Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
ХозяиН
Цитата(Toxa_SR @ Feb 10 2010, 18:36 ) *
3 - система рециркуляции отработавших газов, служит для отвода часть отработавших газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Работает только на режимах низкой нагрузки. У меня выброшена эта экологическая приблуда, т.к. я уже продал акции грин - пис...

Это очень распространенное заблуждение..... dirol.gif

Реальное её действие в мое посте выше...

рисунок правда по инжектору но 1 хрен принцип действия тот же:
VGS
Цитата(vasekman @ Feb 9 2010, 21:26 ) *
а как насчет полного отчета в тему ]]>по альт/запчастям]]> для примера подростающему поколению)

Получите полный творческий фотоотчёт о проделанной работе D.gif
]]>ТЫЦ]]>
VGS
Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 17:58 ) *
НАРОООД! подскажите кто-что по этим фичам знает.
короче жду ответов что это за девайсы, их функции и чего по чём....

Вот она...истина
]]>]]>
]]>]]>
vasekman
Цитата(Vadimkvl @ Feb 11 2010, 12:43 ) *
А по трассе сколько? (в рамках 100-110 км/ч)
Я бы уже розорился!!! Явно перебор, плюс к тому, что у тебя инжектор (у меня карб). Вчера замерял по трассе - взяла 7.5 литра. Как для зимы - нормально по моему. Держал почти всегда 2500, почти без перегазовок. По городу больше 9 не хавает.
Найди нормального спеца по инжекторам. Пусть похимичит, сделает плановый ремонтик. Только сам не лезь - там без опыта них...на не настроится.

п.с. будешь проездом в Ровно, заезжай в гости - пол часика и аппетит у твоей Маси урежется)))

Вадим, но ровняй всех под одну гребенку и не запугивай парня. Ты же сам говорил что у тебя с карбом нахимичено для экономии. Да, 13 л многовато, но учитывая недоделки по машине LeshkaMS это закономерно. Для старенького двух литрового двигателя это вполне в рамках. Да, накладано, да, бывает расход меньше (класический стандарт - 8-9 трасса, 10 город и то летом и то в идеальных условиях). Хочется меньше расход - покупайте машину с маленьким обьемом.

Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 13:31 ) *
вот и я про тоже. у меня еще волга есть дак на ней и то экономнее. а что включает в себя плановый ремонтик???
p/s/ а проездом точно не буду я на крайнем севере России живу)))))

Чистка форсунок, замер давления топливной магистрали, свечи, зажигание, фильтра...
Блин, у меня дежавю... это уже обсуждалось....

P.S. ]]>Тута]]> достаточно информации, что влияет на расход и как с этим бороться....
vasekman
Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 15:54 ) *
видел в магазе продают жижу для чистки инжектора. заливается в бенз. может ее попробовать??

Лешка, такая чистка сравни лечения насморка путем применения витаминов. Может поможет а может и нет. Форсунки желательно чистить на стенде, чтобы убедиться хотя бы визуально, что есть эффект, или же реально замерять количество мл топлива, если оборудование позволяет. Хотя такая процелура, конечно, будет дороже.
Я себе прошлым летом делал мега бюджетную чистку форсунок собственными руками с применением полтора балончика карбклинера, шприц и зарядка от нокии. И на глаз видел как у меня распыляемый факел становился длиннее . Хотя в поведении машины особой разницы не было, потому что форсунки оказались не шибко грязными.
LeshkaMS
Цитата(vasekman @ Feb 11 2010, 17:14 ) *
Лешка, такая чистка сравни лечения насморка путем применения витаминов. Может поможет а может и нет. Форсунки желательно чистить на стенде, чтобы убедиться хотя бы визуально, что есть эффект, или же реально замерять количество мл топлива, если оборудование позволяет. Хотя такая процелура, конечно, будет дороже.
Я себе прошлым летом делал мега бюджетную чистку форсунок собственными руками с применением полтора балончика карбклинера, шприц и зарядка от нокии. И на глаз видел как у меня распыляемый факел становился длиннее . Хотя в поведении машины особой разницы не было, потому что форсунки оказались не шибко грязными.

зарядка для нокии для чего? можно поподробнее описание процедуры?
p/s/ про гур вопрос: почему обороты двигла не повышаются когда баранку крутишь? может влиять то, что винт регулировки ХХ почти полностью закручен??
vasekman
Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 16:22 ) *
зарядка для нокии для чего? можно поподробнее описание процедуры?
p/s/ про гур вопрос: почему обороты двигла не повышаются когда баранку крутишь? может влиять то, что винт регулировки ХХ почти полностью закручен??

