Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
SergeS
Глянь главные предохранители, которые под капотом возле крыла у аккума. Особенно глянь возле них толстый провод. До 85-го он болтиком прикручивался.
SANSKRIK
поглядел все предохранители вид целых прозвонил целые все
разобрал релюхи круглые в изоляции проверил контакты сопротивление 68 на обеих они одинаковые.
все собрал не идет снял приборку питание приходит тока на зелено желтый аварийки.
приходит на замке зажигания на белый с красной полоской 12в при повороте ключа тишина
на прозвон раздаётся на все тока в режиме стартер а с питаловом не проходит ток чертовщина!
скинул бы фото но Net тупой не тянет.
vasekman
SANSKRIK, Опусти лишее и конкретизируй: она у тебя просто не заводится или еще что то из электрики не работает?
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 12:40 ) *
на замке зажигания на белый с красной полоской 12в при повороте ключа тишина

Может у тебя просто спала клема на втягивающем реле стартера? Провод которой идет от замка зажигания
SATURN27
Была подобная проблема. Пока машинка работала, все было ОК. После того как выключил зажигание, ничего больше не включилось. Послесле длительного, детального осмотра был найден именно один из тех трех проводков (центральный) перегоревшим, но на вид нормалным.
SANSKRIK
из 3 проводков на стартере?
посмотрю а разве через него свет зависит и габариты?
vasekman
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 16:00 ) *
из 3 проводков на стартере?
посмотрю а разве через него свет зависит и габариты?

На стартер идет два провода. Я говорю о тонком, который обыкновенной клемой соединяется с втягивающем реле. Но со светом и габаритами он никак не связан. Тут все же или предохранители, которые в салоне возле левого колена водителя (как ты их проверял? визуально или прозванивал тестером?может еще раз посмотришь?) или проводка. Это по поводу света
SATURN27
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 16:00 ) *
из 3 проводков на стартере?
посмотрю а разве через него свет зависит и габариты?

те которые возле АКБ.
SANSKRIK
Мужики проверял ВСЕ предохранители прозванивал работают.
Провод на месте реле у акума круглые проверял разберал замерял все в норме.
С проводкой не понятка холодно и снег на улеце а я не в гараже.
Покажите на фото куда должно прийти 12в на замок зажигания отметте пожалуйста на фото.
Tolya1789
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 17:59 ) *
Мужики проверял ВСЕ предохранители прозванивал работают.
Провод на месте реле у акума круглые проверял разберал замерял все в норме.
С проводкой не понятка холодно и снег на улеце а я не в гараже.
Покажите на фото куда должно прийти 12в на замок зажигания отметте пожалуйста на фото.



Вот эти провода возле АКБ.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VGS
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 17:59 ) *
Покажите на фото куда должно прийти 12в на замок зажигания отметте пожалуйста на фото.

Судя по книге, к замку зажигания от АКБ через предохранитель "+" приходит однотонным чёрным проводом.
raveness
Цитата(Tolya1789 @ Jan 25 2011, 19:44 ) *
Вот эти провода возле АКБ.

Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителейsmile.gif
SATURN27
Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 20:08 ) *
Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителейsmile.gif

Так и есть, к этому блочку подходит кабель с АКБ, и с него росходится питание на всю проводку. Средний отвечает за замок зажигания.
SANSKRIK
Буду завтра на примую пытаться в обход замка (мож он собака)
Но путает проблема со светом и габаритами они по схемам не привязаны к замку.
Да и стопы тож не алё.
ПОЛТЕРГЕЙСТ прям какой-то.
udo71
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 22:06 ) *
ПОЛТЕРГЕЙСТ прям какой-то.

