Toxa_SR
Jan 20 2011, 09:31
В сети точно видел отчёт тавровода про самодельный климат...
vasekman
Jan 20 2011, 10:17
Цитата(Toxa_SR @ Jan 20 2011, 09:31 )
В сети точно видел отчёт тавровода про самодельный климат...
]]>Вот]]> есть описание с картинками и ориентиировочными ценами
Цитата(antihrest @ Jan 20 2011, 00:44 )
Я бы забыл про шаговики и поставил два эл.магнитных клапана
первый открывает подачу на печку при этом второй закрыт
второй открывает подачу ож с подходящего патрубка на отводящий
А датчик поставить на выходе из печки на контроль температуры выходящего воздуха
Вот и будут они щелкать раз в пять минут
Где то я встречал подобную переделку и даже в заводскои исполнении!
а шторки для управления потоками воздуха - тоже электромагнитный клапан дергать будет?
Да и постоянно вкл\выкл печку - не получишь равномерного прогрева, дискретных значений не хватит для плавной регулировки.
antihrest
Jan 21 2011, 01:14
Цитата(n1bs @ Jan 20 2011, 15:26 )
а шторки для управления потоками воздуха - тоже электромагнитный клапан дергать будет?
Да и постоянно вкл\выкл печку - не получишь равномерного прогрева, дискретных значений не хватит для плавной регулировки.
Ну шторки мне и руками переключить не тяжело будет - мне лучше знать куда мне нужно чтобы дуло)))))
А по поводу клапана так на бехах же работает и с завода так все сделано!
Темп. выходящего воздуха упала - клапан открылся.
Темп поднялась до заданного значения - клапан закрылся.
Toxa_SR
Jan 21 2011, 08:37
Такое ощущение,что на 20-ти летней Мазде больше нечем заняться...)))
Цитата(udo71 @ Jan 20 2011, 00:03 )
ура,благодарю,буду ждать фотки,желательно быстрее,у нас Крещенские морозы начинаются)))
Как и обещал, в целом картину понять можно:
Печка закрыта (все идет через байпас - прямиком со входа на выход)
Печка открыта:
т.е. схема движения такая:
Заслонка в положении 1 - тосол бежит по красной стрелке
Заслонка в положении 2 - тосол бежит по фиолетовой стрелке
Длинна штока, 50, само переходное горло - не больше 5 мм. Диаметр - не захотел снимать краник что б замерить
Вот и весь эксперимент.
SATURN27
Jan 21 2011, 18:16
Всем привет! Подскажите пож, возможно ли на 16 клапанный двигатель поставить карб и что для этого нужно
vadim22736
Jan 21 2011, 19:49
есть фотка, где этот кран печки находится? купил шланги сегодня, насадки...завтра буду промывать печку. вот думаю...а может у меня просто тросик застрял...и радиатор не греет))))потому что как-то странно...либо она так засранна...либо краник закрыт...греет только чуть сверху.
vadim22736
Jan 21 2011, 20:16
ещё поменял прокладку где шестерня распредвала...охлаждайка стала течь меньше...НО всё равно потихоньку еле-еле по 1-2 капли в две секунды капает...из под помпы....странно как-то...менять помпу? или прокладка где патрубок от водяного насоса отходит?
Цитата(vadim22736 @ Jan 21 2011, 19:49 )
есть фотка, где этот кран печки находится? купил шланги сегодня, насадки...завтра буду промывать печку. вот думаю...а может у меня просто тросик застрял...и радиатор не греет))))потому что как-то странно...либо она так засранна...либо краник закрыт...греет только чуть сверху.
а это чё за сюрреализм?или абстракция?
Как и обещал, в целом картину понять можно:
Печка закрыта (все идет через байпас - прямиком со входа на выход)
Лёшик,благодарю за фотки,но прикол в том что у меня радиатор печки не такой,у меня трубки крепятся по краям бачка а не по середине как у тебя)))
Цитата(vadim22736 @ Jan 21 2011, 20:16 )
ещё поменял прокладку где шестерня распредвала...охлаждайка стала течь меньше...НО всё равно потихоньку еле-еле по 1-2 капли в две секунды капает...из под помпы....странно как-то...менять помпу? или прокладка где патрубок от водяного насоса отходит?
Вадик,а ты залазил за печку со стороны пассажира(в ногах)между печкой и моторной панелью есть задвижка холодный-гарячий,может она чёто не дооткрывает?
