Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
dallasdp
Цитата(pashik82 @ Jun 14 2012, 11:33 ) *
...
и по поводу тосола ....
....... поменял на антифриз!!! ищас только на антифризе езжу!!!

pashik82, по вопросу тосол или антифриз - это одно и то же (только вид сбоку rolleyes.gif ), подробности здесь:
]]>http://www.autosecret.net/avtosecret/593-tosol-ili-antifriz]]>
]]>http://www.cool-stream.ru/mify#4]]>
raveness
Цитата(dallasdp @ Jun 14 2012, 11:51 ) *
pashik82, по вопросу тосол или антифриз - это одно и то же (только вид сбоку rolleyes.gif ), подробности здесь:
]]>http://www.autosecret.net/avtosecret/593-tosol-ili-antifriz]]>
]]>http://www.cool-stream.ru/mify#4]]>

причем все это уже давно accordeon.gif в квадрате если даже не в кубе smile.gif
Pasha_48
аляска тосол - "г"
Wilder
pashik82, да чёт хвалят тосол Аляска+ он создан на основе етиленгликоля_основа всех антифризов.
pashik82
Цитата(Wilder @ Jun 14 2012, 23:03 ) *
pashik82, да чёт хвалят тосол Аляска+ он создан на основе етиленгликоля_основа всех антифризов.


ну может это мне так повезло с тосолом!!!! pardon.gif
народ еще хотел спросить может у кого нибудь тоже есть такие симптомы: когда едешь на первой-второй передаче и держишь 1200-1400 оборотов иногда маська сама сбрасывает чуток скорость и тут же набирает прежнюю в итоге имеем не хороший рывок!!!!
как с этм бороться???
vadim22736
Цитата(Pasha_48 @ Jun 13 2012, 22:24 ) *
хм... я даже не знал что там клапан должен быть. у меня нету, с виду шланг родной

он внутри....маленький такой.
vadim22736
Цитата(Wilder @ Jun 13 2012, 23:19 ) *
Сразу обращусь с проблемой ,довольно таки накипевшей для меня...
прыгают обороты как прогреется стрелка зависает на 1200-1100 об., а была на 900, но ещё присутствует такие симптомы:
-порой обороты падают до 500-600 об.

у меня карбюратор - думал что такое из-за грязного карба...все вычистил...разобрал до винтика. не помогло, поменял свечи, провода, фильтра. думал, что воздух сосет где-то....НЕТ!!! снял голову - хонининговки в цилиндрах - нет.... решил капиталить...разобрал все. отвез блок и коленвал спецу - посмотрели - овалы в цилиндрах..колено точил, цилиндры точил...поршня новые...кстати - кольца тоже в хлам были....так что вот как-то так. замерь компрессию. сколько пробег?
по поводу тосола....если нет денег, то аляска - норм...но оставляет желать лучшего...проблем не было...но как-то не прижилась она у меня.)))
Wilder
vadim22736, пробег на даный момент 493015 три года назад делался кап ремонт двиготеля,после машинка год поездила и после 1-1.5 года практически стояла.. компресию мерял грубо скажу так за все цилиндра от 10.3 до 11.2
(чтоб не перечислять компресию всех 4-х цилиндров)мерял 1.5 месяца назад на холодную. на днях ещё померяю.
Аляску посоветовал знакомый который торгует автохимией, я ему доверяю ,потому что за последнее время "овно не советовал.
И ещё вопрос- сколько пошло жидкости?
SANSKRIK
Залил антефриз FELIX зеленый, брал 10л на долив останется.
vadim22736
Цитата(Wilder @ Jun 15 2012, 21:40 ) *
И ещё вопрос- сколько пошло жидкости?

около 10 литров. чуток остается. при первом заливе аляски - полетела помпа!! в этот же день))) полило из стокового отверстия как из ведра))) купил новую помпу.. проехал на аляске около 1000 км...и залили "полярник"))) вот такие пироги...не буду грешить...на тосол...он виноват или нет в поломке помпы...но...задуматься следует.
pashik82
Цитата(vadim22736 @ Jun 16 2012, 07:58 ) *
около 10 литров. чуток остается. при первом заливе аляски - полетела помпа!! в этот же день))) полило из стокового отверстия как из ведра))) купил новую помпу.. проехал на аляске около 1000 км...и залили "полярник"))) вот такие пироги...не буду грешить...на тосол...он виноват или нет в поломке помпы...но...задуматься следует.


на мой взгляд слишком много совпадений!!!
Toxa_SR
А Фэби, Ликви молли, или другого какого ненашего залить жаба давит?
Wilder
Toxa_SR, да нет.. просто как гулял по авторынку 7мес. назад купил себе ету Аляску 5литров про запас, терь докупил ещё 2 л и поменяю. прогоню систему, пусть всю каку поотмывает и поменяю на норм антифриз.Ну не выбрасывать же ету аляску...
raveness
Ребят, но тема с Аляской, по моему, не о чем... типа для 626 gc это ЯД??? а для большинства других машин это норма???