скорее всего у тебя замок,а вот у меня полтергейст))),на гарячую заводится с полтыка,машина стоит на улице,мороз -10,не заводится,сегодня вечером попробовал-глухо,снял центральный провод-обалдел-искры нет,попробовал на прямую крутить стартером(в обход замка зажигания)всё равно нет,подал прямой плюс на коммутатор(у меня Газелевский)тоже нифига,с буксира завелась с полтыка,причём на газу,значит искра есть,чё за фигня не пойму,у кого есть какие мысли?
SANSKRIK
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме.
С того момента выводы такие: мороз дело хитрое!
Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит
подгазовываю (в пределах 2000 crazy.gif )чтоб не здалась при этом сцепление все время выжато по чуть перестаю газовать.
Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались.
Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя).
Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей.
Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет.
raveness
Сегодня на пол пути домой, резко ушла педаль сцепления и не вернулась, свернул к бровке и врубил аварийку. Первая мысль - сломал педаль smile.gif)) Но чуть подумав понял что таки тросик, в салоне оказался целый, разорвало прям в районе выжимного рычага. Бросил машину и пошел домой пешком smile.gif пока машин была куча не хотел учиться ездить без сцепления. Ближе к десяти вечера решился smile.gif пришел к машинке - стоит одинешенька smile.gif Думаю следующее будет полезно: как показывает практика, можно ездить и без сцепления smile.gif главное синхронизировать обороты двигателя и коробки. разогнался на первой и легонечко пытаешься прижимать вторую - рычаг сам заходит, таким образом я умудрился и третью воткнуть smile.gif Думаю что за урок "Вождение без сцепления" могу получить твердую четверку smile.gif через пару дней буду ставить новый тросик, постараюсь сделать фото отчет. Вот такая мини-история на сегодня. smile.gif
SANSKRIK
Да ты прям асс в вождении авто.
У мя есть видео гдето там инструктор обьесняет азы такогоискуства!
У мя получалось до 2 гогда диск совсем съело перед заменой.
Ждем отчет.
raveness
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 23:03 ) *
Да ты прям асс в вождении авто.
У мя есть видео гдето там инструктор обьесняет азы такогоискуства!
У мя получалось до 2 гогда диск совсем съело перед заменой.
Ждем отчет.

ну перед выездом меня проинструктировали smile.gif Главное вовремя довести рычаг, хотя он там сам доводится.
Как сказали, разгоняй до скорости выше обычной и потом пробу переключать.
udo71
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 22:45 ) *
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме.
С того момента выводы такие: мороз дело хитрое!
Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит
подгазовываю (в пределах 2000 crazy.gif )чтоб не здалась при этом сцепление все время выжато по чуть перестаю газовать.
Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались.
Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя).
Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей.
Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет.

так ты уже завёлся?или это в прошлом?,я то свою с буксира завожу с полтыка(искра откудато появляется))),стоит поработать пол минуты и всё уже будет заводится целый день,щас ночь постоит на морозе и кирдык-искры нету help.gif
raveness
Цитата(udo71 @ Jan 25 2011, 23:08 ) *
так ты уже завёлся?или это в прошлом?,я то свою с буксира завожу с полтыка(искра откудато появляется))),стоит поработать пол минуты и всё уже будет заводится целый день,щас ночь постоит на морозе и кирдык-искры нету help.gif

Ну если только с буксира... значит, я так думаю, выделывается стартер?
Вернее, я так и не понял, стартер крутит?
udo71
Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 23:10 ) *
Ну если только с буксира... значит, я так думаю, выделывается стартер?
Вернее, я так и не понял, стартер крутит?

вот именно что стартер маслает что дурной а искры нима),напрямую(без замка)тоже нима,прямой плюс на коммутатор-тоже нима,а с буксира -с полтыка
SANSKRIK
Я же объеснил способы каждодневного завода на морозе больше -13.
Щас встал с другой проблемой но мороз не причем.
Дней 11 так делал и гуд.
raveness
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 22:45 ) *
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме.
С того момента выводы такие: мороз дело хитрое!
Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит
подгазовываю (в пределах 2000 crazy.gif )чтоб не здалась при этом сцепление все время выжато по чуть перестаю газовать.
Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались.
Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя).
Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей.
Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет.

Может у вас там и морозы жесче smile.gif но у меня и в -15 заводится вполтыка, и выезжаю на работу не прогреваясь даже, главное не давить тапку пока холодная.
udo71
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 23:20 ) *
Я же объеснил способы каждодневного завода на морозе больше -13.
Щас встал с другой проблемой но мороз не причем.
Дней 11 так делал и гуд.

