Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6 GG 2005 проваливается педаль тормоза
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Snoopm
Здравствуйте, недавно появилась проблема с Mazda 6 GG 2005 год , 2.0, начала проваливаться педаль тормоза, главное едешь под 20-40 км/ч, жмешь на тормоза, педаль продавливается до конца и в конце только машина начинает тормозить немного, а вот если нажать на педаль тормоза повторно ,то при малейшем уже нажатии машина резко тормозит. В чем может быть проблема? Сегодня поменял тормозную жидкость , прокачал тормоза, ничего не изменилось. P.S. до этого в тормозной системе было залито угадайте что - ATF, и так с ATF вместо тормозухи я проехал почти год и недавно только тормоза начали выходить из строя. Почему вместо тормозухи там ATF? Брат у меня типа спец думал что это бачок от коробки передач и залил туда ATF, потом я сам тоже туда ATF доливал, зелёный был ещё, не шарил в машинах))
azolotov
Цитата(Snoopm @ Oct 21 2021, 18:54 ) *
Здравствуйте, недавно появилась проблема с Mazda 6 GG 2005 год , 2.0, начала проваливаться педаль тормоза, главное едешь под 20-40 км/ч, жмешь на тормоза, педаль продавливается до конца и в конце только машина начинает тормозить немного, а вот если нажать на педаль тормоза повторно ,то при малейшем уже нажатии машина резко тормозит. В чем может быть проблема? Сегодня поменял тормозную жидкость , прокачал тормоза, ничего не изменилось. P.S. до этого в тормозной системе было залито угадайте что - ATF, и так с ATF вместо тормозухи я проехал почти год и недавно только тормоза начали выходить из строя. Почему вместо тормозухи там ATF? Брат у меня типа спец думал что это бачок от коробки передач и залил туда ATF, потом я сам тоже туда ATF доливал, зелёный был ещё, не шарил в машинах))

значит плохо прокачали, в системе остался воздух

Snoopm
Цитата(azolotov @ Oct 21 2021, 19:41 ) *
значит плохо прокачали, в системе остался воздух

Попробую сегодня опять отвезти в СТО раз так, тогда почему первый раз педаль уходит в пол, а во второй раз срабатывает на отлично?? И так постоянно
mbabenko
Можно продиагностировать состояние главного тормозного цилиндра:
1. Плавное медленное нажатие (1-2-3 раза) приводит к проваливанию педали, а резкое нажатие на тормоз педаль не проваливает и машина останавливается. + Если просто нажать и держать тормоз и при этом педаль медленно проваливается - говорит о том, что перепускает (гоняет из одной полости в другую внутри себя) главный тормозной. Тут или ремкомплект или новый главный тормозной. Я бы посоветовал новый тормозной, т.к. стенки староготоже изнашиваются и не факт что новые резинки вернут его к жизни.
2. Если второе - третье нажатие на педаль тормоза стоит вверху и машина останавливается, при этом, если педаль тормоза не отпускать и она не проваливается и нет чрезмерного усилия на педаль для остановки авто - значит что в системе, скорее всего, присутствует воздух. Правильная прокачка должна решить проблему. Достаточно одного литра правильной тормозной жидкости.
3. Если педаль при втором,третьем нажатии деревенеет, но при этом машина не останавливается как положено - значит проблемы с вакуумной системой усиления тормозов.
4. Если педаль не деревенеет под верхом, и продавливается обычно, но при этом авто плохо останавливается - нужно копать в сторону рабочих цилиндров, направляющих суппортов, самих колодок и их посадочных мест.
Четвертый пункт еще можно определить визуально. Если на тормозных дисках присутствует большое количество продольных борозд и/или на рабочей поверхности диска присутствует ржавчина - есть проблемы с этой частью тормозной системы.



Цитата(Snoopm @ Oct 22 2021, 06:43 ) *
тогда почему первый раз педаль уходит в пол, а во второй раз срабатывает на отлично?? И так постоянно


Воздух в гидравлической системе тормозов - субстанция, сильно сжимаемая. Гидравлическая жидкость напротив - несжимаема.
Когда Вы первый раз нажимаете на тормоз - воздух из большой бульбочки превращается в мааааааленькую, на столько , что ее становится не видно. Но при этом, на сжатие этого воздуха уходит какой-то объем тормозной жидкости.
В момент отпускания педали, в полость главного тормозного поступает дополнительная жидкость из расширительного бачка, компенсирующая объем сжатого воздуха при первом нажатии и второе нажатие приводит уже не к сжатию воздуха в системе, а к движению тормозных колодок. Машина останавливается.
Потом Вы отпускаете тормоз, часть гидрожидкости, под давлением сжатого воздуха, уходит обратно в расширительный бачек. Воздух в системе расширяется, занимая объем в своем спокойном состоянии и последующее нажатие на педаль повторяет цикл.

