Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: xedos 9 (2.3 miller)
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6
evgenii999
периодически всплывают сигналы TCS и TCS off.в следствии чего двигатель не раскручивается выше 2500об/мин. что бы снять эти сигналы необходимо перезапуск двигателя. может кто знает в чём косяк? ну или посоветут дельного мастера в этом направлении желательно в запорожской, днепропетровской, херсонской областях!
piric
Цитата(evgenii999 @ Jul 17 2016, 13:42 ) *
периодически всплывают сигналы TCS и TCS off.в следствии чего двигатель не раскручивается выше 2500об/мин. что бы снять эти сигналы необходимо перезапуск двигателя. может кто знает в чём косяк? ну или посоветут дельного мастера в этом направлении желательно в запорожской, днепропетровской, херсонской областях!

Первое что надо сделать так это диагностику , и увидеть какие ошибки выдает комп , так как TCS и TCS off иногда ( в некоторых авто ) заменяют "чек" и двигатель просто переходит в аварийный режим , потому и не раскручивается выше 2500об/мин.
evgenii999
была ошибка 1540 и две по лямдам!
piric
Цитата(evgenii999 @ Jul 17 2016, 14:51 ) *
была ошибка 1540 и две по лямдам!

Ошибки устранены и сброшены на бортовике ?
evgenii999
Цитата(piric @ Jul 17 2016, 21:50 ) *
Ошибки устранены и сброшены на бортовике ?

да!!! осталась ошибкаг Р1540!
Кирилл 72
Привет! У меня была та же проблема после замены двигателя.Машина ехала нормально 10мин, потом дёрганье с зажиганием TCS и TCS OFF, больше 2500 об. не набирала до перезапуска . Ошибка 1540 - ABV клапан. После ковыряния оказалось, что мастера на СТО не поставили обратные клапана на вакуум. Поставил их, и, на всякий случай, со старого двигателя два температурных датчика. Датчики менял исходя из того, что комп получает информацию о работе ABV-клапана только по изменению температур - Других датчиков на ABV-клапане нет!
evgenii999
Цитата(Кирилл 72 @ Jul 19 2016, 14:08 ) *
Привет! У меня была та же проблема после замены двигателя.Машина ехала нормально 10мин, потом дёрганье с зажиганием TCS и TCS OFF, больше 2500 об. не набирала до перезапуска . Ошибка 1540 - ABV клапан. После ковыряния оказалось, что мастера на СТО не поставили обратные клапана на вакуум. Поставил их, и, на всякий случай, со старого двигателя два температурных датчика. Датчики менял исходя из того, что комп получает информацию о работе ABV-клапана только по изменению температур - Других датчиков на ABV-клапане нет!

а что за датчики и где они стоят?
Кирилл 72
Цитата(evgenii999 @ Jul 24 2016, 08:51 ) *
а что за датчики и где они стоят?

Датчики температуры воздуха. Один слева от ABV- клапана,

второй в дальнем левом углу воздуховода. Если еще актуально, могу завтра сфоткать.
evgenii999
Цитата(Кирилл 72 @ Jul 26 2016, 20:58 ) *
Датчики температуры воздуха. Один слева от ABV- клапана,

второй в дальнем левом углу воздуховода. Если еще актуально, могу завтра сфоткать.

было бы очень кстати!!! за ранее оч благодарен!!
Кирилл 72
Привет! Красным - датчики температуры. Думаю, достаточно проверить номер 1, номер 2 связан с EGR. обрати внимание на зелёный обратный клапан - чтобы был рабочий. Я поменял два температурных датчика и поставил обратные клапана.( При замене двигателя обратные клапана мне не поставили!) Что повлияло на появление проблемы- отсутствие обратного клапана или некорректная работа температурного датчика за номером 1, я не знаю, времени проверять по одному не было, была ошибка 1540, после замены темп. датчиков и установки обратных клапанов проблема пропала. Менял оба темп. датчика только из-за того, что есть второй двигатель.

