Здравствуйте.
Хочу купить авто как можно дешевле и как можно лучше.
Без проблем с запчастями в магазинах и с разборок и с механиками которые по этой машине понимают.
Советуют машины это
Ланос поляк 2002-2005 1.5 / 1.6 = запчастей вагоны.
Мазда 626 GE/CG (1991–1997) = Нормальная машина, а не ланос.
К Вам вопрос исключительно про Мазда 626 GE/CG (1991–1997) с гбо (может асб, конд попадется). Кузов хорошо бы лифтбек, универсал. = до 2500-3000 уе.
GF/GW (1997–2002) - дорогие.
Мазда не будет марафетится и вылизываться, напичкиваться и нафаршировываться. Я на ней буду просто ездить и поддерживать.
Не знаю даже о чем и поинтересоваться.
1) С каким двс лучше искать?
Mazda 626 GLX 2,0i 1998 смі 4/8 66 кВт (90 к.с.) 153 Нм при 2500 об/хв = какой то слабенький 8 кл.
тільки Kombi
Mazda 626 LX/GLX 1,9i 1840 смі 4/16 66 кВт (90 к.с.) 145 Нм при 2500 об/хв
Mazda 626 LX/GLX 1,9i 1840 смі 4/16 77 кВт (105 к.с.) 155 Нм при 4300 об/хв
Mazda 626 LX/GLX 2,0i 1991 смі 4/16 85 кВт (115 к.с.) 170 Нм при 4500 об/хв
2) Как дела с запчастями? Разборки ? Цены на это все дело?
А то тут говорят надо ставить только Lemfцrder ибо другое ходит 500 км от сто.
Ну так же не бывает.
3) Электроника требует только оригинальных датчиков и запчастей?
Например на опеле омега-в поломался ДПР-вала. поставили за 800 грн аналог а он не работает. Все подтверждают владельцы. Надо новый оригинал или оригинал б/у 1000 грн.
Поставили с разборки и он через 6 месяцев поломался.
Можно на 626 поставить аналоги датчиков, чтоб работали сразу а, не отторгались как в опеле.
4) Подвеска как ремонте дорогая? Ну не такая как в галант-7/8 многорычажная.
Например Рычаги только в сборе с шаровой? Шаровую не меняют отдельно от рычага?