Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
YAKYT
Радиатор печки по размерам отлично подходит от Логана, но чтобы его подключить придется немного помучатся с патрубками!
chacky
Цитата(YAKYT @ Mar 26 2013, 20:33 ) *
Радиатор печки по размерам отлично подходит от Логана, но чтобы его подключить придется немного помучатся с патрубками!

а что там с патрубками?
Bobrik
Цитата(poboyniy @ Mar 23 2013, 22:21 ) *
Ребят кто менял задние тормозные шланги? Не могу понять у меня еще родные стоят или подборка (переделка) по каталогам на моей 626GC Hatchback 2.0D задние тормозные шланги состоят с двух частей, эти обе части соединяються на амортизаторе (там крепеж торчит). А у меня с обеих сторон стоят шланги которые сначала крепяться за металическую трубки а потом уже идут к тормозному цылиндру. Визуально гайка с двух сторон одинаковая.. А если смотреть по каталогам то там одни из частей этих шлангов имеют правую и левую сторону. По длинне мои шланги где то 400-500 мм.. точно не скажу не мерял... но те которые по ошибке заказал на Экзисте "6T46282 Шланг тормозной задний" оказались малость коротковаты... но прикручивать не стал так как пришлось их возращать.
Кто может подсказать в этом вопросе? Спасибо.

У меня на 626 gc хэтчбек, 2.0 карб. от рабочего цилиндра идет стальная трубка до крепежа на задней стойке. Там она соединяется с гибким шлангом, который идет до задней балки. И в районе балки этот шланг соединяется с тройником магистрали. С другой стороны такая же кухня.
poboyniy
Цитата(Bobrik @ Mar 27 2013, 08:12 ) *
У меня на 626 gc хэтчбек, 2.0 карб. от рабочего цилиндра идет стальная трубка до крепежа на задней стойке. Там она соединяется с гибким шлангом, который идет до задней балки. И в районе балки этот шланг соединяется с тройником магистрали. С другой стороны такая же кухня.

Тогда у меня точно уже переделано, потому как от барабана идет резиновый шланг до железной магистрали... теперь осталось выяснить сами цилиндры от чего там... потому как и их придеться менять (в левом обломал штуцер прокачки)
Bobrik
Цитата(poboyniy @ Mar 27 2013, 09:00 ) *
Тогда у меня точно уже переделано, потому как от барабана идет резиновый шланг до железной магистрали... теперь осталось выяснить сами цилиндры от чего там... потому как и их придеться менять (в левом обломал штуцер прокачки)

ИМХО. Если собрался менять рабочие цилиндры, то ставь родные. Затем купи медную трубку на метраж диаметра по-моему 6 мм, но могу ошибаться. Я покупал 1 м трубки 35 грн. И наконечники с резьбой на нее, чтобы подходили в твой рабочий цилиндр и в гибкий шланг. Их я без труда нашел на авторынке там же, где и трубку. Стоят по 6 грн/шт. Одеваешь его на трубку и развальцовываешь трубку. Делаешь, чтобы второй конец трубки крепился на стойке (в штатном месте) и там же она переходит в шланг через резьбовое соединение. Я так заменял стальную трубку от рабочего цилиндра до гибкого шланга, т.к. она сгнила.
maxushan
А кто-нить в курсе о ремкомплектах на главный тормозной цилиндр? есть аналоги или чем вылечить? Кто-нить менял или только оригинал ставить?
Romyl
Цитата(maxushan @ Mar 28 2013, 08:28 ) *
А кто-нить в курсе о ремкомплектах на главный тормозной цилиндр? есть аналоги или чем вылечить? Кто-нить менял или только оригинал ставить?

для начала просто почисть/перебери его мне помогло, и без разборки все равно не определиш что нужно, я себе купил по каталогу а оказалось не то( коллеге на масе перебирал сальники/резинки покупали на рынке путем подбора у чела который торгует всякими резинками/сальниками/колечками вышло 8грн. два варианта брали для подбора а может у тебя уже выработки или задиры только после вскрытия увидиш
Vadim1502
Цитата(Romyl @ Mar 28 2013, 10:18 ) *
для начала просто почисть/перебери его мне помогло, и без разборки все равно не определиш что нужно, я себе купил по каталогу а оказалось не то( коллеге на масе перебирал сальники/резинки покупали на рынке путем подбора у чела который торгует всякими резинками/сальниками/колечками вышло 8грн. два варианта брали для подбора а может у тебя уже выработки или задиры только после вскрытия увидиш