Хоть ГУРа у меня нет, но винт ХХ на него не может влиять.
Зарядку от нокии использовал для подачи напряжения для открытия форсунки. Сама технология в картинках описана на форуме. Мне сейчас некогда искать (на работе, спешу), если не найдешь сам - вечером ткну где я брал информацию
....редиска ты неблагодарная...))
vasekman
Надоело искать обещанную инструкцию с картинками по чистке форсунок, так что попробую все конкретно описАть))
Итак, понадобятся:
1) 1-2 балончика для чистки карбюратора в аэрозоле
2) Шприц на 5 (кажется) куб/см
3) какой нибудь адаптер/источник питания, с которого можно снять напряжение для открытия форсунки. около 5 вольт. Ни в коем случае не брать 12В с АКБ - можно спалить нафиг форсы. Я для этого использовал старое зарядное от мобилки.

Аккуратно снимаем дроссельную заслонку (у ГТ двигателей может это и не понадобится, хз, там расположение по другому, так что смотрите по обстоятельствам). Хотя все же я бы рекомендовал ДЗ все же снять и после чистки форсунок остатками аэрозоля вычистить заслонку. Если она до этого давно не снималась, то чистить там явно будет что. Да и эффект появится. У меня после чистки заслонки тяга улучшилась и такое ощущение по первах было, что машина начинает ехать только до педальки дотронешься...) (]]>тут можно глянуть фотки для сравнения]]>)
Мне пришлось снимать ДЗ чтобы можно было снять рампу с форсунками.
Рампа крепится двумя болтами, плюс нужно отсоединить топливные шланги с обеих сторон.
Заранее снимаем клемы с форсунок. Вынимаем форсунки. Для себя отметить последовательность, чтобы их потом ставить на тот же цилиндр. Из особенностей - в том месте, где форсунка входит в цилиндр, есть уплотнительное колечко. У меня со всеми четырьма все было ок, но у некоторых по отзывам наблюдались: падения колечек в цилиндры, пересыхание колечек и опять же падение осколков в цилиндр, просто плохие колечки, которые нужно заменить чтобы не травило бензин и т.д...
Итак форсунки вытащили, лежат 4-ре в рядочек.
Берем шприц, вынимаем с него поршень и корпус шприца насаживаем на вход форсунки. Влазит очень туго, но все же у меня влезло). В то место, где одевается игла, вставляем трубку от карбклинера.ю Возможно кончик шприца нужно будет оплавить, чтобы трубка сидела крепок, иначе распылять будет не в форсунку а через щели...
Форсунку одели, один пальчик держим на кнопке аэрозоля) остальными конечностями)) подаем напряжение на контакты форсунки (самому это делать не очень удобно. мне помогал товарищ. можно сделать кнопочку, крокодильчики или еще чего для упрощения). А теперь самое главное:
- напряжение на форсунку подавать на короткий срок 2-3 секунды вполне достаточно. Иначе есть шанс перегреть катушку и спалит нафиг форсунку...
- кнопку аэрозоля нажимать ПОСЛЕ того, как подали напряжение и форсунка открылась. иначе форсунка вместе со шприцом покажет чудеса полета с реактивным двигателем))
Вот такими короткими впрысками и прочищаем и наблюдаем за факелом. У многих он изначально был плохим а потом начинал бить до метра. у меня форсы были чистыми так что особой разницы не видел.
Вот и все.
Ща попробую нарисовать еще схему что куда насаживать. рисую коряво, так что...))
udo71
Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 16:22 ) *
зарядка для нокии для чего? можно поподробнее описание процедуры?
p/s/ про гур вопрос: почему обороты двигла не повышаются когда баранку крутишь? может влиять то, что винт регулировки ХХ почти полностью закручен??

обороты не повышаются потому что не срабатывает вакуумный клапан,на рулевой колонке есть электродатчик,когда баранку крутиш в рулевой создаётся давление,срабатывает електродатчик и питание подаётся на вакуумный электроклапан,он открывает большую подачу воздуха в впускной коллектор-обороты повышаются,вот и вся музыка,у меня отключен и всё в норме.

Васёк,ты Докторскую не пробовал защитить? einstein.gif
udo71
Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 21:20 ) *
626gc 1.8 карб купе 87г. Здаров народ! А кто скажет? Печка не дует а затягивает воздух подносил зажигалку пламя прям туда затягивает Похоже что моторчик крутит в обратку
Где + с - местами поменять? Возле мотора отопителя какие-то непонятки с проводами.

ты смотри провода что непосредственно к самому моторчику идут,на фишку внимания не обращай,просто провода поменяй местами,и проверь может включена на панели циркуляция воздуха по салону?

Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 22:48 ) *
Там не совсем непонятки Просто 3 фишки и как их не подсоединяй ... Может где еще можно провода пощупать?

ПОЩУПАЙ,прямо где реостат включения,на панели,попробуй перекинуть местами провода

Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 22:48 ) *
Там не совсем непонятки Просто 3 фишки и как их не подсоединяй ... Может где еще можно провода пощупать?

