Всем привет!
Мазда 626 GF 1998 1.8 бензин 90 л.с., пробег 246 000 . Такая ситуация, по дороге на город герой Умань попалась ямка, из правого переднего колеса что-то отлетело железное, сразу же сработала лампа ABS, дернулась стрелка тахометра вверх и замерла ниже нуля. Осмотр ступицы и ходовой ничего не дал. Как вариант отвалился груз балансировки. Позже стрелка была возвращена в свое положение методом разбора щитка приборов, а именно стрелка заскочила за шпиль на котором лежит при выключенном двигателе, сейчас с ней все ок. На сегодня во время езды по городу, на первой передачи при разгоне на вторую машина заглохла, перед этим сработала как всегда лампа АБС, дернулась стрелка тахометра, обнулились часы, клацнуло реле в районе бардачка и все приехали, заглохли. Потом машину завел, добрался домой и поставил. До всей этой ситуации наблюдал стоя в пробке за день скачки оборотов и тупость при прогазовке на холостых, вялость, хотя до этого всего отклик был хороший. Свечи менялись недавно, высоковольтные лет 5 назад. Плюсовая клемма была немного на честном слове, исправил поменяв болт и гайку местами. Массу где нашел зачистил на левой стороне и возле АКБ, особых проблем не было, немного в пыли.
Кто знает почему периодически загорается лампа АБС, дергается стрелка тахометра ?