Полетела помпа, та я Вас прошу!!!! серную кислоту заливаем???? Или Царскую Водку???? Cвязывать это с антифризом последнее дело!!!!

Лично я не смотрю на название, просто тупо беру по цвету, красный (оранж), ну "зОшла" мне машина изначально с таким, такой и заливаю... был бы синий, залил бы синий... Зеленый, не не проблема....

"Стоковое отверстие", а что это??? Лично мне, сыну сантехника, сразу раковина на ум приходит!!!! Где это у маси???
pashik82
Цитата(raveness @ Jun 19 2012, 00:24 ) *
Ребят, но тема с Аляской, по моему, не о чем... типа для 626 gc это ЯД??? а для большинства других машин это норма???

Полетела помпа, та я Вас прошу!!!! серную кислоту заливаем???? Или Царскую Водку???? Cвязывать это с антифризом последнее дело!!!!

Лично я не смотрю на название, просто тупо беру по цвету, красный (оранж), ну "зОшла" мне машина изначально с таким, такой и заливаю... был бы синий, залил бы синий... Зеленый, не не проблема....

"Стоковое отверстие", а что это??? Лично мне, сыну сантехника, сразу раковина на ум приходит!!!! Где это у маси???


ето на помпе по моему под шкивом есть дренажное отверстие babu.gif

сори не тот смайл вставил!!!!!




Цитата(pashik82 @ Jun 19 2012, 10:12 ) *
ето на помпе по моему под шкивом есть дренажное отверстие babu.gif

сори не тот смайл вставил!!!!!


ребята хелп -сос!!! кто нибудь брал задние поперечные сайленты отдельно мне на экзисте вообще сказали что они только с рычагами идут в сборе!!!и цена космос!!!
Pasha_48
смотри тему - восстановление ходовки. Недавно все поменял сайленты.
raveness
Цитата(Pasha_48 @ Jun 19 2012, 11:32 ) *
смотри тему - восстановление ходовки. Недавно все поменял сайленты.


]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=950171]]>
vadim22736
кто-нибудь может переслать сайлены задней подвески в Россию?? в ПИтер? окажите помощь.
VGS
vadim22736, спроси у Димы "Лунный огрызок"-сайленты у него были, думаю он знает как их в Россию отправить
vadim22736
Цитата(VGS @ Jun 20 2012, 21:38 ) *
vadim22736, спроси у Димы "Лунный огрызок"-сайленты у него были, думаю он знает как их в Россию отправить

не знает. молчит
UdavKSG
Доброго времени суток!Со вчерашнего дна начала дергаться стрелка тахометра а иногда и вообще не работает!В чем может быть проблема приборку снимал проверял контакты вроде все на месте!(mazda 626 86 г.в карбюратор 2.0) Заодно заменил подсветку на диодную ленту если кому то интересно скину фотоотчет.
SANSKRIK
Цитата(vadim22736 @ Jun 21 2012, 12:47 ) *
не знает. молчит

Он в Россию не отправит уже же обсуждалось по поводу подвески в соответствующей теме ]]>тут]]>
почитай там все написано.
По фотоотчетам скидывай но в тему про приборку!]]>тут]]>
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Jun 20 2012, 21:18 ) *
кто-нибудь может переслать сайлены задней подвески в Россию?? в ПИтер? окажите помощь.

Интересно а сам заказать не хочешь? Вроде про сайленты задней подвески уже подробно про россию описали. Могу заказать и тебе отправить, только проще ведь самому!?

Цитата(UdavKSG @ Jun 21 2012, 22:46 ) *
Доброго времени суток!Со вчерашнего дна начала дергаться стрелка тахометра а иногда и вообще не работает!В чем может быть проблема приборку снимал проверял контакты вроде все на месте!(mazda 626 86 г.в карбюратор 2.0) Заодно заменил подсветку на диодную ленту если кому то интересно скину фотоотчет.