ПОЩУПАЙ,прямо где реостат включения,на панели,попробуй перекинуть местами провода

Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 22:48 ) *
Там не совсем непонятки Просто 3 фишки и как их не подсоединяй ... Может где еще можно провода пощупать?

ПОЩУПАЙ,прямо где реостат включения,на панели,попробуй перекинуть местами провода

извиняюсь offtop.gif
udo71
Цитата(Vadimkvl @ Feb 12 2010, 23:08 ) *
Юр, не жалко тебе свою красавицу продавать?
Только что наткнулся на авториа на твое объявление, ну машинка просто мечта!!!!!

любую машинку жалко продавать,а тем более если её своими руками полностью из потрохов собрал,но надо двигаться вперёд
Tolya1789
Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 21:20 ) *
626gc 1.8 карб купе 87г. Здаров народ! А кто скажет? Печка не дует а затягивает воздух подносил зажигалку пламя прям туда затягивает Похоже что моторчик крутит в обратку
Где + с - местами поменять? Возле мотора отопителя какие-то непонятки с проводами.


Проверь провода, кот. входят в двиг напряжение, полярность. Китайским тестером определяется просто, а там уже смотри как их вертеть.
Я схему не смотрел, завтра посмотрю, а если померяешь отпишись.

Цитата(udo71 @ Feb 12 2010, 23:00 ) *
проверь может включена на панели циркуляция воздуха по салону?


извиняюсь offtop.gif


Рециркуляция тоже гонит наружу.
Кстати найти ручку переключения для меня было тяжело. Нашёл случайно: нужно ручку там, где выбираются типы обдува: стекло, ноги, потянуть на себя.

Цитата(andr-jin @ Feb 13 2010, 12:08 ) *
ну там не сильно видно, но они, ВВ провода, лежат на клапанной крышке, а ничё такого, ужэ десять лет лежат...


Хорошие провода значит, у меня одно время один девяточный стоял, соскочил на крышку клапанов, изоляция сразу расплавилась.
Да и вообще на любой коробке с проводами написано, что не должны, касаться двигателя - плавятся, сокрашается срок службы.
Tolya1789
Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 21:20 ) *
626gc 1.8 карб купе 87г. Здаров народ! А кто скажет? Печка не дует а затягивает воздух подносил зажигалку пламя прям туда затягивает Похоже что моторчик крутит в обратку
Где + с - местами поменять? Возле мотора отопителя какие-то непонятки с проводами.

Схему я выложил, вот и прорверь полярность, если цвета проводов соответствуют нарисованным в схеме, узнаешь переставляли местами их.
Вряд ли кто-то полез бы в резистор, чтобы подать на него +, поэтому ночни с двиг.. На одном проводе +12, на другои -12 - вот их пробуй менять местами, на 3 не знаю что будет. Можешь добраться до резистора на нём должна быть масса -12В на 1 проводе, на всех остальных +, проверять при включённом зажигании, + на массу, -12 на положительную клемму аккумулятора или любой +12. Резистор, отсоедини аккумулятор, один вывод должен звонится на массу - сопротивление 0, остальные показыватьне должны.
Согласно схемы, на практике не проверял.

Цитата(vasekman @ Feb 14 2010, 07:45 ) *
Ух ты....
У меня для этого отдельный рычажок есть...


У тебя, наверное, на руле два рычага, и круглые приборы, а у меня - полумесяцем, кнопки вокруг панели приборов. Сфоткаю выложу фотки своей машины.
andr-jin
предлагаю вам архивчик наших и не наших малышек!
кому понравится, жым-жым мне спасибо! spiteful.gif

так вот, собрана коллекция фоточек масек, мож кто для себя почерпнёт идейки в оформлении и т.д.
ЗЫ: разобрано по категориям типа: салон/капотное пространство/тюн/ремонт и з.ч. и т.п.

буду рад отзывам.... да ]]>Наши малышки 626 фото.zip]]>


готовится к выходу видео-сборка... accordeon.gif
vasekman
Цитата(LeshkaMS @ Feb 15 2010, 15:51 ) *
кто нить сам менял пороги ? сложно? и можно ли найти готовые пороги?

Готовыми продаются пластиковые накладки на пороги разной формы, а также металлические пороги-заготовки для сварки. смотря что тебе нужно делать
Tolya1789
Доброе время суток!
Возникли несколько вопросов
Как можно проверить шаровую в домашних условиях, только не по звуку - стучит не стучит? Слышал про вариант поднять на домкрате, нажать на тормоз и попробовать подёргать колесо на себя, от себя.
Вопрос по рулевой рейке без гидроусилителя: гайка регулировки, кот зажимает рейку, убирает люфт, где она (поидее там, где входит промежуточный вал, сверху корпуса рейки?) и как правильно ей пользоваться?
Добратьсяс туда хочу, т.к. слышен небольшой стук оттуда, хотя люфта руля нет, малейшее движение и колёса поворачиваются, причём в центральном положениии первые несколько градусов очень легко.
SergeS
Можно за рычаг подергать вверх-вниз. При малейшем люфте легко ощущается. Важно, чтоб стабилизатор не сильно мешал, т.е. на ровной дороге, яме.
LeshkaMS
Возник вопросик. Когда снимаешь форсунки там установлены уплотнительные кольца резиновые. если они повреждены их можно чем заменить? например от ремкомплекта для сантехники?
Tolya1789
Цитата(LeshkaMS @ Feb 17 2010, 09:40 ) *
Возник вопросик. Когда снимаешь форсунки там установлены уплотнительные кольца резиновые. если они повреждены их можно чем заменить? например от ремкомплекта для сантехники?


