Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда сх7 бело-сизый дым при движении.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
Allekcan
Добрый день форумчанам! Недавно стал обладателем данного авто - сын подарил, но есть одна проблема, которую очень хочется решить! Суть проблемы в следующем - при движении , когда сбрасываешь газ и после движения накатоп - нажимаешь на педаль газа - появляется густое белое облако дыма и потом исчезает! При этом - сильный расход масла - до 1литра на 200 км.Сильно воняет гарью масла. При том, что при движении с включеным круизом - данная проблема не появляется а только при переходе с момента холостых на нажатие на педаль газа.
Сама по себе машина капиталилась гдето 30000 назад.Турбина реставрировалась пару тисяч назад. Масло кастрол 5w30. Да! Забыл добавить - удален катализатор недавно - возможно после удаления и началась проблема?
Может кто сталкивался с этой проблемой - дайте совет! Буду очень благодарен за ваши отзывы!
mbabenko
Добрый день.
Снимите воздуховод после турбины и посмотрите на внутренности. Если в масле - скорее всего плохо отреставрировали турбину. Очень похоже на нее. Это больное место этого мотора.
Или может плеваться в горячую часть.
Allekcan
Цитата(mbabenko @ Nov 17 2021, 20:05 ) *
Добрый день.
Снимите воздуховод после турбины и посмотрите на внутренности. Если в масле - скорее всего плохо отреставрировали турбину. Очень похоже на нее. Это больное место этого мотора.
Или может плеваться в горячую часть.

Спасибо! Проверю! Но у меня есть подозрение на проблемы с картерными газами. Возможно нерабочий клапан или засорены каналы .
bezol
Цитата(Allekcan @ Nov 17 2021, 18:50 ) *
Добрый день форумчанам! Недавно стал обладателем данного авто - сын подарил, но есть одна проблема, которую очень хочется решить! Суть проблемы в следующем - при движении , когда сбрасываешь газ и после движения накатоп - нажимаешь на педаль газа - появляется густое белое облако дыма и потом исчезает! При этом - сильный расход масла - до 1литра на 200 км.Сильно воняет гарью масла. При том, что при движении с включеным круизом - данная проблема не появляется а только при переходе с момента холостых на нажатие на педаль газа.
Сама по себе машина капиталилась гдето 30000 назад.Турбина реставрировалась пару тисяч назад. Масло кастрол 5w30. Да! Забыл добавить - удален катализатор недавно - возможно после удаления и началась проблема?
Может кто сталкивался с этой проблемой - дайте совет! Буду очень благодарен за ваши отзывы!

тел. Маздагараж 0503320222 Олександр
Allekcan
Как и обешал — добавляю отчет о решенной проблеме! После всех мучений с дымностью и бешеным расходом масла, установил назад верхний катализатор (универсальный), купленый и установленый в Киеве. Всего данное счастье обошлось в 4100 грн — кат и 2000 грн — работа. После чего поменял клапан PVC (хотя мастер сказал, что тот был рабочий)! Перед тем на всякий случай залил промывку Лакви (легкую) и проехал 250 км. После всех процедур сменил масло на 5w30 от Декселии и опробовал авто в городе и на трасе — 250 км в разных ркжимах и О ЧУДО! дымность ушла совсем и расход масла — 0!
Поетому — не повторяйте мою ошибку — катализатор в мазде ДОЛЖЕН БЫТЬ! иначе нет подпора газам и мотор тянет масло в впускной коллектор! На этом все! Всех с Наступающим Новым Годом! Хороших праздников!
A2M
Хотелось бы услышать здесь комментарий хорошего специалиста по нашим двигателям. Потому что мне кажется, что катализатор тут ни причём. У меня, например, предыдущий хозяин его удалил, и масло уходит 200-300 грамм на 5000 км. Насколько я понял, это вполне нормально, так как в самой турбине ни сальников ни уплотнителей нет. А катализатор в нормальном состоянии не может настолько создавать сопротивление, чтобы влиять на потребление масла турбиной. Мне кажется, что возможно могли масло съёмные кольца немного закоксоваться, так как нарваться на подделку масла очень даже реально, и (или) клапан PCV. барахлил. И промывка с заменой клапана дали ощутимый эффект. Но это все - мои размышления любителя, так как я по образованию электрик и в механике не силен. А хотелось бы знать правду ))
Allekcan
Цитата(A2M @ Dec 29 2021, 18:06 ) *
Хотелось бы услышать здесь комментарий хорошего специалиста по нашим двигателям. Потому что мне кажется, что катализатор тут ни причём. У меня, например, предыдущий хозяин его удалил, и масло уходит 200-300 грамм на 5000 км. Насколько я понял, это вполне нормально, так как в самой турбине ни сальников ни уплотнителей нет. А катализатор в нормальном состоянии не может настолько создавать сопротивление, чтобы влиять на потребление масла турбиной. Мне кажется, что возможно могли масло съёмные кольца немного закоксоваться, так как нарваться на подделку масла очень даже реально, и (или) клапан PCV. барахлил. И промывка с заменой клапана дали ощутимый эффект. Но это все - мои размышления любителя, так как я по образованию электрик и в механике не силен. А хотелось бы знать правду ))

