Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX 5 2.2D 2015 , сел аккум, не отвечает Блок управления АКПП
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Mazdovod-CX5
Добрый день.
Есть Mazda CX 5 2.2 D 2015 года, официал.
Периодически выскакивала ошибка по аккумулятору, он умирал и его нужно было заменить. Как обычно, этот момент оттягивался. В одно прекрасное утро произошел сюрприз. Имеется в наличие Smartbuster T240, им и попробовал прикурить, машина завелась с 5 раза в аварийном режиме, обороты прыгали, свет мигал и все в этом духе. Не продержался он в таком режиме и минуты. Через минут 15, решил повторить поставленную задачу и переходник смартбустера на зарядку каким то чудом сгорел, пошел дымок. Понял, что дело плохо и заказал через друга аккумулятор, потратился не хило, ибо нужен усиленный для i-stop. Поменял, все делал по инструкции. По итогу, вся электрика работает ( фары, стекла, музыка, свет и т.д ), а тормоз зажатый и коробка в таком же режиме ( тормоз не нажимается, но стопы работают, коробка естественно так же, ну только механически, толку от этого нету ). И самое главное, машина не заводится, только включается панель передняя. Ошибок на табло море, так как аккумулятор новый, инициализировать не выходит. Вызвал Эвакуатор, завезли на официалку. Прочитали компом " Не отвечает блок управление АКПП", поэтому и не заводится. Нужно проверять проводку и все в этом духе. Задается вопрос, как это могло произойти? Неужели замыкание между бустером и аккумулятором это вызвало? Могли ли просто перегореть какие то предохранители, компьютер бы это увидел? Спасибо за помощь, я не сильный специалист, но ждать проверки мне долго, решил попробовать изучить ситуацию сам.
bezol
Цитата(Mazdovod-CX5 @ Oct 13 2019, 20:12 ) *
Добрый день.
Есть Mazda CX 5 2.2 D 2015 года, официал.
Периодически выскакивала ошибка по аккумулятору, он умирал и его нужно было заменить. Как обычно, этот момент оттягивался. В одно прекрасное утро произошел сюрприз. Имеется в наличие Smartbuster T240, им и попробовал прикурить, машина завелась с 5 раза в аварийном режиме, обороты прыгали, свет мигал и все в этом духе. Не продержался он в таком режиме и минуты. Через минут 15, решил повторить поставленную задачу и переходник смартбустера на зарядку каким то чудом сгорел, пошел дымок. Понял, что дело плохо и заказал через друга аккумулятор, потратился не хило, ибо нужен усиленный для i-stop. Поменял, все делал по инструкции. По итогу, вся электрика работает ( фары, стекла, музыка, свет и т.д ), а тормоз зажатый и коробка в таком же режиме ( тормоз не нажимается, но стопы работают, коробка естественно так же, ну только механически, толку от этого нету ). И самое главное, машина не заводится, только включается панель передняя. Ошибок на табло море, так как аккумулятор новый, инициализировать не выходит. Вызвал Эвакуатор, завезли на официалку. Прочитали компом " Не отвечает блок управление АКПП", поэтому и не заводится. Нужно проверять проводку и все в этом духе. Задается вопрос, как это могло произойти? Неужели замыкание между бустером и аккумулятором это вызвало? Могли ли просто перегореть какие то предохранители, компьютер бы это увидел? Спасибо за помощь, я не сильный специалист, но ждать проверки мне долго, решил попробовать изучить ситуацию сам.
Автомобили в кан шиной вобще не рекомендуют прикуривать, на эти автомобили акумулятор не просто меняеться его нужно прописать к авто, по поводу блока АКПП вполне возможно, что при прикуривании он и пострадал, теперь электрику придется повозиться, желаю не очень крупного попандоса
Mazdovod-CX5
Цитата(bezol @ Oct 13 2019, 22:06 ) *
Автомобили в кан шиной вобще не рекомендуют прикуривать, на эти автомобили акумулятор не просто меняеться его нужно прописать к авто, по поводу блока АКПП вполне возможно, что при прикуривании он и пострадал, теперь электрику придется повозиться, желаю не очень крупного попандоса

Спасибо, по поводу прописать - знаю. Но в моей ситуации это невозможно сделать. Странно, что в таком автомобиле страдает что-то, а не предохранитель.
Diselmaker
потому что сначала все не могли нарадоваться от i-Stop, а потом осознали сколько проблем с заменой АКБ и радости поубавилось. Прикуривать низзя, чтобы впихнуть музыку - надо заморочиться, с фарами тоже.
omts
Цитата(Diselmaker @ Oct 25 2019, 15:23 ) *
потому что сначала все не могли нарадоваться от i-Stop, а потом осознали сколько проблем с заменой АКБ и радости поубавилось. Прикуривать низзя, чтобы впихнуть музыку - надо заморочиться, с фарами тоже.


А что с музыкой и фарами не так ? ) в чем сложность ? ) и при чем тут к этим двум вещам айстоп? )
Misha81
Проездил на мазде с i-stop 160 000км. Сам автомобиль с такой системой предназначен для работы с низким напряжением, высокими токами разряда и заряда. Запас прочности электроники по сравнению с обычным авто гораздо выше. Ради интереса ездил с подключенным сканером, - при остановке на светофоре машина глохнет, бортовое напряжение иногда садится до 9 вольт, при старте токи зарядки сумашедшие.
Прикуривал других не один раз, прикуривал свою несколько раз. Без проблем.
По поводу аккумулятора, - он сдох на 120 000 км, новый спец. ЕХIDE стал на 15-20 дол дороже обычного. И еще, многие ставят обычный аккумулятор и ездят длительное время.

Музыка...
В многих современных авто в ШГУ интегрированы функции упраления штатными системами автомобиля, марки перечислять не буду.
Эра магнитол со сьемными панельками осталась в прошлом.
Хотя на мазду 6 и сх-5 желающие ставят изделия китайских мастеров и ездят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.