я тебя понял,но какого милого маслать стартером если искры то нет,я уже пробовал,маслал пока не посадил нафик аккумулятор,потом с толчка завёл с полоборота)))
SANSKRIK
Да морозы морозом она у меня на улице на продувании стоит ветров.
В гараже места впритык а так как каждый день в путь то не ставлю гемор с заездом.
Живу на холме так что способ с толчка рассматривался каждую попытку. crazy.gif
А в гараже с пол тыка тож идет rolleyes.gif но пробывал в -14.
а остальное время не напригаюсь даже мыслить о не заводе.
udo71
Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 23:39 ) *
Да морозы морозом она у меня на улице на продувании стоит ветров.
В гараже места впритык а так как каждый день в путь то не ставлю гемор с заездом.
Живу на холме так что способ с толчка рассматривался каждую попытку. crazy.gif
А в гараже с пол тыка тож идет rolleyes.gif но пробывал в -14.
а остальное время не напригаюсь даже мыслить о не заводе.

Володь,у меня прошлой зимой при -15 на газу заводилась,да и в принципе до недавнего времени тоже,а щас чёто случилось с ней,завтра может ещё катушку посмотрю.ладно,пока,завтра отпишусь.
sasha-z-o-hust
Цитата(SATURN27 @ Jan 25 2011, 00:56 ) *
А чего за плита, переходник под СОЛЕКС?

Да, досталась мне уже изуродованной. Купил на нее недавно карб с 929-й. Почти такой же как на 626. Парониту прикупил, ремкомплект какого-то Никки, - перебрать его собираюсь и установить. Солекс себе даже Ситроэн отказался ставить, так его ВАЗу продали. А че, русские не балованные.
sasha-z-o-hust
SANSKRIK и udo71, с вашего позволения поделюсь соображениями.
В общем я не силен в маздовских замках, но недалече как в серпне месяце мне досталась мася. Так вот в ней, поворотом ключа не всегда включалось зажигание, ну и естественно электроприборы, которые от этого зависят. Из-за этого кулибины, которые лазили там до меня, "+" взяли с аккумулятора и потянули в салон, в салоне сделали разрыв провода фишкой (можно выключателем), и провод подали на "+" катушки зажигания. Поворотом ключа не всегда включались лампочки на панели и т.д.. Потому, что бы завести авто нужно соединить фишку (т.е. подать напряжение на "+" катушки), повернуть ключ и собственно стартер. контактную группу (основную), к которой подходят провода я разбирал и посмотрел, что все там нормально. Но, сбоку замка есть микровыключатель, к которому тоже подходят провода Может микровыключатель? За что он отвечает?.
sasha-z-o-hust
Цитата(udo71 @ Jan 26 2011, 00:16 ) *
вот именно что стартер маслает что дурной а искры нима),напрямую(без замка)тоже нима,прямой плюс на коммутатор-тоже нима,а с буксира -с полтыка

Юра, а ты прямой плюс на катушку кинуть попробуй...
raveness
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 26 2011, 02:06 ) *
сбоку замка есть микровыключатель, к которому тоже подходят силовые кабеля (по моему белые с зеленой продольной полосой). Так вот я на своей понаблюдал и сделал вывод, что этот микровыключатель и отвечает за включение зажигания (питание датчиков и приборов, подача напряжения на "+" катушки), а также включение еще каких-то электроприборов (точно не помню, 1,5 месяца авто уже на ремонте, пардон).
Так-что советую и вам проверить этот микровыключатель.

А я всегда думал что этот микровыключатель отвечает за пищалку когда в замке оставляешь ключ и открываешь дверь.
Tolya1789
Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 20:08 ) *
Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителейsmile.gif



Да это и есть основные предохранители. Когда я только купил машину, они там стояли - проводки в тканевой оплетке. Проездил 2 недели и в сильный дождь машина стала, потухло все, провозился в темноте под дождем 30 мин, ничего не нашёл и отбуксировали домой. Утром я быстро нашел, эти провода, только не знал, что это предохранители, поэтому заменил на медные провода 2,5 мм2.