Если повреждены нужно заменить, только лучше поискать либо от других машин, либо конкретно от неё. Не думаю, что резинки от сантехники рассчитана на бензин, и температуру под капотом.
vasekman
Цитата(Tolya1789 @ Feb 17 2010, 10:14 ) *
Если повреждены нужно заменить, только лучше поискать либо от других машин, либо конкретно от неё. Не думаю, что резинки от сантехники рассчитана на бензин, и температуру под капотом.

+1
Бензин со временем разьест и будет *опа.
Леха, возьми колечко свое и в магазине пусть подберут что то. Бензо-маслостойкие. А вообще такие колечки есть на всех инжекторах, так что можно что то подобраться с другой машины. ищи в магазине из того что есть у тебя
izherebko
Доброй ночи, господа. Накатал я на своём Маздолете километраж как раз на смену масла. Место и руки, которые будут менять вроде нашел. Остался нерешен вопрос с фильтрами. Посему хотел бы узнать, где в Киеве можно купить масляный, воздушный и бензофильтра, а также ремень генератора и ремень ГРМ. Сколько по деньгам все это может обойтись (сами расходники, без работы), хотя бы ориентировочно. Сориентируйте, плиз, и по производителям расходников, желательно какой-то партнамбер или другую наводящую информацию (китайский ноунейм не хочеться брать). Если не затруднит, адресок или телефон. wub.gif В общем буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
Поздравляю всех с наступившими выходными drinks.gif
andr-jin
Цитата(izherebko @ Feb 20 2010, 00:16 ) *
Доброй ночи, господа.Сколько по деньгам все это может обойтись (сами расходники, без работы), хотя бы ориентировочно. Сориентируйте, плиз, и по производителям расходников, желательно какой-то партнамбер
Поздравляю всех с наступившими выходными drinks.gif


Прэт! хм... масляный фильтрик 50-75 гривень оригинал (то что маздо рекомендует)
воздухан если карб то- Champion W120 50-60 гривень, если инж примерно на двацатку дороже.
бензовый на карб от нивы 70 гривень, от мазды чемпионовский "элька" гривень 110-120.
ищи в нормальных автолабазиках, там есть книжки с оигинальными запчастями и кодами!!!
в Донецке всегда на свою всё нахожу.... обещаю приехать завтра и spiteful.gif заказываю по ориг. кодам у дядьки в Одессе....

Цитата(vasekman @ Feb 20 2010, 12:05 ) *
Всегда рад))


эх.... Васёкмэн, с деньгами напряг... капец блин! нашол гаражик правда тёпленький (бо свой разбомбил а построить не успел), и 300 баксов нашол... так что половину тачки сделаю! ну, очень буду стараться приехать на маздовку, бо НАДА!!!
кстати, как там Харьковчане?! они алё? ну приедут?! и куда потом?! просвети, ты жэ рулишь всех....
accordeon.gif
eagle_ua
Всем доброе время суток, давно не заходил на этот форум, по причине надежной работы автомобиля.
Рад что и сейчас только ради любопытства заглянул, посмотреть что тут поменялось.

Моя мазда после мелких доработок вот уже 15000 прощла без проблем катался на расстояния до 450 км проблем не возникало.
Так что кто говорил что лучше покупать отечественную машино глубоко заблуждаются.
Всех с наступающим 23 февраля
vityan
Привет всем! У меня KIA Concord точная копия GC. Таких принимаете в свои ряды?
VGS
Цитата(Vadimkvl @ Feb 21 2010, 20:54 ) *
Фотки скинь пожалуйста!!! Я таких никогда не встречал....


]]>Kia Concord]]>
SergeS
Кто спрашивал про уплотнительные резинки форсунок инжектора? Почти все авто с распределенным впрыском имеют одинаковые кольца, поскольку все системы основаны на разработках фирмы Бош
vityan
Цитата(Vadimkvl @ Feb 22 2010, 03:36 ) *
VGS, СПАСИБО!!!

А запчасти тоже идентичны?

Сам запчасти покупаю 626-ые. На мою не бывает. Сколько покупал все подходили!

