Надоело искать обещанную инструкцию с картинками по чистке форсунок, так что попробую все конкретно описАть))
Итак, понадобятся:
1) 1-2 балончика для чистки карбюратора в аэрозоле
2) Шприц на 5 (кажется) куб/см
3) какой нибудь адаптер/источник питания, с которого можно снять напряжение для открытия форсунки. около 5 вольт. Ни в коем случае не брать 12В с АКБ - можно спалить нафиг форсы. Я для этого использовал старое зарядное от мобилки.
Аккуратно снимаем дроссельную заслонку (у ГТ двигателей может это и не понадобится, хз, там расположение по другому, так что смотрите по обстоятельствам). Хотя все же я бы рекомендовал ДЗ все же снять и после чистки форсунок остатками аэрозоля вычистить заслонку. Если она до этого давно не снималась, то чистить там явно будет что. Да и эффект появится. У меня после чистки заслонки тяга улучшилась и такое ощущение по первах было, что машина начинает ехать только до педальки дотронешься...) (
]]>тут можно глянуть фотки для сравнения]]>)
Мне пришлось снимать ДЗ чтобы можно было снять рампу с форсунками.
Рампа крепится двумя болтами, плюс нужно отсоединить топливные шланги с обеих сторон.
Заранее снимаем клемы с форсунок. Вынимаем форсунки. Для себя отметить последовательность, чтобы их потом ставить на тот же цилиндр. Из особенностей - в том месте, где форсунка входит в цилиндр, есть уплотнительное колечко. У меня со всеми четырьма все было ок, но у некоторых по отзывам наблюдались: падения колечек в цилиндры, пересыхание колечек и опять же падение осколков в цилиндр, просто плохие колечки, которые нужно заменить чтобы не травило бензин и т.д...
Итак форсунки вытащили, лежат 4-ре в рядочек.
Берем шприц, вынимаем с него поршень и корпус шприца насаживаем на вход форсунки. Влазит очень туго, но все же у меня влезло). В то место, где одевается игла, вставляем трубку от карбклинера.ю Возможно кончик шприца нужно будет оплавить, чтобы трубка сидела крепок, иначе распылять будет не в форсунку а через щели...
Форсунку одели, один пальчик держим на кнопке аэрозоля) остальными конечностями)) подаем напряжение на контакты форсунки (самому это делать не очень удобно. мне помогал товарищ. можно сделать кнопочку, крокодильчики или еще чего для упрощения). А теперь самое главное:
- напряжение на форсунку подавать на короткий срок 2-3 секунды вполне достаточно. Иначе есть шанс перегреть катушку и спалит нафиг форсунку...
- кнопку аэрозоля нажимать ПОСЛЕ того, как подали напряжение и форсунка открылась. иначе форсунка вместе со шприцом покажет чудеса полета с реактивным двигателем))
Вот такими короткими впрысками и прочищаем и наблюдаем за факелом. У многих он изначально был плохим а потом начинал бить до метра. у меня форсы были чистыми так что особой разницы не видел.
Вот и все.
Ща попробую нарисовать еще схему что куда насаживать. рисую коряво, так что...))