Цитата(udo71 @ Jan 25 2011, 23:16 ) *
вот именно что стартер маслает что дурной а искры нима),напрямую(без замка)тоже нима,прямой плюс на коммутатор-тоже нима,а с буксира -с полтыка



Разница заводить с буксира или со стартера в том, что со стартера много энергии от АКБ уходит на то, чтобы его крутить, а с буксира энергии на стартер не надо + генератор с буксира, я думаю, вращаеться быстрее. Поэтому вся энергия идет на искру. Исходя из этого, возможно, есть какие-то потери в катушке или подводящих к ней проводах.
SANSKRIK
Всем здрасти!
День прошел с мануалом и двумя дополнительными головами друзей электриков.
Пришлось кинуть провод от 80А на примую на выключатель от нивы на освещение и разводить питалово на все остальное плюс на кнопку старта стартера.При этом удалив предыдущий.
До замка приходит бело красный провод на метку В то есть батарея в нем тишина нет тока или ниже 8в.Он же под торпедой соединяется с двумя проводами через две колодки Черный от 80А и Черно с белым который пробуждает весь свет авто.От замка провода идут все по схеме. Контактная группа как и у всех к этому времени пришла в негодность и была деликатно удалена. А микропереключатель сам отвалил свои контакты (припой не выдержал шурудений) и провода просто заизолировал.
В таком исполнении переключателей и кнопок завелась с пол тыка и заработал весь свет но исчезло поступление с ГЕНЫ и со временем сдох АККУМ
пока отписываюсь заряжается пойду искать неисправность в проводке от ГЕНЫ к АККУМУ.
Есть подозрение на реле выпрямление тока ГЕНЫ если не че не определю завтра буду лезть в него радимого.
sasha-z-o-hust
Цитата(raveness @ Jan 26 2011, 09:10 ) *
А я всегда думал что этот микровыключатель отвечает за пищалку когда в замке оставляешь ключ и открываешь дверь.

А зачем этой пищалке такие толстые провода?

Вечером выложу фотки замка. Купил б/у - й.
raveness
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 26 2011, 17:51 ) *
А зачем этой пищалке такие толстые провода?

Вечером выложу фотки замка. Купил б/у - й.

Тогда вопрос на засыпку, как блок пищалки определяет что ключ в замке или нет?
ну и в сравнении с контактной группой зажигания они смотрятся тонюсенько smile.gif
ну да бог с ним, тут другое интересно, как вытащить контактную группу не просто из замка, а из машины и принести домой - разораться с ней? smile.gif
SANSKRIK
Цитата(raveness @ Jan 26 2011, 18:53 ) *
Тогда вопрос на засыпку, как блок пищалки определяет что ключ в замке или нет?
ну и в сравнении с контактной группой зажигания они смотрятся тонюсенько smile.gif
ну да бог с ним, тут другое интересно, как вытащить контактную группу не просто из замка, а из машины и принести домой - разораться с ней? smile.gif

просто откручиваеш болты крепления групы к замку и лезеш под торпеду под руль слева над патрубком воздуховода смотри там четыре колодки разъединяеш и вытаскиваеш насебя всю эту требуху и твори себе наздоровье. rolleyes.gif
raveness
Цитата(SANSKRIK @ Jan 26 2011, 17:59 ) *
просто откручиваеш болты крепления групы к замку и лезеш под торпеду под руль слева там четыре колодки разъединяеш и вытаскиваеш насебя всю эту требуху и твори себе наздоровье. rolleyes.gif

пока машина стоит - надо пробовать smile.gif
SANSKRIK
Цитата(raveness @ Jan 26 2011, 19:00 ) *
пока машина стоит - надо пробовать smile.gif

да чуть не забыл надо все розмотать оплетку и тогда провода на микропереключатель не надо будет тянуть а то уменя он припаен к замку!
Qwertyu
пробил свою тачку по вину на этом сайте ]]>http://www.vinformer.su/ru/]]> вот что получилось shok.gif


