>https://t.me/mazda_626]]>
Тут спроси ещё
gorusya
Цитата(Sergey Mazda626GE @ Jun 13 2021, 09:05 ) *
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с установкой трамблера. Машина 626 ge 1994, 1.8л. 105л.с. Были пропуски зажигания, дерганья при разгоне. Поменял свечи и провода - ничего не изменилось.И я решил заменить катушку в трамблере (была у меня со старого трамблера). Снял трамблер, разобрал его, поменял катушку, собрал его обратно, установил обратно в двигатель и машина не заводится. Раньше снимал и ставил и всё было ок, а сейчас не заводится. Сразу понял, что УОЗ сбился, но как это произошло не понятно, ведь бегунок поставил в том же положении. Решил выставить по ВМТ первого цилиндра, как написано в мануале. Метка на шкиве на Т, метки на трамблере тоже в соответствии, бегунок смотрит на контакт крышки 1-го цилиндра. И всё равно не заводится. Провернул на один оборот коленвал и всё равно не заводится. Всё снял разобрал поставил старую катушку, собрал, выставил метки и всё равно не заводится. Решил проверить с помощью щупа действительно ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ, и вот так новости... он ниже ВМТ сантиметра на 4. Решил выставить его по щупу, и бегунок трамблера соответственно. В итоге при попытке запуска мотора произошёл взрыв в глушителе и его разорвал(налило бензин за то время пока я крупил стартером до этого полдня). Получается, что в ручную по щупу я всё таки нашёл как приблизительно правильно установить трамблер, так как воспламенение произошло (весь район услышал моё воспламенение))) . Но приблизительно меня не устраивает, как же теперь выставить его точно, если метка на шкиве не соответствует?

прикольно . сэкономил . ставиш вмт 1го цилиндра в так сжатия . смотриш чоб бегунок показывал приблизительно на первый цилиндр . проворачиваеш в сторону опережения . как то так . теперь после твоих экспериментов перепроверять все нада . начиная с ремня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.