Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 5 (2011 года 1.6 Дизель). Стоит ли купить, если пробег 300'000km ?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 5/Premacy
Малый Серый
Всем здравствуйте! Я новичок в этом клубе и ничего не знаю о автомобилях Мазда, но хочу пригнать из Европы Mazda 5 (2011 года 1.6 Дизель). Стоит ли это делать? У него пробег уже 300'000km! Или может всё же пригнать и сделать ремонт двигателя? Может кто знает сколько приблизительно будет стоить такой ремонт? Продавец утверждает что авто в хорошем состоянии и мотор работает нормально - без посторонних шумов, вибраций и дыма)). Дайте совет, буду очень благодарен! Спасибо!

Или может кто-то знает моторресурс такого авто?
Александр 1976
Цитата(Малый Серый @ Aug 18 2016, 14:41 ) *
Всем здравствуйте! Я новичок в этом клубе и ничего не знаю о автомобилях Мазда, но хочу пригнать из Европы Mazda 5 (2011 года 1.6 Дизель). Стоит ли это делать? У него пробег уже 300'000km! Или может всё же пригнать и сделать ремонт двигателя? Может кто знает сколько приблизительно будет стоить такой ремонт? Продавец утверждает что авто в хорошем состоянии и мотор работает нормально - без посторонних шумов, вибраций и дыма)). Дайте совет, буду очень благодарен! Спасибо!

Или может кто-то знает моторресурс такого авто?
Для этих годов очень большой пробег.Машина что не глушилась?) Для дизеля 300 000 км не критично,но все равно будь по внимательней с выбором.Форсунки если не реставрировались,то умерли еще 100 000 км назад.
hustlerambition
За 300 000 км даже в Германии это ветошь уже ,из которой выжали все соки,даже если сделаешь двигатель ,сыпаться там начнет все,от коробки ,ходовой и заканчивая лакокрасочным...
Тобишь такая машина постоянно будет просить денег,как не форсунки то коробка,как не коробка то рычаг как не рычаг то аморты и тп.
Малый Серый