Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda6: отчет об установке ГБО
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Страницы: 1, 2, 3, 4
вальдемар
поставил себе недавно газ на машину, очень экономная штука, езжу на пропане. можно поставить и метан - будет ещё экономней, но из- за того, что на метане баллон только циллиндрический и занимает место в багажнике, поставил тороидальный баллон под пропан вместо запаски.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
заправочная горловина установлена на фаркопе, почти неприметная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тороидальный баллон вместо запаски на 55 литров
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кнопка переключения газ-бензин, и уровень газа в баллоне
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и что твориться под капотом

всё обошлось в 6700 грн, время по работе два дня.

если у кого-то есть какие-то вопросы, или сомнения, пишите, попытаюсь ответить в меру своих знаний
Bit
.............................
вальдемар
Цитата(Bit @ Aug 3 2008, 19:04 ) *
Канеш моллодца !!!!!!!!! Респектище !!!!!!!!!!!!!! И фотоотчет респектный полностью !!!!!!!!!!!!!!!!!
Без сарказма. smile.gif
...

двигло будет ходить ещё дольше, так-как у газа октановое число не ниже 105, плюс реже замена масла и всего тех обслуживанмя двигла
ник
Машину переоформлял или нелегально? И реальна ли экономия ,какой расход сейчас, как тяга или динамика? Если оборудованием доволен то какой фирмы и страна производитель Плиз.
Skiw
Цитата(вальдемар @ Aug 3 2008, 20:29 ) *
двигло будет ходить ещё дольше, так-как у газа октановое число не ниже 105, плюс реже замена масла и всего тех обслуживанмя двигла


а двиглу от этого станет лучше ? (замена 95-98 на 105)...


скажи лучше свой пробег за год... и есть ли смысл...
JAWS
Ну вишь, я же те говорил, что надо тему создать - молодец конечно! А по поводу целесообразности и ресурса двигателя на газу можно спорить до посинения. Просто каждый для себя садится и высчитывает за какое время установка окупится. У меня 7 человек знакомых ездяют на газу - авто не старые, самое старое авто 2004 г.в. Проблем с двигателем нет.

Приеду в Днепр - надо с тобой пообщаться...

To Bit: Мазда считает, что их авто итак экономичные, поэтому не видят целесообразности ставить гибрид или газ. Но время бежит, нефть в цене растет - посмотрим. А если уж так глубоко копнуть - мне кажется, что нефть, что газ - пережитки... надо внедрять водородные и элеткродвигатели. Скажите технологий нет и тд. Технологии есть. Просто они на данный момент дорогостоящие, как в принципе все новые технологии. Вон Ходна уже слепила авто с миниводородной установкой (она уже продается в лиз со взносом 600 у.е. в месяц, да количество ограниченное, но оно есть и будет расти) - и молодцы, а САШ обростает водородными заправками потехонечку... В штатах почтовая служба USPS (наподобии нашей Укрпочты) - переоборудуют все свои машины под газ. Целосообразность - по заявлении руководства компании удорожание цены на топливо на 1 цент приводит к убыткам в размере 8 (восьми!!!) миллионов долларов месяц!!!

Короче процесс идет - ничего на месте не стоит...
Bit
Цитата(JAWS @ Aug 3 2008, 23:10 ) *

Если честно, Я лично подожду, пока некоторые ДяДи, всё просчитают-проедут-испытают- и т.д.
И, не именно о Мазде речь. Остальные автоПроизводители где ???????????

Зы. Ну есть уже гибриды, и что ????????? Кто Мне назовёт хотя-бы несколько грамотных слесарей (более-менее) по их ремонту и обслуживанию.
JAWS
Дык я ж и не настаиваю, что надо ставить ГБО - я для себя сам не решил еще: или менять машину или стаивть ГБО и кататься еще 2-3 года...

Я те могу сказать человека в Черкассах, который занимается ГБО - он уже не на одну Машку ставил (если нужна конкретика по Мазде) - жалоб небыло ни на двигатель, ни на хреновую работу оборудования..

Поверь автопроизводители ставят с завода ГБО - они просто к нам не идут (или предлагаются за космические деньги), пример: Ветра Ц - чтобы поставить оригинальное ГБО, которое практически ничем не отличается от ГБО-4, надо отвалить официалам 2500 евро за оборудование и нную сумму за работу. В Германии эти машине есть!Даже более того скажу - есть ОПЦ 2.8Т с ГБО!!! Да что там Опель - БМВ, Ауди, ну а про Фольксов я молчу. Гермашка не дурная - переводят бензинки на газ...
вальдемар
Цитата(ник @ Aug 3 2008, 19:44 ) *
Машину переоформлял или нелегально? И реальна ли экономия ,какой расход сейчас, как тяга или динамика? Если оборудованием доволен то какой фирмы и страна производитель Плиз.

