Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
инмано
Я сегодня решил проверить зазоры на клапанах после капиталки проехал около 1000км,и был очень удивлен что болты гбц прослабли.Закручивал 96Н/м,а на одном оказалось после пробега 35н/м.Затянул до 89Н/м все в три этапа .
white_angel
Цитата(инмано @ Feb 3 2016, 18:57 ) *
Я сегодня решил проверить зазоры на клапанах после капиталки проехал около 1000км,и был очень удивлен что болты гбц прослабли.Закручивал 96Н/м,а на одном оказалось после пробега 35н/м.Затянул до 89Н/м все в три этапа .

Поэтому голова и обтягивается, после того как не много накатал после ремонта.
KlimoFF106
Друзья, сегодня возил колено на проточку, так вот - после промерки оказалось, что точить нужно в плюс 2 размера. вопрос - какие самые большие ремонтные вкладыши шатунные? мне надо 1,0 но понимаю, что, возможно, и нет таких в природе. вот собственно отсюда вопрос - искать вкладыши или коленвал на елку?
DrakGTX
QUOTE(KlimoFF106 @ Feb 8 2016, 13:53 ) *
Друзья, сегодня возил колено на проточку, так вот - после промерки оказалось, что точить нужно в плюс 2 размера. вопрос - какие самые большие ремонтные вкладыши шатунные? мне надо 1,0 но понимаю, что, возможно, и нет таких в природе. вот собственно отсюда вопрос - искать вкладыши или коленвал на елку?

Искать, точно такие есть. На экзисте видел.
artmakcim
В общем я всё помыл поменял катушку провода в.в. Не заводится, я проверил что не идёт искра ни от свечи, ни от катушки (но я не знаю должна ли пробивать искра по проводу от катушки к корпусу).Ну вот я и не знаю что делать дальше?
tarantul
Цитата(artmakcim @ Feb 16 2016, 13:43 ) *
В общем я всё помыл поменял катушку провода в.в. Не заводится, я проверил что не идёт искра ни от свечи, ни от катушки (но я не знаю должна ли пробивать искра по проводу от катушки к корпусу).Ну вот я и не знаю что делать дальше?

стартер,я так розумію крутиться?тоді дивитись від стартера провід,і взяти завідомо робочу котушку.
artmakcim
Цитата(tarantul @ Feb 16 2016, 14:31 ) *
стартер,я так розумію крутиться?тоді дивитись від стартера провід,і взяти завідомо робочу котушку.

Да стартер крутиться. Катушку и вв провода купил вчера. Так искра должна идти с провода?
Valentin44
С высоковольтного провода катушки - должна.
Если не идет, проверяй есть ли напряжение на катушке.
Если есть - скорее всего датчик в трамблере или коммутатор. Опять же, надо проверить доходит ли напряжение до трамблера.
artmakcim
Короче до катушки напряжение подаётся(проверил контрольной лампочкой) а с катушки искры нет. Катушку я купил ваз 2108 и не знаю комутатор нада тоже 2108? и где у меня мой комутатор находится и как его проверить?

Цитата(artmakcim @ Feb 17 2016, 20:57 ) *
Короче до катушки напряжение подаётся(проверил контрольной лампочкой) а с катушки искры нет. Катушку я купил ваз 2108 и не знаю комутатор нада тоже 2108? и где у меня мой комутатор находится и как его проверить?

где искать?
Valentin44
Коммутатор стоит внутри трамблера.
На форуме есть тема, по замене коммутатора на Волговский. От ВАЗа не подходит, т..к на мазде магнито-индукционный датчик, как и на волге.
artmakcim
Цитата(Valentin44 @ Feb 17 2016, 21:32 ) *
Коммутатор стоит внутри трамблера.
На форуме есть тема, по замене коммутатора на Волговский. От ВАЗа не подходит, т..к на мазде магнито-индукционный датчик, как и на волге.

А его можно как то проверить на жизнедеятельность?
Valentin44
Пошагово не скажу, давно не лазил туда.
Но надо точно проверить что приходит +12 на питание трамблера. Что контакты нормальные.
Дальше надо проверть датчик путем измерения его сопротивления. Стоит там же в трамблере, сопроитивление надо смотерть в книге.
Если это все в норме - тогда косвенно вышел со строят коммутатор.
Mazda626 2.0 dizel 1987
Цитата(n1bs @ Feb 20 2009, 03:08 ) *
Всем привет!

Принимайте в ряды - 626 GC 1986 года - 2.0 Diesel.

