Цитата(Alpine @ Jun 27 2017, 12:19 )
Ну, эбу никак не может узнать есть сцепление с дорогой или нет пока не увидит что одно из колес вращается быстрее других.
Я вывесил авто на подъемник для проверки где пищит тормозная колодка( спереди слева как потом оказалось), вкл вторую, и пустил сцепу- вращаются только задние! Я затянул ручник - все стало вообще клином) и начала гореть сцепа)))
Буксировать нельзя с одним колесом вывешеним потому что будет работать дифф либо раздатка и это выведет ее типа со строя.
Это упрощенный подход к работе блока полного привода. Блок учитывает как мин: скорость, ускорение, положение заслонки дросселя, угол поворота руля, нагурзку двигателя (load), угловую скорость, и многое другое. Уверен, что блок занет, когда все четрые колеса вывешены )
Чтобы закрыть тему вот два видео. Автор подключил вольтметр и измеряет ток, который подается на соленоид , в том числе, когда ручник поднят (второе видео).
]]>https://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]>]]>https://www.youtube.com/watch?v=cPtUEnRpURw]]>Поэтому в случае с подемником есть только два варианта - либо у ебу другой алгоритм на случай когда все 4 колеса вывешены, либо это статика, как отметил Koya.
Кстати видео опровергает ошибочное мнение, что задний привод подключается лишь в отдельных случаях, а так это передне приводной авто. Из видео видно, что полный привод работает практически всегда.