Лёша,это если я вставлю заглушку между каналами трубок,то по идее мне нужно снова промывать радиатор,потому что я промыл лиш бачок
Цитата(udo71 @ Jan 21 2011, 21:20 )
Лёша,это если я вставлю заглушку между каналами трубок,то по идее мне нужно снова промывать радиатор,потому что я промыл лиш бачок
Когда откроешь - станет видно, такая у тебя система или нет. Может тебе и вставлять ничего не нужно. А если и нужно - думаю и без промывки ты ощутишь эффект. Если дело действительно в этом.
vadim22736
Jan 21 2011, 22:04
Цитата(udo71 @ Jan 21 2011, 21:50 )
Вадик,а ты залазил за печку со стороны пассажира(в ногах)между печкой и моторной панелью есть задвижка холодный-гарячий,может она чёто не дооткрывает?
залазил...и рукой трогал...вот именно...что таким образом я её и прощупал....
Цитата(udo71 @ Jan 21 2011, 21:38 )
а это чё за сюрреализм?или абстракция?
это не абстракция..это я показал в каком месте у меня радиатор печки греет.
[quote name='vadim22736' date='Jan 21 2011, 22:04 ' post='964494']
залазил...и рукой трогал...вот именно...что таким образом я её и прощупал....
это не абстракция..это я показал в каком месте у меня радиатор печки греет.
тогда пробуй промывать,удачи!
vasekman
Jan 22 2011, 10:49
Цитата(udo71 @ Jan 21 2011, 20:38 )
Лёшик,благодарю за фотки,но прикол в том что у меня радиатор печки не такой,у меня трубки крепятся по краям бачка а не по середине как у тебя)))
+1
У меня тоже совсем не такой радиатор печки. Сегодня вечером выложу аналогичные фотки...
SATURN27
Jan 22 2011, 13:57
Недавно тоже имел подобную проблему и после двух дней походов по разборкам и магазинам, приклеил заглушку между каналами подачи и забыл о данной проблеме!
Подскажите пож по движку, мася стоит на улице без двигателя.
antihrest
Jan 22 2011, 17:56
vadim22736
Jan 22 2011, 18:17
всё. сделал. дело было не в бабине. оказалось краник печки был закрыт...трос порвался..и всё..зафиксировал до лудших времён...но теперь новая проблема. что-то булькает у меня в системе охлаждения.....либо это перегрев...либо пробита прокладка....но температура по датчикам не поднимается до кипения....странно!прокладка наверно.
[quote name='antihrest' date='Jan 22 2011, 17:56 ' post='964933']
Моя печка и радиатор:
Да,на дизелях,по ходу совсем не такая печка как на карбах и инжекторах.
Цитата(SATURN27 @ Jan 22 2011, 13:57 )
Недавно тоже имел подобную проблему и после двух дней походов по разборкам и магазинам, приклеил заглушку между каналами подачи и забыл о данной проблеме!
Подскажите пож по движку, мася стоит на улице без двигателя.
чё за двиг и чё с ним?
SATURN27
Jan 23 2011, 00:02
что будет если на двиг 2л поставить голову от 1.6? И к чему это привидёт.
sasha-z-o-hust
Jan 23 2011, 01:54
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 01:02 )
что будет если на двиг 2л поставить голову от 1.6? И к чему это привидёт.
Тут почитай:
]]>http://redline48.narod.ru/ua/fe3hystory.htm]]>Чего на головках написано со стороны карбюратора? Надпись на подобии FE 055.
tarantul
Jan 23 2011, 12:29
Питання в темі:чи можливі комбінації-блок 2.0-голова 1.8(12 кл),блок 1.8-голова 2.0(8 кл).Просто маю мотор 2.0(8кл),а в мене стоїть 1.8(12кл),і мій рідний щось мене по динаміці зовсім не радує.
Tolya1789
Jan 23 2011, 14:33
Цитата(vadim22736 @ Jan 22 2011, 18:17 )
всё. сделал. дело было не в бабине. оказалось краник печки был закрыт...трос порвался..и всё..зафиксировал до лудших времён...но теперь новая проблема. что-то булькает у меня в системе охлаждения.....либо это перегрев...либо пробита прокладка....но температура по датчикам не поднимается до кипения....странно!прокладка наверно.
Пробку радиатора менял? Если резинка на ней изношена, то может бурлить расширительный бачок, темпреатура при этом на датчике будет нормальная, да в при нципре он всегда показывает норму, что уже обсуждалось. Пробку, как вариант можно подогнуть, , чтобы плотнее закрывалась, главное смотреть чтобы горловина радиатора при установке подогнутой пробки не помялась, а лучше просто заменить резинку.
SATURN27
Jan 23 2011, 14:42
Да проще пробку новую поставить. Я думаю 5-6 бакинских деньги не большие.
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 14:42 )
Да проще пробку новую поставить. Я думаю 5-6 бакинских деньги не большие.
