Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
ZEFA
А теперь, собственно отчет по моему вопросу.
Как и говорил Александр, дунул я в шланг от вакуумника в одну сторону, дунул во вторую- эфект один. Никакого клапана там нет, Хотя и стоял красивый бензостойкий красный шланг со стрелочками и импортными надписями. Полазил по инету и нашел вакуумник на разборке. 31 декабря забрал его вместе со шлангом, предварительно подув в него и убедившись в наличии клапана. Что удивило, так это то что товарищ даже и не знал о наличии клапана в шланге. Он сказал что эти шланги как правило выбрасываются. Это и понятно. Ведь если все в порядке - вакуумник, практически, неубиваемая деталь. Визуально по шлангу не скажешь что в нем еще стоит клапан.
Потом, когда встретил Новый год, доели прошлогодние салаты, приобретенные детали были установлены на автомобиль. Напрягло два момента. Когда снял воздухан и ставил шланг, заметил еще неподсоединеный вакумник на карбе, который сзади него стоит и второй привод заслонки (помоему на вторую камеру. Так что надо будет дальше разбираться с вакуумной системой ДВС и карбюратором). Второй напряг - это когда завел автомобиль. Двигатель завелся не сразу, и после заводки начал дико троить. Посмотрел что не работает один цилиндр, да и другие работали как то неуверенно. Так как в чудеса я давно уже не верю, выкрутил свечу. Она была вся залита чачей черного цвета. Подумал что вдруг перестала работать свеча. Поменял свечи местами, потом провода. Эфекта ноль. Еще обратил внимание что все свечи были черные (богатая смесь). А с глушителя вместе с дымом выливалась черная чача. Потом машинка поработала, погрелась, выплюнула всю ерунду и стала работать как часики. Похоже, когда снимал вакуумник, часть жижи из него (бензин+растворенные частицы мембраны+х.з чего еще) попали во впускной коллектор, что и стало причиной нестабильной работы двигателя. Трудно было переварить маське такую гремучую смесь.
Вот, собственно и все. День отъездил - все гут. Сегодня с утра завелся без проблем. ( и это при том что я знаю, что в маске не все подсоединино)
Пока буду дальше ездить, устраняя текущие неисправности, а когда потеплеет, можно будет и спланировать серьезнее ремонт.
ZEFA
Цитата(Aleksey_FreeMan @ Dec 31 2014, 00:11 ) *
Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее.

Согласен с Александром. ВДэшка помогает. За это время тросики, тяги и все остальное покрылось хорошим слоем пыли, смазка потеряла свои свойства, поэтому все промывал и смазывал заново. Эфект - превосходит ожидания. Ну и сами уплотнители чуть смазал.
white_angel
Мужики вопрос на засыпку, от 929 купе на 626 купе, передние сидения становятся без переделок ? Подскажите кто знает оч срочно надо.
white_angel
Вопрос по сидениям закрыт. Взял себе такие
ZEFA
white_angel, И что это за седлушки? , в смысле от чего? Стали без переделок?
white_angel
Цитата(ZEFA @ Jan 18 2015, 08:11 ) *
white_angel, И что это за седлушки? , в смысле от чего? Стали без переделок?

От 929 купе.
Перекрутил салазки со своих сидений. На 929 немного не такие салазки, не подходят по креплению к кузову, но наши салазки совпадают по креплению к сидению с 929-ми. Так что можно смело сказать что без переделок. Только на 929-х на правом сидении нет педали что б задние пассажиры могли откидывать сидения, как на наших.
ZEFA
white_angel, Спасибо. Возьму на заметку. А то по водительскому уже есть вопросы.
Aleksey_FreeMan
Цитата(donbasalex @ Dec 31 2014, 09:48 ) *
Кроме замены бархоток необходимо провести ревизию механики стеклоподъемников, ибо после обработки внутренней поверхности дверей мовилем или другими средствами антикоррозийной обработки подтормаживает сам механизм.

Цитата(ZEFA @ Jan 5 2015, 09:07 ) *
Согласен с Александром. ВДэшка помогает. За это время тросики, тяги и все остальное покрылось хорошим слоем пыли, смазка потеряла свои свойства, поэтому все промывал и смазывал заново. Эфект - превосходит ожидания. Ну и сами уплотнители чуть смазал.

