Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 6 мпс
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda MPS 3/6
SERUY-MUS
Друзья подскажите станет ли на 6 мпс задний редуктор от CX-7.
EHOT22
Цитата(SERUY-MUS @ Jun 9 2017, 11:35 ) *
Друзья подскажите станет ли на 6 мпс задний редуктор от CX-7.

Станет, сами редукторы одинаковы, но в СХ-7 нет LSD блокировки. Мпс станет неуправляемой.
SERUY-MUS
Спасибо!
Koya
Цитата(EHOT22 @ Jun 11 2017, 08:17 ) *
Станет, сами редукторы одинаковы, но в СХ-7 нет LSD блокировки. Мпс станет неуправляемой.


Да ничего неуправляемого не будет smile.gif тк ЛСДшка мпски не дает 50на50 момента между колес, там скорее 90-10 или около того. Заметно будет зимой больше всего.
Alpine
Я хз, но я на подьемнике поднял свою мпс6, вкл 1передачу, затянул ручник, и начал пускать сцепу.... Чуда не произошло - начало вонять горелым сцеплением)
Koya
возможно потому что ручник блокирует оба колеса одновременно...
Alpine
Цитата(Koya @ Jun 17 2017, 04:36 ) *
возможно потому что ручник блокирует оба колеса одновременно...

Просто бытует мнение что при вкл ручника эбу отключа задний привод, как по мне это легенда эще та....
partisan
Цитата(Alpine @ Jun 17 2017, 12:53 ) *
Просто бытует мнение что при вкл ручника эбу отключа задний привод, как по мне это легенда эще та....


Это не легенда)) На немцком форуме была даже тема как кто-то сделал себе кнопку отключения заднего привода - под кожухом ручника есть кнопка, которая нажимается при поднятии ручника. Просто выносили эту кнопку, чтобы ее можно было нажимать без поднятия ручника. Но на расход топлива это особо не влияло, поэтому особой популярности не получило.

У кого усиленные крепленя заднего дифа могут легко проверить. Если на скорости 100 крепления дают небольшой шум, чуть приподнимаешь ручник, так чтобы лампочка загорелась, но трос не натянулся, и шум прекращается.
Alpine
Так почему на подьемнике не отключается?
И судя по соленоиду на заднем диффе наврядли он там что то отключа)
partisan
Задний привод отключается - в смысле тяга на задние колеса не передается.

Эль Мануал пишет:

"Когда управляющий ток соленоида 4WD выключен (OFF), в направляющей муфте не создаётся никакого вращающего момента, потому что через соленоид 4WD не протекает никакого тока. В то же время, направляющий кулачок и главный кулачок вращаются в одном направлении посредством шариков, а главный кулачок не прилагает никакого толкающего усилия со стороны главной муфты. Поэтому тяговое усилие не передаётся от передних колёс на задние колёса."

Кста кас. lsd, момент 66\33
Koya
В муфте вообще-то есть масло, потому между дисками будет паразитарное движение за счет вращения масла между фрикционами не замкнутыми. Сопротивления там будет почти ноль, но не ноль. Соответственно даже если муфта будет отключена, на вывешеном авто задние колеса будут вращатся, но их можно будет остановить даже руками.
Alpine
Все одно не понимаю - муфта же стоит перед диффом, Тоесть ей пох два или одно колесо заднее блокировано ручником.
urman
Если нужен задний дифф от СХ-7 обращайся. Я себе поставил от МПС, от СХ-7 соответсвенно лежит в гараже. от МПС стал болт в болт, соответсвенно наоборот тоже должно стать
partisan
Цитата(Alpine @ Jun 26 2017, 14:31 ) *
Все одно не понимаю - муфта же стоит перед диффом, Тоесть ей пох два или одно колесо заднее блокировано ручником.


Инфо о ручнике подается на блок управления полным приводом, а он уже решает с учетом других параметров передавать ли тягу на задние колеса или нет. Какой алгоритм в блоке заложен на случай, когда включен ручник и колеса вывешены, т.е. нет сцепления с дорогой - хз. Может этот алгоритм отличается от того, когда у колес есть сцепление.

Еще знаю что мануал запрещает буксировать нашу машину с поднятыми задними или передними колесами, чтобы не повредить систему полного привода.
Alpine
Цитата(partisan @ Jun 27 2017, 09:50 ) *
Инфо о ручнике подается на блок управления полным приводом, а он уже решает с учетом других параметров передавать ли тягу на задние колеса или нет. Какой алгоритм в блоке заложен на случай, когда включен ручник и колеса вывешены, т.е. нет сцепления с дорогой - хз. Может этот алгоритм отличается от того, когда у колес есть сцепление.

Еще знаю что мануал запрещает буксировать нашу машину с поднятыми задними или передними колесами, чтобы не повредить систему полного привода.

Ну, эбу никак не может узнать есть сцепление с дорогой или нет пока не увидит что одно из колес вращается быстрее других.
Я вывесил авто на подъемник для проверки где пищит тормозная колодка( спереди слева как потом оказалось), вкл вторую, и пустил сцепу- вращаются только задние! Я затянул ручник - все стало вообще клином) и начала гореть сцепа)))
Буксировать нельзя с одним колесом вывешеним потому что будет работать дифф либо раздатка и это выведет ее типа со строя.
partisan
Цитата(Alpine @ Jun 27 2017, 12:19 ) *
Ну, эбу никак не может узнать есть сцепление с дорогой или нет пока не увидит что одно из колес вращается быстрее других.
Я вывесил авто на подъемник для проверки где пищит тормозная колодка( спереди слева как потом оказалось), вкл вторую, и пустил сцепу- вращаются только задние! Я затянул ручник - все стало вообще клином) и начала гореть сцепа)))
Буксировать нельзя с одним колесом вывешеним потому что будет работать дифф либо раздатка и это выведет ее типа со строя.


Это упрощенный подход к работе блока полного привода. Блок учитывает как мин: скорость, ускорение, положение заслонки дросселя, угол поворота руля, нагурзку двигателя (load), угловую скорость, и многое другое. Уверен, что блок занет, когда все четрые колеса вывешены )

Чтобы закрыть тему вот два видео. Автор подключил вольтметр и измеряет ток, который подается на соленоид , в том числе, когда ручник поднят (второе видео).
]]>https://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]>
]]>https://www.youtube.com/watch?v=cPtUEnRpURw]]>

Поэтому в случае с подемником есть только два варианта - либо у ебу другой алгоритм на случай когда все 4 колеса вывешены, либо это статика, как отметил Koya.

Кстати видео опровергает ошибочное мнение, что задний привод подключается лишь в отдельных случаях, а так это передне приводной авто. Из видео видно, что полный привод работает практически всегда.






Alpine
Ладно. Есть подозрение что согнута передняя ступица. Как проверить ,хотел визуально, но походу никак, ведь вращается на подъемнике задние колеса sad.gif


И при снятом кардане можно ехать)?
Koya
Цитата(Alpine @ Sep 24 2017, 22:11 ) *
И при снятом кардане можно ехать)?


Да, можно ехать со снятым карданом, тк в 6мпс - сх7 роздатка ето по сути блок отбора мощности с корпуса переднего диференциала, прикрученый к корпусу коробки, который передает вращающий момент на кардан повернув етот момент на 90 градусов smile.gif
Когда надо было что-то найти из вибраций, то если было подозрение, кардан проще было снять чем плясать с бубном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.