ОТЧЕТ JMZGC124201726499
Основные параметры авто
Идентификационный номер JMZGC124201726499
Марка MAZDA
Модель 626
Модификация нет данных
Период производства 1983-1987
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 726499
Параметры двигателя
Объем двигателя, куб.см. 2499
Описание двигателя дизельный, 110лс
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Сборочный завод Hofu
Производитель Mazda Motor Corp
Адрес производителя 730-91, 3-1 Shinchi Fuchu-Cho Aki-Gun, 730-91 Hiroshima, Japan
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 24.04.1984
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация All

Альтернативная расшифровка
Марка Mazda
Модель 626
Дата производства **/**/1985 узнать точную дату


у меня оказывается двигло два с половиной литра,да еще и дизель со 110 лошадками rofl.gif
raveness
Цитата(Qwertyu @ Jan 26 2011, 18:51 ) *
пробил свою тачку по вину на этом сайте ]]>http://www.vinformer.su/ru/]]> вот что получилось shok.gif

все трактовалки VIN имеют погрешности с двигателем и л.с. - так что не переживай smile.gif
но кстати л.с. почти угадали smile.gif недобрали всего две лошадки до правды smile.gif
Qwertyu
Цитата(raveness @ Jan 26 2011, 20:13 ) *
все трактовалки VIN имеют погрешности с двигателем и л.с. - так что не переживай smile.gif
но кстати л.с. почти угадали smile.gif недобрали всего две лошадки до правды smile.gif




так ,что у меня тогда 112?а вот и не угадал)у меня 120)
SANSKRIK
Подсоединил тот же провод что был прикручен на 80А и заряд пошел!!! 14.1в
Правдо при полной нагрузке чета свистеть начинает у ГЕНЫ чуть снимаеш нагрузку тишина.
Есть ли у кого какие соображения по поводу ГЕНЫ
sasha-z-o-hust
Цитата(raveness @ Jan 26 2011, 18:53 ) *
Тогда вопрос на засыпку, как блок пищалки определяет что ключ в замке или нет?
ну и в сравнении с контактной группой зажигания они смотрятся тонюсенько smile.gif
ну да бог с ним, тут другое интересно, как вытащить контактную группу не просто из замка, а из машины и принести домой - разораться с ней? smile.gif

При каких условиях у тебя срабатывает пищалка?
raveness
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 27 2011, 10:43 ) *
При каких условиях у тебя срабатывает пищалка?

Ключ в нулевом положении, дверь открыта, вытаскиваешь ключ пищалка глохнет.
Вечером посмотрел схемы, таки там есть выключатель на блок оповещения.
sasha-z-o-hust
Цитата(SANSKRIK @ Jan 27 2011, 00:43 ) *
Подсоединил тот же провод что был прикручен на 80А и заряд пошел!!! 14.1в
Правдо при полной нагрузке чета свистеть начинает у ГЕНЫ чуть снимаеш нагрузку тишина.
Есть ли у кого какие соображения по поводу ГЕНЫ

Проверить натяжку и целостность ремня и люфт вала, т.е. подшипники.
vasekman
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 27 2011, 10:43 ) *
При каких условиях у тебя срабатывает пищалка?

У меня как то пищалка срабатывала при заведенном двигателе и открытых дверях, причем этот факт был для меня неожиданно приятным. Но потом перестала. и я вообще не знаю где она и куда смотреть, что делать чтобы она вновь заработала
sasha-z-o-hust
Цитата(vasekman @ Jan 27 2011, 11:45 ) *
У меня как то пищалка срабатывала при заведенном двигателе и открытых дверях, причем этот факт был для меня неожиданно приятным. Но потом перестала. и я вообще не знаю где она и куда смотреть, что делать чтобы она вновь заработала

У меня она пропадала или пищала как-то неправильно при окислившихся концевиках дверей.
Еще она помоему на ручник как-то срабатывает и на габаритные огни.
raveness
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 27 2011, 10:48 ) *
У меня она пропадала или пищала как-то неправильно при окислившихся концевиках дверей.
Еще она помоему на ручник как-то срабатывает и на габаритные огни.

