Цитата(raveness @ Jun 26 2012, 21:51 )
крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было.
зажигание - 100 пудов не правильное...только двиг собрал..но поработал он всего 1-2 минуты. и все. да даже не поработал...а попыхтел...так что...скорей всего брак...ну я очумел...честно. в самом начале были проблемы с этими свечками...двигатель не заводился...искры не было...думал - коммутатор или трамблер, все махнул...та же беда. но в итоге раза с 50 оборота двигла схватило...и начал пыхтеть...типа...троит...но как то так...что даже на педаль газа не реагирует. 1-2 минуты и заглох...больше не схватывал...открыл свечки - а там вот такая беда. ужас. завтра думаю заведу))) скорей бы уже.
кстати...сам двигатель собрал...под окном во дворе, и сам затянул в отсек. кому интересно - описываю затяжку в отсек...:
1) собираем сам двиг рядом с машиной, без коробки.
2) подкладываем лист жести под двиг и теперь его можно затянуть под поднятую машину.
3) прикручиваем коробку, предварительно отцентровав диск сцепы (отцентровал болтом с двумя моточками изоленты...5 минут)
4) кладем по деревяному бруску вдоль отсека. так чтобы брусок находился между верхним креплением крыла и болтами амортизаторов и концом упирался на телевизор. получается что-то вроде рельс которые выше обшивки крыла...по ним потом можно возить балку с двиглом...туды сюды..и спокойно насадить на подушки.
5) далее на эти бруски поперек кладем длинный и широкий деревянный брус
6) на этот брус сверху крепим ромбовидный домкрат...я прикрутил на 10 саморезов длинных.
7) удаляем подушку на домкрате сверху и делаем крепления..что-то в виде скобки(у меня домкрат был уже с такой ерундой - после удаления резиновой подушки)
далее веревкой крепим двиг в 4-х местах. 2 за перед и 2 за коробку и оставляем ещё 2 запасных веревки...чтоб закрепить двиг, когда закончится ход домкрата.
9) все. после этого прокидываем веревки через вверх домкрата(крстом, чтоб центр тяжести поймать) и поехали...поднимаем домкратом, крепим запасными веревками, отпускаем домкрат, натягиваем тянущие веревки и снова повторяем операцию..после этого крепим двиг на балке веревками, прикручиваем лыжи, и потом балкой можно этот движок двигать...особенно, если доски мокрые. поднял двиг и все присоединил за 4 часа. все один.
так что, не пугайтесь, это не сложно.
зато капиталка вышла всего в 12000р.
3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита.
В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!!