Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
Mixaha
Машина либо переходка, либо криво оформили при растаможке в свое время дпсники) Кузов делали с отцом, не спецы по кузовщине. Делали своими руками. Бензонасос, был до меня, крепеж держится надежно. Я 200 в городе не езжу, поэтому нужна коробка автомат.
n1bs
Цитата(Mixaha @ Dec 2 2011, 19:01 ) *
Машина либо переходка, либо криво оформили при растаможке в свое время дпсники) Кузов делали с отцом, не спецы по кузовщине. Делали своими руками. Бензонасос, был до меня, крепеж держится надежно. Я 200 в городе не езжу, поэтому нужна коробка автомат.


Михаил... ну начни же ты читать сообщения, полностью прочитывать все слова, и скалдывать смысл всего предложения, а не вырывать из контекста.

Насос завернут в шумку, он металический - вопрос - сгниет?
Mixaha
Нет. От родного нассоса хозяин замотал его в резиновый кожух, метал перед заворачиванием был обработан антикором, сверху всего этого я еще и шумкой мотанул, гниет как-раз не потому что закрыто наглухо, а потому что голый металл находится на воздухе и контактирует с водой, не имея вообще никакой защиты и обработки от коррозии)
SergeS
Не правильно. Гниет от доступа влаги и воздуха. Шумка даст образование скрытых нычек, в которых будет надолго оставаться влажная грязь. Возьми крепление бензонасоса от инжекторной Волги. Там насос такого же размера и крепится в никелированную раму, висящую на резиновых подушках. Все на резьбе М6, выглядит симпотно и шум на кузов не передает.
стас0309
Цитата(Mixaha @ Dec 2 2011, 18:01 ) *
Машина либо переходка, либо криво оформили при растаможке в свое время дпсники) Кузов делали с отцом, не спецы по кузовщине. Делали своими руками. Бензонасос, был до меня, крепеж держится надежно. Я 200 в городе не езжу, поэтому нужна коробка автомат.

Есть у знакомого коробка,но это ж далеко...
А лучше оставь механику.Не люблю автомат,удобно но не практично)На автомате не хватает чего то...
Хотя каждому своё....
Mixaha
Цитата(SergeS @ Dec 2 2011, 21:25 ) *
Не правильно. Гниет от доступа влаги и воздуха. Шумка даст образование скрытых нычек, в которых будет надолго оставаться влажная грязь. Возьми крепление бензонасоса от инжекторной Волги. Там насос такого же размера и крепится в никелированную раму, висящую на резиновых подушках. Все на резьбе М6, выглядит симпотно и шум на кузов не передает.


Спасибо) Посмотрю, если попадется так и сделаю, меня самого хомут не радует, но пока как говорится "за неимением лучшего сойдет и это")
vadim22736
Добрый день. Вопрос. Кто себе устанавливал подогрев авто? Мне тут дали такую вещь. северс-м-1. Вот подумал-подумал...нужно где-то в корпусе(рубашке) искать пробку...желательно пониже...оттуда нужно будет брать холодный антифриз...подскажите....что придумать.
vasekman
Mixaha, дай фотку подкапотного
bobr
Всем привет !
Столкнулся с такой проблемой, вчера уже подъезжая к гаражу начали иногда блымать на кочках лампа контроля за перегоревшими лампами, и лампа аккумулятора, уже заехал полностью и они вдвоем загорелись не потухая. Возле генератора были чуть подплавившиеся провода и шло короткое. в общем коротили толстый провод генератора с проводами которые идут на фишку внизу генератора.
Сегодня все провода перебрал, все подключил короткого нет, нет зарядки и как горели так и горят лампа контроля за перегоревшими лампами, и лампа аккумулятора.
Подозрения что сгорел либо диодный мост, или реле регулятор. Как проверить ?
Pasha_48
в мануале хорошо описано.поищи книгу в поиске.
SANSKRIK
По поводу насоса купил месерман он по мойму из алюминия так что карозия по* а если окисление так он сломается быстей чем окислет до дыр стенки толстенькие не как подвесные на волгу. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пост про тюнинг и ремонт без инфы считаю выстрелом впустую!(Игоистическим немного)
По проводке мануал в помощь тока после прочтения будеш понимать че тебе советуют, и куда смотреть.
А лучше электрика с руками! Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме.
А тебе Вадим зачем подагрев маси на 220В ?
bobr
Цитата
Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме.