По поводу тахометра, были такие же симптомы.только зимой.отключал все фишки в районе аккумулятора чистил.сначала помогало не на долго.летом начал опять дергаться.вскоре совсем работать перестал.относил специалистам сказали микросхема полетела.найти такую не удалось.
UdavKSG
Pasha_48, Проблема решилась с помощью интернета и правкой одного провода идущего на катушку!
Pasha_48
не могу победить трески в насосе гура !!! помогите!!!!!! поменял подшипник, убрал все неровности на элепсном ексцентрике. все равно трещит. когда руль вращаешь немного затихает.
Pasha_48
еще заметил что чем сильнее натягиваешь ремень тем сильнее трещит насос !
Tolya1789
Как снять поплавок с карбюратора?
И еще вопросы по карбу ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1235890]]>
Pasha_48
Цитата(Tolya1789 @ Jun 24 2012, 18:54 ) *
Как снять поплавок с карбюратора?
И еще вопросы по карбу ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1235890]]>

просто выбить ось. в одну сторону.
urs16
Помогите с задними стойками!
Какая длинна штока амортизатора до резьбы? Нужно очень срочно, отдал токарю, переделать под разборные, а длинна штока абсолютно вылетела с головы.
Goldik
Цитата(vadim22736 @ Jun 20 2012, 21:18 ) *
кто-нибудь может переслать сайлены задней подвески в Россию?? в ПИтер? окажите помощь.

Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!!
С чего можно всунуть термостат на родную систему ?????
SegaBai
Цитата(Goldik @ Jun 25 2012, 00:26 ) *
Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!!
С чего можно всунуть термостат на родную систему ?????

аналогов родного термостата сейчас целая куча, есть дешевые,зачем что то подбирать?
Wilder
Народ подскажите пожалуйста есть ли у меня в машине такая вот "штука"--- ( ...в воздухомере это который стоит после воздушного фильтра, есть чуствительный элемент как стеклянная капелька, ее надо аккуратно почистить жидкостью для чистки карбов ...)---???

У меня Мазда 626 GC 2.0 инж. 87г.в. седан

Мой вин код JMZGC126201813644
SergeS
Нет, в GC инжектор имел воздухомер лопаточного типа. В нем просто лопатка отворачивается от потока воздуха. Там можно почистить все от пыли. Но на работе особо не скажется.

Цитата(Goldik @ Jun 24 2012, 23:26 ) *
Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!!
С чего можно всунуть термостат на родную систему ?????

А вот если бы поставил сайленты такой конструкции как должны быть, да еще правильно собрать, то еще долго не пришлось бы "минять".
vadim22736
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??

ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем!
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Jun 25 2012, 21:19 ) *
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??

ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем!

Одно время без стопорного кольца ездил. Ничего страшного. У меня кстати тоже после замены сцепления педаль упала. Только я гайки подкладывал.
SANSKRIK
urs16 какого штока именно тот что с резьбой или тот что вытаскивается из целиндра?
sdg
Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 00:19 ) *
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??

ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем!
стопорное можешь сам из любой подходящей по диаметру проволки сделать, оно не так критично, но нужно.
если сцепа работает нормально, т.е. полность отключает коробку от двигателя, то нормально, если не до конца, то возможно диск установил неправильно. а так-то ход по мере износа будет увеличиваться немного...
vadim22736
Цитата(sdg @ Jun 26 2012, 07:00 ) *
стопорное можешь сам из любой подходящей по диаметру проволки сделать, оно не так критично, но нужно.
если сцепа работает нормально, т.е. полность отключает коробку от двигателя, то нормально, если не до конца, то возможно диск установил неправильно. а так-то ход по мере износа будет увеличиваться немного...

да не. диск стоит как по науки. по книжке вертел его. я так понимаю - не в нем дело...а в подшибнике...он тоньше на "Валео". я с самого начала обратил внимание на это...но не придал значения...думал - ерунда...ан - нет)))никто про звездочку и шарики внутри шруса так и не сказал...они везде идентичны???
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 07:08 ) *
да не. диск стоит как по науки. по книжке вертел его. я так понимаю - не в нем дело...а в подшибнике...он тоньше на "Валео". я с самого начала обратил внимание на это...но не придал значения...думал - ерунда...ан - нет)))никто про звездочку и шарики внутри шруса так и не сказал...они везде идентичны???

Про шарики. Вечером по мерию скажу.
vadim22736
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! shok.gif shok.gif shok.gif 3 из 4 свечей раскрошились!!!!! просто раскрошились!!! что за хрень???? свечи бош!!! благо раскрошились только верхние части.... внутрь ничего не попало...но меня это очень удивило...как так??? первый раз слышу что они крошатся до серцивины!!! поставил свои старые...БРЕМИ...но аккум уже помер...поставил на зарядку..завтра буду снова пытаться оживить....
raveness
Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 20:15 ) *
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! shok.gif shok.gif shok.gif 3 из 4 свечей раскрошились!!!!! просто раскрошились!!! что за хрень???? свечи бош!!! благо раскрошились только верхние части.... внутрь ничего не попало...но меня это очень удивило...как так??? первый раз слышу что они крошатся до серцивины!!! поставил свои старые...БРЕМИ...но аккум уже помер...поставил на зарядку..завтра буду снова пытаться оживить....

крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было.
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 20:15 ) *
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! shok.gif shok.gif shok.gif 3 из 4 свечей раскрошились!!!!! просто раскрошились!!! что за хрень???? свечи бош!!! благо раскрошились только верхние части.... внутрь ничего не попало...но меня это очень удивило...как так??? первый раз слышу что они крошатся до серцивины!!! поставил свои старые...БРЕМИ...но аккум уже помер...поставил на зарядку..завтра буду снова пытаться оживить....

компрессия дует D.gif D.gif D.gif
vadim22736
Цитата(raveness @ Jun 26 2012, 21:51 ) *
крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было.

зажигание - 100 пудов не правильное...только двиг собрал..но поработал он всего 1-2 минуты. и все. да даже не поработал...а попыхтел...так что...скорей всего брак...ну я очумел...честно. в самом начале были проблемы с этими свечками...двигатель не заводился...искры не было...думал - коммутатор или трамблер, все махнул...та же беда. но в итоге раза с 50 оборота двигла схватило...и начал пыхтеть...типа...троит...но как то так...что даже на педаль газа не реагирует. 1-2 минуты и заглох...больше не схватывал...открыл свечки - а там вот такая беда. ужас. завтра думаю заведу))) скорей бы уже.
кстати...сам двигатель собрал...под окном во дворе, и сам затянул в отсек. кому интересно - описываю затяжку в отсек...:
1) собираем сам двиг рядом с машиной, без коробки.
2) подкладываем лист жести под двиг и теперь его можно затянуть под поднятую машину.
3) прикручиваем коробку, предварительно отцентровав диск сцепы (отцентровал болтом с двумя моточками изоленты...5 минут)
4) кладем по деревяному бруску вдоль отсека. так чтобы брусок находился между верхним креплением крыла и болтами амортизаторов и концом упирался на телевизор. получается что-то вроде рельс которые выше обшивки крыла...по ним потом можно возить балку с двиглом...туды сюды..и спокойно насадить на подушки.
5) далее на эти бруски поперек кладем длинный и широкий деревянный брус
6) на этот брус сверху крепим ромбовидный домкрат...я прикрутил на 10 саморезов длинных.
7) удаляем подушку на домкрате сверху и делаем крепления..что-то в виде скобки(у меня домкрат был уже с такой ерундой - после удаления резиновой подушки)
dirol.gif далее веревкой крепим двиг в 4-х местах. 2 за перед и 2 за коробку и оставляем ещё 2 запасных веревки...чтоб закрепить двиг, когда закончится ход домкрата.
9) все. после этого прокидываем веревки через вверх домкрата(крстом, чтоб центр тяжести поймать) и поехали...поднимаем домкратом, крепим запасными веревками, отпускаем домкрат, натягиваем тянущие веревки и снова повторяем операцию..после этого крепим двиг на балке веревками, прикручиваем лыжи, и потом балкой можно этот движок двигать...особенно, если доски мокрые. поднял двиг и все присоединил за 4 часа. все один.
так что, не пугайтесь, это не сложно.
зато капиталка вышла всего в 12000р.
3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита.

В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!!
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 21:53 ) *
зато капиталка вышла всего в 12000р.
3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита.

В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!!

ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи..
raveness
Цитата(Pasha_48 @ Jun 26 2012, 22:31 ) *
ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи..

Это большой минус больших городов...
Wilder
Народ кто то биотопливом заправлялся? Как ощущения?
vadim22736
Цитата(Pasha_48 @ Jun 26 2012, 23:31 ) *
ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи..

пальцы впресовал сам))) понадобилась - обычная газовая горелка и длинный болт. )))) у нас за впресовку хотели взять около 1500 р)))) да и то...сервис - Гомно!!! лучше сам. и в 5 раз дешевле и быстрей...и качественней...так как сам делаю..
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Jun 27 2012, 20:40 ) *
пальцы впресовал сам))) понадобилась - обычная газовая горелка и длинный болт. )))) у нас за впресовку хотели взять около 1500 р)))) да и то...сервис - Гомно!!! лучше сам. и в 5 раз дешевле и быстрей...и качественней...так как сам делаю..

В поршня пальцы впресовывал, а вот пальцы в шатун опыта не было, и на первый раз решил в провереный авто сервис отдать. А ты чего горелкой грел, головку шатуна что ль?
raveness
Цитата(Pasha_48 @ Jun 27 2012, 23:25 ) *
В поршня пальцы впресовывал, а вот пальцы в шатун опыта не было, и на первый раз решил в провереный авто сервис отдать. А ты чего горелкой грел, головку шатуна что ль?

почитай тут, не мало спорили даже по этому
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]>
стас0309
Народ что то хрустит у меня!)) help.gif
В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может????
Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков!
Подскажите,кто знает!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.