Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
Pasha_48
Цитата(Maksim626gc @ Mar 23 2013, 21:15 ) *
Доброго всем времени суток! Вопрос хотя и не по теме, но всё же меня очень интересует!
Как снять вставку в панале ( на фото выделена красным) ??? На чём она держится??

на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой.
Maksim626gc
Цитата(Pasha_48 @ Mar 23 2013, 20:48 ) *
на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой.

Большое спасибо! Буду пробовать!))

И снова всем привет! Возник вопрос такого рода: существуют ли заводские параметры настройки карбюратора( качество, количество)??? Если да, то знает ли их кто то??
Заранее спасибо!

Цитата(Pasha_48 @ Mar 23 2013, 20:48 ) *
на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой.

Защёлки по краям, а точнее? сверху или внизу, или по бокам панели?
Pasha_48
Цитата(Maksim626gc @ Mar 23 2013, 23:27 ) *
Защёлки по краям, а точнее? сверху или внизу, или по бокам панели?

сверху и снизу
Maksim626gc
Цитата(Pasha_48 @ Mar 24 2013, 20:18 ) *
сверху и снизу

Ясно, буду пробовать снимать))
( эта панелька снимается вместе с блоком управления печкой и т.п.? )
Еще раз спасибо!
Pasha_48
Цитата(Maksim626gc @ Mar 24 2013, 20:52 ) *
Ясно, буду пробовать снимать))
( эта панелька снимается вместе с блоком управления печкой и т.п.? )
Еще раз спасибо!

Отдельно от блока. Только левая часть с кнопками снимается.
dallasdp
Цитата(Slavchik-ua @ Mar 21 2013, 21:34 ) *
Я тоже AUTOFREN купил, но еще не ставил. Так резинка порвалась, или все целое? В чем могут быть причина? И еще, а какие смазки использовали при замене резинок?

Вот ]]>тема]]> по вопросу чем смазывать направляющие суппорта. Там неплохая ссылка от yakuza. И по другим ссылкам можешь пройтись.
Maksim626gc
Всем привет!
Есть у кого то схема подключения ЭСП на хэтч??
Заранее спасибо!
Mihalay
Всем привет! 626 GC , На малых оборотах (менее 1500 - 1800) движок троит, но не равномерно, а серией длящайся чуть меньше секунды и происходит это периодическики примерно одна такая серия троения в две - три секунды работы двига. Во время этого троения стрелка тахометра ползет вниз и если не поддать газку то заглохнет, с прогревом движка ситуация становится немного мягче, но все равно машина дергается на малых оборотах, по городу только 2 - 3 передача. Вместе с этим косяком при включении зажигания стали загораться почти все контрольные лампы на панели, которые тухнут поле того как двиг заведется. Еще настораживает слишком частое моргание поворотов при их включении (лампы поворотов загораются 8-10 раз в секунду) , при этом троение усисливается. Движок спотыкается при включении фар. Еще периодически пропадает заряд аккумулятора, лампочка при этом не загорается, но на аккуме бывает разное напряжение при работающем движке от 12,8 до 14,5 вольт без нагрузки на фары печку и др. но это я думаю другая болезнь. или нет? Свечи, вв провода новые. И еще, при включении замка зажигания борт сеть потребляет от аккума 3,6 ампер, не много ли это?
SHLANG
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?
VGS
Цитата(Maksim626gc @ Mar 26 2013, 14:08 ) *
Всем привет!
Есть у кого то схема подключения ЭСП на хэтч??
Заранее спасибо!

До 85г.в
]]>]]>



с 85г.в.
]]>]]>
Maksim626gc

Спасибо! На днях нашёл эту же схему в инструкции по эксплуатации авто, скинутой мне вами же, за что отдельно огромное спасибо!))
Pasha_48
Цитата(SHLANG @ Mar 29 2013, 21:39 ) *
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?

устраняй люфт пружинок.
SHLANG
Цитата(Pasha_48 @ Mar 30 2013, 17:20 ) *
устраняй люфт пружинок.

