После замены прокладки ГБЦ,не смог завестись.
1.Искра есть.
2.Метки ГРМ в норме(выставлял я их правильно)
3.Топливо поступает.
Сегодня пришел моторист,вердикт такой- НЕТ КОМПРЕССИИ!!! Поэтому завести не удаётся, а проблема в приоткрытых выпускных клапанах,при снятых коромыслах компрессия отличная(кольца исключаем 100%). И тут начинается,что то из области фантастики,когда до конца зажимаешь ось коромысел, гидрокомпенсаторы сжимаются все до упора,так что приоткрывают клапана,причем все четыре,поэтому и нет компрессии. Моторист,пол дня колдовал,так и не понял как такое может быть,сказал что надо снимать голову и смотреть ее отдельно,снимать ее буду уже в самый крайний случай,пока хочу услышать другие мнения.Скажу сразу,гидрокомпенсаторы спускал и промывал и сам и с мотористом.
И еще вопрос,я так понимаю,если опять снимать голову,надо ставить новую прокладку ГБЦ?Буду рад любому мнению!!!

]]>https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b06/190...c198b39.jpg/htm]]>