машину ещё не переоформил но все документы на руках. расход гдето на 10% возрос, приведу пример заправляю полный балон 40 литров на 160грн. хватает на 320 км, бензы уходит при стоимости 6.5 где-то 230грн вот и считай 70 грн на каждые 300км. тяга супер ничего не потерял а может даже и выиграл. оборудованием доволен, фирма итальянская кажеться RBG точно не помню завтра открою капот посмотрю.

Цитата(Skiw @ Aug 3 2008, 21:24 ) *
а двиглу от этого станет лучше ? (замена 95-98 на 105)...


скажи лучше свой пробег за год... и есть ли смысл...

а чем ему станет хуже? если октановое число растёт, масло не выгорает, никаких нагаров как бенз не оставляет.

пробег где-то 40 тыс. а есть ли смысл каждый решает сам, я решил што для меня есть
yats_13
товарищи, давайте обсуждать смысл газа в курилке, а здесь именно по теме установки/эксплуатации на Мазде6. пожалуйста no_turn.gif
Oleg27
ну почему, тема интересна и не только. Я тоже мечтаю поставить газ на свое чудо, но пока нет возможности. А так интересно где ставил, на скока растовался с машиной при установки и кто делает документы в гаи
Рома autogas.ua
По поводу автопроизводителей которые ставят газобаллонное оборудование:


1995–1996 BMWС518g (CNG) Touring - 1.8 L M43B18 I4

Лада Приора ]]>http://www.pogazam.ru/news/?id=4951]]>


Chevrolet Optra Magnum CNG ]]>http://www.oneshift.com/news/news.php?newsid=1154]]>

Fiat Multipla 1.6 Bipower SX 2004 ]]>http://www.avtodata.ru/index.php?opt...sk=view&id=817]]>

Форд Ф150 ]]>http://www.fordf150.net/photos/showphoto.php/photo/3391]]>

Мерс ]]>http://www.greencar.com/features/mercedes-natural-gas/]]>

Volkswagen Touran EcoFuel Natural Gas Car
]]>http://www.greencar.com/features/vw_ecofuel/]]>

А так же другие авто
]]>http://www.auto-only.ru/opel/combo/2865.html]]>

Volvo S60 2.4 (140) Bi-Fuel CNG Automatic 2002
]]>http://www.avtodata.ru/index.php?opt...422&I]]> temid=0
Volvo S80 2.4 (140) Bi-Fuel CNG 2003 ]]>http://www.avtodata.ru/index.php?opt...330&I]]> temid=0
Volvo V70 2.4 Bi-Fuel CNG
]]>http://catalog.avto.ru/volvo/v70/8569.html]]>

Опель Астра ]]>http://www.opelclub-by.com/index.php...op=page&pid=18]]>

Гольф ]]>http://www.carsmedia.ru/news/648.php3]]>

Митсубиши ]]>http://www.uralavto.info/?page=news&pid=102844]]>

Subaru Impreza 2.0I GX SW BI-FUEL
Subaru Impreza 2.0i GX AWD S.W.AT Bi-Fuel
Impreza 2.0i GX AWD S.W.MT Bi-Fuel

Хонда Сивик ]]>http://autos.yahoo.com/honda_civic_gx_5_...b212JNIF;_ylv=3]]>

Фолькс пассат
]]>http://blog.cngaz.com/2008/03/09/cng-news-310.aspx]]>

и др.
Юрий-S
Поздравляю!!!!

Я тоже уже пол года езжу на пропан-бутане на своеё Ма3шке!!! Доволен очень!!! И могу до посинения спорить в целесообразности установки ГБО!!!
вальдемар
Цитата(Oleg27 @ Aug 14 2008, 16:46 ) *
ну почему, тема интересна и не только. Я тоже мечтаю поставить газ на свое чудо, но пока нет возможности. А так интересно где ставил, на скока растовался с машиной при установки и кто делает документы в гаи

СТО газовое ОАО \автотранс\, ето в районе криворожского шоссе возле таможни, тел371-54-33,371-54-34. установка два дня, документы в гаи сам несёш и переоформляеш, я сегодня кстати переоформил 750грн и два часа времени потратил.
Юрий-S
Цитата(вальдемар @ Sep 11 2008, 17:23 ) *
СТО газовое ОАО \автотранс\, ето в районе криворожского шоссе возле таможни, тел371-54-33,371-54-34. установка два дня, документы в гаи сам несёш и переоформляеш, я сегодня кстати переоформил 750грн и два часа времени потратил.