люфт уже убрал вроде даже лучше стала работать, но немного смущает такой момент ]]>http://mytavria.org.ua/car_6450]]>
понимаю что не мазда но не думаю что принцип работы сильно отличается, тут тоже ]]>http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...32&start=25]]>
Pasha_48
Цитата(SHLANG @ Mar 31 2013, 20:22 ) *
люфт уже убрал вроде даже лучше стала работать, но немного смущает такой момент ]]>http://mytavria.org.ua/car_6450]]>
понимаю что не мазда но не думаю что принцип работы сильно отличается, тут тоже ]]>http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...32&start=25]]>

]]>вот посмотри]]>
SHLANG
Цитата(Pasha_48 @ Mar 31 2013, 20:18 ) *

спасибо хорошее видео, теперь все ясно буду спать спокойно)
chacky
проблемка следующего рода, машина стала плохо заводится на холодную,пока заслонку на всю не вытащиш ,даже в теплом гараже.В чем может быть проблема?
Valera.I
Цитата(SHLANG @ Mar 29 2013, 21:39 ) *
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?

Меня тоже интересует этот же вопрос.

Цитата(Pasha_48 @ Mar 31 2013, 21:18 ) *

Смотрел. Толково!!! good.gif

Но похоже не все так просто с нашими трамблерами. Порыл в сети и нашел
здесь http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/86/mazda/626/distributor/ignition_distributor_rebuilt.html?3593=115570 фото с трамблером для наших машин, на котором виден "довольно приличный свободный ход" на нижней пружинке...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где-то так и у меня: 86г. FE 2.0 карбюратор.
SergeS
Да, пружинки так сделаны, чтобы переломать линию графика работы автомата. Но пружинки сидят на подстроечных эксцентриках, и очень советую обращать внимание на это при переборке, чтобы не сбить настройки. Я в свое время баловался, крутил их - получилось не плохо, но геморно очень настраивать.
SergeS
Цитата(Mihalay @ Mar 29 2013, 09:09 ) *
Всем привет! 626 GC , На малых оборотах (менее 1500 - 1800) движок троит, но не равномерно, а серией длящайся чуть меньше секунды и происходит это периодическики примерно одна такая серия троения в две - три секунды работы двига. Во время этого троения стрелка тахометра ползет вниз и если не поддать газку то заглохнет, с прогревом движка ситуация становится немного мягче, но все равно машина дергается на малых оборотах, по городу только 2 - 3 передача. Вместе с этим косяком при включении зажигания стали загораться почти все контрольные лампы на панели, которые тухнут поле того как двиг заведется. Еще настораживает слишком частое моргание поворотов при их включении (лампы поворотов загораются 8-10 раз в секунду) , при этом троение усисливается. Движок спотыкается при включении фар. Еще периодически пропадает заряд аккумулятора, лампочка при этом не загорается, но на аккуме бывает разное напряжение при работающем движке от 12,8 до 14,5 вольт без нагрузки на фары печку и др. но это я думаю другая болезнь. или нет? Свечи, вв провода новые. И еще, при включении замка зажигания борт сеть потребляет от аккума 3,6 ампер, не много ли это?

Потребление 3,6 ампер на включенном зажигании нормально. После запуска двига, если аккум нормальный, то напряжение на борту не моментально подскакивает, а постепенно, по мере входа аккума в зарядный режим. Проверяй напряжение зарядки на работающем двиге после поездки, причем и с включенными потребителями и без.
Часто моргать повороты в оригинале не должны, если там не колхоз. Родная релюха клацает с одной скоростью, написанной на корпусе. Попробуй на работающем двиге аккуратно стянуть колпачек ВВ-провода с каждой свечи по очереди, на несколько мм. Если беда со свечой, то она проявится. На холостых потраивание может быть из-за подсоса по впускному коллектору. Выявить легко горючим дешевым дезодорантом, опшикивая соединения впуска, пока двиг работает.
Лампочки перед стартером почти все должны загораться.
Valera.I
Цитата(SergeS @ Apr 1 2013, 22:33 ) *
Да, пружинки так сделаны, чтобы переломать линию графика работы автомата. Но пружинки сидят на подстроечных эксцентриках, и очень советую обращать внимание на это при переборке, чтобы не сбить настройки. Я в свое время баловался, крутил их - получилось не плохо, но геморно очень настраивать.

