Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой ремень ГРМ для mazda 6gg 2.0d 2004
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
kylroma
Хочу поменять ремень грм, так как не знаю, когда прошлый хозяин его менял и менял ли вообще. Я нашёл 2 вида ремня на 150 зубцов и 153. И длина разная. Например BOSCH 1 987 948 133 и BOSCH 1 987 948 193
По описанию оба применяются для моей мазды. Я уже имел геморой с преминимостью, когда купил сцепление не для своего авто, хотя на всех сайтах указано моё авто для этого сцепления ( LUK 625307200). Я не могу понять, почему разная длина ремня.
Кто-то может мне помочь с выбором?
Александр 1976
Цитата(kylroma @ Oct 30 2018, 10:49 ) *
Хочу поменять ремень грм, так как не знаю, когда прошлый хозяин его менял и менял ли вообще. Я нашёл 2 вида ремня на 150 зубцов и 153. И длина разная. Например BOSCH 1 987 948 133 и BOSCH 1 987 948 193
По описанию оба применяются для моей мазды. Я уже имел геморой с преминимостью, когда купил сцепление не для своего авто, хотя на всех сайтах указано моё авто для этого сцепления ( LUK 625307200). Я не могу понять, почему разная длина ремня.
Кто-то может мне помочь с выбором?

На 136 л.с. 153 зуба.Первое вскрытие покажет.У меня по вин коду билось на 150 зубьев а при вскрытии вылезло 153.И по моему на 150 зубьев и ролик другой
kylroma
Цитата(Александр 1976 @ Oct 30 2018, 17:51 ) *
На 136 л.с. 153 зуба.Первое вскрытие покажет.У меня по вин коду билось на 150 зубьев а при вскрытии вылезло 153.И по моему на 150 зубьев и ролик другой

Спасибо. А как внешне отличить? Пересчитывать каждый зуб?
Александр 1976
Цитата(kylroma @ Oct 31 2018, 09:03 ) *
Спасибо. А как внешне отличить? Пересчитывать каждый зуб?
Пересчитывать.Если на клапане ЕГР крепится датчик пластмассовый,значит 136 л.с. и соответственно 153
Erostig
Цитата(Александр 1976 @ Oct 31 2018, 22:02 ) *
Пересчитывать.Если на клапане ЕГР крепится датчик пластмассовый,значит 136 л.с. и соответственно 153

Доброго времени суток! Перескочил ремень на N кол-во зубов, дело было утром, мотор запустился и сразу же заглох, с отключённом датчиком положения распредвала заводится и работает без посторонних звуков, при работе стартера с вкл датчиком посторонних звуков не наблюдается. Перескочил скорее всего из за того что ремень в масле был потому что с холодами начал течь один из сальников. Ремню ещё не исполнилось и 10тыс. км. Заказал новый ремень, ролики, натяжитель, сальники, помпу. Имеет ли смысл рассчитывать на полный ремонт ГБЦ?) Ну и совсем глупый вопрос, до СТО строго на верёвке или эвакуаторе, или есть вероятность доехать своим ходом?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.