Да...
А я забил на ГАИ!!!
Не было ни времени, ни желания...
Lalegus
А у меня вот не всё в порядке с ГБО! поначалу стала глохнуть на холостых - представьте на каждом светофоре такое удовольствие! Поехал отрегулировать - глохнуть перестала, но стала дергаться на 1500-2000 оборотов и чек загорелся. Опять поехал на регулировку - дергаться перестала, но на 3500 оборотов и выше на неё как прицеп цепляют и разгоняется тупо. Быстро обогнать не получается.. расход стал больше литра на 2, чек горит постоянно.. кЕсли у кого есть информация как с этим справится буду благодарен!!!
ник
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять.
dAndy
Цитата(ник @ Apr 4 2009, 21:59 ) *
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять.


смотреть на настройки
на 4м поколении хлопок возможен только при ошибке в настройках, ИМХО
напиши Роману, ник что-то типа автогаз.уа...
Его сообщение чуть выше smile.gif
Oleg-kr
напиши какой расход газа
SashaGub
Цитата(Oleg-kr @ Nov 17 2009, 13:38 ) *
напиши какой расход газа



Не знаю как у автора топика… так как теме уже год.
У меня сейчас на 626 GE 1,8 DOHC ГБО 3 - поколение (то которое похоже на 2-е, но с мозгами) - 9,5 л.пропана / 100км.
svorc
Цитата(ник @ Apr 4 2009, 20:59 ) *
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять.


броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя.
Jeka1
Цитата
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять.

А как по мне то эт проблема с подачей газа(редуктор или газовые форсунки, не знаю че там в ГБО). Но симптомы оч похожи на то, как на бензусе форсунки оч. засраные.
SashaGub
Цитата(svorc @ Dec 29 2009, 07:03 ) *
броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя.


В ГБО влияет очень много факторов и при таких симптомах может быть:
1. Свечи (для ГБО рекомендуют иридиевые).
2. Воздушный фильтр (система очень чувствительна к потоку воздуха проходящему через фильтр на новом фильтре будут одни показатели на засоренном другие – меньше воздуха).
3. Винт холостого хода (на газовом редукторе !!!, если на холостых обороты не стабильны будет сказываться при езде накатом или когда сбрасываешь газ, также на малых оборотах.) Его часто рекомендуют подстраивать исходя из запыленности воздушного фильтра, также и от типа фильтра у разных производителей пропускная способность фильтра разная зависит от материала, для бензина это не страшно, для газа болезненно). Можно поэкспериментировать на газу увеличивая (снятием колена, если еще не снято) и уменьшая (рукой у канала забора) воздух.

Цитата
А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять.


А что нету клапана антихлопка? Или он не рабочий?

Вот по поводу подачи газа: у новых систем 4 - поколение по принципу раздачи на каждый цилиндр типа форсунок, а вот у предыдущих (2-3е. пок.) по принципу моноинжектора один канал который разводится на 4 цилиндра.
ник
Ребят проблема решилась заменой свечей на более газовые(Бошевские) Стояли НЖК их хватало на 6-7 т. На Бошевских 20 выхаживает свободно. Хлопки ушли, правда порвался гофро шланг воздуха(когда хлопало). Вчера был установлен рем комплект на редукторе(резиновые 2 шт и маленькая резинка на клапане). При вскрытии одна была порепана сильно и травила газ наружу(пузыри были даже) Сейчас все ОК (тьфу три раза) Еще отрегулировал клапана на пробеге 40т (от предыд. регулировки). выпускные все подсели, мотор стал работать ровнее.
SashaGub
Цитата(ник @ Dec 29 2009, 19:34 ) *
Ребят проблема решилась заменой свечей на более газовые(Бошевские) Стояли НЖК их хватало на 6-7 т.