Вот меня и гложет мысль, что настройки сбиты (не нравится звук двигателя на оборотах > 2500). Возможно пружинки "прослабли" или растянулись от времени эксплуатации?

Посему вопрос-просьба: А можно поконкретнее по настройке этого центробежного регулятора?
Стробоскоп? Но где взять график УОЗ от частоты двигателя и как смотреть угол опережения на углах > 12 градусов (на кожухе ГРМ вроде шкала до 12 градусов).
Или только на стенде каком-то?
SergeS
Что за двигатель? На GC метка для настройки зажигания на шкиве набита. Имеется метка ВМТ и рядом метка момента зажигания. На моторах FE опережение на ХХ выставляется в 6 градусов. На кожухе выступ.
Пружинки в трамблере прослабнуть не могли. Они слишком с большим запасом прочности изготовлены, и не растягиваются в работе больше нормы. Вот перепутать - могли. В мануалах есть информация, какие значения дают автоматы трамблера на оборотах и вакууме. Ищите. Я настраивал под газ, а там совсем другие требования. Игры со стробоскопом хороши только если ты точно знаешь какие углы выставлять. А иначе только подстройки в пути помогут. Вот и я просто проверял внимательно как ускорение меняется на разных оборотах и под разной нагрузкой. И потом подкручивал эксцентрики. Тот что со свободной пружинкой настраивать потом, он относится регулировкам УОЗ на больших оборотах.
Ну и еще один момент: Перед тем как начать баловаться с настройками зажигания обязательно проверьте ремень ГРМ и его натяжку, и соответствие меток на валах. Для стробоскопа обязательно проверять совпадение второй метки на шкиве коленвала с действительным ВМТ - выкручиваем свечу первого цилиндра, и один проверяет движения поршня, а другой крутит коленвал и смотрит на метки. Уж постарайтесь убедиться в соответствии или выявить точное смещение. А оно не редко присутствует из-за шпоночного соединения на коленвале..
Valera.I
Цитата(SergeS @ Apr 2 2013, 20:14 ) *
Что за двигатель? На GC метка для настройки зажигания на шкиве набита. Имеется метка ВМТ и рядом метка момента зажигания. На моторах FE опережение на ХХ выставляется в 6 градусов. На кожухе выступ.
Пружинки в трамблере прослабнуть не могли. Они слишком с большим запасом прочности изготовлены, и не растягиваются в работе больше нормы. Вот перепутать - могли. В мануалах есть информация, какие значения дают автоматы трамблера на оборотах и вакууме. Ищите. Я настраивал под газ, а там совсем другие требования. Игры со стробоскопом хороши только если ты точно знаешь какие углы выставлять. А иначе только подстройки в пути помогут. Вот и я просто проверял внимательно как ускорение меняется на разных оборотах и под разной нагрузкой. И потом подкручивал эксцентрики. Тот что со свободной пружинкой настраивать потом, он относится регулировкам УОЗ на больших оборотах.
Ну и еще один момент: Перед тем как начать баловаться с настройками зажигания обязательно проверьте ремень ГРМ и его натяжку, и соответствие меток на валах. Для стробоскопа обязательно проверять совпадение второй метки на шкиве коленвала с действительным ВМТ - выкручиваем свечу первого цилиндра, и один проверяет движения поршня, а другой крутит коленвал и смотрит на метки. Уж постарайтесь убедиться в соответствии или выявить точное смещение. А оно не редко присутствует из-за шпоночного соединения на коленвале..

Спасибо за подробный ответ!