Всем доброго здравия в Новом Году.
А теперь по делу... У меня стоит электрика, она конечно уставшая, нужно бы сделать ревизию. Мавила, как токового, нет. Профиля чистые. Но суть к сожалению не в этом. При установке стекла в новый, подогнанный, уплотнитель, само стекло, тяжело таскать руками от середины и выше. Где уже не регулируется посадочное место по направляющим. Вот собственно заноза...
Прошу простить, а кто нибудь сталкивался с изготовлением стекол по образцу. Тобиш: вырезают стекло, гнут радиус, калят. Именно каленка. Может кто знает, у кого спросить можно. Спасибо.
tarantul
Цитата(Aleksey_FreeMan @ Feb 3 2015, 03:00 ) *
Всем доброго здравия в Новом Году.
А теперь по делу... У меня стоит электрика, она конечно уставшая, нужно бы сделать ревизию. Мавила, как токового, нет. Профиля чистые. Но суть к сожалению не в этом. При установке стекла в новый, подогнанный, уплотнитель, само стекло, тяжело таскать руками от середины и выше. Где уже не регулируется посадочное место по направляющим. Вот собственно заноза...
Прошу простить, а кто нибудь сталкивался с изготовлением стекол по образцу. Тобиш: вырезают стекло, гнут радиус, калят. Именно каленка. Может кто знает, у кого спросить можно. Спасибо.

навіщо цей гемор з виготовленням стекол.Купити б/у-і всіх проблем,маю 2 чи 3 комплекта до купехи,якщо треба-маяч.
svenda
Есть такая проблема. При включении ближнего света он не работает, включая дальний где то минут 40, и больше, наченаю включить ближний работает. С переключатилем порядок проверял, и реле вроде как работает.
и как снять замок зажигания розссыполся секрет.
Mazda 626 GC
Очень помощ нужна.
Надо вакуум на тормоза может кто заменял или альтернативу ставил что полностью подходит подскажите пожалуйста.

Зарание спасибо.
Одег
Цитата(n1bs @ Feb 20 2009, 03:08 ) *
Всем привет!

Принимайте в ряды - 626 GC 1986 года - 2.0 Diesel.

Я уж думал не найду тут братьев по транспорту =) и был приятно удивлен что эта ветка еще живет!

Катаюсь на ней уже месяц - приятно едет, но от прошлого хозяина досталась в ужасающем состоянии. Через 15к после покупки встала на кап ремонт двигателя =( недавно вот забрал - проехал наконецто первую 1000 =) приятно удивил расход дизела по трассе - получилось около 5 литров, и это на не отрегулированном тндв (его хозяим умудрился тоже накрутить чтоб машину продать).

Сейчас очень много чего нужно сделать - но пугают цены на запчасти - одна только радиаторная решетка стоит 150 грн на разборке =( А после зимы в харькове дороги размыло просто караул, похоже придется по весне еще и ходовую делать.
Ребята, кто с одессы - если что сможете помочь с запчастями ? у вас должно быть поболее, т.к. в харькове на разборках почти ничего нет на нее.

Заранее спасибо!

Привет. Мне тоже досталось такое же чудо. Уже наигрался и еще роботы ого-го. Буду по немногу крутить, а то на запчасти цены кусачие. Но хочу довести до ума. У меня росход Д\Т по трассе где то 7-8 а то и более. Што ты делал с движком? во сколько обошелся ремонт?
ZEFA
Mazda 626 GC, Буквально вверху мой пост. Я менял вакуумник. Почему твой полетел? может такая же ситуация как у меня? Я ставил родной, так как они "летят" достаточно редко. У нас цена вопроса 10-20 $. От GD у вакуумника другое крепление.
Петруха Буслов
Цитата(ZEFA @ Feb 12 2015, 20:34 ) *
Mazda 626 GC, Буквально вверху мой пост. Я менял вакуумник. Почему твой полетел? может такая же ситуация как у меня? Я ставил родной, так как они "летят" достаточно редко. У нас цена вопроса 10-20 $. От GD у вакуумника другое крепление.

