Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи на М3 BL 1,6 Гбо
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 3/Axela/
ромис
Всем доброго дня! Хочу заменить свечи. Пробег 65 из них на газу 20. Свечи родные ещё не менялись. Посоветуйте кто какие ставил на данный двиг. с гбо. Спс за ответы!
Славік.
Я замінив на 100000 і різниці не відчув.
yur_m3s
Теж замінив на 100 тис рідні. Ходили дуже добре. Стоять там самі звичайні денсо. Другий комплект виходив 70 тис. нжк.
Славік.
Цитата(yur_m3s @ Jun 8 2017, 15:30 ) *
Теж замінив на 100 тис рідні. Ходили дуже добре. Стоять там самі звичайні денсо. Другий комплект виходив 70 тис. нжк.

У мене NGK стояли і такі самі поставив.
Лунный Огрызок
ромис, да там обычные свечи не иридий, можете пообщаться может под газ какие то более модные есть по их параметрам, а так они ходят пока ходят smile.gif)

в основном обычные smile.gif) бывают и "модные" но тут по вин коду надо смотреть и опять же можно ставить обычные
traacc
Цитата(Славік. @ Jun 8 2017, 16:09 ) *
У мене NGK стояли і такі самі поставив.

Підтримую, також NGK
Лунный Огрызок
traacc, оригинал свечи мазда в коробочке которых лежит НЖК (оно сделано в Японии), НЖК которое продается в своих коробках сделано во Франции, хотя не думаю что разница существенная но по качеству исполнения мне больше нравятся Дэнсо
ромис
Всем спс за ответы! По вин коду пробивали, идут Дэнсо или Нжк ок. 70грн/шт, но для газа советуют иридиевые по 300 грн/шт. Грешил на свечи, поскольку машина стала хуже запускаться на горячую. т.е. утром заводится с полтыка, а в течение дня пока двиг. тёплый нужно помаслать 3-5 секунд. Сегодня закрыл кран на баллоне и целый день ездил на бензине, машинка заводилась сразу без задержки как на холодную, так и на горячую. Видимо надо ехать к газовщикам, пускай разбираются с этим!
ромис
Всем привет. Сегодня ездил к спецам по газу, объяснил суть проблемы (хреново запускается на горячую). Диагноз поставили мгновенно- мембрана в редукторе. Разобрали редуктор, так и есть, вся мембрана в микротрещинах. Как мне объяснили, после остановки двигателя газ через негерметичную мембрану поступал во впускной коллектор и при последующем старте через 15-30 мин. двиг. запускался на газу, поэтому приходилось дольше крутить стартером, что ужасно напрягало. Ну а до утра газ из впускного коллектора улетучивался и двиг. запускался как надо ,на бензине и с полтычка. В общем заменили мембрану чуть подправили "мозги", и я уехал улыбаясь. Цена вопроса 850 грн. И пара часов работы. До этого в другой конторе и фильтра меняли и клапан на редукторе чистили, свечи предлагали заменить и т.д и т.п.
anch
Чуток дополню, для справки. Бывает, по той же причине, из-за трещин в мембране редуктора плохой (долгий) запуск и после длительных простоев. Все зависит от температуры мембраны и в какой момент она начинает "сопливить".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.