На счет почистить,поддерживаю! У меня на 626 1986 купэ, тоже проблемы были,после нажатия на педаль тормоза пару раз,жидкость не возвращалась и клинило тормоза, почистил, продул главный, все работает как часы!
maxushan
Цитата(Vadim1502 @ Mar 28 2013, 16:13 ) *
На счет почистить,поддерживаю! У меня на 626 1986 купэ, тоже проблемы были,после нажатия на педаль тормоза пару раз,жидкость не возвращалась и клинило тормоза, почистил, продул главный, все работает как часы!


У меня булькает в бачке, тормоза есть но очень мало и в самом низу, после прокачки ситауция не изменилась - воздух в системе так и остался, думаю резинки 100%, только буду впервые его разбирать, поэтому за любую инфу буду благодарен. Может фотоотчет у кого-то есть?
Slavchik-ua
Цитата(maxushan @ Mar 29 2013, 07:56 ) *
У меня булькает в бачке, тормоза есть но очень мало и в самом низу, после прокачки ситауция не изменилась - воздух в системе так и остался, думаю резинки 100%, только буду впервые его разбирать, поэтому за любую инфу буду благодарен. Может фотоотчет у кого-то есть?

У меня схожая ситуация, тормоза слабые, но не булькает. Не прокачивал, но надо что то делать) Будите делать не забудьте фотоотчет, будет полезно. Удачи!
Pasha_48
Цитата(Slavchik-ua @ Mar 29 2013, 12:48 ) *
У меня схожая ситуация, тормоза слабые, но не булькает. Не прокачивал, но надо что то делать) Будите делать не забудьте фотоотчет, будет полезно. Удачи!

парни, пользуйтесь поиском, про тормоза мы уже много разжевывали
granshak
Подскажите пожалуста, куда можно обратиться с такой проблемой: требуется кузовной ремонт по машине (Mazda 626, 1987 г.в.) а кузовные запчасти достать проблематично, но нужно поменять задние внутренние арки вместе со стаканами. Просто залатать мне бы не хотелось, потому как колхозный ремонт уже проводился и живых мест там мало. С какой модели можно подобрать внутреннюю арку, и делается ли так вообще? Сколько примерно может стоить такая работа и как долга она по времени?
donbasalex
Цитата(granshak @ Mar 30 2013, 09:46 ) *
Подскажите пожалуста, куда можно обратиться с такой проблемой: требуется кузовной ремонт по машине (Mazda 626, 1987 г.в.) а кузовные запчасти достать проблематично, но нужно поменять задние внутренние арки вместе со стаканами. Просто залатать мне бы не хотелось, потому как колхозный ремонт уже проводился и живых мест там мало. С какой модели можно подобрать внутреннюю арку, и делается ли так вообще? Сколько примерно может стоить такая работа и как долга она по времени?

Такие запчасти выпускает фирма Klokkerholm , но с частниками она не работает
Maksim626gc
Цитата(granshak @ Mar 30 2013, 09:46 ) *
Подскажите пожалуста, куда можно обратиться с такой проблемой: требуется кузовной ремонт по машине (Mazda 626, 1987 г.в.) а кузовные запчасти достать проблематично, но нужно поменять задние внутренние арки вместе со стаканами. Просто залатать мне бы не хотелось, потому как колхозный ремонт уже проводился и живых мест там мало. С какой модели можно подобрать внутреннюю арку, и делается ли так вообще? Сколько примерно может стоить такая работа и как долга она по времени?

Может, что то тут найдёте. ]]>http://driver-plus.com.ua/catalog/662,11643]]>
Vadim1502
Цитата(maxushan @ Mar 29 2013, 07:56 ) *
У меня булькает в бачке, тормоза есть но очень мало и в самом низу, после прокачки ситауция не изменилась - воздух в системе так и остался, думаю резинки 100%, только буду впервые его разбирать, поэтому за любую инфу буду благодарен. Может фотоотчет у кого-то есть?

Это тоже правильно! Главный перепускает жидкость,могут быть и резинки, а может быть и выработка в главном, тогда замена резинок уже не поможет.

