Можно продиагностировать состояние главного тормозного цилиндра:
1. Плавное медленное нажатие (1-2-3 раза) приводит к проваливанию педали, а резкое нажатие на тормоз педаль не проваливает и машина останавливается. + Если просто нажать и держать тормоз и при этом педаль медленно проваливается - говорит о том, что перепускает (гоняет из одной полости в другую внутри себя) главный тормозной. Тут или ремкомплект или новый главный тормозной. Я бы посоветовал новый тормозной, т.к. стенки староготоже изнашиваются и не факт что новые резинки вернут его к жизни.
2. Если второе - третье нажатие на педаль тормоза стоит вверху и машина останавливается, при этом, если педаль тормоза не отпускать и она не проваливается и нет чрезмерного усилия на педаль для остановки авто - значит что в системе, скорее всего, присутствует воздух. Правильная прокачка должна решить проблему. Достаточно одного литра правильной тормозной жидкости.
3. Если педаль при втором,третьем нажатии деревенеет, но при этом машина не останавливается как положено - значит проблемы с вакуумной системой усиления тормозов.
4. Если педаль не деревенеет под верхом, и продавливается обычно, но при этом авто плохо останавливается - нужно копать в сторону рабочих цилиндров, направляющих суппортов, самих колодок и их посадочных мест.
Четвертый пункт еще можно определить визуально. Если на тормозных дисках присутствует большое количество продольных борозд и/или на рабочей поверхности диска присутствует ржавчина - есть проблемы с этой частью тормозной системы.
Цитата(Snoopm @ Oct 22 2021, 06:43 )
тогда почему первый раз педаль уходит в пол, а во второй раз срабатывает на отлично?? И так постоянно
Воздух в гидравлической системе тормозов - субстанция, сильно сжимаемая. Гидравлическая жидкость напротив - несжимаема.
Когда Вы первый раз нажимаете на тормоз - воздух из большой бульбочки превращается в мааааааленькую, на столько , что ее становится не видно. Но при этом, на сжатие этого воздуха уходит какой-то объем тормозной жидкости.
В момент отпускания педали, в полость главного тормозного поступает дополнительная жидкость из расширительного бачка, компенсирующая объем сжатого воздуха при первом нажатии и второе нажатие приводит уже не к сжатию воздуха в системе, а к движению тормозных колодок. Машина останавливается.
Потом Вы отпускаете тормоз, часть гидрожидкости, под давлением сжатого воздуха, уходит обратно в расширительный бачек. Воздух в системе расширяется, занимая объем в своем спокойном состоянии и последующее нажатие на педаль повторяет цикл.
Правильная прокачка должна устранить данную неполадку. Главное, чтоб ATF не навредила манжетам в тормозной системе и не изменила химико/физические свойства этих манжет, сделав их слишком мягкими и рыхлыми или наоборот, дубовыми.