Я уж думал не найду тут братьев по транспорту =) и был приятно удивлен что эта ветка еще живет!

Катаюсь на ней уже месяц - приятно едет, но от прошлого хозяина досталась в ужасающем состоянии. Через 15к после покупки встала на кап ремонт двигателя =( недавно вот забрал - проехал наконецто первую 1000 =) приятно удивил расход дизела по трассе - получилось около 5 литров, и это на не отрегулированном тндв (его хозяим умудрился тоже накрутить чтоб машину продать).

Сейчас очень много чего нужно сделать - но пугают цены на запчасти - одна только радиаторная решетка стоит 150 грн на разборке =( А после зимы в харькове дороги размыло просто караул, похоже придется по весне еще и ходовую делать.
Ребята, кто с одессы - если что сможете помочь с запчастями ? у вас должно быть поболее, т.к. в харькове на разборках почти ничего нет на нее.

Заранее спасибо!



О! Почти сосед. Наша Мазда 626 GC 2.0 дизель 1987 год. То движки одинаковые. Мы в донецкой области. Слушай скинь фото топливного тонкой очистки? Непонять какая хрень стоит у нас, ибо нет подкачки топлава и сброса воздуха.
artmakcim
А кто подскажет? вот такая катушка линейки ваз 2108-2115 будет работать с ГАЗовским коммутатором? Я просто на форуме прочитал что катушка ваз 2108 подходит, купил, теперь думаю что комутатор надо менять, и не знаю подходит или продавать эту и покупать Б-116.
Valentin44
Желательно катушку ту, которая должна стоять в паре с коммутатором.
Хотя они и примерно одинаковые, и работать будут.
Но какое время накопления энергии в этих коммутаторах, никто не знает. Может оно немного разное, т.к. катушки все же разные.
Поэтому в какую сторону изменится энергия искры - не известно. На глаз это не заметно,и приборами не измерить (из доступных).
Поэтому, что бы буть уверенным в правильности работы - лучше коммутатор + катушка такие как должны быть.

Далее, найди тему где описывается процесс замены коммутатора на волговский. Может там что по катушкам писали. Там хорошая тема, много полезного. Но лень ее перечитывать.
artmakcim
Цитата(Valentin44 @ Feb 19 2016, 13:20 ) *
Желательно катушку ту, которая должна стоять в паре с коммутатором.
Хотя они и примерно одинаковые, и работать будут.
Но какое время накопления энергии в этих коммутаторах, никто не знает. Может оно немного разное, т.к. катушки все же разные.
Поэтому в какую сторону изменится энергия искры - не известно. На глаз это не заметно,и приборами не измерить (из доступных).
Поэтому, что бы буть уверенным в правильности работы - лучше коммутатор + катушка такие как должны быть.

Далее, найди тему где описывается процесс замены коммутатора на волговский. Может там что по катушкам писали. Там хорошая тема, много полезного. Но лень ее перечитывать.

Спасибо!!! Я прочитал тему коммутатора, и понял что нужно продавать эту и покупать Б-116, под коммутатор 1313734. Мож кому нада катушка абсолютно новая?
artmakcim
В общем поставил я катушку ваз коммутатор газ и искра появилась. От катушки есть а от свечи нет. НЕ ЗАВОДИТСЯ и что то как стрелянуло, я фиг знает что, но думаю из фыхлопа, потом опять пробую заводить подчмыхивает подстреливает, Викрутил 1-ю свечу а там дим, не знаю что делать дальше? Самому ковырять или на сто, но у нас такие сто что лутше самому.
artmakcim
Есть искра на свече, но как то с перебоями. И что то чмыхает, хз что дальше?
udo71
Цитата(artmakcim @ Feb 26 2016, 20:17 ) *
Есть искра на свече, но как то с перебоями. И что то чмыхает, хз что дальше?

а куда чмыхает?,в выхлопную или в карбаш?и провода ВВ ты не перепутал случаем?
artmakcim
Цитата(udo71 @ Feb 27 2016, 03:19 ) *
а куда чмыхает?,в выхлопную или в карбаш?и провода ВВ ты не перепутал случаем?