А как у вас с ценами?
У нас:
Датчик темп. - 12
датчик вкл.вент. - 12
Амортизаторы передние китайские- 80 за один.
рычаги с шаровым 70
кольца 55
и т.д. цены в долларах
Toxa_SR
Цитата(SergeS @ Feb 22 2010, 20:50 ) *
Кто спрашивал про уплотнительные резинки форсунок инжектора? Почти все авто с распределенным впрыском имеют одинаковые кольца, поскольку все системы основаны на разработках фирмы Бош


различают два типа уплотнений для форсунок... в среде автосервисов они извесны как европа и азия (азия потоньше будет)... но часто бывает и европа на азиатских машинках и азия на европейских и из ряда вон выходящие случай, когда завод свои уплотнения придумывает (митсубиси)...
Vadimkvl
Цитата(vityan @ Feb 23 2010, 05:21 ) *
Сам запчасти покупаю 626-ые. На мою не бывает. Сколько покупал все подходили!

А как у вас с ценами?
У нас:
Датчик темп. - 12
датчик вкл.вент. - 12
Амортизаторы передние китайские- 80 за один.
рычаги с шаровым 70
кольца 55
и т.д. цены в долларах


Недавно брал датчик вкл. вентилятора (оригинал, не Польша), так я отдал 17.5 у.о.!!!!! Тебе наверное к Япошкам ближе ехать, вот и цены попроще)))
vasekman
Цитата(vityan @ Feb 24 2010, 12:08 ) *
я недавно приобрел датчик этот двухконтактный, до этого он не работал. А на че он влияет. У меня карб. СОЛЕКС от 10-ки.

датчик температуры охлаждающей жидкости. от него сигнал идет в блок управления. но это касается инжектора, а в случае карба - хз. Подождем что карбюраторщики или вумные инжекторщики скажут))
vasekman
Цитата(vasekman @ Feb 25 2010, 08:22 ) *
При включении задней скорости замыкается контакт и начинают гореть фонари. Но где именно - сейчас не скажу, нужно книгу смотреть.... и на работу бежать)) вечером гляну

сорри что так долго
vasekman
Цитата(Rick @ Mar 1 2010, 13:22 ) *
Помогите пожалуйста с заменой масла на GC 1985 ГОД 2.0 I ,бензин. Какое масло можна залить и какой фильтр. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Я себе лил масло как на фото
А фильтра (воздушный, топливный и масляный) мне в магазине подобрали по каталогу. Просто сказал на какую машину (а лучше VIN с собой иметь) и все.
Tolik2010
Цитата(Rick @ Mar 1 2010, 13:22 ) *
Помогите пожалуйста с заменой масла на GC 1985 ГОД 2.0 I ,бензин. Какое масло можна залить и какой фильтр. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

А я бы посоветовал брать мобил 10в40 оно лучше чем кастрол. И у меня например кастрол выгорает а мобил нет так как кручу мотор до 7 тыс
LeshkaMS
Цитата(Skiper @ Mar 1 2010, 19:05 ) *
Да покрутить то можно....просто за счет чего они вырастают при вкл. обогрева?!?!
Думаете проблема только в этом????


за счет генератора. при включении электрооборудования падает напряжение в бортовой сети, и чтобы эти потери компенсировать двигатель начинает быстрее крутить. это нормальное явление.
vasekman
Цитата(Tolik2010 @ Mar 1 2010, 16:43 ) *
А я бы посоветовал брать мобил 10в40 оно лучше чем кастрол. И у меня например кастрол выгорает а мобил нет так как кручу мотор до 7 тыс

Как показывают отзывы на страницах форума и не только - во многих случаях масло разных производителей отличается только наклейкой на канистре, в итоге что мобил, что кастрол, что еще че нибудь - все одна бодяга залитая из одной общей цистерны rolleyes.gif

Цитата(odin68 @ Mar 1 2010, 17:10 ) *
Спасибо огромное! Скачал все архивы - много приятнейших и полезных минут времяпровождения обеспечено!
Сейчас смотрю фото салона - уже появляются всякие мыслишки! )))))))

Ага, полезный архивчик. Сам уже подсмотрел некоторые идеи по экстерьеру, осталось только грамотно реализовать... чуть позже как за салон возьмусь, тоже будет откуда мысли черпать)

Цитата(Skiper @ Mar 1 2010, 17:33 ) *
Всем привет!!!! Поздравляю с первым днем Весны!!!
Ребята не так давно столкнулся с проблемой в работе машины(Mazda 626GD 1991. 8V)!!!! После суровых морозов, а мася в это время стояла - куда то пропали обороты!!!! Заводиться стала немного хуже и после минуты работы обороты падают до 0.5 машина почти глохнит!!!! Спустя еще пару минут ситуация не налаживаеться. Только после вкл. обогрева заднего стекла поднимаються до 0.7-0.8 и так работает!!!! Если же вык. обогрев до того пока машина нагрееться то ситуация повторяеться??? Подскажите что ЭТО может быть!!! Да и есть ли толковая мастерская где бы мне помогли с этой проблемой профисионально ну и конечно в разумных приделах.
P.S. В движений тот-же результат........