Происходит следующее: некоторые современные двигатели (в основном корейские и японские) рассчитаны на работу с противодавлением газов на выхлопе. И если вы удаляете катализаторы, то этого противодавления нет. На такте выпуска начинает гнать масло (особенно если оно низковязкостное) через каналы в маслосъемных кольцах, а на впуске, из-за того что не достаточно эффективно работают маслоотражатели под клапанной крышкой, масло, через вентиляцию картера, кидает во впускной коллектор.
Allekcan
Уточню: первое, что я сделал - установил верхний катализатор на место! Машину забрал и проехал по городу 15 км и уже тогда дымность пропала! Но я все-же решил поменять клапан PVC и масло уже после положительного результата, так - на всякий случай! Еще вскрывали клапанную крышку и проверяли сепаратор маслооделитель, но там засорений не нашли! Повторяю - дым пропал сразу после установки ката, так что думайте сами над етим вопросом, а для меня ответ очевиден!
A2M
Вполне возможно, что в современных двигателях катализатор выполняет такую роль, как Вы описываете. Тогда у всех, кто удалил его в наших машинах, было бы такое явление. Но ни в моей, ни в других подобных такого не происходит.
А разве катализатор, тем более абсолютно новый, не должен дожигать все, что в него попадает? Поэтому логически дым мог бы пропасть из-за этой функции ката smile.gif У Вас довольно интересная ситуация сложилась. Я абсолютно не настаиваю на своей правоте. Поэтому и хотелось бы узнать мнение специалиста.
A2M
Я, кстати, не из праздного любопытства этой темой заинтересовался. Про отсутствие катализатора догадался только спустя некоторое время, когда начались холодные времена. При запуске холодного двигателя очень хорошо чувствовался запах недогоревшего бензина. И зимой на выхлопной трубе появляется небольшой черный налет. В теплые времена выхлопная чистая. Есть в планах на будущее тоже поставить. Восстанавливать оригинал говорят обойдется дорого. Поэтому если автор темы раскроет информацию более подробно об этом универсальном катализаторе и спустя некоторое время расскажет о своих впечатлениях о нем, было бы неплохо ))) В принципе, вопроса два:
1. Хорошо ли он все дожигает? Это можно понять и по выхлопу и по присутствию или отсутствию отложений в выхлопной трубе.
2. Изменился ли как-либо расход, если это удастся понять. Так как частенько удаляют катализаторы не столько по старости, сколько считают, что это даст некоторую экономию. Есть мнение, что удалив катализатор, облегчаешь работу двигателю и это влечет за собой экономию. Думаю, на этом форуме уже обсуждались подобные темы, поэтому полемику разводить не стоит. А вот реальное мнение на живом примере будет очень полезно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.