Сегодня случайно наткнулся на сайт "Клуб MAZDA - БОЛГАРИЯ". У них на ]]>FTP ]]> целый кладезь мануалов по Маздам.
И о чудо - нашел в файле ]]>626/GD workshop manual/WSM-87/Section 5 - Engine Electrical System.PDF]]> параметры автомата трамблера для FE 2.0 8v Carb (у меня такой двигатель). Судя по картинкам трамблер такой как и на GC. По возможности (стробоскоп еще нужно где-то тыцнуть) попробую свериться с диаграммой и может подрегулировать эксцентрики.
Метки и натяжение ремня проверял осенью. Перед процедурой проверю еще раз.
SHLANG
что за штука такая, отмечена синим, должно ли быть что то внутри, а то у меня пустая и воздух легко проходит
Valera.I
Цитата(SHLANG @ Apr 3 2013, 23:30 ) *
что за штука такая, отмечена синим, должно ли быть что то внутри, а то у меня пустая и воздух легко проходит

В моем случае внутри этой штуки была неполная пустота. Там были обнаружены остатки чего-то похожего на фильтрующий элемент. После недолгих и безуспешных поисков замены этому как я понял фильтру, грибок был снят и этот конец трубки - заглушен. Индикация экономии топлива продолжила работать без видимых изменений.
SHLANG
Цитата(Valera.I @ Apr 3 2013, 23:46 ) *
В моем случае внутри этой штуки была неполная пустота. Там были обнаружены остатки чего-то похожего на фильтрующий элемент. После недолгих и безуспешных поисков замены этому как я понял фильтру, грибок был снят и этот конец трубки - заглушен. Индикация экономии топлива продолжила работать без видимых изменений.

спасибо пожалуй сделаю также
Сергей_02
Добрый день! У меня Мазда 626 1986г.в. инжектор 2,0, когда заводишь - работает как часы, а при нагреве начинают скакать обороты, в конце концов они падают и машина глохнет. Через 10 мин. заводится и работает как часы. Подскажите в чем проблема.
Maksim626gc
cray.gifВсем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор
После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень мало бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толчка, не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо!
raveness
Цитата(Maksim626gc @ Apr 10 2013, 12:01 ) *
cray.gifВсем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор
После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень мало бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толчка, не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо!

проверь участок от фильтра до карба, шланг целый? а самое простое - так это тупо отсоедини от карба шланг и старым "бабушкиным методом" поработай насосом smile.gif
Maksim626gc
Цитата(raveness @ Apr 10 2013, 13:56 ) *
проверь участок от фильтра до карба, шланг целый? а самое простое - так это тупо отсоедини от карба шланг и старым "бабушкиным методом" поработай насосом smile.gif

Спасибо! будем пробовать!)
BANDRE78
Ребят такая проблема.На гидрорейке две малого деаметра трубки.На одной из них сорвал резьбу в алюминиевом корпусе рулевого редуктора.Что делать подскажите,кроме как менять рейку?
kloun555
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?ПОТЕКЛА ВОДЕНАЯ ПОМПА НА МАЗДУ 626 КАПЕЛЛА 1985Г. КАК МОЖНО УСТРОНИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ЗАМЕНА?
Capellan
Менять помпу.
Argentum
Mazda 626 GC 2.0 Diesel

Всем здравствуйте :-)
Возникла следующая проблема: после заливки в бак более 20 литров топлива начинает прокапывать из под бака. Просмотр на подъемнике показал, что течет откуда-то сверху (жаль фотика не было). Предположение - проблема с трубкой вентиляции (которая обеспечивает уравнивание давления при заливке топлива в бак), возможно горловина заливной трубки сместилась от скачка без соприкосновения днища частей дороги :-) с полным баком.
Сейчас иду снимать заднее сидение и пытаться решить проблему. Может кто поделится на перед, так сказать. Фотки постараюсь выложить :-)

Заранее всем благодарен.
raveness


Скорее бак прогнил... Самый простой способ заливать дыры клеем.
dallasdp
Цитата(Argentum @ Apr 19 2013, 09:53 ) *
...: после заливки в бак более 20 литров топлива начинает прокапывать из под бака....