Проблемы с оборотами холостого хода. Поройся на форуме - таких тем была целая куча. Выполни указанные рекомендации, если уж не получится - то опиши что где куда смотрел, что при этом было. так будет проще решать проблему, чем если каждый сейчас начнет свои мысли толкать и гадать на кофейной гуще...
Toxa_SR
......чистка клапана прогрева и чистка дроссельной заслонки решат проблему... а при включении обогрева , или какого другого электроприбора, срабатывает байпасный воздушный клапан системы поддержания ХХ... такой же есть и для гура и для кондея...
Skiper
Цитата(Toxa_SR @ Mar 1 2010, 21:13 ) *
......чистка клапана прогрева и чистка дроссельной заслонки решат проблему... а при включении обогрева , или какого другого электроприбора, срабатывает байпасный воздушный клапан системы поддержания ХХ... такой же есть и для гура и для кондея...






Вообщем надо ехать на СТО и пусть смотрят......кто то посоветавал накрутить обороты холостого хода((( ну думаю етим ведь проблему не решить!!!!!!
udo71
мужики,чё вы спорите,я машин уже переделал уйму,разных,скажу вам так,если фирменное хорошее масло за 250грн.-4литры,то можна поездить до 8 тысяч км.я же себе лью обычную полусинтетику БАЛТИЯ и меняю раз в 5 тысяч,двигатель прошёл порядком 200тысяч,после замены масла прошёл три тысячи-масло не долил ни грамма!!!машинку нагружаю до 150км\ч,правда езжу на газу,масло обычно при замене чистое,без сажи,так что правду говорят что всё оно из одной бочки,главное чаще менять и всё будет ОК.
Vadim626
Скажите у вас тоже проблема хороший карбюратор найти, мой умирает а ставить Солекс что то не очень хочется. Скорее всего клапан какой то в карбюраторе гонит, на холодную обороты 800-900 разогревается и обороты то 1100 то 1400 перегазуешь возвращаются на 900 и самое главное расход очень сильно увеличился раньше он был летом 8-10 зимой 10-12 а теперь по последним замерам от 15 до 20. На выходных наверное опять буду мучить карбюратор с карбюраторщиком.
Vadimkvl
Цитата(Vadim626 @ Mar 4 2010, 19:48 ) *
Скажите у вас тоже проблема хороший карбюратор найти, мой умирает а ставить Солекс что то не очень хочется. Скорее всего клапан какой то в карбюраторе гонит, на холодную обороты 800-900 разогревается и обороты то 1100 то 1400 перегазуешь возвращаются на 900 и самое главное расход очень сильно увеличился раньше он был летом 8-10 зимой 10-12 а теперь по последним замерам от 15 до 20. На выходных наверное опять буду мучить карбюратор с карбюраторщиком.


Купи ремкомплект (новые жаклерчики, прокладки и т. д.) и карбюраторщику толковому в руки свою Масю дай на часок, пусть поковыряет..... купить новый всегда успеешь. А стоит он до....на! Очень много)))))
Было у меня тоже такое состояние, когда только купил машинку (хотел сразу покупать новый). Цены узнал - желание само собою отпало. В конечном результате обошлось совсем не дорого (как вскрыли - бенза со всех щелей уходила, жаклеры забиты....)
SergeS
Цитата(udo71 @ Feb 26 2010, 17:49 ) *
ничего,я у себя все переделал под Нивовские,прекрасно,движок чуть выше стал mellow.gif


А вибрации как, усилились? не жестковато ли?

Цитата(Tolik2010 @ Mar 1 2010, 12:43 ) *
Видел я крашеный глушитель продается. Правда незнаю чем он покрыт. А покрасить я думаю можна есть краски специальные.


Глушители не красят только из нержавейки. Я работаю на большой фирме, торгующей запчастями разных мастей. А вообще не плохо получается краской типа ПФ-115 и ПФ-116. Продается в банках ЗЁБРА, СНЕЖИНКА, и т.д. и т.п. и супорта, и барабаны хорошо. цвета на любой прикол.