Правильная прокачка должна устранить данную неполадку. Главное, чтоб ATF не навредила манжетам в тормозной системе и не изменила химико/физические свойства этих манжет, сделав их слишком мягкими и рыхлыми или наоборот, дубовыми.
Snoopm
Цитата(mbabenko @ Oct 22 2021, 08:55 ) *
Можно продиагностировать состояние главного тормозного цилиндра:
1. Плавное медленное нажатие (1-2-3 раза) приводит к проваливанию педали, а резкое нажатие на тормоз педаль не проваливает и машина останавливается. + Если просто нажать и держать тормоз и при этом педаль медленно проваливается - говорит о том, что перепускает (гоняет из одной полости в другую внутри себя) главный тормозной. Тут или ремкомплект или новый главный тормозной. Я бы посоветовал новый тормозной, т.к. стенки староготоже изнашиваются и не факт что новые резинки вернут его к жизни.
2. Если второе - третье нажатие на педаль тормоза стоит вверху и машина останавливается, при этом, если педаль тормоза не отпускать и она не проваливается и нет чрезмерного усилия на педаль для остановки авто - значит что в системе, скорее всего, присутствует воздух. Правильная прокачка должна решить проблему. Достаточно одного литра правильной тормозной жидкости.
3. Если педаль при втором,третьем нажатии деревенеет, но при этом машина не останавливается как положено - значит проблемы с вакуумной системой усиления тормозов.
4. Если педаль не деревенеет под верхом, и продавливается обычно, но при этом авто плохо останавливается - нужно копать в сторону рабочих цилиндров, направляющих суппортов, самих колодок и их посадочных мест.
Четвертый пункт еще можно определить визуально. Если на тормозных дисках присутствует большое количество продольных борозд и/или на рабочей поверхности диска присутствует ржавчина - есть проблемы с этой частью тормозной системы.





Воздух в гидравлической системе тормозов - субстанция, сильно сжимаемая. Гидравлическая жидкость напротив - несжимаема.
Когда Вы первый раз нажимаете на тормоз - воздух из большой бульбочки превращается в мааааааленькую, на столько , что ее становится не видно. Но при этом, на сжатие этого воздуха уходит какой-то объем тормозной жидкости.
В момент отпускания педали, в полость главного тормозного поступает дополнительная жидкость из расширительного бачка, компенсирующая объем сжатого воздуха при первом нажатии и второе нажатие приводит уже не к сжатию воздуха в системе, а к движению тормозных колодок. Машина останавливается.
Потом Вы отпускаете тормоз, часть гидрожидкости, под давлением сжатого воздуха, уходит обратно в расширительный бачек. Воздух в системе расширяется, занимая объем в своем спокойном состоянии и последующее нажатие на педаль повторяет цикл.

Правильная прокачка должна устранить данную неполадку. Главное, чтоб ATF не навредила манжетам в тормозной системе и не изменила химико/физические свойства этих манжет, сделав их слишком мягкими и рыхлыми или наоборот, дубовыми.

Спасибо, проблема оказалась в главном тормозном цилиндре, после замены проблема ушла, цилиндр взял БУ. Дополнительно снова прокачал тормоза, дабы удалить всю старую жидкость ATF.
splushka
А Вы все заливаете ATF в тормозную систему???
Snoopm
Цитата(splushka @ Dec 12 2021, 20:49 ) *
А Вы все заливаете ATF в тормозную систему???

С чего Вы взяли? Как я писал уже в теме, АТФ в системе оказался по ошибке , так как год назад брат залил по незнанию АТФ туда. А я после этого несколько раз прокачал тормоза тормозной жидкостью чтобы полностью ее оттуда удалить.
mbabenko
Snoopm, спасибо что написали. Уверен тема будет ещё кому-то полезна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.