Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 323 Разъясните по моделям
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 323/Protege/Familia/
bumer90
Доброго времени суток, Маздолюбители!

Недавно получил права и стал задумываться о покупке первого автомобиля. После изучения рынка и выбора марки автомобиля, мой выбор пал на Mazdy 323 1994-1998г. Я просто влюбился в эту модель, и теперь ищу только её.
У данной марки автомобиля, существует много разновидностей и я запутался какую комплектацию мне выбирать.
Прошу вас разъяснить для меня несколько вопросов:
1) Какие отличия у 323/323F/Lantis (конкретно этих годов)?
2) Что такое до-рестайлинг/рестайлинг? И есть ли у них различия?
3) Какие двигателя ставились на данные марки? Всё время, что я ищу автомобиль, мне казалось, что на них было всего 3 варианта двигателя 1.5, 1.8 и 2.0 литровые двигателя, но недавно я наткнулся на вариант с 2.5 литровым двигателем, что запутало меня окончательно).
4) Можно ли как нибудь получить информацию, так сказать, от первоисточника(производителя) по маркам и комплектации автомобиля? Гуглить пытался, особой информации не нашёл.

Буду всем благодарен за помощь, так же неплохо было бы подкреплять ответы ссылками, для более глубокого изучения вопроса
ifel
Цитата(bumer90 @ Jul 23 2020, 04:55 ) *
Доброго времени суток, Маздолюбители!

Недавно получил права и стал задумываться о покупке первого автомобиля. После изучения рынка и выбора марки автомобиля, мой выбор пал на Mazdy 323 1994-1998г. Я просто влюбился в эту модель, и теперь ищу только её.
У данной марки автомобиля, существует много разновидностей и я запутался какую комплектацию мне выбирать.
Прошу вас разъяснить для меня несколько вопросов:
1) Какие отличия у 323/323F/Lantis (конкретно этих годов)?
2) Что такое до-рестайлинг/рестайлинг? И есть ли у них различия?
3) Какие двигателя ставились на данные марки? Всё время, что я ищу автомобиль, мне казалось, что на них было всего 3 варианта двигателя 1.5, 1.8 и 2.0 литровые двигателя, но недавно я наткнулся на вариант с 2.5 литровым двигателем, что запутало меня окончательно).
4) Можно ли как нибудь получить информацию, так сказать, от первоисточника(производителя) по маркам и комплектации автомобиля? Гуглить пытался, особой информации не нашёл.

Буду всем благодарен за помощь, так же неплохо было бы подкреплять ответы ссылками, для более глубокого изучения вопроса


У меня была (технически все еще есть). 323F '96 (рейстайловая). Расскажу все, что помню:
1) 323C - 3х дверное купе. 323F 5ти дверный hatchback. Есть еще седан, буквы не помню.
2) Рестайл был по-моему начиная с 97 года. Там было что-то по мелочи - решетки вентиляции, форму зеркал поменяли. До 96 года включительно был логотип в виде ромба, начиная с 97 тот, который используется до сих пор - ласточка в кружочке.
3) Было 3 варианта 1.5 (самый распространенный). 1.8 (вроде самый редкий) и 2 литра. 1.5 и 1.8 - 4 цилиндра DOHC, 2L это V6. Когда я покупал свою (лет 10 назад, если не больше), уже были мнения, что живых 2L мало. Не в двигле дело, а в том, что она и видом агрессивная, молодежная, и 2 литра я не помню 130-160 лошадей. Масса небольшая, получается мощность на массу достаточно высокая, ну и били их, в общем это не значит, что их нет, но вероятность найти битую 2L выше, чем 1.5L... 2.5L это скорее всего американец, я бы не брал, сомневаюсь, что найдутся запчасти. Для первой машины (как и у меня было) 1.5 вполне достаточно.
4) У меня 323F 96 года - стеклоподъемники на передних дверях, кондиционер, обогрева зеркал в моей не было, но вроде была такая опция (можно по VIN пробить конкретный экземпляр).

Ну, что еще сказать - стекла безрамные, сама машина кажется низкой, но это из-за низкой посадки, клиренс норм, а вот низкая губа бампера торчит далеко вперед - над кирпичами проезжать будет норм, но при проезде ям легко за дно цепляется бампером. Вроде ничего больше в голову не лезет.

А насчет "я запутался какую комплектацию мне выбирать", я бы:
1. Брал бы то, что в хорошем состоянии.
2. И главное - очень задумался насчет "а покупать ли ее вообще". Да, я понимаю, внешность интересная. Да и надежная. Моя простояла 3 года, акум подключили и с пол оборота завелась. Но, машине 25 лет, что с кузовом - вопрос, с запчастями тоже не фонтан. Я на своей, а ей тогда было лет 18 ездил и в Белорусь и 8000км круг по европе. Механически она была обслужена хорошо и во время, но время все равно не лечит - я помню когда у меня при заезде в отель в Берлине стекло водительское опустилось, а назад не поднялось, и как я немцам на стойке обьяснял, что мне бы отверток и гаечных ключей (они правда молодцы - нашли плоскогубцы и 2 отвертки), машину у них на подземной стоянке отремонтировать. Пришлось снимать карту двери и отключать стеклоподьемник, оказалось, просто от старости пластик крепления кнопки раскрошился и кнопка "вниз" нажала, а "вверх" уже нет.
Dr.Vit
Ех, пам'ятаю років 10 тому також шукав своє перше авто. Задивлявся на F BA 97-98 рестайл (до цього часу задивляюсь коли бачу на дорогах).
Але не судилось, взяв 323F BJ 1.5 2001р.(наступне покоління)
Ось дещо нарив у інтернеті:
]]>https://uk.wikipedia.org/wiki/Mazda_323]]>

Рекомендація по пошуку №1:
Шукай щоб була не гнила, це їхня головна біда. Свою F BJ тому і продав через півтора роки володіння, не міг дивитись на те як її знищує корозія, переварив задні арки, зробив антикорозійну обробку, і виставив на авто.ріа. Продав через 2 міс. за 8450usd! accordeon.gif
Спогади в основному позитивні
Успіхів у пошуку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.