Да, весьма мазда нас запутала, так и есть. В сша рекомендация с 0в20 это цела эпопея, зотя для двигателя лушче 5в30. Одной из причин доя меня ухода с 0в20 есть отсутствие у нас его в свободной продаже, бывает что срочно нужно долить масла, а с собой нет, ну и его низкая степень защиты двигателя и его деталей. Реально список бешеный, и даже 50 вязкость есть
Мой личный вывод масло для моего двс в мазде должно быть малозольное, с малым содержанием фосфора и серы, желательно конечно пао и эстеры, но можно и гидрокрекинг 3-4 группы, желательно класс SN, ILSAC , GF5.
Цифры весьма условны. Почему нет 0в40, при том что есть 10в50. Вязкость не есть основным параметром. Недовольство мастера на АИ что менял мне масло из моей канистры лишь подтверждает мли опасения про недолив и низкое качество их масла. Даже если все супер, вам могут качнуть с дна бочки...
На драйв2 ру из ответа человека выше серия статей просто отличная. Там каждый может найти то что ему нравится. Я сейчас купил шелл 0в20, там вообще GTL основа-которая где то посредине между пао и гидрокрекингом. Но уже решил переходить на мобил 1 5в30 серии Х (там есть и sn, и gf5 , и ilsac) база его -смесь пао и гидрокрекинга, золы мало. В том же тотале, что льет АИ нет пао вовсе, только много дисульфита молибдена и все , база минеральная, слабая на 150-200 моточасов. Если менять в этом промежутке то ок, но я хочу раз в 200-250 моточасов хотя бы. То что делает дилер давая возможность менять раз на 20 тыс км на гарантии-не более чем обман покупателя как оказалось и убийство плавное двс
Цитата(romka123 @ Oct 2 2018, 13:50 )
Так же стал выбор масла для авто mazda 6 2.5 skyactiv. Я перечитал много форумов и drive2 в поисках лучшего масла для наших условий. Увидев пост в этой теме с картинкой по допускам был очень удивлен тем, что для американского рынка можно лить не только 0w20/5w30 а и 10w30/10w40 и много других.
Собственно говоря, я владею американской версией автомобиля, но по факту она идентична европейской, соответственно, из этого можно сделать вывод, что производитель делает рекомендацию в зависимости от региональных норм выбросов и расхода топлива, и так же лоббирует некоторых производителей масел в регионе в зависимости от допуска.
Что можно лить судя из мануала:
10w-30
10w-40
10w-50
5w-40
5w-20
5w-30
0w-30
0w-20
Допуски:
API SG/SH/SJ/SM/SN/SL
ILSAC GF-2/ GF-3/GF-4/GF-5
ACEA A3/A5
Цитата(John__Doe @ Sep 27 2018, 09:11 )
Тоже брал там з/ч, но у них на оригинальное масло mazda 0W-20 цена была 5027 грн за 5 л, при том что у официалов около 2500 грн) На вопрос почему такая большая разница с официалами (у которых цены и так на порядок дороже, чем в магазинах), менеджер сказал, что у них скорее всего масло, которое идет на Америку, а у них - на европу, отсюда и такая разница
Я в экзисте брал на мазду дворники, фильтры как оригинал так и нет, акб, птк, тормозные диски... Что я могу сказать , на акб они отказались выдать гарантийку,двориник неlla были тупо подделлкой, выкинул через неделю и взял дензо. Там лотерея: они просто площадка, находят гле дешевле, ставят свою наценку и продают вам. Не лучше чем avto.pro , разве сто есть оплата картой через портмоне.уа, доставка бесплатная и тд. Масла с этого года не подлежат сертификации, а это значит , что любую бодягу можно продавать, т.к. защиьа потребителей по сути отсутствует