На какие, а то у меня стоят Бош от старого хозяина (также стоит ГБО), а я вот взял сейчас Denso и родные (те что на заводе ставят) по каталогу еще пришли NGK, думаю поставить родные?
Proton
У моего друга Fiat Doblo Bi-Power 2006 года. Заводская метановая установка, машину пригнали с Германии. Расход газа как бензина. По ощущениям, мощность теряется незначительно, в мануале сказано на 10л.с. Единственный минус, что метановые заправки - редкость, нужно карту иметь и маршрут рассчитывать.
Ездили летом в Яремчу и назад(1100км), дорога вышла 200грн;-))))
Stone
В газ добавляется хитрая вонючая гадость с умным названием "МЕТИЛМЕРКАПТАН"

Так, метилмеркаптан оказывает раздражающее действие на слизистые человека, особенно он опасен для людей с больными легкими. sad.gif

метилмеркаптан является не только дурнопахнущим продуктом, но и токсичным, вызывает разрушение клеток, и может быть причиной воспаления десен.

???????????????????????
Андрей К.
Цитата(вальдемар @ Aug 3 2008, 21:29 ) *
двигло будет ходить ещё дольше, так-как у газа октановое число не ниже 105, плюс реже замена масла и всего тех обслуживанмя двигла



Цитата(JAWS @ Aug 4 2008, 00:22 ) *
Дык я ж и не настаиваю, что надо ставить ГБО - я для себя сам не решил еще: или менять машину или стаивть ГБО и кататься еще 2-3 года...

Я те могу сказать человека в Черкассах, который занимается ГБО - он уже не на одну Машку ставил (если нужна конкретика по Мазде) - жалоб небыло ни на двигатель, ни на хреновую работу оборудования..

Поверь автопроизводители ставят с завода ГБО - они просто к нам не идут (или предлагаются за космические деньги), пример: Ветра Ц - чтобы поставить оригинальное ГБО, которое практически ничем не отличается от ГБО-4, надо отвалить официалам 2500 евро за оборудование и нную сумму за работу. В Германии эти машине есть!Даже более того скажу - есть ОПЦ 2.8Т с ГБО!!! Да что там Опель - БМВ, Ауди, ну а про Фольксов я молчу. Гермашка не дурная - переводят бензинки на газ...

Все то оно так,но есть свои особенности,температура сжигания газа выше чем бензина и страдают клапана просто прогорают,видел и не один раз в мастерской.
SashaGub
Цитата(Андрей К. @ Jan 1 2010, 16:08 ) *
Все то оно так,но есть свои особенности,температура сжигания газа выше чем бензина и страдают клапана просто прогорают,видел и не один раз в мастерской.


Не совсем так...
Клапана выгорают на газу от таких факторов:

1. Старт машины на газу без прогрева до раб. температуры;
2. Не правильно отрегулировано зажигание, что совсем не такое как для бензина (либо для бензина либо для газа).
lipik
Цитата(Lalegus @ Oct 1 2008, 13:57 ) *
А у меня вот не всё в порядке с ГБО! поначалу стала глохнуть на холостых - представьте на каждом светофоре такое удовольствие! Поехал отрегулировать - глохнуть перестала, но стала дергаться на 1500-2000 оборотов и чек загорелся. Опять поехал на регулировку - дергаться перестала, но на 3500 оборотов и выше на неё как прицеп цепляют и разгоняется тупо. Быстро обогнать не получается.. расход стал больше литра на 2, чек горит постоянно.. кЕсли у кого есть информация как с этим справится буду благодарен!!!

Расход больше на 2 литра это немного многовато, если все ок с железом и настройкой, то не более 1 л. а чек горит у меня тоже такое было, просто у меня стоит 2 катализатора. каждый из них анализирует качество згорания и очистки выхлопов и рабочей смеси. а у тебя бенза не горит вот и лямбда зонд матерится -чек горит. протсо поедь на сто и кинь авто на комп. пускай посмотрят в чем ошибка, если в том что я говорил, то это без проблем сбивается. если че звони 0672081919

Цитата(svorc @ Dec 29 2009, 07:03 ) *
броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя.

