Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
white_zal
preved.gif MAZDAводи!
На першій сторінці написано що підходять
- Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного.
Хотілося би взнати чи потрібно їх підганяти? Як автомобіль себе з ними почуває?
І ще одне, від чого можна підібрати підшипник задньої ступиці, бажано 1 в 1.
n1bs
Цитата(mc-89 @ Mar 12 2010, 15:32 ) *
vasekman, ты торпедо снимал, я знаю. хочу поменять лампочки приборки на более яркие, а то не видно нифига. торпедо кроме болтов и защелок чем-либо крепится?

Отвечу за Васю - то что проделал сам.
Торпеду снимать не нужно - достаточно просто вытащить приборный щиток. Потом снимаешь само табло спидометра, и ватными палочками чистишь ролики с цифрами - поверь, лампы можно не менять D.gif там просто наэлектризованная пыль налипла на ролики и их нифига не видно - чистка превзошла все ожидания. Лампы там же меняются - просто выкручиваешь пробки, меяешь лампы и заворачиваешь их назад.

Цитата(mc-89 @ Mar 12 2010, 17:52 ) *
как в бачок попадает я понимаю. обратно не могу понять как. дело в том, что бачок расположен ниже чем вход в радиатор и как оно его обратно вакуумом втягивать должно?


Именно вакуумом - у тебя ж система герметична = от расширения ОЖ при нагреве - ее выдавливает через пробку в шланг в расширительный бачек, но система продолжает быть герметичной. При этом шланг в Р.Б. ниже уровня ОЖ радиатора и бачка - получается такой себе гидрозатвор, что б при остывании и уменьшении в объеме ОЖ засасывало обратно не воздух - а ОЖ из Р.Б.
vasekman
Цитата(mc-89 @ Mar 12 2010, 15:32 ) *
vasekman, ты торпедо снимал, я знаю. хочу поменять лампочки приборки на более яркие, а то не видно нифига. торпедо кроме болтов и защелок чем-либо крепится?

Торпедо я полностью так и не снял, только открутил (мешали провода, не стал все отсоединять). Но чтобы добраться до лапочек приборки торпедо снимать не нужно - откручиваешь три самореза (снизу вверх закручены), снимаешь черный пластиковый "кожух", дальше по картинке понятно...

Цитата(mc-89 @ Mar 12 2010, 17:52 ) *
как в бачок попадает я понимаю. обратно не могу понять как. дело в том, что бачок расположен ниже чем вход в радиатор и как оно его обратно вакуумом втягивать должно?

ОЖ нагревается, от нагрева создается избыточное давление в системе, когда превышает 0.9, от давления клапан поднимается и горячая ОЖ устремляется в расширительный бачок. В системе создается вакуум, охлажденная ОЖ (для этого бачок должен быть НЕ пустым) из расширительного бачка через второй клапан (сними крышку радиатора, переверни ее и посмотри на "донышко", там металлическая кругляшка около полутора см в диаметре. зацепи ее ногтями и потяни вниз... это и есть второй клапан) устремляется обратно в радиатор и помогает охладить всю систему...

Цитата(white_zal @ Mar 12 2010, 18:01 ) *
preved.gif MAZDAводи!
На першій сторінці написано що підходять
- Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного.
Хотілося би взнати чи потрібно їх підганяти? Як автомобіль себе з ними почуває?

Поищи на страницах этой темы, КТО давал этот совет и постучи ему в личку...
VGS
Цитата(mc-89 @ Mar 12 2010, 16:32 ) *
хочу поменять лампочки приборки на более яркие, а то не видно нифига. торпедо кроме болтов и защелок чем-либо крепится?