Вообще, проверь весь вакуум, трубки, хомутики, тройнички. Берём схему, ПИВО,открываем капот, снимаем пластик, смотрим, прозреваем! Делаем два глотка пива по 0,5л, смотрим опять и начинаем что-то чинить!)))) На третий взгляд вакуумная система становится понятной!
Андрей К.
Цитата(Кирилл 72 @ Jul 27 2016, 21:25 ) *
Привет! Красным - датчики температуры. Думаю, достаточно проверить номер 1, номер 2 связан с EGR. обрати внимание на зелёный обратный клапан - чтобы был рабочий. Я поменял два температурных датчика и поставил обратные клапана.( При замене двигателя обратные клапана мне не поставили!) Что повлияло на появление проблемы- отсутствие обратного клапана или некорректная работа температурного датчика за номером 1, я не знаю, времени проверять по одному не было, была ошибка 1540, после замены темп. датчиков и установки обратных клапанов проблема пропала. Менял оба темп. датчика только из-за того, что есть второй двигатель.

Вообще, проверь весь вакуум, трубки, хомутики, тройнички. Берём схему, ПИВО,открываем капот, снимаем пластик, смотрим, прозреваем! Делаем два глотка пива по 0,5л, смотрим опять и начинаем что-то чинить!)))) На третий взгляд вакуумная система становится понятной!

И еще один стоит на дальней голове не далеко от ЕГР, тоже проверяй, аналогичные сбои будет давать, у меня было!
evgenii999
Цитата(Кирилл 72 @ Jul 27 2016, 21:25 ) *
Привет! Красным - датчики температуры. Думаю, достаточно проверить номер 1, номер 2 связан с EGR. обрати внимание на зелёный обратный клапан - чтобы был рабочий. Я поменял два температурных датчика и поставил обратные клапана.( При замене двигателя обратные клапана мне не поставили!) Что повлияло на появление проблемы- отсутствие обратного клапана или некорректная работа температурного датчика за номером 1, я не знаю, времени проверять по одному не было, была ошибка 1540, после замены темп. датчиков и установки обратных клапанов проблема пропала. Менял оба темп. датчика только из-за того, что есть второй двигатель.

Вообще, проверь весь вакуум, трубки, хомутики, тройнички. Берём схему, ПИВО,открываем капот, снимаем пластик, смотрим, прозреваем! Делаем два глотка пива по 0,5л, смотрим опять и начинаем что-то чинить!)))) На третий взгляд вакуумная система становится понятной!

огромное спасибо!!!! буду пробывать! а ты случайно не в курсе от скольки и до скольки Ом они должны показывать(при нагоеве и охлаждении)?

Цитата(Андрей К. @ Jul 28 2016, 09:51 ) *
И еще один стоит на дальней голове не далеко от ЕГР, тоже проверяй, аналогичные сбои будет давать, у меня было!

а точнее не подскажешь где? может фоточку его сделаешь?
evgenii999
Цитата(Кирилл 72 @ Jul 27 2016, 21:25 ) *
Привет! Красным - датчики температуры. Думаю, достаточно проверить номер 1, номер 2 связан с EGR. обрати внимание на зелёный обратный клапан - чтобы был рабочий. Я поменял два температурных датчика и поставил обратные клапана.( При замене двигателя обратные клапана мне не поставили!) Что повлияло на появление проблемы- отсутствие обратного клапана или некорректная работа температурного датчика за номером 1, я не знаю, времени проверять по одному не было, была ошибка 1540, после замены темп. датчиков и установки обратных клапанов проблема пропала. Менял оба темп. датчика только из-за того, что есть второй двигатель.

Вообще, проверь весь вакуум, трубки, хомутики, тройнички. Берём схему, ПИВО,открываем капот, снимаем пластик, смотрим, прозреваем! Делаем два глотка пива по 0,5л, смотрим опять и начинаем что-то чинить!)))) На третий взгляд вакуумная система становится понятной!

Привет Кирил! Ты не мог бы мне немного помочь?! мог бы ты замерить сопротивление на этих двух датчиках температуры в холодном состоянии двигателя!? за ранее благодарен!!!
Андрей К.
Цитата(evgenii999 @ Aug 15 2016, 19:33 ) *
огромное спасибо!!!! буду пробывать! а ты случайно не в курсе от скольки и до скольки Ом они должны показывать(при нагоеве и охлаждении)?


а точнее не подскажешь где? может фоточку его сделаешь?

Фото не сделаю не чем он под ЕГРом стоит
gurman
evgenii999, получилось решить проблему с ошибкой 1540 и загоранием лампочки TCS?
нашли толкового мастера-диагноста поблизости?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.