Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 626 ge1993
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Вадиммм
При нажатие на газ двигатель сильно дёргаеться свечи все выкрутил чёрные немного влажные началось всё сначала не так сильно но с каждым днём в течение 2 недель всё хуже и хуже свечи менял насос топливный менял брони провода менял искра норм вроде
skela
Какой трамблёр стоит ? Вероятно катушка высоковольтная .
Вадиммм
Цитата(skela @ Aug 18 2021, 18:48 ) *
Какой трамблёр стоит ? Вероятно катушка высоковольтная .

S5


Цитата(Вадиммм @ Aug 14 2021, 11:21 ) *
При нажатие на газ двигатель сильно дёргаеться свечи все выкрутил чёрные немного влажные началось всё сначала не так сильно но с каждым днём в течение 2 недель всё хуже и хуже свечи менял насос топливный менял брони провода менял искра норм вроде

Пробовал шланг обратного клапана пережимать сразу работает норм обратный клапан менял не помогло

Цитата(Вадиммм @ Aug 19 2021, 16:57 ) *
S5



Пробовал шланг обратного клапана пережимать сразу работает норм обратный клапан менял не помогло

Может брони провода такие может сильно троить из-за них

Цитата(Вадиммм @ Aug 19 2021, 16:58 ) *
S5



Пробовал шланг обратного клапана пережимать сразу работает норм обратный клапан менял не помогло


Может брони провода такие может сильно троить из-за них

В гараж загонял в темноте не видать что бы прошивало

Цитата(Вадиммм @ Aug 19 2021, 17:00 ) *
S5



Пробовал шланг обратного клапана пережимать сразу работает норм обратный клапан менял не помогло


Может брони провода такие может сильно троить из-за них


В гараж загонял в темноте не видать что бы прошивало

Вот не пойму почему когда пережимаешь шланг обратного клапана норм становиться давление мерил от топливного фильтра просто крутил стартер 4 давит

А вот ещё когда бензин в баке кончался кагбудто норм стало а потом залил 15 л и опять тоже петрушка
skela
4 давит при заглушенной обратке или нет ?

Проверка давления топлива
Ослабить давление топлива, обратитесь к соответствующей главе. Установить контрольный прибор давления
топлива - 1 - между топливным фильтром -2- и главным топливо проводом -3-, как показано на рисунке. Закрепить хомуты -4- на шлангах. открыть крышку штекерного соединения для диагностического стенда -2- и блокировать вспомогательным кабелем -3- контакты <F/P> -4- и <масса> -5-, обратитесь к рисунку выше. Включить зажигание и тем самым привести
топливный насос в действие. • Зафиксировать показания манометра. Заданный параметр: 2,6 - 3,2 бар.

Для проверки максимального давления заглушить один конец проверочного шланга и --- Включить топливный насос и проверьте давление топлива. Заданные параметры 5,0 - 6,5 бар.

И ещё - провода лучше проверять на сопротивление тестером, они могут быть просто в обрыве, колбасить будет не по детски...

Ответа про высоковольтную катушку я не увидел !!! ЭТО ИХ БОЛЕЗНЬ...
v_shef
в каком городе процветаем?
можно электрика посоветовать двигателиста тоже
Erbik87
Цитата(Вадиммм @ Aug 14 2021, 15:21 ) *
При нажатие на газ двигатель сильно дёргаеться свечи все выкрутил чёрные немного влажные началось всё сначала не так сильно но с каждым днём в течение 2 недель всё хуже и хуже свечи менял насос топливный менял брони провода менял искра норм вроде

контакты на трамблере и бегунке чистил?
mode
Цитата(skela @ Aug 23 2021, 20:53 ) *
Ответа про высоковольтную катушку я не увидел !!! ЭТО ИХ БОЛЕЗНЬ...

Согласен ]]>pardon.gif]]>
Нужно детально катушки и провода смотреть.
SERega626
Цитата(Вадиммм @ Aug 14 2021, 11:21 ) *
При нажатие на газ двигатель сильно дёргаеться свечи все выкрутил чёрные немного влажные началось всё сначала не так сильно но с каждым днём в течение 2 недель всё хуже и хуже свечи менял насос топливный менял брони провода менял искра норм вроде

Снимай топливную рамку вместе с форсунками,высыпай с нее песок и чисти форсунки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.