Не водите пользователя в заблуждение.На вакуумнике от ЖД такое же крепление.Отличие лиш в том что там две трубки.Одна как и на ЖЦ для шланги с вакуумом с движка а вторая вроди как дла АБС.Себе поставил от ЖД .Все стало на ура и никаких проблем.В то место куда типа датчик АБС ставится вообще ничего не подключал.
ZEFA
Петруха Буслов, Не было мыслей вводить в заблуждение. Может не правильно выразился. Поставить можно, но мой вакуумник крепится болтами, а в том, который мне показывали от ЖД - шпильки. Расстояния между шпильками не замерял. Только и всего. Вот я и написал : "другое крепление".
Петруха Буслов
Цитата(ZEFA @ Feb 13 2015, 15:18 ) *
Петруха Буслов, Не было мыслей вводить в заблуждение. Может не правильно выразился. Поставить можно, но мой вакуумник крепится болтами, а в том, который мне показывали от ЖД - шпильки. Расстояния между шпильками не замерял. Только и всего. Вот я и написал : "другое крепление".

Вам что то не то показывали значит.Оба ваккумника по креплению к кузову идентичны.
Mazda 626 GC
Цитата(Петруха Буслов @ Feb 13 2015, 18:30 ) *
Вам что то не то показывали значит.Оба ваккумника по креплению к кузову идентичны.

Доброго времени суток.
Причину поломки незнаю когда буду менять посмотрю проверю.
ZEFA и Петруха Буслов большое спасибо за подсказки вакуумник уже нашол надо будет ещё один взять на всякий случай цена 300 грн.
Но думаю надо будет подобрать от наших машин у меня у друзей магазин если получиться напишу от кого подашол.
ZEFA
Два покупать нет необходимости. Они потому такие дешёвые, что редко ломаются. Обязательно проверь наличие обратного клапана в шланге, который идет от вакумникак двигателю.
Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки.
1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя.
2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях,
замените обратный клапан (вместе со шлангом).
У меня полетела мембрана из за его отсутствия.
Игорь1993
Добрый вечер подскажите пожалуйста всем может быть причина течет масло в ранее бе нзо насоса прокладка под ним целая?
Mazda 626 GC
Цитата(ZEFA @ Feb 15 2015, 18:05 ) *
Два покупать нет необходимости. Они потому такие дешёвые, что редко ломаются. Обязательно проверь наличие обратного клапана в шланге, который идет от вакумникак двигателю.
Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки.
1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя.
2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях,
замените обратный клапан (вместе со шлангом).
У меня полетела мембрана из за его отсутствия.

Скажи если у меня клапан не в шланга так стоит пойдёт?
Кстати до этого на ней без клапана ездили шланг обычный стоял

Цитата(Игорь1993 @ Feb 18 2015, 20:33 ) *
Добрый вечер подскажите пожалуйста всем может быть причина течет масло в ранее бе нзо насоса прокладка под ним целая?

Нечего не понятно
Игорь1993
В раене бензо насоса течёт масло не понятно от куда бензо насос к головке посадил на герметик и от туда нет потеков но на стартере есть масляные потеки и притом сильно вчем может быть причина есле это не прокладка???
SergeS
Масло может валить из под крышки клапанов, из самого насоса через отверстие дренажное, из-под головы через прокладку.
Игорь1993
Цитата(SergeS @ Feb 18 2015, 22:14 ) *
Масло может валить из под крышки клапанов, из самого насоса через отверстие дренажное, из-под головы через прокладку.а через дренажное отверстие есле валит то в ч ем это проблема и как её решить??

ZEFA
Mazda 626 GC, Как, интересно, у тебя стоит обратный клапан не в шланге? Он там находится с самого рождения автомобиля. Без этого клапана вакуумник будет работать но не долго. Так как будет происходить подсос бензина, который начнет накапливаться в самом вакуумнике. Со временем бензин разъест диафрагму и ,вуаля, вы опять попадаете на замену вакуумника. А вам это надо?
Игорь1993, Может, для начала прочистить и промыть место "в районе бензонасоса", а потом уже искать течь.
tarantul
він може просто не знає,що клапан всередині шланга,його не видно.
ZEFA
Как-то так ]]>http://pic2net.ru/view/v/2015021932e6ed444...4124498f076.jpg]]>
Mazda 626 GC
Цитата(tarantul @ Feb 19 2015, 08:47 ) *
він може просто не знає,що клапан всередині шланга,його не видно.

