Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лопнула пружина амортизатора, ставить койловеры?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda RX 7/8
madjihad
В общем пружина заднего амортизатора лопнула, нужно менять, а по хорошему конечно обе сразу. Но как говориться, любая поломка - к тюнингу smile.gif Ставить сток как-то не интересно, да и цена за пару новых пружин под $200. Менять только пружины на кастом тоже не лучший вариант, так как почти все будут ниже стока (даже 2 см высоты терять не хочеться). Выходит тогда нужно брать койловеры smile.gif Но вопрос выбора, до $1000 за комплект основный кандидаты: Tein Street Basis Z, Tein Flex Z, Megan Racing EZII, или же что-то покруче JDM-овское, но можно попасть на ребилд легко. Кто пользовался? И что можете посоветовать? Открыт к вариантам, но вазосвап не предлагать biggrin.gif
John Ripper
Мода на койли пішла від фільму форсаж. Але на який лєший ті койли, мало то розуміє. На яку холеру тобі можливість регулювати кліренс? Раз поставив і забув. Що не скажеш про можливість регулювати амортизатора - жорсткість на стискання та відбій. Під кожен трек та гуму можна знайти свої налаштування.
По факту, якщо тебе цікавить зла підвіска, то тре брати ту, яку в нас обслуговують і можуть налаштувати.
Я спілкувався з нашими підвісочниками на цю тему. Ось їх відповідь.
Цитата
Для трека лучше всего будет подвеска BC Racing однотрубной конструкции амортизатора, фултапной конструкции регулировки высоты (высота регулируется не преднатягом пружины а за счет вращения амортизатора в стакане), регулировка отбоя амортизатора и с передними развальными опорами. Цена такой подвески 950$. В чем в первую очередь будет отличие от Vogtland, это возможность ребилдить однотруб, двухтрубная подвеска ребилду не поддается. Однотрубный амортизатор гораздо лучше дежит температурные колебания на треке и не перегревается.

Идеал конечно Bilstein B14, B16 но там уже ценник уходит за 1000 евро
madjihad
Цитата(John Ripper @ Nov 23 2016, 16:50 ) *
На яку холеру тобі можливість регулювати кліренс? Раз поставив і забув. Що не скажеш про можливість регулювати амортизатора - жорсткість на стискання та відбій.

Ну для меня лично основной интерес койлов в возможности не терять клиренс (или терять в пределах 0.5 дюйма)...ямы, бордюры, и иногда в на большом кольце феофании левое переднее колесо затерает резину smile.gif
Насчет однотруба - очень полезно, особое спасибо. Со списка что я бросил все Тейны твин-трубные, а Меган - мнонотуб. Но Меган не очень по отзывах, Тейны по надежности и работе вроде как лучше, но возможность ребилда таки достаточно важна.
John Ripper
Тейн в наших умовах односезонний. Як правило на другий сезон вже печаль-печалька печальная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.