]]>Отчёт о реставрации]]>
vasekman
Jan 23 2011, 15:14
Цитата(udo71 @ Jan 22 2011, 18:33 )
Да,на дизелях,по ходу совсем не такая печка как на карбах и инжекторах.
Ось вам)
]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> Потом еще фото краника добавлю. А то меня смущает та толстая резиновая шайба на штоке, которую видно в отверстии радиатора. А то она слишком уж свободно гуляет по штоку. мож колхоз какой то от предыдущего владельца..
SATURN27
Jan 23 2011, 15:16
У меня крышка просто-напросто улетела. Искал долго, пока не нашел магазин
SATURN27
Jan 23 2011, 15:26
Именно из-за этой резинки радиатор печки хуже прогревается. Я ее утопил и заклеил тэрмостойким клеем, а пружинку которая открывает кран убрал, печка стала греть ощутимо лучше. После ремонта 7 тысяч, пока двиг не здох.
sasha-z-o-hust
Jan 23 2011, 15:32
Цитата(tarantul @ Jan 23 2011, 13:29 )
Питання в темі:чи можливі комбінації-блок 2.0-голова 1.8(12 кл),блок 1.8-голова 2.0(8 кл).Просто маю мотор 2.0(8кл),а в мене стоїть 1.8(12кл),і мій рідний щось мене по динаміці зовсім не радує.
Ну кто-то удосужиться посмотреть, чего на ГБЦ то написано?
SATURN27
Jan 23 2011, 15:48
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 23 2011, 15:32 )
Ну кто-то удосужиться посмотреть, чего на ГБЦ то написано?
Могу посмотреть только завтра утром, сейчас на работе.
Я так понял: есть 2 двигателя- 2л 8кл. и 1.8 12кл, правильно?
SANSKRIK
Jan 23 2011, 18:30
есть 2л 8кл и 2л 12кл и даже 2л 16кл
tarantul
Jan 23 2011, 19:08
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 18:48 )
Могу посмотреть только завтра утром, сейчас на работе.
Я так понял: есть 2 двигателя- 2л 8кл. и 1.8 12кл, правильно?
так точно!(у меня),а вобще-то-2.0(8,12,16кл),1.8(8,12кл),за 2.5-не знаю,какие там модификации,но там уже V-образный
SATURN27
Jan 23 2011, 20:15
Цитата(SANSKRIK @ Jan 23 2011, 18:30 )
есть 2л 8кл и 2л 12кл и даже 2л 16кл
У тебя там склад чтоли, или ты покупать хочеш? Не пойму...
Цитата(vasekman @ Jan 23 2011, 15:14 )
Ось вам)
Потом еще фото краника добавлю. А то меня смущает та толстая резиновая шайба на штоке, которую видно в отверстии радиатора. А то она слишком уж свободно гуляет по штоку. мож колхоз какой то от предыдущего владельца..
Вот это оно,благодарю Васёк,у меня тоже на штоке какой то сальник болтался,чё он там делал -не знаю),я короче всё выкинул,я так понял что заглушку нужно впихивать до упора вверх и длинна её должна быть гдето 2.5см,по поводу головки:у меня написано FE и ещё какието непонятные каракули)))
SATURN27
Jan 23 2011, 20:47
Цитата(udo71 @ Jan 23 2011, 20:26 )
Вот это оно,благодарю Васёк,у меня тоже на штоке какой то сальник болтался,чё он там делал -не знаю),я короче всё выкинул,я так понял что заглушку нужно впихивать до упора вверх и длинна её должна быть гдето 2.5см,по поводу головки:у меня написано FE и ещё какието непонятные каракули)))
Это не сальник, а клапан которым ты открываеш цыркуляцыю тосола через радиатор печки или закрываеш его. При вдавленом кране радиатор горячий и при вытянутом соответствено холодный.
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 20:47 )
Это не сальник, а клапан которым ты открываеш цыркуляцыю тосола через радиатор печки или закрываеш его. При вдавленом кране радиатор горячий и при вытянутом соответствено холодный.
ну я так и понял,просто он уже не клапан а сопля на ветру,вот я его и выбросил,теперь буду тулить туда заглушку)
SATURN27
Jan 23 2011, 20:59
Цитата(udo71 @ Jan 23 2011, 20:55 )
ну я так и понял,просто он уже не клапан а сопля на ветру,вот я его и выбросил,теперь буду тулить туда заглушку)
Именно, так-как без заглушки печка будет только теплой.
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 20:59 )
Именно, так-как без заглушки печка будет только теплой.
это,по ходу,заглушку нужно впихнуть до упора вверх,или же угадать положение гдето по средине?
SATURN27
Jan 23 2011, 21:14
Цитата(udo71 @ Jan 23 2011, 21:01 )
это,по ходу,заглушку нужно впихнуть до упора вверх,или же угадать положение гдето по средине?