Получил спасибо. А есть такой шланг? Мы сами Капан поставили и соединили трубками там труда до меня уже поменяли там точно не было клапана

Цитата(ZEFA @ Feb 19 2015, 08:32 ) *
Mazda 626 GC, Как, интересно, у тебя стоит обратный клапан не в шланге? Он там находится с самого рождения автомобиля. Без этого клапана вакуумник будет работать но не долго. Так как будет происходить подсос бензина, который начнет накапливаться в самом вакуумнике. Со временем бензин разъест диафрагму и ,вуаля, вы опять попадаете на замену вакуумника. А вам это надо?
Игорь1993, Может, для начала прочистить и промыть место "в районе бензонасоса", а потом уже искать течь.

Его сам поставил как ставят чтоб бензин нестикал или омыватель такой же поставил и в трубку

Цитата(Игорь1993 @ Feb 18 2015, 21:29 ) *
В раене бензо насоса течёт масло не понятно от куда бензо насос к головке посадил на герметик и от туда нет потеков но на стартере есть масляные потеки и притом сильно вчем может быть причина есле это не прокладка???

Вариантов очень много протри начисто и только тога поймешь может даже со груза брасать у меня так было поэтому сначала начисто тряпочкой а там видно будет

Уже тут спрашуподскажи пожалуйста данные прошу шрузы сколько зубцов новые заказывают сказали 26 вроде но ищю точные данные gc и gd одинаковы или разные
Заранее спасибо за ответ
tarantul
по шрусам-на бензинову-26*26,на дизель-25*26
Mazda 626 GC
Цитата(tarantul @ Feb 19 2015, 18:45 ) *
по шрусам-на бензинову-26*26,на дизель-25*26

Спасибо а трубка есть такая?
tarantul
ні,трубки немає...
ZEFA
Mazda 626 GC, Да без разницы, внутри шланга стоит обратный клапан или его самостоятельно встаили. Главное чтобы он работал. А почему сломался вакуумник? Я пропустил или ты так и не написал. Важно ведь понять причину, котрая привела к поломке.
SergeS
Если из дренажного отвестия бензонасоса пошло масло, то это к замене насоса.
Mazda 626 GC
Цитата(ZEFA @ Feb 20 2015, 11:40 ) *
Mazda 626 GC, Да без разницы, внутри шланга стоит обратный клапан или его самостоятельно встаили. Главное чтобы он работал. А почему сломался вакуумник? Я пропустил или ты так и не написал. Важно ведь понять причину, котрая привела к поломке.

Прийдут все запчасти и на следующую субботу или среди недели будет ответ.
Mazda 626 GC
Цитата(SergeS @ Feb 21 2015, 01:57 ) *
Если из дренажного отвестия бензонасоса пошло масло, то это к замене насоса.

Поставил электро и голову не ламаю
svenda
С какой машины подходит задние фонари на mazda GC (можно тюнинг)
dimon201322
Ребята, нужна помощь! Умерла наружная левая граната на ЖЦ седан 1987г, у всех гранат внутренее соединение 25 мм а у моей 26мм! Я брал полуось взборе на разборке 2 года назад сказали с жц. Может кто знает решение моей проблемы, очень нужно!!!!!!!! Плиз
ohrana
Цитата(ZEFA @ Feb 19 2015, 08:49 ) *

Как правильно установить этот шланг( у меня стоял без обратного клапана),достал с разборки родной. Каким концом или изгибом куда(к двигателю или к ваккумнику),?? Спасибо.
tarantul
Цитата(dimon201322 @ Mar 4 2015, 14:31 ) *
Ребята, нужна помощь! Умерла наружная левая граната на ЖЦ седан 1987г, у всех гранат внутренее соединение 25 мм а у моей 26мм! Я брал полуось взборе на разборке 2 года назад сказали с жц. Может кто знает решение моей проблемы, очень нужно!!!!!!!! Плиз

якраз,основна маса(бензинові) йдуть на 26
dimon201322
Цитата(tarantul @ Mar 7 2015, 10:16 ) *
якраз,основна маса(бензинові) йдуть на 26