Провода не перепутал. Чмыхает в выхлоп, выкрутил свечу чмыхает из блока. У меня инжектор
udo71
Цитата(artmakcim @ Feb 27 2016, 09:45 ) *
Провода не перепутал. Чмыхает в выхлоп, выкрутил свечу чмыхает из блока. У меня инжектор

по ходу позднее зажигание получается,может катушка поздно реагирует,коммутатор таких проблем не дает,можно попробовать ремнем на зуб поставить раньше,или заменить катушку,если есть трамплер поставь раньше на трамплере
vinegar
Цитата(artmakcim @ Feb 26 2016, 20:17 ) *
Есть искра на свече, но как то с перебоями. И что то чмыхает, хз что дальше?

Доброго дня у меня была такая же проблема, менял коммутатор, так вот я их штук пять поменял, российского производства полное ГОВНО!!!!, а потом купил наш винницкий сразу 2 штуки про запас так вот работает отлично. Вот ссылка у меня точно такой стоит. ]]>http://avtoref.com/automotive-parts-and-ac...uy-rz-2955.html]]>
Valentin44
Виницкое производство назівается ВТН. Достаточно давно имеет хорошую репутацию.
artmakcim
OK! Попробую купить другой коммутатор и катушку Б-116, посмотрим на результат. Кстати сейчас искра на проводе из катушки идёт с интервалом примерно секунды 2(мне кажется это долго), и сразу во время того как выключаю зажигание.
svenda
Привет всем! Появилась проблема пропала заглушка на двигателе передняя, вопрос с отечественых подходит, или только оригинал нужно ставить.
donbasalex
Цитата(svenda @ Mar 4 2016, 18:36 ) *
Привет всем! Появилась проблема пропала заглушка на двигателе передняя, вопрос с отечественых подходит, или только оригинал нужно ставить.

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;st=1940&#]]> Сообщение #1958
svenda
Мерси.
svenda
У меня такая проблема, можно ли что-то сделать или новый шрус покупать.
lisyj
Я сдал на чёрный металл головку, карбюратор и электронику с двигателя accordeon.gif . Какие головки подходят на двигатель F6 (новые или старые), и возможно ли переоборудовать под инжектор, бывает ли газовый инжектор?
foxyc
Заранее извиняюсь, если не в ту тему: какой должен быть угол опережения зажигания при подключенном вакуум-корректоре на двигателе F6/F8?
Матвеев
Мazda 626 gd 2.0 8кл
Идет постояный ток 12-13в на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2в что делать?
Valentin44
Ну если игнорировать все вашу терминологию, то на генератор и правда постоянно должно идти 12-13 вольт.

Дальше, это напряжение должно быть клеме с болтом. Провод напрямую (через большой предохранитель) идет на АКБ.

Кто показывает 15.2 вольта? В какой точке измеряете?


Матвеев
Цитата(Valentin44 @ Mar 27 2016, 20:25 ) *
Ну если игнорировать все вашу терминологию, то на генератор и правда постоянно должно идти 12-13 вольт.

Дальше, это напряжение должно быть клеме с болтом. Провод напрямую (через большой предохранитель) идет на АКБ.

Кто показывает 15.2 вольта? В какой точке измеряете?

Вольт метр показывает который установлен на приборке!При холостых показывает 15.2 а при включонном свете в движении показывает 14.5-14.8 это нормально?
Valentin44
Как минимум надо проверить мультиметром на клеммах АКБ.

Немного завышено. Но если аккумулятор Са/Са, и выше 15,2 не поднимается, то можно оставить как есть.
kolodok
спасибо всем за предоставленную информацию
ajdpgm
Подскажите пожалуйста я снял движок и теперь не работает ни фары ни повороты ни аварийка, кто так и должно быть или что-то поломалось?
tarantul
Цитата(ajdpgm @ Jun 7 2016, 06:52 ) *
Подскажите пожалуйста я снял движок и теперь не работает ни фары ни повороты ни аварийка, кто так и должно быть или что-то поломалось?

попробуй двіжок на місце поставити...
SergeS
Может зацепили большие предохранители возле стакана.
HIIO_o
Всем привет smile.gif
Вот только-только появилась у меня маздочка-старушка smile.gif
Хотелось бы поинтересоваться где можно достать детали, Mazda GC Хетч )
Нужно амортизаторы которые открывают багажник задний, сами эти стойки, а то мои чет не держат... Да и вообще в личку пишите владельцы данного аппарата, будем знакомы smile.gif
А еще бардачок реально новый найти? Может у кого-то что-то из выше сказанного есть в наличии?
А еще печка когда едешь, горячий поток постоянно, что делать? smile.gif
Пока что вообще ни в чем не разбираюсь, но очень хочу, надеюсь на помощь ) rolleyes.gif
Valentin44
Смотри магазин exist.ua .
Есть и другие, но тут каталог удобный. Цены не самые большие, но и н есамые маленькие.