Цитата(donbasalex @ Mar 30 2013, 11:35 ) *
Такие запчасти выпускает фирма Klokkerholm , но с частниками она не работает

Если есть финансы, то лучше взять на разборку еще одну,либо же пробей по нэту,может кто запчасти продает.
YAKYT
Цитата(donbasalex @ Mar 30 2013, 12:35 ) *
Такие запчасти выпускает фирма Klokkerholm , но с частниками она не работает

Покупал эти запчасти здесь:
]]>http://kuzov.kiev.ua/shop/mazda/626_Gc_Sdn_Hb_11_82_9_87]]>
Golden88
еще одна альтернатива:

- колёсные гайки подходят от москвича 412. Стоят по 3-4 грн вместо 20 грн за штуку. Правда они под ключ 22. Родные 21.
SergeS
Да, и сами болты достаточно легко из москвичевских получаются. Путем обтачивания вращающегося в дрели болта, болгаркой, например, если в глухомани. Но поменять в глухомани можно только на задних скупицах..
Pasha_48
Цитата(Golden88 @ Apr 1 2013, 22:56 ) *
еще одна альтернатива:

- колёсные гайки подходят от москвича 412. Стоят по 3-4 грн вместо 20 грн за штуку. Правда они под ключ 22. Родные 21.

москвичевских гаек 40 валяется, что то туговато они накручиваются, с очень большим усилием идут. ну лично у меня так.
maxushan
С а чего можна подобрать барабаны задние на тормоза? Пролистал эту тему с 1-го поста ничего не нашел про барабаны. Мои сгнили совсем, вот надумал всю тормозную систему разом поменять.
Golden88
Цитата(Pasha_48 @ Apr 2 2013, 18:06 ) *
москвичевских гаек 40 валяется, что то туговато они накручиваются, с очень большим усилием идут. ну лично у меня так.

Если шпильки родные, должны идти. Резьба 12х1,5
SHLANG
Цитата(donbasalex @ Jan 20 2013, 19:34 ) *
Ремонт вакуумного регулятора зажигания.
В вкуумном регуляторе накрылась одна из мембран. Зайдя на сайт "экзиста" был слегка шокирован ценой вакуумного регулятора - 1810 гривен!
Из любопытства вскрыл старый регулятор, аккуратно обточив на наждаке вальцовку. Ничего сложного в устройстве оного не оказалось. Старая мембрана держалась на двух заклепках. Новую мембрану изготовил
из прорезиненой ткани (спасательный плот). Материал очень прочный, но не растягивается, поэтому мембрана вырезалась слегка большего диаметра для обеспечения свободного хода тяги. Двумя заклепками
соединяем мембрану с тягой и правильно сориентировав вставил в корпус зафиксировав клеем. Верхнюю крышку мембраны по окружности смазал специальной вакуумной смазкой (затем легко разбирать), или
любым герметиком. Для прижима крышки токарь выточил (50 грн) два кольца и с помощью болтиков все собираем. На сэкономленные 1700 идем обмывать вакуумный регулятор.

спасибо за отчет, уже думал от жигуля какого нибудь колхозить, зделал себе так же, только токаря искать было некогда вырезал из толстого пластика, все ок, может не так красиво но главное что работает)
SegaBai
Цитата(SHLANG @ Apr 2 2013, 21:16 ) *
спасибо за отчет, уже думал от жигуля какого нибудь колхозить, зделал себе так же, только токаря искать было некогда вырезал из толстого пластика, все ок, может не так красиво но главное что работает)

я просто развальцевал аккуратно отверткой и плоскогубцами, поменял мембрану и завальцевал обратно, получилось как и было, слегка только помяты края)))
SHLANG
Цитата(SegaBai @ Apr 3 2013, 18:24 ) *
я просто развальцевал аккуратно отверткой и плоскогубцами, поменял мембрану и завальцевал обратно, получилось как и было, слегка только помяты края)))

пробовал сначала отверкой с плоскогубцами, у меня не получилось... у меня больше гнулись не края а как бы середина вобщем там где не нужно
nt99
Цитата(granshak @ Mar 30 2013, 10:46 ) *
Подскажите пожалуста, куда можно обратиться с такой проблемой: требуется кузовной ремонт по машине (Mazda 626, 1987 г.в.) а кузовные запчасти достать проблематично, но нужно поменять задние внутренние арки вместе со стаканами. Просто залатать мне бы не хотелось, потому как колхозный ремонт уже проводился и живых мест там мало. С какой модели можно подобрать внутреннюю арку, и делается ли так вообще? Сколько примерно может стоить такая работа и как долга она по времени?


