Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
Профи43
Цитата(Dim1triy @ Aug 17 2015, 08:41 ) *
вот такой блок предохранителей, в книжках полистал другие варанты. именно такого не нашел

Нашел в интернете, может кому пригодится..

Респект и уважуха! Я уж рукой махнул на попытки найти такую инфу.
svenda
снял термостат, машина всеравно кипит, вчом причина, и тасол выдавливает в расширительный бачок. 1.6 gc.
Valentin44
Когда она еще не закипела, есть ли в бачке пузырьки воздуха?
Возможно пробита прокладка ГБЦ, и выхлопные попадают с охоаждение, что вытесняет внтифриз, и приводит к закипанию.
tarantul
Цитата(Valentin44 @ Aug 20 2015, 10:10 ) *
Когда она еще не закипела, есть ли в бачке пузырьки воздуха?
Возможно пробита прокладка ГБЦ, и выхлопные попадают с охоаждение, что вытесняет внтифриз, и приводит к закипанию.

+1,більш всього,що прокладка...
svenda
да только новую прокладку поставил. 50км всего лишь проехал,но греться даже вентилятор не помогает.
Dim1triy
Цитата(svenda @ Aug 20 2015, 09:53 ) *
да только новую прокладку поставил. 50км всего лишь проехал,но греться даже вентилятор не помогает.

может быть воздушная пробка, но больше похоже на прокладку ГБЦ. либо плохо затянул голову, с таким тоже сталкивался на своей
tarantul
Цитата(svenda @ Aug 20 2015, 11:53 ) *
да только новую прокладку поставил. 50км всего лишь проехал,но греться даже вентилятор не помогает.

ГБЦ робили?шліфували?можливо,вона поведена і того не прижимається як потрібно...та й взагалі,після того як споставили ГБЦ рекомендується дотягнути болти після того,як проїздив пару км...але,якщо тільки 50км...
svenda
tarantul, Не шлифовал бо не знал, а завел машину открыл радиатор а там пузыри и пена хотя двигатель холодный. я так понимаю что опьять нужно все снимать и шлифовать головку . ( а можна прокладку назад поставить? или новую покупать. )
tarantul
Цитата(svenda @ Aug 20 2015, 13:33 ) *
tarantul, Не шлифовал бо не знал, а завел машину открыл радиатор а там пузыри и пена хотя двигатель холодный. я так понимаю что опьять нужно все снимать и шлифовать головку . ( а можна прокладку назад поставить? или новую покупать. )

ну,прокладка рахується разовою...хоча батя ставив 2 рази одну і ту ж і вже 3-й рік їздить(але то не по феншую smile.gif)
svenda
Цитата(tarantul @ Aug 20 2015, 11:51 ) *
ну,прокладка рахується разовою...хоча батя ставив 2 рази одну і ту ж і вже 3-й рік їздить(але то не по феншую smile.gif)

больше вариантов нет, нада делать головку.а если перетянуть болты или не чего не даст, и иза этого и греется?
Valentin44
Перед разборкой можно проверить момент затяжки. И если болті особо не потянуться, то значит не в затяжке дело.
Профи43
Цитата(svenda @ Aug 20 2015, 11:33 ) *
tarantul, Не шлифовал бо не знал, а завел машину открыл радиатор а там пузыри и пена хотя двигатель холодный. я так понимаю что опьять нужно все снимать и шлифовать головку . ( а можна прокладку назад поставить? или новую покупать. )

Я ставил. Смазал графитовой смазкой, на край по периметру - герметик и поставил. Знаю, что риск большой, но в этот раз мне повезло.
svenda
Цитата(Профи43 @ Aug 20 2015, 22:27 ) *
Я ставил. Смазал графитовой смазкой, на край по периметру - герметик и поставил. Знаю, что риск большой, но в этот раз мне повезло.

попробую тоже графитной пастой замазать и наверное раковины образовались, поставлю туже прокладку если нет тогда на станцию. А можно самому наждачной бумагой чисануть головку?
Dim1triy
Цитата(svenda @ Aug 21 2015, 14:57 ) *
попробую тоже графитной пастой замазать и наверное раковины образовались, поставлю туже прокладку если нет тогда на станцию. А можно самому наждачной бумагой чисануть головку?