Бардачок на разборках, читай форум тут купля-продажа.
Печка - у тебя под ногами водителя краник, прямо на радиаторе. Он или закис в открытом, или сломан привод. Заглядывай туда и изучай что там не так.
Dim1triy
Ребята, у кого проблемы с бархатками москвичевскими, что стекло не доезжает до верха, оказлось их можно подрезать со стороны которая входит в дверь, и стекло начинает прекрасно само ездить, испытано на купешке smile.gif
Обрезать можно не по всей длине, а снизу до уровне вершины крепления зеркала, тут стекло само туго начинает заходить. 3-и года мучался, теперь наслаждаюсь нормально ездящим стеклом, и еще вместо штатных кнопок которые развалились поставил универсальные на все 4-и окна, водительскую тоже к ним вывел так как родная кнопка разсыпалась.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ДедОк
Озадачил меня самурай... Мазда ГЦ, дизель, 87г. еду по городу- загорелась лампа уровня ОЖ. Останавливаюсь- снизу струя бежит, возле нижнего патрубка в двигатель, Но фокус в том, что бежит не с патрубка, а из-под головки болта, который крепит поддон. Масло сухое. Долил воды, добрался домой. утром завел - сухо, поездил- сухо... поездил еще, стал-опять бежит... mega_shok.gif ума не приложу, откуда может бежать... unknw.gif
artmakcim
Подскажите пожалуйста, форсунки на на двигатель FE подойдут с GE
Smuggler
У меня Mazda 626 дизель 86 год. На панели приборов есть лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. Провода Я нашел. Где должен быть установлен датчик?
Mecses
Цитата(Smuggler @ Oct 29 2016, 17:42 ) *
У меня Mazda 626 дизель 86 год. На панели приборов есть лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. Провода Я нашел. Где должен быть установлен датчик?

Датчик стоит в верхнем бачке радиатора (возле крышки) Если радиатор не родной, можно не искать а прикрутить провод к массе и не морочить голову.
svenda
Привет! разлителся левая наружной шрус. поставил новый хруст неймоверный, что делать?
pandora13
Цитата(artmakcim @ Sep 30 2016, 18:45 ) *
Подскажите пожалуйста, форсунки на на двигатель FE подойдут с GE

Если это на GC то нет pardon.gif
Ksatras
Всем здрасти. Вот купил 626gc 1987года, дизель, есть проблема. На холодную машину/погоду, не поднимаются холостые. Т.е. не работает на тнвд термостат. задрал обороты почти до 1000 вручную. т.к. греть машину нет мочи.
Также при покупке обратил внимание что не надет трос "подсоса", окозалось он короткий и при максимально вытянутой подстройке не дотягивается до сектора опередителя. Как быть уважаемые знатоки? einstein.gif
в первый же мороз в Киеве с снегопадом была сломана силумин. опора правого дворника, я так понял это их болезнь, подскажите как действовать?
И пока поиск не дал результатов по системе 2х фильтров 0_0!!! что за фильтра?, и как поменять тот что вверхногами стоит?
и подскажите где можно приобрести элементы салона? если на разборках то каких? центрального диффузора печки нет ни укого mega_shok.gif
svenda
Всем доброго дня! проблема с искрой нет. итак проверил камутатор, катушку, стартер, замок зажигания все работает. купил новый акамулятор есть искра точнее 2 дня была . снял главный провод с катушки клацаю зажигания есть искра заводить нет. кидаю на акамулятор зарядное устройство есть искра заводится без проблем, без зарядного нет. с буксира заводится устал уже пихать. подскажите в чем может быть причина.
Tolya1789
Цитата(svenda @ Nov 16 2016, 17:13 ) *
Всем доброго дня! проблема с искрой нет. итак проверил камутатор, катушку, стартер, замок зажигания все работает. купил новый акамулятор есть искра точнее 2 дня была . снял главный провод с катушки клацаю зажигания есть искра заводить нет. кидаю на акамулятор зарядное устройство есть искра заводится без проблем, без зарядного нет. с буксира заводится устал уже пихать. подскажите в чем может быть причина.


Проверь массу, зачисть везде. Провода на катушке зачисть. Возможно при работе стартера не хватает тока, чтобы дать нормальную искру. Проверь работу генератора, нормально ли заряжает. Крышку трамблера на всякий случай, ВВ провода проверь, но это уже так для профилактики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.