Найди нормальных сварщиков, которые сами подберут из чего-то подходящего. Мне недавно так и делали. Не найдешь ближе - пиши в личку, дам телефончик...

А кузовные детали поляки делают, я покупал некоторые, под заказ, мне наши торговцы привезли. Autotorba контора называется, прогугли.
SegaBai
Цитата(Dies @ Apr 21 2011, 00:02 ) *
Может кому пригодится - воздушный фильтр подходит от москвич 2141

на карб или инжектор? только что смотрел картинки - на москвичах какой то фильтр-бочонок)
maxushan
Итак, выходные прошли плодотворно и ГТЦ был перебран и снова появились тормоза. Выложить фотоотчет сюда не получилось, поэтому даю ]]>ссылку]]>.

Также был установлен прямоточный воздушный фильтр и несколько датчиков.
maxushan
Как-то случилось летом, был я за 200 км от дома в г. герое Керчь. Собственно там случилось со мной горе - порвался ремень генератора. Всё бы ничего, но на местном авторынке были только зубчатые ремни, а у меня ручейковый. Короче долго не буду рассказывать чего мне стоило найти замену, но в итоге спустя 2 дня я нашел его!!! Цена - 90 грн. (но предполагаю, что с меня содрали от моей безысходности)

Итак, коллеги маздоводы, если у вас 3 или 4-х ручейковый ремень генератора - то смело можете заказывать под замену вот этот ремень.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Становится без каких либо переделок - что надо сделать после установки, так это натянуть его как следует, открутив болт на натяжной пластине!
Проехал на нем 20 тыс - все гуд!

Масляный фильтр беру заводской - 40 грн.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Забыл добавить, была у меня еще проблема с передней решеткой вентиляции в салоне, она вечно вываливалась и я хотел её всегда заменить. Собственно выточил мне отец металлическую пластину и я её применил по назначению. Фотки прилагаю:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
083-23 xo
задняя дверь у хэтча-проблема!у меня было 3 хэтча:на 1-зимой не работали амортизаторы!,на 2-работали,но стояли с ваз 2111(очень низко)!,на 3 хэтче я все исправил!вот два амортизатора(родной и неродной)Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,
выточил у токаря два удлинителя(обошлось 10грн),Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла потом вот эту штуку Нажмите для просмотра прикрепленного файланакручив
аем и получим: Нажмите для просмотра прикрепленного файла,нижнюю планку делаем так Нажмите для просмотра прикрепленного файла получаем результат:справа родной аморт,слева изготовленый:Нажмите для просмотра прикрепленного файла.вот набросок Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Slavchik-ua
Хорошо сделано) Я просто покупал заменитель, именно для нашей модели. А вот этот, от какой машины?
083-23 xo
Цитата(Slavchik-ua @ Apr 14 2013, 11:39 ) *
Хорошо сделано) Я просто покупал заменитель, именно для нашей модели. А вот этот, от какой машины?

ваз 2111,можно от РАФа попробывать-они длиней,но в Херсоне не нашел(дефицит)!
suffering_soul
Цитата
задняя дверь у хэтча-проблема!у меня было 3 хэтча:на 1-зимой не работали амортизаторы!,на 2-работали,но стояли с ваз 2111(очень низко)!

1 в 1 подходят от хонды одиссей в старом кузове, на прошлой неделе поменял один, т.к. за зиму он сдох совсем, новый обошелся ~12$
maxushan
где-то был пост, что от ТАЗ 2104 подходят (хотя фоток не видел) и сам не пробовал.
donbasalex
Для разгрузки резьбового соединения работающего на излом применил следующую конструкцию удлинителя:
poboyniy
А что можно придумать что бы задняя дверца у хетча при открытии сама подымалась?.. немного не втему..но просто раз уже заговорили ...
Golden88
электростеклоподьемники с доводчиком.
mihik2008
Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой езжу на мазда 626 85год 2х дверный седан проблема в том что при разборе передней ступицы оказалась что она не разборная подшипник вместе с тормозным барабаном идет ступица 4х шпилечная 4 на 114 как быть новую заказывать или можно от чего ни будь поставить???
raveness
Цитата(mihik2008 @ Apr 17 2013, 13:59 ) *
Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой езжу на мазда 626 85год 2х дверный седан проблема в том что при разборе передней ступицы оказалась что она не разборная подшипник вместе с тормозным барабаном идет ступица 4х шпилечная 4 на 114 как быть новую заказывать или можно от чего ни будь поставить???