даже и не думай про наждачку) ее на специальном станке шлифуют, снимают в микронах помойму
Valentin44
Наждакой нельзя.
Если есть большой (в полтора раза больше чем длина головки) круг наждачный, и то мелкий, можно вручную на кругу. При условии что он ровный. Подробнее ищи в интернете. Но такой круг дорог, и далеко не у каждого есть.По цене дешевле, точнее и надежнее отдать на шлифовку. Шлифуют до сотых мм, и есть допуск на шероховатость поверхности.
tarantul
Цитата(svenda @ Aug 21 2015, 16:57 ) *
попробую тоже графитной пастой замазать и наверное раковины образовались, поставлю туже прокладку если нет тогда на станцию. А можно самому наждачной бумагой чисануть головку?

тезка,завези свою голову(маю на увазі ГБЦ) в Миколаїв,там точно тобі шліфануть,як потрібно,заодно і перевірять клапана і т.д.Може нафіть форумчани підскажуть,хто з Миколаєва.,або в мотористів попитай,куди вони возять-100 пудів дешевше і краще вийде,чим самому ковиряти.Мої знайомі мотористи самі возять ГБЦ в Чернівці,хоча на моторах зуби з"їли.
svenda
понятно самому лучше не лезть, во попал. спасибо за совет.
Профи43
Цитата(svenda @ Aug 21 2015, 14:57 ) *
попробую тоже графитной пастой замазать и наверное раковины образовались, поставлю туже прокладку если нет тогда на станцию. А можно самому наждачной бумагой чисануть головку?

Стоп! Совет снимается! Сегодня прокладка прогорела! Пошли выхлопные газы в радиатор.

Цитата(Dim1triy @ Aug 21 2015, 16:14 ) *
даже и не думай про наждачку) ее на специальном станке шлифуют, снимают в микронах помойму

Допуск на прогиб в одну десятую. Так что на наждачном кругу вполне реально вывести, если прокладка асбометаллическая. При металлической прокладке - только шлифовка на станке.
svenda
Цитата(Профи43 @ Aug 21 2015, 22:55 ) *
Стоп! Совет снимается! Сегодня прокладка прогорела! Пошли выхлопные газы в радиатор.


Допуск на прогиб в одну десятую. Так что на наждачном кругу вполне реально вывести, если прокладка асбометаллическая. При металлической прокладке - только шлифовка на станке.

svenda
а из-за этого может подняться расход бензина, бо залил 12л проехал 60 км может и меньше, и машина стояла бо греется, а сегодня хотел слить в мопед а бак пуст.
Профи43
Цитата(svenda @ Aug 22 2015, 18:37 ) *
а из-за этого может подняться расход бензина, бо залил 12л проехал 60 км может и меньше, и машина стояла бо греется, а сегодня хотел слить в мопед а бак пуст.

На моей,когда купил, расход был такой же, если не больше. Да и скорость была максимум 100. Причину нашел в неисправном вакуумном регуляторе датчика-распределителя. Оказалась порвана диафрагма и шел подсос воздуха во впускной коллектор. Сделал её из диафрагмы бензонасоса, а так как вальцовка там широкая, то и половинки регулятора скрутил болтиками на 4, просверлив 8 отверстий по периметру. Сейчас машина легко разгоняется до 130-ти. Может и больше, но не гонщик.
klim0k
Блин, че никто не знает, что посоветовать мне? Ребята, откликнитесь, плиз!
tarantul
Цитата(klim0k @ Aug 24 2015, 22:35 ) *
Блин, че никто не знает, что посоветовать мне? Ребята, откликнитесь, плиз!