Не знаю как там у дизелей топливная....
Но вот тема
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1217220]]>
не кривись что 323.... Пройдись по всем ссылкам темы, там есть перекрестные ссылки на темы 626.
Может чего интересного найдешь
Qwertyu
всем добрый вечер ! Нужен совет машинка моя подгнила,точнее задняя ее часть,нашел весь зад от донора, состояние нового,вопрос как делать отрезать всю жопу,или можно стаканы одни поменять,говорят легче целиком зад поменять,чем одни стаканы ,запутался уже,стремно как то мне машину на две половинки резать,кто прошел через такое или в курсе таких дел подскажите ,да и по цене сколько такое будет стоить сделать,у меня тут одни спецы 20тыс рублей запросили,думаю дорого это.
PAVEL SPb
Да думаю что это нормальная цена,если с обработкой. Ничего страшного в этом нет,если приварят грамотно. У меня на восстановление стаканов(их просто не было) и переваркой двух порогов,передних частей пола и переднего левого стакана обошлись в 38 тысяч, делал грамотный знакомый сварной,который цены не лупит. Например в Питере поменять оба порога примерно встает в 10 тысяч, если с покраской,обработкой то в 15 тысяч.
Qwertyu
в том то все и дело что 20тыс это цена чисто за сварку,без обработки,плюс я должен сам разобрать авто для работы.
PAVEL SPb
Если еще с твоей разборкой,то дороговато. Да + еще обработать нужно, впринципе самое главное найти хорошего спеца,который еще это дело все выставит,как было, а то вон приварят криво,потом переделать дороже встанет. Я всегда у проверенного мастера ремонтируюсь и варюсь, мой совет, поспрошать тех людей кто у него варился,что да как.
maxai
я сам из луганской области..слыхал знакомый ездил взял что нужно разборка хорошая есть практически все.. сам не ездил еще пока

[quote name='Maksim626gc' date='Apr 10 2013, 13:01 ' post='1367718']
cray.gifВсем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор
После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень мало бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толчка, не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо!

ты знаешь у меня правда инжектор тоже была оди раз такая проблема не работает датчик топлива и закончился бенз...залили не заводится...хавтает немного и глохнет...заменили много датчиков и расходников ...а итог таков я случайно на сто решил проверить как качает бензонасос и отсоединил шланг после фильтра включил зажигание насос прокачал и машина немного схватила...потом подсоединил шланг провернул зажигание завелась..не знаю проблем... кроме того что машина плавает на дороге после 120 страшно ехать))))
Golden88
Цитата(Qwertyu @ Apr 20 2013, 16:27 ) *
всем добрый вечер ! Нужен совет машинка моя подгнила,точнее задняя ее часть,нашел весь зад от донора, состояние нового,вопрос как делать отрезать всю жопу,или можно стаканы одни поменять,говорят легче целиком зад поменять,чем одни стаканы ,запутался уже,стремно как то мне машину на две половинки резать,кто прошел через такое или в курсе таких дел подскажите ,да и по цене сколько такое будет стоить сделать,у меня тут одни спецы 20тыс рублей запросили,думаю дорого это.

это гнилой стакан??? Там еще девственный метал))) Пройдись преобразователем и прогрунтуй. Нефиг там всю жопу менять!!!
Qwertyu
Цитата(Golden88 @ Apr 22 2013, 23:00 ) *
это гнилой стакан??? Там еще девственный метал))) Пройдись преобразователем и прогрунтуй. Нефиг там всю жопу менять!!!