Все там разборное, просто обойма прикипела на мертво, пытайся снимать съемником, или на крайний реж ее болгаркой, только аккуратно. и тут же в теме описано что можно подобрать подшипник с Пассата B2

З.Ы. - двух дверный седан звучит оригинально smile.gif Обычно это зовется Купе smile.gif
mihik2008
Цитата(raveness @ Apr 17 2013, 17:18 ) *
Все там разборное, просто обойма прикипела на мертво, пытайся снимать съемником, или на крайний реж ее болгаркой, только аккуратно. и тут же в теме описано что можно подобрать подшипник с Пассата B2

З.Ы. - двух дверный седан звучит оригинально smile.gif Обычно это зовется Купе smile.gif

окей буду пробывать но мне так показалось что ступица и подшипник как одно целое huh.gif
raveness
Цитата(mihik2008 @ Apr 17 2013, 15:35 ) *
окей буду пробывать но мне так показалось что ступица и подшипник как одно целое huh.gif

я когда на своем "двух дверном седане" rolleyes.gif в первы раз менял, так и делал, прикипело так что съемник сломал, только резать.

да и посмотри по мануалу или каталогу на екзисте, там везде подшипник идет отдельно, не зависимо от типа кузова.
Pasha_48
ГЫ.. я ни разу еще подшипник целым не вытащил, внешнюю разбивал пока выбивал внутреннюю спиливал с тормозного диска
Valera.I
Цитата(raveness @ Apr 17 2013, 17:07 ) *
я когда на своем "двух дверном седане" rolleyes.gif в первы раз менял, так и делал, прикипело так что съемник сломал, только резать.

да и посмотри по мануалу или каталогу на екзисте, там везде подшипник идет отдельно, не зависимо от типа кузова.

а на моем тоже "двух дверном седане" слева стоял похоже еще заводской подшипник (конический), так с внешней обоймой только гидравлический пресс еле справился, и то после дополнительного удара молотком...
Пресс аж подпрыгнул с неслабым грохотом...
mihik2008
еще вопрос такой в задней ступице внутренний подшипник больше чем внешний или на обород??
raveness
Цитата(mihik2008 @ Apr 18 2013, 16:16 ) *
еще вопрос такой в задней ступице внутренний подшипник больше чем внешний или на обород??

Задние отличаются, да и там их два... высота большого из них 50мм у переднего 68мм
mihik2008
Цитата(raveness @ Apr 18 2013, 20:17 ) *
Задние отличаются, да и там их два... высота большого из них 50мм у переднего 68мм

большой внутренний или наружный???
raveness
Цитата(mihik2008 @ Apr 18 2013, 20:25 ) *
большой внутренний или наружный???

внутренний
mihik2008
все поменял все подшипники, передние ступицы пришлось по патеть а вот задние не составило труда cute.gif
Dies
кто то давно спрашивал, думаю будет полезно так как на gc уже не найдешь, болячка на шлицах с правой полуосью, заменил на ЖДшную (Febest (0512-626GD)), ПОДОШЛА, только прикупил еще гранату. на эксисте 440 и 664 грн, на разборках лупят не меньше 800 за бу
DneprMaster
Столкнулся с похожей проблемой,выбивыл подшипник около часа,самое обидное что даже малейшего люфта не пояаилось,поехал на спец сто Зигфрид под домкратом 30тонн не выдавили,тем более поворотный кулак гнется, подскажите что и как срезать?????машина просто нужна позарез,обшарил уже по всем знакомым и разборкам ступиц в днепре на жц нет(
deynenko
Я себе недавно менял та я его кувалдой выбил
Тты просто невту сторону его выфбиваеш он выйдет тоько в одну сторону (наружу в сторону тормозного диска)
сразу выпресовуеш ступицу она вместе с тормозным диском идет потом снимаеш стопорное кольцо и выбиваеш подшипник с обратной стороны в сторону снятого перед этим стопорного кольца

ты наверно просто пытаешся его выдавить сразу с поворотного кулака а так неполучится нужно сразу выдавить ступицу с тормозным диском я лично наставлял головку на 27 и лупил по ней кувалдой раза с 5 она выпала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.