а що ти хоч питав?я твого запитання не бачу...
Dim1triy
Цитата(Dim1triy @ Jul 12 2015, 18:40 ) *
всем привет. ни как не мог решить проблему хлопков в выхлопной системе при резком отпускании газа, когда обороты больше 3 тыс. Дочитался в книжке чтоб этого не было должен работать демфер на карбюраторе, у меня его предыдущий владелец просто выкинул. Случайно ни у кого лишний не завалялся? На прикрепленной картинке фото как он выглядит. Можно даже не рабочий, если внешне целый, возможно удастся восстановить smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ребят, совсем ни у кого не завалялось? чтото не хочется карбюратор целиком покупать или переделывать под другой. Или кто может знает где найти.
tarantul
Цитата(Dim1triy @ Aug 25 2015, 10:21 ) *
ребят, совсем ни у кого не завалялось? чтото не хочется карбюратор целиком покупать или переделывать под другой. Или кто может знает где найти.

]]>http://slavutich.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/k...html#7f76278b7a]]>
попробуй тут спитати,на самому карбі демпфера не видно,але може в нього окремо десь є..

]]>http://smela.chk.olx.ua/uk/obyavlenie/karb...html#7f76278b7a]]>
або цей брати,правда тут 500 грн,але можепогодиться окремо продати демпфер

]]>http://zaporozhe.zap.olx.ua/uk/obyavlenie/...html#7f76278b7a]]>
ще тут
Dim1triy
Цитата(tarantul @ Aug 25 2015, 09:56 ) *
]]>http://slavutich.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/k...html#7f76278b7a]]>
попробуй тут спитати,на самому карбі демпфера не видно,але може в нього окремо десь є..

]]>http://smela.chk.olx.ua/uk/obyavlenie/karb...html#7f76278b7a]]>
або цей брати,правда тут 500 грн,але можепогодиться окремо продати демпфер

]]>http://zaporozhe.zap.olx.ua/uk/obyavlenie/...html#7f76278b7a]]>
ще тут


большое спасибо) чето до меня не дошло на олх посмотреть, а то по разборкам одна цена, 100 баксов )
tarantul
там ще є,я вибрав найдешевші....
klim0k
Цитата(tarantul @ Aug 24 2015, 21:00 ) *
а що ти хоч питав?я твого запитання не бачу...



Вот мое сообщение: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1613668]]>
Профи43
Цитата(Dim1triy @ Aug 25 2015, 08:21 ) *
ребят, совсем ни у кого не завалялось? чтото не хочется карбюратор целиком покупать или переделывать под другой. Или кто может знает где найти.

Ну, я просто этот демпфер выкинул. Вместо него сделал простенький кронштейн на который поставил оттяжную пружину, которую подцепил на рычажок , что остался от демпфера. В принципе ничего не изменилось. Единственно, что иногда глохнет(где-то раз в неделю), когда газ резко сбрасываешь
Tolya1789
Цитата(klim0k @ Aug 24 2015, 20:35 ) *
Блин, че никто не знает, что посоветовать мне? Ребята, откликнитесь, плиз!


Демфер здесь ни при чем, у меня его тоже не было, на хлопки он никак не влияет. Причем для демпфера, насколько я помню, должна работать еще одна система с большим белым клапаном, кот., как правило уже не исправен. Хлопки 99% связаны с дырками в выхлопной или неплотными соединениями.
Smuggler
Уплотнитель багажника на хетчбек от чего подходит?
Dim1triy
Цитата(Smuggler @ Sep 4 2015, 05:40 ) *
Уплотнитель багажника на хетчбек от чего подходит?

на купе подошел с ваз 2107 smile.gif сантиметров 20 отрезал лишних

Цитата(Профи43 @ Aug 29 2015, 20:54 ) *
Ну, я просто этот демпфер выкинул. Вместо него сделал простенький кронштейн на который поставил оттяжную пружину, которую подцепил на рычажок , что остался от демпфера. В принципе ничего не изменилось. Единственно, что иногда глохнет(где-то раз в неделю), когда газ резко сбрасываешь

думаю глохнет не из за этого) я без демпфера прокатался 2 года и при резком бросании газа не разу не глохла smile.gif купил демфер, как машину дособираю попробую как с ним лучше или нет.
klim0k
Друзья, привет! Проржавел глушак, Мазда 626 GC 1986 год хетчбек, дизель. Кто сталкивался, геморойно ли меняется и какие подводные камни?
Вычитал в одной из тем, что вроде с Дачи Логан подходит. Но все же решил переспросить, может кто менял! Чем больше информации тем лучше, всем спасибо заранее!!!
Valentin44
Их там 3 штуки. Но если речь идет последнем, то менять легко. Прокладка подходит от Волги 24 (не 24-10, а просто 24).
Но за такие деньги - сварил себе новый с листа нержавейки.
Valentin44
Столкнулся с проблемой, люфтят коромысла на промвалу ГРМ.
Люфт ощутим, примерно 0,3. ЭТО НЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Это именно радиальный люфт коромысла на валу.

