Добрый день.
Поскольку с подобными случаями не сталкивался ранее, прошу коллективный разум помочь определиться с дальнейшими шагами.
Суть проблемы.
В августе 2016 был приобретен автомобиль Mazda CX-5. Через три месяца от начала эксплуатации на водительском сидении появились растяжки на коже.
Посчитав, что при трех годах гарантии отдельно тратить время на дефект, который не мешает эксплуатации не имеет смысла, решил отложить обращение по гарантийному, как мне казалось, случаю до момента прохождения планового первого ТО 10000.
Момент наступил в феврале 2017 года.
Кроме, собственно, проведении ТО были сделаны фотографии проблемных мест на сидении.
Через несколько дней после этого я был приглашен на станцию для проведения некой процедуры по устранению дефекта, которая, со слов специалистов СТО, была рекомендована импортером.
По факту процедура заключалась в том, что проблемный участок накрыли мокрой тканью и провели сверху несколько раз УТЮГОМ.
Меня пригласили в ремзону ознакомиться с результатами.
После этого сидение оставалось в нормальном состоянии ровно час. Когда я доехал со станции на работу- все вернулось к, практически, первоначальному состоянию. Сообщил об этом на станцию, меня попросили сделать еще несколько фотографий.
Спустя несколько дней мне позвонил сотрудник, который занимался обращением и сообщил, что в гарантийном устранении дефекта отказано- состояние сидения признано ЕСТЕСТВЕННЫМ ИЗНОСОМ.
Тогда же мне было сказано, что станция ничем помочь не может, и все что я могу сделать- позвонить на горячую линию импортера, чтобы получить комментарии о причинах отказа и возможно этим повлиять на окончательное решение.
Предложение выглядело странно, но я им воспользовался в тот же день. На горячей линии меня выслушали и пообещали, что ответ будет через 3-5 рабочих дней. Но ни на пятый день, когда я позвонил уточнить о статусе обращения и мне в довольно хамском тоне сообщили, что пять дней еще не прошло и нечего звонить надоедать занятым людям, ни еще через неделю ответа я не получил. Когда он будет они тоже не знают. Предоставить мне контактную информацию для отправки им официального запроса заказным письмом они не могут.
Все это, на фоне отзывов о более чем адекватном поведении импортера в соседней России, очень удивляет и расстраивает.
Естественный износ за фактически три месяца не экстремальной эксплуатации, наводит на мысли об общем качестве кожи салона. Отказ от устранения проблемы для себя могу объяснить исключительно желанием импортера не создавать прецедент.
Дальнейшие шаги вижу в подготовке и отправке заказного письма на адрес СТО, хотя и понимаю, что они тут скорее выступают посредником и вроде как искренне пытались помочь. Но других вариантов пока нет, т.к. контактных данных руководства импортера я не нашел.
Может ли форум предложить что-то еще и как бы вы поступили в такой ситуации? И стоил ли в принципе этим заниматься?
p.s. Название СТО пока не пишу. Фотографии сидения прилагаю для того, чтобы вы могли составить свое мнение по поводу дефекта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.