было такое, свечи какие покупаешь - не экономь. Раз купил с каким то хитрым напылением 100 у.е. у забыл проблему. А по поводу броне проводов (ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ??), то тоже может быть...
Bit
....................
sigma
две недели назад мне на маздовском сервисе сказали что скоро они сами будут продавать машины с гбо, или ставить. я не вдавался в подробности.
]]>http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/mazda-6.htm]]>
Vel0
увидел сегодня цену 10\литр.... задумался

Сразу вопрос.... где можно купить оборудование? Кто устанавливает? Что лучше взять на м6 2004 2,0?
ajj
та да я тож задумался. у меня родственник на м6 уже полгода ездит в киеве ставил, пока доволен. На днях знакосый в харькове поставил. Я сам в раздумьях надо вешать. Просто уверен что газ тоже сейчас до 7 подтянут
Dimon Lvov
ХА,ХА,ХА...С ростом цены на бензин уменьшается кол-во противников ГБО!!! И тема поднялась....
slakcom
Купил машину- ставлю газ и не заморачиваюсь когда он окупится, уже так делаю на третей машинке. Едит машина точно так-же как и на бензусе. Единственное ,что сейчас раздражает не адекватная цена на газ. Заставили цену на бензин держать в рамках (хотя у нас в донецкой обл. , плевали на антимонопольные заключения) подняли цену на газ сразу на 1грн.( сверх прибыли хочется то получать). Езжу на машинах с ГБО 8 лет, проблем существенных не было, причем до мазды були турбированные машинки. Рекомендую ставить, тем более сейчас цена на ГБО халявная ( летом была 5000 грн , (не точто раньше 1200 у.е), со всеми документами, сейчас слышал около 5200, хотя с ценой на бензин и ростом евро наверное будет рости.)
tom
Цитата(slakcom @ Mar 24 2011, 00:10 ) *
Купил машину- ставлю газ и не заморачиваюсь когда он окупится, уже так делаю на третей машинке. Едит машина точно так-же как и на бензусе. Единственное ,что сейчас раздражает не адекватная цена на газ. Заставили цену на бензин держать в рамках (хотя у нас в донецкой обл. , плевали на антимонопольные заключения) подняли цену на газ сразу на 1грн.( сверх прибыли хочется то получать). Езжу на машинах с ГБО 8 лет, проблем существенных не было, причем до мазды були турбированные машинки. Рекомендую ставить, тем более сейчас цена на ГБО халявная ( летом была 5000 грн , (не точто раньше 1200 у.е), со всеми документами, сейчас слышал около 5200, хотя с ценой на бензин и ростом евро наверное будет рости.)

какой фирмы оборудование ставил?
Dimon Lvov
У меня стоит Ланди Рензо, проехал уже 40 тыщ - пока все нормально. Но второй комплект свечей отходил только 70тыщ, хотя до газа я был в тяжелом материальном положениии баловался 92-м бензином. Помотрим теперь, бензин только самый лучший, и постоянно на газу - посмотрим, что будет дальше. Установка с новым техпаспортом мне обошлась в почти 9000 гривень.
sp@ce
Вот хочу поделится своим опытом перехода на газ.
Началось все с того что цену на бенз подняли и поехал ставить газ по совету друзей.
В итоге поставили Италию Тартарини мозги от оборудование ловатсо. 6800грн
Проехал немногим 1000 км и началось.
Постоянно горит Чек. Приезжаю говорят перелив недолив и так раз 15 за два месяца.
Дергание, самопроизвольный переход на бенз . Чистка фильтров. Рассказы ГБОшников о том что это у мну свечи Х..Е и .тд. куча поезок на другие диагностики и замена свечей ничего не дали.
Итог потрачено времени почти 2 месяца. Нервы не сощетать. Выкатано в пустую бенза почти бак в процессе настройки. Доказать что у людей кривые руки не смог. Плюнул и Снял гбо, и продал за пол цены.
На бензе полет нормальный на тех же свечах и с темже двиглом.
ИМХО может газ и хорошае весчь но не в моей мазде. Больше играться не хочу. Не мешайте машине ездить и она не подведет!
Здесь несколько статей по газу кому интересно!
]]>http://anti-gaz.narod.ru/17.htm]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=aKqUuCChLU4...player_embedded]]>
]]>http://anti-gaz.narod.ru/]]>
tom
Цитата(sp@ce @ Apr 4 2011, 13:15 ) *
Вот хочу поделится своим опытом перехода на газ.
Началось все с того что цену на бенз подняли и поехал ставить газ по совету друзей.
В итоге поставили Италию Тартарини мозги от оборудование ловатсо. 6800грн
Проехал немногим 1000 км и началось.
Постоянно горит Чек. Приезжаю говорят перелив недолив и так раз 15 за два месяца.
Дергание, самопроизвольный переход на бенз . Чистка фильтров. Рассказы ГБОшников о том что это у мну свечи Х..Е и .тд. куча поезок на другие диагностики и замена свечей ничего не дали.
Итог потрачено времени почти 2 месяца. Нервы не сощетать. Выкатано в пустую бенза почти бак в процессе настройки. Доказать что у людей кривые руки не смог. Плюнул и Снял гбо, и продал за пол цены.
На бензе полет нормальный на тех же свечах и с темже двиглом.
ИМХО может газ и хорошае весчь но не в моей мазде. Больше играться не хочу. Не мешайте машине ездить и она не подведет!