А ещё есть "колёсико" для регулировки яркости подсветки приборной панели. С ним всё в порядке? Я просто несколько ламп менял, не могу сказать, что результат это небо и земля. Ярче, конечно, но не в 2 раза.
n1bs
Жесть, мы с Васей параллельно ответили clapping.gif

Вот фотки приборки:
(Сделаны на один и тот же телефон, с одинаковыми настройками, поэтому картинкам верить можно wink.gif

1) До чистки, днем



2) До чистки, ночью



3) После чистки, ночью



4) Сама плата, вид сзади - под черными колпачками = лампочки (проверь заодно все ли там есть и работают ли, могли таким образом "решить" проблему и "убрать" ошибки - вынув лампочку и оторвав зумер)




Ссылка на пикасу, если кому интересно поглазеть в бОльшем разрешении: ]]>Приборк0]]>
VGS
n1bs, блин, не пугай людей-сразу объясняй что у тебя дизель и без тахометра, а то я глядя на плату (как это культурно?)...удивился smile.gif

Кстати, раз уж тема об альтернативных запчастях...вобщем патроны для этих лампочек брал от какого то ВАЗа. Хрен подходят, только с помощью напильника и ножа удалось их туда впендюрить, но всё работает rolleyes.gif
mc-89
VGS, колёсико вроде бы в норме.
Меня больше интересовало-к самой торпеде ничего не присоединено проводами или тросиками? Тросик спидометра присоединён небось.

Или верхнюю крышку можно снять без всей торпедо? у меня торпедо чуть старее, квадратнее чем у тебя vasekman
VGS
mc-89, Тросик спидометра и тахометра. Всё отсоединяется без проблем. Главное не рви ничего smile.gif
Я уже точно и не помню, но , кажется, чтоб безболезненно снять, нужно с коробки передач тросик открутить, тогда можно смело на себя тянуть.
Подтверждаю слова Васи-всю панель снимать не нужно! Не думаю что есть большая разница в наших моделях. Главное-не нервничай) Терпение и труд...
vasekman
Забыл дописать, там еще сзади у меня два разъема круглых было. После того как все болты открутил, тросик спидометра попустил я приборку на себя потянул и рукой вслепую их сзади отсоединил. Назад ставятся без проблем - там замки такие что неправильно не законектишь. На Лёхиной фотке последней в правом нижнем углу один такой разъем видно.... (шпильки от него)
mc-89
Спасибо большое. В выходные если не подведет погода-буду крутить двери и приборку. Отфоткаю и скину. Может быть позже, все зависит от погоды. Нет у меня гаражоф:,(..
chacky
подскажите с чего подходит масляный фильтр.
vasekman
Цитата(chacky @ Mar 15 2010, 12:14 ) *
подскажите с чего подходит масляный фильтр.

А ты в авто магазине не спрашивал? Я когда себе покупал, то просто назвал модель машины и мне выложили масляный фильтр без всяких проблем. Причем в провинциальном магазине с многозначительным названием "Лада" ). Короче я к тому, что на самом деле масляный фильтр является довольно распространенным девайсом, такой же встречается на многих японских машинах не только мазда и купить его нет никаких проблем. Спроси в ближайшем автомагазине
chacky
Цитата(vasekman @ Mar 15 2010, 14:11 ) *
А ты в авто магазине не спрашивал? Я когда себе покупал, то просто назвал модель машины и мне выложили масляный фильтр без всяких проблем. Причем в провинциальном магазине с многозначительным названием "Лада" ). Короче я к тому, что на самом деле масляный фильтр является довольно распространенным девайсом, такой же встречается на многих японских машинах не только мазда и купить его нет никаких проблем. Спроси в ближайшем автомагазине

у меня в Норильске такая фигня, я прихажу в магазин , гаварю машину и год они даже не подбирают сразу говорят нет.......
mc-89
Зеркала от чего-нить подходят без вмешательства болгарки? Желательно с электроприводом. Хочу комфортаsmile.gif
ASIDIS
Цитата(chacky @ Mar 15 2010, 12:14 ) *
подскажите с чего подходит масляный фильтр.