Советуете прозвонить толстый провод от генератора до основных предохранителей ?
vadim22736
Цитата(SANSKRIK @ Dec 3 2011, 23:42 ) *
По поводу насоса купил месерман он по мойму из алюминия так что карозия по* а если окисление так он сломается быстей чем окислет до дыр стенки толстенькие не как подвесные на волгу.
Пост про тюнинг и ремонт без инфы считаю выстрелом впустую!(Игоистическим немного)
По проводке мануал в помощь тока после прочтения будеш понимать че тебе советуют, и куда смотреть.
А лучше электрика с руками! Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме.
А тебе Вадим зачем подагрев маси на 220В ?

у меня мороз 30 градусов)))) масло 15в40!!!!не заводится зимой. а машина под окном...
raveness
Цитата(vadim22736 @ Dec 3 2011, 23:16 ) *
у меня мороз 30 градусов)))) масло 15в40!!!!не заводится зимой. а машина под окном...

я так понимаю оно не просто греет, а еще и гоняет ОЖ по системе?
SANSKRIK
А че так в питере то похолодало. Тада прикольная штучка! тебе на зиму нада 0w-** заливать тодачтоб крутило и в кпп ENEOS 75w-90 сам в каробку залил такое разницу пока в -10 ощутил с предыдущим.
vadim22736
Цитата(raveness @ Dec 4 2011, 00:22 ) *
я так понимаю оно не просто греет, а еще и гоняет ОЖ по системе?

нет...самотоком...горячяя жидкость идет вверх...холодная вниз и в обогреватель...и так далее..поэтому его нужно расположить ниже...и искать пробку в рубашке охлаждения...как можно ниже.

Цитата(SANSKRIK @ Dec 4 2011, 01:19 ) *
А че так в питере то похолодало. Тада прикольная штучка! тебе на зиму нада 0w-** заливать тодачтоб крутило и в кпп ENEOS 75w-90 сам в каробку залил такое разницу пока в -10 ощутил с предыдущим.

у нас машины у всех старые - зальешь 0w** и движку весной хана.
Pasha_48
заливал и летом и зимой 10W40 синтетику, прошлую зиму отъездил без проблем.заводилась норм.! в коробке у себя думаю поменять, минералка 80W залита, еще не морозы а оно сильно густеет. кстати, какое масло в ГУР льете ?
Pasha_48
в пошлом году решил поменять спереди новые колодки. купил комплект. сперва разобрал правую сторону. ОПА , вставил колодки в суппотр, а на диск то не одеваются ! и поршень углубил дальше не куда... при всем при етом тормозной диск сильно выработан (кромки что постоянно остаются постоянно обезянкой подтачиваю, а то визжать колодки начинают ) про себя ругался на изготовителя, думал какой нить китай подали со слишком толстыми колодками. пришлось по 2мм сточить аккуратно с каждой колодки. установленно все на место. огорченный разобрай левую сторону. новые колодки встали со свистом mega_shok.gif в то ввремя спешил куда то и забылось все. пришло время к новой замене и тут рерил занятся вопросом вплотную. в уитге оказалось что ширина супорта левого почти на 4мм больше чем правый. старый хозяин говорил что тормоза на разборке вентелируемые брал, похоже правый супорт остался не с вентилируемых (((( там диск тоньше. других вариантов не вижу. по ценам еще не узнавал,хочу еще новые диски тормозные купить, только вот 1300 один стоит, mega_shok.gif
SANSKRIK
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1143154]]> глянь я тут писал че по чем.могу по мочь с выбором магазина и кросов.Калодки передние какие я взял не берите я ужо писал про это!!!!
И про масла тоже написано
maxushan
Цитата(vasekman @ Nov 29 2011, 17:35 ) *
раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене.
А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх
- выставляем метку коленвала
- проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание


