Цитата(DimitryM6 @ Apr 22 2017, 14:42 )
Всем привет, наткнулся что начали продаваться комплекты сайлентов (на заднюю подвеску, 14 штук) украинских производителей. Еще есть китай и российские полиуретановые"точка опоры". Либо покупать сразу рычаги (дороже)
Кто что может посоветовать, на сервисе сказали полностью зад нужно менять по сайлентам. Спасибо
морочил голову с этими 14ю штуками пару месяцев, расскажу итог
варианты типа: резинка Китай, резинка Украина, резинка Россия, оригинал в сборе с рычагом - отмел сразу
понял, что соглашусь только на полиуретан по соотношению цена=качество
НЕ РЕКЛАМА. перечитав кучу обзоров и тестов, остановился на "точке опоры"
заказал все сайленты у них. С наружной обоймой стали нормально, без обоймы с некоторым подпилом юбок-краев, иначе не становятся.
Разность диаметров сайлентов без наружной обоймы и посадочных мест компенсируется рапиранием полиуретана внутри (это особенно касается малых поперечных косточковых рычагов, на gg диаметры посадочных мест оооочень разнятся от машины к машине, у меня даже в одном рычаге разный диаметр оказался).
втулки стабилизатора полиуретан брать не стал, купил оригинал резинку (они есть в продаже) - про них часто пишут, что именно полиуретан скрипит почти всегда, поэтому лучше резинка
проехал 4 тыщи. Тьфу-тьфу-тьфу, доволен. Никаких скрипов, чваканий и проч. Никакой жесткости и дискомфорта не добавилось. Наоборот, по брусчатке или грунтовой дороге с щебенкой - машина плывет как корабль, в задницу ничего не отдает, не дергает,не вибрирует
. Все мелкие кочки и неровности съедаются незаметно.