По поводу масла скажу , что оно как и любой товар сильно подделывается, особенно такие бренды как Каструля. На моей фирме приятели лично принимали масло, делились впечатлениями, как их представитель фиксировал на камеру процесс распломбирования фуры - беспокоятся. Каструля (как ее ласково называют бывалые спортсмены) вообще хорошее масло, но отличается от других повышенным угаром - его старый прикол. А по поводу расхода масла в инструкции от новой Тойоты Короллы сказано: Если доливать масло приходится чаще чем раз в 800 км пробега - обратитесь в сервисный центр. !!!! Вот вам и допуски на расход масла
n1bs
я почти дофиксил свою мазду ! clapping.gif

Сегодня потратили пол вечера на выставление угла впрыска на ТНВД (считай угол опережения зажигания для бензинок) - как ни странно, но выставив после капиталки все по меткам, мы попали на добрые +10 градусов (вместо ровного то нуля) и поэтому бедный двигатель тарахтел как газонокосилка =( Опытным путем установили что без перекидки ремня ГРМ такой убежавший угол не выставить никак, и перекинули ремень на 1 зуб - в итоге двиг перестал тарахтеть клапанами но угол впрыска ушел в другую сторону аж до -11 градусов =( машина завелась, мягко - но ХХ не держала = пришлось еще и ремень с ТНВД угонять на 1 зуб в опережение ! и лишь после этого попал в +3 градуса, и удалось регулировкой выставить в 0.

Вот такие вот регулировки на наших "бывалых" маздах, каким образом метки настолько не совпадают - до сих пор ломаю голову. Но еще больше интересует вопрос - каким же х... оно работало при такой расстройке smile.gif)

Первый раз за "послеремонтье" услышал как должен урчать двигатель... едет теперь просто сказка...

З.Ы. угол выставляли весьма экзотическим способом =) с применением инсулинового шприца - микрометр по камасутре это не спортивно accordeon.gif

Огромное спасибо SergeS за моральную и физическую помощь clapping.gif
Tolya1789
Просела правая передняя дверь, т.к. в петли износились (вроде сам штырь с выработкой) .
Кто-то сталкивался с таким? Как сделать или заменить, от чего подходят?
VGS
Цитата(Tolya1789 @ Mar 7 2010, 21:13 ) *
Просела правая передняя дверь, т.к. в петли износились (вроде сам штырь с выработкой) .
Кто-то сталкивался с таким? Как сделать или заменить, от чего подходят?

С передней дверью засада-задние без проблем регулируются болтами, а вот чтоб передние отрегулировать, нужно крыло снимать (а в нём провода), чтоб крыло снять, нужно дворники снять...короче там времени свободного нужно и желания ( ну или просто денег, чтоб тебе это всё сделали быстро rolleyes.gif )
Tolya1789
Цитата(vasekman @ Mar 7 2010, 21:20 ) *
На первое время попробую петли дверные открутить и чуть чуть повыше зафиксировать, для этого нужно крыло снять. Хотя если износ, то все равно потом придется что то подбирать, или на разборке живые искать

Cмысла нет старые петли поднимать, дверь всё равно криво стоит, во всяком случае у меня, возле петлей выше в конце ниже. Можно поменять верхнюю с нижнней петлёй, но эффект будет минимальный, если вообще будет, хотелось бы, что-то более радикальное. Думал, если не найду, выточить сам штырь в петле новый, но нужен хороший материал.

Зачем поднимать петли, можно петлю замка опустить, рассверлив крепления, будет тоже самое. Всё равно дверь криво, только закрываеться немного лучше и от порога дальше.

Цитата(VGS @ Mar 7 2010, 21:28 ) *
С передней дверью засада-задние без проблем регулируются болтами, а вот чтоб передние отрегулировать, нужно крыло снимать (а в нём провода), чтоб крыло снять, нужно дворники снять...короче там времени свободного нужно и желания ( ну или просто денег, чтоб тебе это всё сделали быстро rolleyes.gif )


Отрегулировать, т.е петли перекосить вверх? я думаю очень быстро сотрёться.
vasekman
Цитата(Tolya1789 @ Mar 7 2010, 22:30 ) *
Cмысла нет старые петли поднимать, дверь всё равно криво стоит, во всяком случае у меня, возле петлей выше в конце ниже. Можно поменять верхнюю с нижнней петлёй, но эффект будет минимальный, если вообще будет, хотелось бы, что-то более радикальное. Думал, если не найду, выточить сам штырь в петле новый, но нужен хороший материал.

Зачем поднимать петли, можно петлю замка опустить, рассверлив крепления, будет тоже самое. Всё равно дверь криво, только закрываеться немного лучше и от порога дальше.

С петлями путем послабления болтов, регулирования нужного угла и фиксацией еще можно попытаться добиться каких то положительных изменений. Я же говорю - заранее считаю это временным решением до полной их замены. А начинать рассверливать петлю замка.. вот таких вот "кардинальных" действий как раз и не хочется

Цитата(Tolya1789 @ Mar 7 2010, 22:30 ) *
Отрегулировать, т.е петли перекосить вверх? я думаю очень быстро сотрёться.