скажи какой пробег машины?
sp@ce
Уже 91 но тогда при установке было меньше 80т.
sigma
Цитата(sigma @ May 8 2010, 22:18 ) *
две недели назад мне на маздовском сервисе сказали что скоро они сами будут продавать машины с гбо, или ставить. я не вдавался в подробности.
]]>http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/mazda-6.htm]]>



представители мазды говорят что маздовское гбо будет стоить порядка 2000евро. вопрос в том чье это оборудование имеется в виду?
Mazdaservice
Это не оригинальное оборудование. Никогда официалы не уберут запаску, что бы вместо неё торроид вкрячить. И не выпускает Мазда ГБО с пропаном (метан это отдельная и интересная тема). Для правильной, и самое важное, длительной работы на весь гарантийный срок службы на газовом топливе, необходимо изменение конструкции и параметров двигателя. Всё остальное есть колхоз, лучше - хуже но колхоз с лотереей, проработает меньше 60 тыс или больше. Бывают приятные исключения, но чаще ..... spiteful.gif
Хотя в нашей демократической стране есть свобода выбора, т.е демократия - хочешь ставь или не ставь rolleyes.gif
.net
вот не пойму: чем газ лепить, а потом еще общаться с мрэо - не проще ли двигатель отремонтировать или заменить, чтобы кушал, а не жрал? rolleyes.gif
топикстартеру: а запаска что? без запаски, да еще зимой где-нибудь на трассе - ууу...
ajj
Сам пока без гбо но задумываюсь. На сто у нас видел пассажира тоже на 6ке. Так он сказал что сразу при покупке поставил газ, сейчас у него 320 000 , на 270 по моему (не помню точно) делал ремонт движка на 1000 зеленых.
sigma
Цитата(Mazdaservice @ Jul 17 2011, 16:28 ) *
Это не оригинальное оборудование. Никогда официалы не уберут запаску, что бы вместо неё торроид вкрячить. И не выпускает Мазда ГБО с пропаном (метан это отдельная и интересная тема). Для правильной, и самое важное, длительной работы на весь гарантийный срок службы на газовом топливе, необходимо изменение конструкции и параметров двигателя. Всё остальное есть колхоз, лучше - хуже но колхоз с лотереей, проработает меньше 60 тыс или больше. Бывают приятные исключения, но чаще ..... spiteful.gif
Хотя в нашей демократической стране есть свобода выбора, т.е демократия - хочешь ставь или не ставь rolleyes.gif



поясните плиз что имеется в виду под изменением конструкции и параметров?
VVK
лично я не вижу смысла ставить ГБО. у меня ср. расход получается около 8 литров. нормально...
Mazdaservice
Цитата(sigma @ Jul 18 2011, 12:24 ) *
поясните плиз что имеется в виду под изменением конструкции и параметров?

Для работы на бензине необходима степень сжатия 9-11, для работы на пропан-бутановой смеси 13,5-14, для работы на спиртах 14-15. Выводы ..... accordeon.gif
_ash
Цитата(Mazdaservice @ Jul 18 2011, 18:17 ) *
Для работы на бензине необходима степень сжатия 9-11, для работы на пропан-бутановой смеси 13,5-14, для работы на спиртах 14-15. Выводы ..... accordeon.gif

хммм.... интересная инфа ...
слышал только о том, что на газу меняется температурный режим, поэтому нужна то ли замена клапанов на более другие, то ли чего-то еще ...
а так выходит еще и поршни менять надо ... или головку блока шлифовать ..
sigma
Цитата(Mazdaservice @ Jul 18 2011, 18:17 ) *
Для работы на бензине необходима степень сжатия 9-11, для работы на пропан-бутановой смеси 13,5-14, для работы на спиртах 14-15. Выводы ..... accordeon.gif


тогда ждем новые двигатели скайактив Welcome.gif

]]>http://strannik.flyboard.ru/topic1228.html]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.