Да, там видать уже окислилось неплохо, у меня это все работает если пошурудить провода и найти правильное положение, Срабатывает при отсутствии зажигания и включенных габаритах, а вот ручник проверить пока не могу - он у меня заклинен smile.gif
udo71
мужички,всем привет,отписываюсь по поводу запуска двигла при морозе,перепробовал практически всё,собрал консилиум из электриков,пересмотрели все провода;на стартер,на коммутатор,на трамплёр,на катушку,на замок зажигания,перемеряли везде сопротивления,короче работу проделали колоссальную,причина нашлась внутри трамплёра,на планке где стоит индукционный коммутатор(он у меня перенесён и переделан под Газелевский)есть три пальца торчащие вверх,они снимают индукцию во время вращения вала трамплёра,между ними и валом есть некий зазор,вот именно этот зазор я уменьшил до 0.4мм,при вращении вала рукой чувствуется как образовывается магнитное поле при прохождении элипсов вала мимо этих пальцев,(ну соответственно всё почистил 400ой шкурочкой)поставил,завелась с полтыка,решили попробовать при минимальных оборотах стартера,поставили пружину на плюсовую клемму от сварки(нихром)добились вращения 2оборота коленвала в секунду,машинка завелась,искра на центральном конская при огромнейшей нагрузке,простояла целую ночь на улице при17 мороза,утром завелась НА ГАЗУ! с первых оборотов движка,но потом ещё раза два прокрутил пока не пошёл нормально газ,переключил на бензин,на другой машинке уехал на работу,целый день -12 мороза(2часа дня)на бензине завелась с полтыка и работает прекрасно(но что-то подмёрзла печка))),но это уже пустяки,так что берите на вооружение,кстати аккумулятор у меня 60ка 320Ач,для наших Мась слабенький,но тем не менее,иаслает что дурной. yahoo.gif
n1bs
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 27 2011, 10:43 ) *
При каких условиях у тебя срабатывает пищалка?


Пищалка срабатывает, лично у меня, так:

1) Ключа нет, но включены габариты и открыта любая дверь - пищит.
2) Габариты выключено, но ключ вставлен - пищит после первого положения на открытую любую дверь. т.е. вставил - тихо, повернул до первого положения, и запищало, причем вернув на 0 - все равно пищит пока ключ не вытащишь.
3) Ручник - затыкает пищалку в любом режиме. Чуть только оторвал ручку - и тишина.


Цитата(udo71 @ Jan 27 2011, 13:17 ) *
мужички,всем привет,отписываюсь по поводу запуска двигла при морозе,перепробовал практически всё,собрал консилиум из электриков,пересмотрели все провода;на стартер,на коммутатор,на трамплёр,на катушку,на замок зажигания,перемеряли везде сопротивления,короче работу проделали колоссальную,причина нашлась внутри трамплёра,на планке где стоит индукционный коммутатор(он у меня перенесён и переделан под Газелевский)есть три пальца торчащие вверх,они снимают индукцию во время вращения вала трамплёра,между ними и валом есть некий зазор,вот именно этот зазор я уменьшил до 0.4мм,при вращении вала рукой чувствуется как образовывается магнитное поле при прохождении элипсов вала мимо этих пальцев,(ну соответственно всё почистил 400ой шкурочкой)поставил,завелась с полтыка,решили попробовать при минимальных оборотах стартера,поставили пружину на плюсовую клемму от сварки(нихром)добились вращения 2оборота коленвала в секунду,машинка завелась,искра на центральном конская при огромнейшей нагрузке,простояла целую ночь на улице при17 мороза,утром завелась НА ГАЗУ! с первых оборотов движка,но потом ещё раза два прокрутил пока не пошёл нормально газ,переключил на бензин,на другой машинке уехал на работу,целый день -12 мороза(2часа дня)на бензине завелась с полтыка и работает прекрасно(но что-то подмёрзла печка))),но это уже пустяки,так что берите на вооружение,кстати аккумулятор у меня 60ка 320Ач,для наших Мась слабенький,но тем не менее,иаслает что дурной. yahoo.gif


Поздравляю с победой! Мы сегодня ищем медные трубы, что б сваять принудительный обогрев топливного фильтра. Отчета скорее всего не получится, но суть проста - змеевик врезается в обратку с печки, и в него погружается фильтр.

P.S. 1го февраля буду в Васильевке, нужна будет помощь с поиском нужных адресов! Предварительно отзвонюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.