Всем привет. Итак прошло немного больше времени чем я писал - болезни косят наши ряды....
Ремонт машины так и не закончил. Коротко о проделанной работе:
1. Сняв ремень ГРМ установил коленвал по метке
2. Выкрутив свечу на 1-м цилиндре через свечной колодец вставил паролоновый стержень (бумажный в масле раскисает)
3. Медленным и уверенным движением распредвала нашел Верхнюю мертву точку, при котором стержень немного выходит из колодца (где-то на 3-5 мм)
4. Одел ремень по новым меткам, вкрутил свечу
5. Выставил бегунок на зажигании в соотв с новым положением меток 1-го цилиндра
6. проверил искру

7. Не заводится............................... aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif

Масло, топливо в норме, насос работает исправно.
фві
Добрий день.
Підскажіть хто знає, чого горить лампочка TAIL при включенні габаритів, та зовнішнього освітлення. мазда 626 GC 87р.
bobr
Снял таки Дегенератор, разобрал. Оказалось пришли вафли диодам.
Подскажите это мне полностью диодный мост менять или можно как то перепаять ?
Какие там диоды и где искать ?
Pasha_48
Цитата(bobr @ Dec 4 2011, 18:39 ) *
Снял таки Дегенератор, разобрал. Оказалось пришли вафли диодам.
Подскажите это мне полностью диодный мост менять или можно как то перепаять ?
Какие там диоды и где искать ?

Меняй полностью мост.

Цитата(фві @ Dec 4 2011, 16:33 ) *
Добрий день.
Підскажіть хто знає, чого горить лампочка TAIL при включенні габаритів, та зовнішнього освітлення. мазда 626 GC 87р.

Перегорела лампа габаритов в фаре.
raveness
Цитата(Pasha_48 @ Dec 4 2011, 18:53 ) *
Перегорела лампа габаритов в фаре.

Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их...
а вот если перегорает задний то да...


Цитата(maxushan @ Dec 4 2011, 14:36 ) *
2. Выкрутив свечу на 1-м цилиндре через свечной колодец вставил паролоновый стержень (бумажный в масле раскисает)
3. Медленным и уверенным движением распредвала нашел Верхнюю мертву точку, при котором стержень немного выходит из колодца (где-то на 3-5 мм)

есть еще вариант, отверточку в первое свечное отверстие, и вращай коленвал, прочувствуй момент когда отвертка перестанет подыматься и еще не начала опускаться... это и будет верхняя мертвая точка.
Pasha_48
Цитата(raveness @ Dec 4 2011, 20:00 ) *
Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их...
а вот если перегорает задний то да...

у меня спереди тоже габаритов нет. а эта лампочка сигнализирует только о неполадках с лампочками с зади машины.
maxushan
Цитата(raveness @ Dec 4 2011, 20:00 ) *
Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их...
а вот если перегорает задний то да...



есть еще вариант, отверточку в первое свечное отверстие, и вращай коленвал, прочувствуй момент когда отвертка перестанет подыматься и еще не начала опускаться... это и будет верхняя мертвая точка.


Пробовал и с отверткой - положение метки там же, где и при поролоне. Эту процедуру провел 4 раза (итого 3 часа времени потратил) - результата нет...
И еще - в некоторых положениях трамблера - распредвал крутиться легко, а в некоторых еле-еле, в некоторых ваще никак не крутиться (ну эт когда я пробовал заводить) это от чего зависит ??????
raveness
Цитата(maxushan @ Dec 4 2011, 23:59 ) *
Пробовал и с отверткой - положение метки там же, где и при поролоне. Эту процедуру провел 4 раза (итого 3 часа времени потратил) - результата нет...
И еще - в некоторых положениях трамблера - распредвал крутиться легко, а в некоторых еле-еле, в некоторых ваще никак не крутиться (ну эт когда я пробовал заводить) это от чего зависит ??????

это из-за несовпадения фаз, обычно заедает при очень позднем зажигании.
vasekman
Цитата(maxushan @ Dec 4 2011, 14:36 ) *

попробуй капни бензина внутрь. я так завел однажды. хотя у меня причина была в ЭБУ, которого у тебя нет.
если заведется, значит с зажиганием порядок, проблема в карбюраторе/топливопроводе
maxushan
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - МАЗДАВОДЫ!!!!
Сегодня на 450007 км своего пути, специалистами СТО гСимферополя была констатирована клиническая смерть двигателя внутреннего сгорания автомобиля мазда 626 ГЦ 1986 года выпуска. Причиной впадания в кому lazy.gif пациента стала низкая компрессия в двигателе:
1 цилиндр - 2
2 цилиндр - 3
3 цилиндр - 6
4 цилиндр - 4,5

