Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Присматриваюсь к мазда 6 GH
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
wipe
День добрый уважаемые форумчане, заранее прошу не пинать, если что делаю не так или тему размещаю не там где надо.
Пред история такова, езжу на Шевроле Лачетти 2006 года, до этого был авео того же года, казалось бы машина неплоха, но так уж устроен человек, что всегда мало и хочется большего. Далее размещу ряд вопросов, которые меня интересуют, скажу сразу, общее представление и ответы на эти вопросы я уже уяснил из видео обзоров или описаний в интернете, но все же опыт и знание владельцев это иное.
Выбирал с самого начала из трех авто, Хонда аккорд, Тойота камри, Мазда 6. Хонда отпала по двум параметрам, дороже мазды и тойоты в обслуживании, плюс не зашел внешне интерьер. Ездил на всех трех авто, сказать, какой то ощутимой разницы в управлении не заметил, мазда самая жесткая, но меня это не пугает.
В общем осталась камри и мазда 6, если бы был вопрос у надежности, я бы молча взял камри и точка, НО !! и тут как вы понимаете все, что было сказано до слова НО, не имеет значения )))
Так уж сложилось, что по натуре я визуал и люблю глазами, люблю то что вижу и мазда внешне лично для меня выигрывает у камри, особенно интерьер.
Но почитав форумы и обзоры, вижу некие проблемы мазды и хотелось бы выяснить, насколько они массовые и как дорого обходятся для их владельцев.
А именно, рулевая рейка, точнее ее рем-комплект, какова все же цена и на как долго ее хватает ?
Двигатели, интересует 2 и 2,5 литра, насколько один надежнее другого, насколько один без-проблемнее другого ?
Коробки, хочу ручную коробку, нравится, но все же интересно, насколько автомат надежен ?
Заранее огромное спасибо тех владельцев кто откликнется и поделится опытом, возможно кто то бросит ссылки на почитать, всем добра и удачи.
mad-stool