Я заказал на екзисте и она не налезла. Кстати мож кому надо отдам по дешовке
ohrana
Прошу подсказать. В 2014г "специалисты" поменяли на моей Мазде 626 ГЦ вакуумный усилитель-бу.Вместо шланга с обратным клапаном установили -простой без клапана.Купил родной 7 марта с.г. - поменял ,но не хочет работать этот вакуумник с родным шлангом(менял концы подкл не работает) - поставил опять шланг без обр клапана - заработал ваккумник. Не могу понять в чем причина . Наверно мне подсунули какойто вакуумник с браком?
ZEFA
ohrana, если подуть в трубку и воздух проходит, то этот конец ставится на вакуум. Если подуть в трубку с другого конца - должен сработать клапан, который перекрывает движение воздуха.
ohrana
Цитата(ZEFA @ Mar 9 2015, 19:31 ) *
ohrana, если подуть в трубку и воздух проходит, то этот конец ставится на вакуум. Если подуть в трубку с другого конца - должен сработать клапан, который перекрывает движение воздуха.

Спасибо уважаемый ZEFA все получилось -вакуумник заработал!
vinegar
Доброго дня. Помогите советом. einstein.gif Мазда 626 жц, 2.0 карбюратор.Постоянно горит сигнальная лампа, нарисовано " нога отпусти педаль газа"))) Это наверное связано с экономайзером. Обороты на ХХ не повышены, двигатель работает ровно, вроде и ест в норме, единственное чуть ослаблен тросик от педали. Чего горит? И если в курсе как там замыкается контакт на этот сигнал?
ZEFA
ohrana, Всегда пожалуйста. Еще хотел обратить внимание: Последи за соединением между главным тормозным и вакуумником. Возможно это просто совпадение, но у меня после этого и главный начал там чуть-чуть пропускать.

vinegar, Я бы сразу посмотрел правильность подсоединения вакуумных трубок, а так же их целосность. А лампа ручника тоже постоянно горит?
vinegar
vinegar, ZEFA" Я бы сразу посмотрел правильность подсоединения вакуумных трубок, а так же их целосность. А лампа ручника тоже постоянно горит?"
[/quote]
Дело в том, машина дней 10- ть стояла и когда я ее заводил, поработал педалью газа, после этого и горит с трубками все нормально, только что проверял. С ручником все ок!
Dim1triy
Цитата(vinegar @ Mar 12 2015, 08:56 ) *
Доброго дня. Помогите советом. einstein.gif Мазда 626 жц, 2.0 карбюратор.Постоянно горит сигнальная лампа, нарисовано " нога отпусти педаль газа"))) Это наверное связано с экономайзером. Обороты на ХХ не повышены, двигатель работает ровно, вроде и ест в норме, единственное чуть ослаблен тросик от педали. Чего горит? И если в курсе как там замыкается контакт на этот сигнал?


аналогичная проблема smile.gif читал по мануалу вроде бы на это еще реагирует какой то датчик который в коробке снизу стоит.. дергал контакты не помогло. тоже очень интересно что за проблема
Андрей К.
Добрый день! Может кто подскажет нужен коленвал на 2.0 или блок с коленом в сборе? Знакомый купил и оказалось, ехала и неплохо, но вскрыли двигатель, а там, фото прилагаю!
Mecses
Цитата(Андрей К. @ Mar 12 2015, 22:26 ) *
Добрый день! Может кто подскажет нужен коленвал на 2.0 или блок с коленом в сборе? Знакомый купил и оказалось, ехала и неплохо, но вскрыли двигатель, а там, фото прилагаю!

Вам бы постели коленвала в блоке проверить на соосность перед установкой другого вала. Просто так такая железяка не лопается на первой шейке. После замеров принимайте решение по блоку и валу.
Dim1triy
Цитата(Mecses @ Mar 12 2015, 23:36 ) *
Вам бы постели коленвала в блоке проверить на соосность перед установкой другого вала. Просто так такая железяка не лопается на первой шейке. После замеров принимайте решение по блоку и валу.


после последней ремонтной проточки как оказалось лопается, у меня в том же месте лопнул после капиталки sad.gif так что блок может быть и в порядке smile.gif
Андрей К.
Цитата(Mecses @ Mar 13 2015, 01:36 ) *
Вам бы постели коленвала в блоке проверить на соосность перед установкой другого вала. Просто так такая железяка не лопается на первой шейке. После замеров принимайте решение по блоку и валу.

Я блок увижу только завтра, он у токаря.Надеюсь что без проблем, малой ни чего не говорил, попросил найти колено или блок с коленом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.