переделай с 412 москвича))))))))) ужас фильтр стоит 45-50 гр knext ну нет надо чтоб 3.50 стоял ))))

также о приборной понели если у кто то задумывался о замене на диодные лампочки не стои этого делать получаеться только хуже обычная лампочка разсеевает свет а диод светит лучем и приборка получаеться пятнистая и тусклая
vasekman
Цитата(ASIDIS @ Mar 16 2010, 14:18 ) *
переделай с 412 москвича))))))))) ужас фильтр стоит 45-50 гр knext ну нет надо чтоб 3.50 стоял ))))

Насколько я понял, человек ищет альтернативу потому что в городе такой ему не продают. Хотя на самом деле странная реакция продавцов, ну не может быть таким дефицитом этот фильтр..
ASIDIS
op 575 или op 597 номера фильтрон OC196 и OC 194 номера KNEHT применяються на маздах митсубиси ниссан форд и так далее их найти это не проблема
n1bs
То вы просто слабо себе представляете что такое Норильск smile.gif
Там же доставка только в "летнее" время и все самолетами. Поэтому там и с фильтрами сложнее.

Искать нужно вооружившись либо штангенциркулем, либо банальной линейкой - главное что б подошла по диаметру резьба и уплотнительное кольцо, а внутри они все одинаковы. Поэтому замерь свои (или скажи если нужно - выложим тебе размеры, что б ты свои зря не снимал) и просто озвуч в магазине цифры, пускай подбирают.
chacky
Цитата(n1bs @ Mar 17 2010, 13:00 ) *
То вы просто слабо себе представляете что такое Норильск smile.gif
Там же доставка только в "летнее" время и все самолетами. Поэтому там и с фильтрами сложнее.

Искать нужно вооружившись либо штангенциркулем, либо банальной линейкой - главное что б подошла по диаметру резьба и уплотнительное кольцо, а внутри они все одинаковы. Поэтому замерь свои (или скажи если нужно - выложим тебе размеры, что б ты свои зря не снимал) и просто озвуч в магазине цифры, пускай подбирают.

дело не в этом , такая мазда как у меня всего одна во всём НПР

Цитата(chacky @ Mar 17 2010, 15:51 ) *
дело не в этом , такая мазда как у меня всего одна во всём НПР поэтому получаеться что с запчастями такая проблема на неё)
feosity
Цитата(white_zal @ Feb 13 2010, 18:40 ) *
Здоровенькі були, тут в мене проблемка сталась, порвався пильник ШРУСа (той що ближче до коробки), може хтось знає від чого підходить? І чи одинакові пильники той що біля колеса і біля коробки?

В любом автомагазине по совковым авто покупаешь Универсальный пыльник для ШРУСов, идеально подходит и на внутренние и на внешние!!!
vinston61
Цитата(feosity @ Mar 18 2010, 17:32 ) *
В любом автомагазине по совковым авто покупаешь Универсальный пыльник для ШРУСов, идеально подходит и на внутренние и на внешние!!!

доброго дня кто знает подскажите !мне предлагают промежуточный вал с гранатой с маськи GE а у меня GC !подходит вал или нет?или что в нем одинаковое?
vinston61
Цитата(vasekman @ Jul 7 2009, 23:12 ) *
Добавил еще полтора десятка пунктов в первый пост...
привет!нужен совет !промежуточный вал от GE подходит на маську GC?
mc-89
Ещё вопрос по приборке. Тросик снимать или приотпускать? Если снимать, не потеряет он натяжку? Завтра буду смотреть, чтоб не бегал в форумsmile.gif
VGS
Цитата(mc-89 @ Mar 21 2010, 01:43 ) *
Ещё вопрос по приборке. Тросик снимать или приотпускать? Если снимать, не потеряет он натяжку? Завтра буду смотреть, чтоб не бегал в форумsmile.gif

Фото где тросик входит в коробку ты уже видел rolleyes.gif Снимаешь с тросико резиновый колпак, под ним кайка. Откручиваешь. Потом просто вытаскиваешь тросик (открою большой секрет-там же меряется уровень масла в коробке).После того, как тросик из коробки вытащил-смело тянешь панель на себя, а там уже увидешь какой "пиптик" нажать, чтоб тросик отсоединить от приборки. Ещё на приборке 2 разьёма (белый и чёрный), которые тоже нужно отсоединить.
LeshkaMS
сайлентблоки задней подвески от мерса только подходят или можно найти родные неоригинал?
ASIDIS
[quote name='mc-89' date='Mar 22 2010, 23:17 ' post='740316']
вот фото тарпеды


mc-89, это тебе
mc-89
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная.

Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой?
vasekman
Цитата(LeshkaMS @ Mar 24 2010, 10:11 ) *
сайлентблоки задней подвески от мерса только подходят или можно найти родные неоригинал?

То что подходит от мерса, это писал ]]>romario_ne]]>. И это было его единственное ]]>сообщение]]>
А подходит ли еще от чего то, то пока неизвестно. Больше таким никто не делился
А по поводу неоригинала.. помоему китайцы сейчас делают запчасти на любую машину. Только на сколько их хватит...


Цитата(mc-89 @ Mar 24 2010, 16:09 ) *
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная.

Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой?

Жесть. Я трос от приборки не отсоединял, так что был лишен такого "счастья"
mc-89
Ну по принципу же что отсоединять от коробки, что от приборки-один и тот же. Тросит квадратный и возможно у тебя, vasekman, в кожухе не перекрутился и встал в коробку в том же положении. А у меня падла эта стрелочка упала из-за того что тросик вынул из самого спидометра. Т.е. прежнее положение сбилось. Ну что теперь, буду снимать его с коробки и ставить на спидометр. После отпишусь.
ASIDIS
Цитата(mc-89 @ Mar 24 2010, 17:28 ) *
Ну по принципу же что отсоединять от коробки, что от приборки-один и тот же. Тросит квадратный и возможно у тебя, vasekman, в кожухе не перекрутился и встал в коробку в том же положении. А у меня падла эта стрелочка упала из-за того что тросик вынул из самого спидометра. Т.е. прежнее положение сбилось. Ну что теперь, буду снимать его с коробки и ставить на спидометр. После отпишусь.

я 2 раза розбирал приборку и с таким не сталкивался крепление стрелки не зависит от тросика
VGS
Цитата(ASIDIS @ Mar 24 2010, 19:33 ) *
я 2 раза розбирал приборку и с таким не сталкивался крепление стрелки не зависит от тросика

Аналогично.
mc-89 , Неоднократно разбирал, отсоединял от панели. Стрелка в порядке. Скорее всего когда разбирал саму панель для чистки что то повредил. Лишние запчасти после сборки не остались?
vasekman
Цитата(VGS @ Mar 24 2010, 19:14 ) *
...Лишние запчасти после сборки не остались?

D.gif

У меня зимой прикол был: пока салон не прогреется, спидометр начинал сходить с ума. При скорости около 50-60 км/ч тросик начинал дико жужжать, и стрелка плавно поднималась вверх. Так что я по спидометру ехал 220 км/ч при реальных 80-ти. "Лечилось" это притормаживанием и снижением скорости до 40-60 км/ч и жужжание прекращалось, стрелка становилась туда куда надо, и потом показания могли быть нормальными все путешествие. Но такое было только при сильных морозах. Как выеду, проверю, как сейчас себя поведет
mc-89
Ничего лишнего. Ни болтика, ничего. Там стоит пружинка на самой стрелке, на тахометре такая же (чтобы стрелку возвращать в положение "0"). Но тахометр электрический, а спидометр то механический все таки. Так вот думаю, может эта пружинка спала со своего изначально места? Ну да ладно гадать-утро вечера мудренее. Буду смотреть завтра.
VGS
Цитата(mc-89 @ Mar 24 2010, 21:52 ) *
Ничего лишнего. Ни болтика, ничего.

Ну то я типа пошутил...не получилось-сорри. Но вообще я к тому, что я разбираю эту хрень уже с закрытыми глазами ( не потому, что специалист, а потому, что "за дурной головой и рукам покоя нет" D.gif )
Так вот ни разу проблем со стрелкой не было. НО! Саму приборную панель не разбирал для чистки, поэтому думаю, что проблемка у тебя появилась именно после разбора самой панели.
Ну ты только не теряйся-интересно причину узнать friends.gif
offtop.gif Vasekman, сорри drinks.gif
alexeycarmanchik
Цитата(mc-89 @ Mar 24 2010, 16:09 ) *
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная.

Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой?

Я когда приборку снимал свою, даже не откручивал тросик от коробки, так подлез и отсоединил тросик спидомитра от приборки, потом ток поставить обратно не смог, тогда пришлось отсоединять от коробки. Потом разбирал, спидомитр, нодо было сделать одометр, так ненароком сместил стрелку вниз, стала ниже нуля, думал, чё делать как на место поставить, потом зажал, вал стрелки снизу, а стрелку просто прокрутил на валу на ноль и всё, ездил до поварки, вроде всё нормуль, работал.
mc-89
VGS, поставил стрелку на ноль. В принципе как и написал alexeycarmanchik было и у меня.

Только стрелку я не задевал и почему она упала ниже не пойму, стекло я не снимал полностью. Только когда плату откручивал слегка приподнял. А когда в первый раз собрал сразу и не обратил внимания, что стрелка ниже.

Разбирать полностью спидометр не пришлось, откручивать от коробки тоже. Так же снял тросик. Не толстой спицей зажал тот самый вал и провернул стрелку, сидит она там не так уж и плотно. По крайней мере на тахометре такого нет. Обратно ставил аккуратней. Все на месте, все работает.

Однако так и не получилось у меня сделать приборку светлее. Как было тускло-так и осталось. Пыли там не было практически.
VGS
Цитата(mc-89 @ Mar 25 2010, 21:01 ) *
Однако так и не получилось у меня сделать приборку светлее. Как было тускло-так и осталось. Пыли там не было практически.

Поменяй лампочки. Я менял не все-разница видна)
denviper
Помогите не могу найти корзину сцепления от чего подойдет?
626 gc 85г. купе двигло f6 1.6 карб по vin не пробиваются они
mc-89
По vin вряд ли пробьется. Машинки первой половины 85 года (до какого месяца точно врать не буду) не пробиваются по vin коду. У меня меняная, знаю что не родная. Но от чего не скажу. Как залезу только, мож тогда.
LeshkaMS
подскажите пожалуйста, никто не ставил сайлентблоки задней подвески от ВАЗа? я где то слышал об этом, но не более
может кто подскажет католожный номер сайлентблоков неоригинал?
chacky
с чего подходит бензиновый филтр?)
vasekman
Цитата(chacky @ Apr 4 2010, 07:58 ) *
с чего подходит бензиновый филтр?)

на фото фильтр для опеля..
labeo
Цитата(chacky @ Apr 4 2010, 12:27 ) *
а от какого опеля?!

Ваш родной вот такой? Должен быть такой.

Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883.
vasekman
Цитата(labeo @ Apr 4 2010, 12:41 ) *
Ваш родной вот такой? Должен быть такой.

Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883.

Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра
З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю
labeo
Цитата(vasekman @ Apr 4 2010, 18:07 ) *
Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра
З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю

Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное.
chacky
Цитата(labeo @ Apr 4 2010, 17:22 ) *
Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное.

он такойже как и нафото только шланги вкручиваються в оба конца)
VASILIU
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vasekman
Может ]]>ГД-шники]]> ответ знают?
Посмотрел еще раз ту ветку... глухо
У меня на выхлопной после "штанов" шел один резонатор, потом второй и в конце глушитель. Прогоревшими оказались второй резонатор, кусок трубы до глушителя и сам глушитель. Второй резонатор вообще нафиг вырезали и вварили кусок трубы. Может это и плохо, хз, но хоть рычать перестала. А вот как быть с прогоревшим первым резонатором в данном случае - unknw.gif .
chacky
Цитата(VASILIU @ Apr 6 2010, 20:08 ) *
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня тоже пробило эту штуку я заделал сухой сваркой
LeshkaMS
Цитата(VASILIU @ Apr 6 2010, 22:08 ) *
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а это случаем не катализатор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.