Вот вам коллеги-пятоководы весёлая поучительная история с хорошим концом.
Начал у меня пол года назад стучать руль. Так неприятно на всех кочках, и даже какие-то вибрации появились. Знакомые садясь в машину сразу замечали и удивлялись. Кто-то грешил на стойку стабилизаторов, кто-то на амортизаторы, регулятор положения руля, электроусилитель... Я всё-таки чётко ощущал что это что-то прямо за рулём.
В целом я уже давно привык и перестал замечать, но устал краснеть перед друзьями и поехал на Петровку к официалам.
Они посмотрели и обрадовали меня: это где-то внутри вала рулевого механизма. Где конкретно они сказать не могут так как у них нет бюллетеня на его разборку, соответственно всё что они могут - заменить весь вал... За 46 000 грн...
Сказали что уже была такая ситуация, но на гарантийном автомобиле. Я даже не уверен что они заглядывали вовнутрь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Погоревал я и начал вспоминать какие ещё знаю сервисы, чтобы получить второе мнение. Коллега мне напомнил про знаменитую Пшеничную, на которой я так ни разу и не был.
Поехал туда, хоть и далеко мне и не удобно. Был приятно удивлен адекватностью и клиенто-ориентированостью менеджера.
Вечером приехал забирать... 600 грн. )))
На приложенной фотографии видно механизм рулевого вала - такая большая сложная штукенция. Там же видно 2 болта сверху и снизу рулевой рейки. Вот эти два болта просто подтянули предварительно посадив их на какой-то клей. Всё!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Руль не стучит, 45'400 тыс грн сэкономлено, а я больше не краснею.
Все сделали свои выводы. Удачи.