Специалисты советуют реанимировать пациента путем пересадки органов от других доноров, либо отключить его от аппаратов жизнеобеспечения.
Посему, коллеги, в поисках истины и по причине грусти вино льется в горловину....но не бака drinks.gif
А у Вас - я спрашиваю - ЗА ЧТО???? cray.gif За ЧТО ???? cray.gif За ЧТО можно еще зацепиться, чтобы сделать двигатель и оживить машинку help.gif ......
Имеются ли другие методы лечения сего недуга, может народная медицина, или телекенез... Вообщем буду рад любому дельному совету, т.к. желания и денег на приобретение нового двигателя у меня нет... Советы и соболезнования принимаются....
Да и еще вопрос - одну из причин отсутствия компрессии на СТО объяснили - гнутые клапана....
raveness
Цитата(maxushan @ Dec 5 2011, 15:53 ) *
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - МАЗДАВОДЫ!!!!
Сегодня на 450007 км своего пути, специалистами СТО гСимферополя была констатирована клиническая смерть двигателя внутреннего сгорания автомобиля мазда 626 ГЦ 1986 года выпуска. Причиной впадания в кому lazy.gif пациента стала низкая компрессия в двигателе:
1 цилиндр - 2
2 цилиндр - 3
3 цилиндр - 6
4 цилиндр - 4,5

Специалисты советуют реанимировать пациента путем пересадки органов от других доноров, либо отключить его от аппаратов жизнеобеспечения.
Посему, коллеги, в поисках истины и по причине грусти вино льется в горловину....но не бака drinks.gif
А у Вас - я спрашиваю - ЗА ЧТО???? cray.gif За ЧТО ???? cray.gif За ЧТО можно еще зацепиться, чтобы сделать двигатель и оживить машинку help.gif ......
Имеются ли другие методы лечения сего недуга, может народная медицина, или телекенез... Вообщем буду рад любому дельному совету, т.к. желания и денег на приобретение нового двигателя у меня нет... Советы и соболезнования принимаются....
Да и еще вопрос - одну из причин отсутствия компрессии на СТО объяснили - гнутые клапана....

Вопрос о капиталке разве не рассматривается совсем? кстати вот тема в которой все красиво описано : ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]>
Гнутые клапана - дизель что ли?

vasekman
maxushan, делай вскрытие двигателя. Для такой низкой компрессии должны быть веские основания. Вскрытие покажет что, где, как и во сколько это обойдется
maxushan
Цитата(vasekman @ Dec 5 2011, 16:09 ) *
maxushan, делай вскрытие двигателя. Для такой низкой компрессии должны быть веские основания. Вскрытие покажет что, где, как и во сколько это обойдется


Нет у меня 2.0 бензин. Капиталка оно конешн надо - но по опыту скажите, не будет ли дороже в конечном итоге покупка запчастей, по отношению к новому двигателю? Заниматься вскрытием двигателя очень конешн хочется, но кабы был опыт в ремонте и диагностике таких вещей....а так я не уверен в том что смогу реально разобраться самостоятельно в причине низкой компресии...Или там ничего сложного???????????
Вообщем цена вопроса какая????? 2 мес работы в гараже / экономия 1000 грн. или более ощутимая..........
Pasha_48
глянь, ремень грм то цел?
vasekman
Цитата(maxushan @ Dec 5 2011, 16:38 ) *
Нет у меня 2.0 бензин. Капиталка оно конешн надо - но по опыту скажите, не будет ли дороже в конечном итоге покупка запчастей, по отношению к новому двигателю? Заниматься вскрытием двигателя очень конешн хочется, но кабы был опыт в ремонте и диагностике таких вещей....а так я не уверен в том что смогу реально разобраться самостоятельно в причине низкой компресии...Или там ничего сложного???????????
Вообщем цена вопроса какая????? 2 мес работы в гараже / экономия 1000 грн. или более ощутимая..........