Если они уже стерты, то чего их жалеть
SergeS
я свой двиг делал почти год назад сам. По запчастям:
поршни Nippon 86.5 600грн
кольца 350 грн
вкладыши 350
прокладка Nippon 160 (есть дешевле - дороже)
сальники - прокладки набором 350грн.
сальники клапанов 8-15уе за набор.
втулки направляющие клапанов 120грн набор. клапаны до 50грн за шт.
помпа 300

добавь туда еще стоимость расточки блока и шлифовку вала. (прим. 450грн)
izherebko
Цитата(vasekman @ Feb 20 2010, 11:05 ) *
Прэт! хм... масляный фильтрик 50-75 гривень оригинал (то что маздо рекомендует)
воздухан если карб то- Champion W120 50-60 гривень, если инж примерно на двацатку дороже.
бензовый на карб от нивы 70 гривень, от мазды чемпионовский "элька" гривень 110-120.
ищи в нормальных автолабазиках, там есть книжки с оигинальными запчастями и кодами!!!
в Донецке всегда на свою всё нахожу.... обещаю приехать завтра и заказываю по ориг. кодам у дядьки в Одессе....


Спасибо. Расходники заказал в Екзисте. Благо, их офис под боком. По деньгам получилось около 200 грн dirol.gif

У меня еще один вопрос возник к владельцам двигателей с GT (2,0i): по мануалу написано, что масла в двигатель льется 4,3 л, а сколько на самом деле? Спрашиваю, потому что по тому же мануалу охлаждайки заливается 7,2 литра, а у меня на практике влезло чуток меньше 5 л.
Также интерисует, нужен ли какой-то особый инструментарий для снятия масляного фильтра или хватит наждачки между рукой и корпусом фильтра, что б не проскальзывал. Бо по тому же мануалу, написано, что используеться какой-то полосовой ключ (что за инструмент и как выглядит)? (ст.62 книги, которую выкладывал, если не ошибаюсь, уважаемыйVGS.

Надумал заменить прокладку картера двигателя, так как уже давненько подтравливает масло. Можно ли это сделать без поднятия двигателя с подушек?

Цитата(1keria @ Mar 14 2010, 11:57 ) *
Спасибо! А как движок себя зимой в морозы чувствовал ( сальники) ? В каком магазине брал запчасти? Если есть, кинь телефончик плз!

+1 к совету vasekman
Если линза в хорошем состоянии, то с фарами все ок. Свет у всех GC мягко говоря не фонтан. Сам после покупки эксперментировал с разными лампами, но результат близок к нулю. Благо езжу в основном по хорошо освещаемым дорогам, поэтому такой конструктивный просчет перестал напрягать. Как вариант, можна врезать противатуманки в решетку радиатора или на вставить на место передних поворотников, а сами поворотники совместить с передними габаритами. Ну или просто налепить галогенки или противотуманки на бампер любым доступным способом.
labeo
Цитата(izherebko @ Mar 15 2010, 09:56 ) *
Также интерисует, нужен ли какой-то особый инструментарий для снятия масляного фильтра или хватит наждачки между рукой и корпусом фильтра, что б не проскальзывал. Бо по тому же мануалу, написано, что используеться какой-то полосовой ключ (что за инструмент и как выглядит)?
Надумал заменить прокладку картера двигателя, так как уже давненько подтравливает масло. Можно ли это сделать без поднятия двигателя с подушек?
+1 к совету vasekman
Если линза в хорошем состоянии, то с фарами все ок. Свет у всех GC мягко говоря не фонтан. Сам после покупки эксперментировал с разными лампами, но результат близок к нулю. Благо езжу в основном по хорошо освещаемым дорогам, поэтому такой конструктивный просчет перестал напрягать. Как вариант, можна врезать противатуманки в решетку радиатора или на вставить на место передних поворотников, а сами поворотники совместить с передними габаритами. Ну или просто налепить галогенки или противотуманки на бампер любым доступным способом.

Масляный фильтр ( при рег замене smile.gif ) идет от руки, наждачки хватит точно (ну и силы в руке тоже должно хватать), вот, а полосовой ключ - эт как бы обжимка такая, самозатягивающаяся по фильтру. В конце-концов есть вариант пробить корпус отверткой и, собрав вытекшее масло, сорвать его, а потом руками.
А на вашем движке точно прокладка есть - может на герметике? Если да (герметик) - то погляди по мануала моменты затяжки этих соединений и пройдись ключиком по крепежу, вдруг отпустилось что, помогает. И уж если не поможет, то поддон мона снять без вывешения, приемную трубу придется выкрутить, сдается.
Насчет света - ну не знаю, если поставить новые фары, то эффект не только плацебо будет smile.gif . Хороший комплект доп фар будет стоить как деповские головные.
mc-89
Я масла налил в свою на 100 грамм меньше чем по мануалу. А охлаждающая жидкость может остаться в системе. Я несколько дней назад менял радиатор на новый-слил тосол, снял патрубки и поработал двигатель чуток-вышло еще около литра. Все так и не выгнало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.