попробуй пальцем залезь в канал крана и наткнешся там на буртик, в который упирается клапан. Вот к этому буртику и нада приклеивать так чтоб не пропускал жидкость.
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 21:14 )
попробуй пальцем залезь в канал крана и наткнешся там на буртик, в который упирается клапан. Вот к этому буртику и нада приклеивать так чтоб не пропускал жидкость.
благодарю,да,я уже там лазил,есть там бурт
SATURN27
Jan 23 2011, 21:29
Цитата(udo71 @ Jan 23 2011, 21:18 )
благодарю,да,я уже там лазил,есть там бурт
ну удачи!
raveness
Jan 23 2011, 22:30
Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 15:48 )
Могу посмотреть только завтра утром, сейчас на работе.
Я так понял: есть 2 двигателя- 2л 8кл. и 1.8 12кл, правильно?
а че смотреть то? у нас со стока максимум FE стоять будет и на писано на голове будет FE.
sasha-z-o-hust
Jan 24 2011, 18:46
Цитата(raveness @ Jan 23 2011, 23:30 )
а че смотреть то? у нас со стока максимум FE стоять будет и на писано на голове будет FE.
А после "FE" че написано- то?
У меня на двиг 2.0. надпись "FE 055"
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:46 )
А после "FE" че написано- то?
У меня на двиг 2.0. надпись "FE 055"
и чё это 055 означает?
SANSKRIK
Jan 24 2011, 23:23
Помогите кто чем сможет!!!
Проблема в следующем. Двигался с работы домой в горочку на 2пер км40 не спеша до дома 200м, как быстро заглохла и снова зовелась при етом маргнуло все кроме мафона произошло за 1 секунду я даж не че не понял.Доехал до дома при этом отключил потребители на всякий случай,припорковался заглушил повернул замок на зажигание приборка печка свет все работает выключил.Полез смотреть под капот малоли че там все в порядке правдо клемы не плотно сидят,исправил,глянул броне провода норм правдо центральный провод гарелым както пахнет.Сел ключ поворачиваю ,ТИШИНА признаков жизни ни каких я свет тож по нулям не горят все и габарит я покрутил замок малоли че ни как.Работает мафон,центральный замок,аварийка,сигнал, свет салона, писк дверей, лампочки в дверях, богажника свет, на центральный провод замка приходит 12в а дальше по нулям пробовал перемыкать по схемам не идет. Предохранители все в порядке.Подскажите что еще можно глянуть. Да погода была дождливая с лужами пробег 100км за день.
SATURN27
Jan 24 2011, 23:56
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:46 )
А после "FE" че написано- то?
У меня на двиг 2.0. надпись "FE 055"
А чего за плита, переходник под СОЛЕКС?
Tolya1789
Jan 25 2011, 10:32
Цитата(SANSKRIK @ Jan 24 2011, 23:23 )
Помогите кто чем сможет!!!
Проблема в следующем. Двигался с работы домой в горочку на 2пер км40 не спеша до дома 200м, как быстро заглохла и снова зовелась при етом маргнуло все кроме мафона произошло за 1 секунду я даж не че не понял.Доехал до дома при этом отключил потребители на всякий случай,припорковался заглушил повернул замок на зажигание приборка печка свет все работает выключил.Полез смотреть под капот малоли че там все в порядке правдо клемы не плотно сидят,исправил,глянул броне провода норм правдо центральный провод гарелым както пахнет.Сел ключ поворачиваю ,ТИШИНА признаков жизни ни каких я свет тож по нулям не горят все и габарит я покрутил замок малоли че ни как.Работает мафон,центральный замок,аварийка,сигнал, свет салона, писк дверей, лампочки в дверях, богажника свет, на центральный провод замка приходит 12в а дальше по нулям пробовал перемыкать по схемам не идет. Предохранители все в порядке.Подскажите что еще можно глянуть. Да погода была дождливая с лужами пробег 100км за день.
Слевой стороны машины, возле аккумулятора находяться 3 проводка-перемычки (предохранители), мог сгореть один из них, родные они в тканевой изоляции, кот. снаружи может выглядеть норм., а внутри провод сгорел.
SANSKRIK
Jan 25 2011, 10:46
Цитата(Tolya1789 @ Jan 25 2011, 11:32 )
Слевой стороны машины, возле аккумулятора находяться 3 проводка-перемычки (предохранители), мог сгореть один из них, родные они в тканевой изоляции, кот. снаружи может выглядеть норм., а внутри провод сгорел.
У меня инжектор стоит блок предохранителей пластиковых там все целые, спасибо посмотрю че нить на подобие описанного!!
А может быть причина в релюшке какой нибудь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.