цитируешь мой сообщение, а отвечаешь raveness'у.
Я тебе сказал и повторюсь - делай вскрытие двигателя. Мы все можем сейчас только гадать на кофейной гуще и разводить пустую болтовню. Так как у тебя была вода в системе, то может перемерзло и порвало головку, хотя вряд ли. плюс клапана погнуло. это все нужно смотреть и оценивать. купить б/у головку намного дешевле, чем двиг в сборе. Так что не паникуй, скачай книжку и снимай ГБЦ. а потом уже с фотками за советами.
больше добавить нечего

Цитата(Pasha_48 @ Dec 5 2011, 17:22 ) *
глянь, ремень грм то цел?

отлистай назад и почитай. у него вода замерзла, на ремне ГРМ пообрывало зубья, сейчас ремень новый стоит
Pasha_48
я все читал внимательно. Но то что новый ремень эт ни фига не показатель. После покупки машины я новый ставил, не проехал и 1000 полез клапана регулировать , а ремню уже ппц настал. Погрызан по всей длине на 1/3. Обо что я так и не понял.
raveness
Цитата(Pasha_48 @ Dec 5 2011, 17:49 ) *
я все читал внимательно. Но то что новый ремень эт ни фига не показатель. После покупки машины я новый ставил, не проехал и 1000 полез клапана регулировать , а ремню уже ппц настал. Погрызан по всей длине на 1/3. Обо что я так и не понял.

А обо что, тоже почитай пару-тройку страниц назад smile.gif там тебе все расскажут.
точнее на 199 странице.
Pasha_48
плюс не известно какого качества куплен. У меня друг за неделю 3 ремня сменил.рвались.
rootek
Доброе время суток уважаемые.
Случилась у меня беда, купил я пружины по кругу и стойки задние на свою маську, поставил всё, колёса одел, на колёса поставил, из гаража выехал и ...... услышал ужасный стук или хруст или всё в месте хде то справа впереди...
Заехал в гараж, поднял морду, снял передние колёса, посмотрел и обнаружил что появился ужасный люфт вот тут...

Я так понимаю чаша под номером 1 на рисунке одевается на вал под номером 2 ... так вот эта чаша ужасно люфтит на этом валу... люфтит не по врещению а в стороны... и поэтому этот хруст со стуком... ну в этом я разоюрался... но вот не могу врубиться откуда он появился... до того как я не менял пружины со стойками ничего такого не было, всё было тихо и классно...
Прошу хелпа.
С уважением.
raveness
Цитата(rootek @ Dec 5 2011, 21:39 ) *
Доброе время суток уважаемые.
Случилась у меня беда, купил я пружины по кругу и стойки задние на свою маську, поставил всё, колёса одел, на колёса поставил, из гаража выехал и ...... услышал ужасный стук или хруст или всё в месте хде то справа впереди...
Заехал в гараж, поднял морду, снял передние колёса, посмотрел и обнаружил что появился ужасный люфт вот тут...

Я так понимаю чаша под номером 1 на рисунке одевается на вал под номером 2 ... так вот эта чаша ужасно люфтит на этом валу... люфтит не по врещению а в стороны... и поэтому этот хруст со стуком... ну в этом я разоюрался... но вот не могу врубиться откуда он появился... до того как я не менял пружины со стойками ничего такого не было, всё было тихо и классно...
Прошу хелпа.
С уважением.

резюмируем - хруст- стук по прямой или в повороте?
ужасно это сколько в миллиметрах(примерно)?
rootek
Хрустит стучит при нагрузке, тоесть едеш на передаче без ускорения, почти не слышно, только тапочку в пол - начинается карусель.
Соответственно на нейтралке тишина... при поворотах слышно конечно но внешний я глянул он живой, да и вообще до ковыряния моего там всё было пучком...
В миллиметрах не скажу, но отклонения от "прямой" офигительные...
Если уж совсем примерно и по памяти... больше 5 миллиметров, скорее, начиная от 5 мм и выше...
Да и ещё, померял штангелем внутренний на этой чашке и наружный на валу или полуоси или как правильно, всё тютя в тютю...
Я в недоумении...
Pasha_48
у меня та Чаша прям клинила под углом в навесном. ехать было невозможно, руль из рук выбивало. хлабысь по ней молотком и все решилось.