спасибо за советsmile.gif но на фото это стакан с донораsmile.gifсвои я не фоткал потому что их нет )
VOLW
Приветствую всех! Нужна помощь. Несколько последних месяцев борюсь с непомерным аппетитом моей GC . Двигло поменяно предыдущим хозяином, стоит 1,8 (F8) . Когда купил был реальный расход на трассе 6,5 л. через год пришлось капиталится. После этого никак не могу выйти в норму((( трасса Не менее 8-9 город все 20-25.... Компрессия в норме... за 20 000 после капиталки масла не берет ( даже во время обкатки) Поменял ВВ, крышку трамблера и бегунок на новые.... так как 2 и 3 целиндры работали нестабильно, выяснилось что причина в подсосе воздуха по прокладке на впускном коллекторе - устранили, карб (НИККИ) перемыт и отреппетирован хорошим спецом, вывести работу двигла в норму не получалось.... тряска, перебор по СО, перасход..... долго чесали репу и случайно определили что не работает нормально клапан что стоит в крышке ГРМ и подключен трубкой к карбу, видать прогнила пружинка или потеряла жесткость, в итоге перебор по газам, замены не нашлось, заменили подбором ттопливного жиклера, и вот оно чудо! хоть стакан до краев налитый ставь на двигло - шепчет, обороты вывели на 800 - работает устойчиво, СО 0,2 ( когда пригнал диагностика показывала то же самое) !!! Машина ожила и побежала как молодуха на свиданку ))) Казалось бы расход должен быть в норме но не тут то было ((( через день рвануло практически новый ремень ГРМ - кокого то беса слетела пружина с натяжного ролика... Заменил на новый, пружину не ставил от греха подальше.... поехал.... И опять проблема - двигло хандрит..... 2-3 то работает то нет.... Вскрыл крышку трамблера - вода.... а 2-3 какраз нижние контакты- высушил...протер.... поехали.... что то не так.... прислушался.... какието щелчки...толи реле..толи пробой искры, снимаю защитную резинку с центрального провода ВВ возле катушки.... видно как раз через раз прошивает дугой из контакта ВВ на боковой контакт катушки "-".... Ночью вообщедискотека в том месте.... Сегодня снял катушку.... явной сырости и грязи на ней не было но и не "девочка" )))) помыл уайтспиритом, вытер высушил, корпус в корозии, решил почистить мягкой мет. щеткой чтоб покрасить..... пока тер вылезла дырочка как прокол иглой и потекло масло из катушки.... пока все обезжирил и загерметизировал масла вытекло не более 0,5 кубика, но как понимаю это не есть гуд- катушку срочно нужно менять а то угробит комутатор... На корпусе катушки никакой маркировки не нашелвсе в корозии и непонятной краске.... Звоню поставщикам но Одессу - без номера ничем помочь не могут ((( В нэте тоже толком не нашел ее правильную маркировку. Нужна ваша помощь !!! Как он правильно именуется? Внешне схож на совдеповский, центральный вывод ВВ и 2е клемы по бокам "-" и "+" .... На форуме писали что подходит от ВАЗ 08-09..... но электрик сказал что от такой химии будет кирдык комутатору... по спецификации у 08-09 6 000 витков а у маздовской 18 000 - отсюда и разный номинал в работе.... перечитав форумы опасения подтвердились - народ на ВАЗовских больше 2х дней не ездил - коммутатор сдох..... Буду очень благодарен за помощь!
VOLW
Цитата(Qwertyu @ Apr 23 2013, 16:09 ) *
спасибо за советsmile.gif но на фото это стакан с донораsmile.gifсвои я не фоткал потому что их нет )


У меня была таже история.... этой зимой поварил одну сторону.... донор лежит уже 5 лет - неправильно отрезана жопа у него была(отрезана грубо по среднюю стойку и разрубана посередине пополам), никто не хотел браться за работу, всем подавай замену жопы целиком.... дошло до того что вывалился пол и ланжерон с крепление м продольной тяги. Нашел молодого но толкового сварного, уговорил на замену узлов на моих условиях ( сам 3 года проработал на СТО и занком со сложнвми рехтовочно - сварными работами. Было страшно но назад дороги небыло в итоге все вышло просто супер, завтра найду на компе и выложу фото процесса замены стакана с частью ланжерона (так как он был локально сгнивший) , кормана заднего крыла и всего порога .
Qwertyu
Цитата(VOLW @ Apr 24 2013, 00:23 ) *
У меня была таже история.... этой зимой поварил одну сторону.... донор лежит уже 5 лет - неправильно отрезана жопа у него была(отрезана грубо по среднюю стойку и разрубана посередине пополам), никто не хотел браться за работу, всем подавай замену жопы целиком.... дошло до того что вывалился пол и ланжерон с крепление м продольной тяги. Нашел молодого но толкового сварного, уговорил на замену узлов на моих условиях ( сам 3 года проработал на СТО и занком со сложнвми рехтовочно - сварными работами. Было страшно но назад дороги небыло в итоге все вышло просто супер, завтра найду на компе и выложу фото процесса замены стакана с частью ланжерона (так как он был локально сгнивший) , кормана заднего крыла и всего порога .

