Цитата(karh @ Jan 19 2018, 17:45 )
DO_n, просто мистика какая-то, хотя - чудес не бывает. Искра бывает разная. Даже по цвету. Правильная искра по цвету - синефиолетовая с белым отливом. Причём, правильно проверять искру нужно не методом выворачивания свечи, и положить свечу на металическую клапанную крышку, а в первую очередь достать из центрального вывода трамплёра провод от бобины, и удерживая его на расстоянии сантиметра, желательно сухими деревянными палочками или плоскогубцами с хорошей изоляцией ручек, проверить искру и цвет искры. Если искра получилась жёлтая, или красная - значит, не хватает напряжения и в условиях атмосферного давления, искра будет, но стоит свечу завернуть обратно в цилиндр, где давление раз в 15 выше атмосферного - напряжения не хватит, чтобы у свечи получилась искра. В итоге, двигатель работать не будет. Хотя на вывернутых 4 свечах искра будет просматриваться. И кстати, у Вас "GD" карбюраторная, или инжектор? Сигнализацией машина оборудована - и если сигнализация имеется, неплохо бы узнать, подключено ли блокирующее реле и какую электрическую цепь это реле отключает.
Сигналки нету.
Проверял искру на клапанной крышке. Искра тонкая. Какой там цвет хз (((
И вот пришел только что с улицы. Вечер. Маслал на темную! Катушка зажигания пробивает на себя. Именно, искра с центрального отверстия что в катушке улетает на соседний маленький болтик что на катушке ( + или - там . не помню уже, под болтиком тем) В остальном под капотом всё темное, искр других нету. Провода тесла. Свежие. Силикон мягкий. Сопротивления в норме. Бегунок в норме. Крышка в норме.
Читаю что ещё может полетел предохранитель ENGINE 10 A
Завтра буду тыкаться.
Катушка запасная есть.