кольцо стопорное на месте?
Pasha_48
созревают две проблемы. первая- почему то сбивается постоянно зазор на впускном клапане первого цилиндра.,хоть не на много но все же. тыщ 8-10 проеду и регулировать ((
второе, на оборотах свыше 5500 на ходу прослушивается странный шум от двигателя ( думаю от головки ) , глухой то ли шорох, то ли маленькие постукивания. я так подозреваю на зависание клапанов... есть варианты ?
rootek
Стопорное кольцо есть, мне кажется что его нужно несколько... ну растянуть чтоли, хотя сбивается эта чаша с трудом , тоесть кольцо в порядке...
Она не клинит она болтается, как я извиняюсь *овно в проруби.
И самое интересное что этого не было до замены пружин и стоек...
Pasha_48
Цитата(rootek @ Dec 6 2011, 08:49 ) *
Стопорное кольцо есть, мне кажется что его нужно несколько... ну растянуть чтоли, хотя сбивается эта чаша с трудом , тоесть кольцо в порядке...
Она не клинит она болтается, как я извиняюсь *овно в проруби.
И самое интересное что этого не было до замены пружин и стоек...

старые стойки спереди родные стоят ? не думаючто из за новых пружин рычаги сильно опустились. эт чашка у многих болтается, хрустеть думаю маловероятно в том месте будет, разве что внутри нее. скорее всего при переборке вскрыл давно назревавшую болячку. которая рано ли поздно появилась бы.
rootek
Покатался сегогдня по СТОшкам (на одной делал розвал\схождение, на другой переобувался)и так по мастерам сказали изза изменения высоты машины (а она стала минимум на 5 см выше), эта самая болячка за которую говорил Pasha_48 и вылезла...
Стойки спереди старые остались, поменялись пружины перед -зад и зад стойки...
Пока катаюсь так, медленно потихоньку, буду смотреть что нужно менять, либо чашку эту либо вал с чашкой...
raveness
Цитата(rootek @ Dec 6 2011, 19:16 ) *
Покатался сегогдня по СТОшкам (на одной делал розвал\схождение, на другой переобувался)и так по мастерам сказали изза изменения высоты машины (а она стала минимум на 5 см выше), эта самая болячка за которую говорил Pasha_48 и вылезла...
Стойки спереди старые остались, поменялись пружины перед -зад и зад стойки...
Пока катаюсь так, медленно потихоньку, буду смотреть что нужно менять, либо чашку эту либо вал с чашкой...

так может это просто подвесной подшипник? Шрусы на промвале почти у всех болтаются и ездим же...
rootek
Я снимал эту чашку, рукой крутил вал дабы понять где люфтит, вал сидит в подшипнике мёртво, ну тоесть рукой мне не удалось обнаружить хоть какой-то люфт на подшипнике.
Если бы не было этого страшного звука (я то привык, но сначала, выходиш на обгон и складывается такое ощущение что эта граната щас вылетит нафиг...), я бы и не парился. mega_shok.gif
Тогда нужно срочно делать шумоизоляцию салона, ато я постоянно с гремящей музыкой не смогу ездить spiteful.gif
raveness
Цитата(rootek @ Dec 6 2011, 20:05 ) *
Я снимал эту чашку, рукой крутил вал дабы понять где люфтит, вал сидит в подшипнике мёртво, ну тоесть рукой мне не удалось обнаружить хоть какой-то люфт на подшипнике.
Если бы не было этого страшного звука (я то привык, но сначала, выходиш на обгон и складывается такое ощущение что эта граната щас вылетит нафиг...), я бы и не парился. mega_shok.gif
Тогда нужно срочно делать шумоизоляцию салона, ато я постоянно с гремящей музыкой не смогу ездить spiteful.gif

у как со ступичными подшипниками обстоит дело?
rootek
Кроме этого так сказать "узла", всё пучком.
awdev
Уважаемые одноклаберы.

вопрос общего характера. по паспорту ЖЦ 2.0 карб имеет около 100лс.
Недавно, а точнее тысяч 8-10 назад была сделана капиталка, исходя из слов работника это вторая капиталка..

Теперь к сути, недавно гонялся со шкодой фабией 1.2л (3 цилиндра) у него около 65 или 80лс, неважно, так вот, что я заметил так это то, что ЖЦ хоть и опережает, но не очень существенно.

и я задумался, а сколько же теперь л/с у жц после капиталки? и как это определить. чисто из интереса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.