за фото буду благодарен хоть посмотрю как оно делается может и перестанет быть страшно за машину
Pasha_48
Цитата(VOLW @ Apr 23 2013, 23:12 ) *
народ на ВАЗовских больше 2х дней не ездил - коммутатор сдох..... Буду очень благодарен за помощь!

моя несколько лет до меня ездила с вазвской катушкой от классики.
Qwertyu
всем вечер добрый !пару дней назад пропали тормоза ,педаль ушла в пол при резком нажатии на нее,после этого тормоза схватывают после 3-4 качков педалью,ни чего ни где не течет,все сухо,заметил только что при нажатии на педаль в Главном тормозном происходит всплеск тормозной жидкости
poboyniy
Цитата(Qwertyu @ Apr 26 2013, 16:53 ) *
всем вечер добрый !пару дней назад пропали тормоза ,педаль ушла в пол при резком нажатии на нее,после этого тормоза схватывают после 3-4 качков педалью,ни чего ни где не течет,все сухо,заметил только что при нажатии на педаль в Главном тормозном происходит всплеск тормозной жидкости

У меня недавно была такая же ситуация, но правда у меня в ГТЦ шли бульбашки при нажатии на педаль, пришлось разбирать ГТЦ и обнаружил что одна из резинок уже сильно изношена.. заказал "Seinsa D1423 Ремкомплект, главный тормозной цилиндр" Поменял, сразу же педаль стала чувствоваться. Но у меня еще также был немного завоздушен один задний тормозной цилиндр.. вот уже после его замены и прокачки тормозов все заработало как положено. А вот то что у тебя вспелски в бачке.. это я думаю что резинкам пришел конец. или просто нужно разобрать и почитить, может гразь попала..
vikmed87
Всем доброго времени суток.
Машина Мазда 626 2.0i 87г.в.
Меня очень сильно интересует вопрос диагностики эбу. Прочитал несколько статей по этому поводу и все равно ничего не получается. Если кто сталкивался с такой-же машиной - помогите.
Итак, разъема 6+1 как описано в большинстве статей у меня нет. Так-же вычитал что возможен вариант разъема 6 пинов (3 задействованы) в салоне возле эбу, и 2 отдельных разъема под капотом возле стойки, собственно так у меня и есть. Пробовал ставить светодиоды с сопротивлением (пробовал и осцилографом) с этих двух разъемов относительно + АКБ - ничего не происходит, относительно контакта ABR тоже ничего.
Как мне считать ошибки эбу???
donbasalex
Цитата(vikmed87 @ May 12 2013, 23:33 ) *
Всем доброго времени суток.
Машина Мазда 626 2.0i 87г.в.
Меня очень сильно интересует вопрос диагностики эбу. Прочитал несколько статей по этому поводу и все равно ничего не получается. Если кто сталкивался с такой-же машиной - помогите.
Итак, разъема 6+1 как описано в большинстве статей у меня нет. Так-же вычитал что возможен вариант разъема 6 пинов (3 задействованы) в салоне возле эбу, и 2 отдельных разъема под капотом возле стойки, собственно так у меня и есть. Пробовал ставить светодиоды с сопротивлением (пробовал и осцилографом) с этих двух разъемов относительно + АКБ - ничего не происходит, относительно контакта ABR тоже ничего.
Как мне считать ошибки эбу???

Ответы ]]>здесь]]>. Если все исправно то светодиод моргнет только один раз при вкл. зажигания. Для тренировки разъединяешь к примеру датчик атмосферного давления, вставляеш светодиоды с сопротивлениями в раъем возле ЭБУ (+12В находиш тестером), вкл. зажигание и считаеш импульсы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.