На екзисте этих деталей нет. Есть ли метод ремонта? Перевтуливание, или типа того?
donbasalex
Цитата(Valentin44 @ Sep 22 2015, 21:34 ) *
Столкнулся с проблемой, люфтят коромысла на промвалу ГРМ.
Люфт ощутим, примерно 0,3. ЭТО НЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Это именно радиальный люфт коромысла на валу.

На екзисте этих деталей нет. Есть ли метод ремонта? Перевтуливание, или типа того?

На движки 1,6 и 2,0 на экзисте эти запчасти есть и по каталогу разницы по объему нет, соответственно и 1,8 не должен отличаться. Цены правда кусаются (рокер - 694гр, ось 630 - 670гр ). Втулить рокер не проблема, но нарушатся прочностные характеристики, чревато...
Dim1triy
Всем привет.
1. Кто нибудь разбирал ваккумный усилитель тормозов? травит воздух на фото отметил где именно. По каталогу видно что он разбирается. Хотелось бы его не доломать, если проблема только там где отмечено, то думаю не проблема починить. Насчет того где гонит воздух проверял так, заткнул пальцем где цепляется шланг к двигателю и надавил на поршеть, на палец небыло не малейшего давления, а вот оттуда воздух конкретно подуло.

2. Потек тормозной цилиндр, давление держит секунд 10-20 со второго качка, потом опять педаль проваливается. Нашел ремкомплект на экзисте и тут стало очень интересно, в ремкомплекте 5 сальников, а у меня 4 в нем.. под 5-й даже нет паза. В ремкомплекте 5-й сальник раза в 2 толще остальных. Подозреваю что ГТЦ стоит не родной либо с машин до 86 года. Сталкивались с таким?
- c ГТЦ разобрался, у меня стоит GD-шный, на него подошел ремкомплект GC только 1 резинка лишняя осталась smile.gif

3. Между ГТЦ и вакуумом должна быть какая то прокладка? по каталогу какая то железка быть должна, у меня ее не было.
artmakcim
Здрвствуйте! Скажите пожалуйста можнт ли закипеть машинка из за прбитого радиатора? И видавлиавет из разширительного бачка тосол. И может хто знает где взять радиатор на GC в цене до 1500 грн. Закипела на месте можно сказать на холостих, есть надежда что ето из за радиатора.
Valentin44
Как это из-за радиатора?
Если с него вытакает антифриз - то может, уровень упал, насос не смог уже перекачивать антифриз, и закипел. Но ты должен был заметить потеки антифриза, и вообще заметить падение уровня.

Заливай воду, просушивай, и смотри, течет или нет.
Еще может заклинить термостат. То же перегрев обеспечен.
artmakcim
[quote name='Valentin44' date='Sep 29 2015, 08:37 ' post='1617842']
Как это из-за радиатора?

Одна пластинка на радиаторе лопнула с нево не бежит рекой. Уровень бил норм я завел машину она поработала 15 минут виехал из гаража и тосол попер через разширительний бачок. Потом я обнаружил потек на радиаторе. Вот я и надеюсь что проблема только в нем.
Valentin44
Если через эту трещину вылилась вода - тогда может.
Надеюсь перегрев был кратковременным, и без последствий.
artmakcim
Цитата(Valentin44 @ Sep 29 2015, 14:07 ) *
Если через эту трещину вылилась вода - тогда может.
Надеюсь перегрев был кратковременным, и без последствий.

И я надеюсь что без последствий. Спасибо
darf 86gc
доброго времени суток. подскажите, как должен работать задний стеклоочиститель?на него идет отдельный включатель( если да - то где он находиться), или он работает вместе с основными дворниками(на одной кнопке)?? 626 GC 86г. хетч
Shwarzenfebel
Всем доброго времени суток preved.gif Проблема след. характера: машинка 626 GC, движок FE 8v. Взял уже с водой в СО, взялся менять на антифриз GROMEX красный. Слил воду, ессно захотел промыть систему. После промывки системы охлаждения лимонной кислотой вскрылись три отверстия на стальном патрубке отходящем от помпы на печку. Итак ВОПРОС: оный патрубок заменим или как я подозреваю намертво посажен и меняется только с помпой? Сама помпа работает на ура, в радике такой поток жидкости что огого...
Прошу вашей помощи!!! help.gif
poboyniy
Цитата(Dim1triy @ Sep 23 2015, 20:40 ) *
3. Между ГТЦ и вакуумом должна быть какая то прокладка? по каталогу какая то железка быть должна, у меня ее не было.

Прокладки там не должно быть, там наоборот сделан специально желобок что бы если вдруг потек ГТЦ то сразу стекал вниз а не в ВУТ, у меня когда начались проблемы с ВУТ я так же подумал о прокладке и посадил на герметик ВУТ и ГТЦ, после 2 мес. эксплуатации все же не привело к хорошим результатам, я купил другой с разборки ВУТ. а когда снимал старый то в нем было куча тормозухи =). А что бы ВУТ не травил там нужно заменить резинку 810-24100. Только у нас их нет.
]]>http://www.drive2.ru/l/1182592/]]> - тут я описал с фотками что за резинка.
Dim1triy
Цитата(poboyniy @ Oct 8 2015, 09:55 ) *
Прокладки там не должно быть, там наоборот сделан специально желобок что бы если вдруг потек ГТЦ то сразу стекал вниз а не в ВУТ, у меня когда начались проблемы с ВУТ я так же подумал о прокладке и посадил на герметик ВУТ и ГТЦ, после 2 мес. эксплуатации все же не привело к хорошим результатам, я купил другой с разборки ВУТ. а когда снимал старый то в нем было куча тормозухи =). А что бы ВУТ не травил там нужно заменить резинку 810-24100. Только у нас их нет.
]]>http://www.drive2.ru/l/1182592/]]> - тут я описал с фотками что за резинка.


уже собрал все и поставил на место) ваккум не стал ломать разбирать, прокладку просто посадил на герметик и собрал, тормоза есть и это главное)))
Romyl
Цитата(Shwarzenfebel @ Oct 8 2015, 08:33 ) *
Всем доброго времени суток preved.gif Проблема след. характера: машинка 626 GC, движок FE 8v. Взял уже с водой в СО, взялся менять на антифриз GROMEX красный. Слил воду, ессно захотел промыть систему. После промывки системы охлаждения лимонной кислотой вскрылись три отверстия на стальном патрубке отходящем от помпы на печку. Итак ВОПРОС: оный патрубок заменим или как я подозреваю намертво посажен и меняется только с помпой? Сама помпа работает на ура, в радике такой поток жидкости что огого...
Прошу вашей помощи!!! help.gif

патрубок легко меняется....
adomant
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста. Имею Mazda 626 III GD, с двигателем FE 2.0i.
Суть проблемы:
Завожу машину - двигатель начинает сильно троить. Если не поддерживать обороты (педалью газа), то обороты падают до 100-200, либо машина глохнет. После прогрева ситуация не меняется.
+ Если попытаться нажать педаль сцепление, то машина опять таки глохнет. То есть - подъезжаю к светофору, ставлю нейтралку через сцепление и всё. Машина глохнет. Даже в движении. Приходится у каждого светофора заводиться по новой.
P.s. бегунок на трамблере в порядке.

Помогите, пожалуйста. Куда копать?
vadimcz
Привет .Електрики нужна ваша помощь, ситуацыя такова начал левый поворот медлено моргать типа замыкает но когда включаю заднею моргает прикрасно что дела? и на задней неохота в повороты заходить помоги пожалуйста розобратся
Valentin44
Смотри массу на заднем фонаре. Разъем, контакты вокруг заднего фонаря.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.